»спорченный обзор. –ейс SQ 938 —ингапур „анги “2 - ƒенпасар Ќгурах-–ай.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »спорченный обзор. –ейс SQ 938 —ингапур „анги “2 - ƒенпасар Ќгурах-–ай.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

»спорченный обзор. –ейс SQ 938 —ингапур „анги “2 - ƒенпасар Ќгурах-–ай.

18.11.2015 г. Flytime
¬сем доброго времени суток! Ёто второй обзор, в котором € опишу —ингапурские авиалинии на короткком маршруте. ћой предыдущий обзор находитс€ здесь.
¬кратце расскажу про билеты. ¬ыбирал € между AirAsia, Garuda indonesia и Singapore airlines. Ћоукостер откинул сразу по нескольким причинам. ¬о-первых, на эту ј/  есть немало замечательных обзоров. ¬о-вторых, вылет был в неудобное дл€ мен€ врем€ (требовалс€ самый ранний рейс). ¬ качестве защиты могу сказать то, что цена была самой низкой, это 110 долларов в один конец. Garuda indonesia не понравилась тем, что полет осуществл€лс€ на ј320. Ќалеталс€ этими ј320-ыми, там нет ничего интересного. ÷ена билета на √аруду составл€ла 150 долларов. —ингапурцы обошлись даже дешевле, всего 140 долларов в один конец. » самолет сто€л большой (ј330-300), и обзоров на сингапурцев мало, и по времени они удобны. Ќу вы пон€ли, с какой ј/  полетел на Ѕали.

 оротко о —ингапуре.
—ингапур очень чистый, красивый, продуманный и современный мегаполис.

ƒнем город просто красив, а ночью он становитс€ еще красивее.


¬сем советую посетить колесо обозрени€, с него отлично видно весь город.



Ќочью колесо подсвечивают €ркими огн€ми.

ќб€зательно загл€ните в футуристические сады в период с 19:00 по 21:00.  аждый день, в 19:45 и в 20:45 проходит шоу, во врем€ которого эти цветки наливаютс€ самыми разными красками и цветами. ќчень интересно, € был впечатлен.


“ак же, советую посетить остров —ентозу и прокатитьс€ на фуникулере.

Ќа —ентозе тоже есть что посмотреть. Ќапример, шоу портовых кранов.

» конечно же, нужно побывать в отеле Marina Bay. я не успел туда попасть, о чем жалею (возможно, придетс€ повторить этот маршрут).

Ќи дл€ кого не секрет то, что дл€ поездки в —ингапур нужны визы. ќднако, мало кто знает о том, что в —ингапур можно попасть и без визы. ≈сли у вас на руках билеты с вылетом из —ингапура в другую страну, то вы имеете право на безвизовый въезд в страну на 96 часов (то есть, на 4 полных дн€). —кажу так, 4 дней мне было мало, но этого вполне достаточно дл€ того, чтобы осмотреть самые основные достопримечательности —ингапура и оставить в этом городе все деньги (город очень дорогой, так что готовьте кошельки потолще). Ќо каким бы он дорогим не был, город прекрасен. ћне он понравилс€.

—одержание обзора:


    1. ћеждународный аэропорт „анги, “ерминал 2.
    2. ѕерелет —ингапур-Ѕали с —ингапурскими авиалини€ми.
    3. ћеждународный аэропорт Ќгурах-–ай.



1. ћеждународный аэропорт „анги, “ерминал 2.
”тро начинаетс€ не с кофе. ј с поездки в аэропорт. ƒо аэропорта добиралс€ на такси.

ƒиспетчерска€ вышка предстала во всей своей красе.
ƒиспетчерска€ вышка аэропорта „анги в —ингапуре
¬ход в терминал. ¬сего их 6. я воспользовалс€ первым.

“ерминал 2 отличаетс€ от своего младшего брата многим. —амое €ркое отличие - это потолок.
¬ терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
—тойки регистрации. Ќо мне не сюда.
—тойки регистрации в терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
ћне нужны стойки Fast Chek-in. «десь регистрируют на все рейсы —ингапурских авиалиний.
—тойки регистрации Fast Check-In в терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
ћожно и в автомате зарегистрироватьс€, однако, € решил не испытывать судьбу и отдать предпочтение дедовскому способу регистрации.

» тут пришла перва€ неудача. ћне не дали место у иллюминатора. ¬прочем, это не так страшно, иногда остаютс€ желанные места у окошка. ”спокоив себ€ этой мыслью, отправилс€ на паспортный контроль, где никаких эксцессов не возникло.

ј дальше....

√алере€ ƒьюти-фри в терминале 2 аэропорта —ингапура
ƒальше началась галере€ ƒьюти-фри, где вполне приемлемые цены и богатый выбор.
«ал прилета пассажиров аналогичен таковому в “3. ќн также находитс€ на уровень ниже. Ќаблюдаютс€ небольшие очереди на паспортном контроле.
ѕаспортный контроль в терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
¬о втором терминале также много зелени. Ќу разве это не красота?
ќчень при€тно находитьс€ в таком аэропорту.
¬ терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
¬ терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
¬ терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
¬ терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
ѕрогулка продолжаетс€. » с первыми лучами солнца € пошел фотографировать летное поле. Ќиже представлена мала€ часть насыщенного трафика „анги.
¬ терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
Ѕоинг 777-200 —ингапурцев готовитс€ к вылету.
Ѕоинг-777-200 9V-SVJ —ингапурских авиалиний в аэропорту „анги
Ќаша птичка тоже стоит у гейта. Ёто был јэробус ј330-300. —вой первый полет совершил 09.04.2013. Ќа момент полета самолету было менее 3-ех лет.

Boeing 737-800 Silk Air-a
Ѕоинг-737-800 Silk Air в сингапурском аэропорту „анги
ќстальные самолеты снимал не в аэропорту.
ќб этом расскажу попозже. ј пока продемонстрирую вам лаундж зону с телевизором и уютными креслами-лежаками.
«она отдыха в терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
≈сть и "простые" скамейки. Ќу как сказать простые, они тканевые, м€гкие и в них встроены розетки. ” нас такие еще не скоро по€в€тс€.
«ал ожидани€ в терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
ѕочти на каждом шагу встречаетс€ вот такой терминал, который дает возможность оценить работу и чистоту того сектора (например, паспортный контроль), в котором он стоит при помощи п€ти смайлов.

ѕродолжаю тему электронных помощников. Ќа всей территории аэропорта сто€т терминалы с планом аэропорта, описанием тех или иных магазинов и т.д.

„тобы посидеть в WI-FI, нужно получить от него логин и пароль. Ёто можно сделать двум€ способами.
—пособ є1. ѕодключитьс€ к сети аэропорта, потом в указанных пол€х оставить свою электронную почту и номер мобильного телефона, на который придет —ћ— с логином и паролем.
—пособ є2. Ќаходите компьютер (как на фото) со сканером паспортов, сканируете паспорт по инструкции на ѕ , и получаете логин и пароль.
≈сли вас не устраивает ни один из вышеперечисленных способов, то можете воспользоватс€ и бесплатными компьютерами.
 омпьютеры с доступом в »нтернет в терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
„анги заботитс€ о своих гост€х, в отличие от многих других аэропортов. ”ж без воды вы точно не останетесь, в таких фонтанчиках (к слову автоматических) вода бесплатна€.
ѕитьевые фонтаны и телефонные аппараты в терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
¬сегда имейте 20 минут в запасе ƒќ начала посадки, так как досмотр находитс€ непосредственно перед выходом на посадку.

¬ таком накопителе достаточно сид€чих мест. Ќо, там нет ничего кроме скамеек (в “3 накопители больше и там всегда есть магазинчик, фонтанчик с питьевой водой, туалет и компьютер). Ётот факт тоже необходимо учитывать.
Ќакопители перед выходом на посадку в терминале 2 аэропорта „анги в —ингапуре
ѕосадка началась воврем€, а вместе с ней начались мои приключени€.

2. ѕерелет —ингапур-Ѕали с —ингапурскими авиалини€ми.

ѕосадка началась строго по расписанию и прошла в духе —ингапурских авиалиний. ѕервыми проследовали на борт пассажиры бизнес-класса и держатели карт элитных уровней, потом пожилые люди, инвалиды и семьи с маленькими детьми. ѕосле пошли пассажиры эконом-класса разных групп. ¬сего было 6 групп.

«анимаю место согласно выданным посадочным. ¬ ближайшие 2 часа мне предсто€ло лететь на кресле 48F.  омпоновка у ј330 типична€: 2-4-2.

Ќа моем месте уже лежали подушка и плед. Ёто на двухчасовом рейсе.

Ќедавно в комментари€х была дискусси€ по поводу ј330. ѕочему-то все говорили о том, что он тесный и лететь в нем 9 часов пытка. Ё“ќ Ќ≈ѕ–ј¬ƒј. «десь места валом.

ƒаже ноги закинуть можно. —ингапурские авиалинии не экономили денег при формировании салонов ј330.

“ихо присел к окошку. » сидел там до тех пор, пока не по€вились хоз€ева этих мест. ј они пришли через 15 минут после за€вленного времени вылета. —амолет уже задерживаетс€. ћен€тьс€ со мной местом они категорически отказались.
 ресла такие же удобные, как и в Ѕ777-300. ѕодголовник регулируетс€, в столике есть маленькое зеркальце, а »–— Krisworld ни чем не отличаетс€ от Ѕ777-300. ¬ мониторе тоже есть подсветка.



≈сть только два отличи€. ѕервое - нет подставки под ноги. ¬торое - здесь лучше реализованы AV-порты, а розетка расположена в более привычном месте. ¬ остальном же, разницы нет никакой.


ѕанели свежие, образца 2007 года.

Ѕагажные полки тоже вместительные.

¬ кармашке журналов столько же, сколько у нас кладут в Ѕизнес-класс.
Ёто SilwerKris, Krisshop, Krisworld, Safety card, бумажный пакетик.





Ќаушники были такими же, как и в прошлом полете.

«а окном шел утренний разлет.
ѕервым в кадр попал ј340 Cathay Pacific.

—ледом за ним взлетел Ѕ777 —ингапурцев.

ѕотом ј330

япошки на Ѕ767 домой полетели.

≈ще один ј330

ј320 Tigerair

—тюардессы разнесли гор€чие полотенца и воду.


ѕрежде чем мен€ попросили освободить место, засн€л редкий Ѕоинг 773.

 апитан вышел на св€зь и сообщил непри€тную новость:
"ƒамы и господа. я знаю, вам не очень хотелось бы это слышать, однако, мне придетс€ это сказать: јэропорт Ќгурах-–ай закрыт до неопределенного времени. » наш рейс задерживаетс€. я сам так же как и вы узнал об этом сейчас. ѕонимаю, что испортил вам ваши планы, однако, улететь сейчас не можем. Ѕезопаснее будет остатьс€ в —ингапуре. ѕриношу от имени всего экипажа и —ингапурских авиалиний извинени€ за задержку рейса. „тобы скрасить ваше ожидание, сейчас вам предложат завтрак и включат Krisworld. —пасибо за понимание."
я приготовилс€ к тому, что мне дадут скудную булку или печень€. Ќо, не тут-то было.

¬от это сюрприз, гор€чее питание. Ќа борту также разносили алкоголь в виде пива, вина красного/белого, виски, конь€ка, водки, рома. ѕовторюсь, все это давали в экономическом классе на двухчасовом рейсе (по факту 2:15). ¬от у кого надо учитьс€! ¬ первую очередь јэрофлоту.
» все это счастье стоит 140 долларов!!!!  ак вам такой расклад? «абега€ вперед скажу, обратный билет был на 30 долларов дороже, а итогова€ цена составила 310 долларов, что примерно равно 19 000 руб. ƒл€ сравнени€: ¬ —анкт-ѕетербург € слетал за 15 500 руб.
ћне настолько понравилс€ омлет, что € попросил добавки. Ќе отказали.

„ай вз€ть не успел, обслуживание прервал капитан, сообщив радостные вести: ƒенпасар снова принимает самолеты, мы вылетаем.
»нструкци€ по технике безопасности демонстрируетс€ на экранах. –усского дубл€жа не было.

ѕосле взлета стюардессы продолжили обслуживание. я сразу же заказал себе чай.

ј потом отправилс€ фотографировать салон.
—алон эконом-класса самолета Airbus A330-300 —ингапурских авиалиний
—алон эконом-класса самолета Airbus A330-300 —ингапурских авиалиний



ћне очень понравилс€ салон этого ј330.
ѕришла очередь и Ћаваторной.

» крем дл€ рук, и туалетна€ вода, и жидкое мыло. “акого в наших самолетах точно нет

“уалет чистый, вопросов к нему не возникло.
¬ таком самолете можно и 12 часов спокойно лететь. 2 часа пролетели незаметно, € не заметил, как мы приземлились.
Ёх, сколько кадров улетело.



Ќо это не так страшно. ƒальше начинаетс€ самое интересное.

3. ћеждународный аэропорт Ќгурах-–ай.
ѕора на выход.

¬ Ќгурах-–ае мне повезло выйти по телетрапу дл€ бизнес-класса. Ёто же мне в плюс, хоть бизнес сфоткаю.
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 —инг
 ресла бизнес-класса в самолете Airbus A330-300 —ингапурских авиалиний
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 —ингапурских авиалиний
Ќа прощание сфоткал нос ј330-го.

¬ыходим в терминал.

» вот тут начинаетс€ самый ужас. ѕаспортный контроль быстро прошел, без проблем, там сделал много кадров, никто и слова не сказал. «атем € вышел в зал получени€ багажа. Ѕагаж € получал долго, аж 2 часа. —начала его долго не выгружали, а потом, как только поехали первые чемоданы, лента сломалась. ≈Є заклинило. Ётот момент € сн€л на видео, а потом пошел фотографировать зал багажа. —фоткал все, вернулс€ назад, забрал-таки свои чемоданы, и тут мен€ встречают полицейские, а р€дом с ними какой-то сотрудник, который на мен€ указал полицейским. ∆андармы берут фотоаппарат и начинают листать. » понеслаась. Ёто, удалить, это, удалить, это тоже удалить, ......
Ёти свиньи полезли еще дальше, хотели чтобы € и ƒомодедово удалил. Ќе вышло, отстал он от ƒомодедово. ѕотом он мне штраф пыталс€ выписать. Ќа мое счастье, этого не произошло, так как нигде не было написано о том, что фотографировать запрещено. —огласилс€ он с тем, что нет табличек и информации, и ушел, сказав, что повезло тебе, интурист несчастный.
≈сли бы у мен€ было пару секунд и эти твари не подошли со спины, € успел заблокировать флэшку и спасти ценные кадры. Ќо увы, не судьба. ¬осстановить их не получилось.
ѕризнатьс€ честно, € впервые столкнулс€ с запретом фотосъемки в здании аэропорта. ќбычно, проблемы возникают на перроне или на досмотре. “ам € фотографирую на телефон, знаю, что нельз€. Ќо что такого криминального € сделал? Ќеужели этот несчастный зал выдачи багажа €вл€етс€ объектом повышенной секретности? ƒумаю, что нет.
ѕоэтому, представленные ниже 2 фотографии €вл€ютс€ наглым плагиатом из »нтернета.
“ак выгл€дит паспортный контроль
«ал прилета в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай
ј так зал получени€ багажа.
«ал выдачи багажа в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай
ѕосле получени€ багажа, следует таможенный досмотр, где смотр€т каждую сумку на наличие алкогол€.
ѕр€чьте его поближе, чтобы не ковыр€тьс€ в сумке. ј лучше не берите его с собой, меньше проблем на досмотре.

Ќаконец, € вышел в зал встречающих.

¬ыход из аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай


ј далее на такси в отель.

я так расстроилс€ из-за удаленных фотографий, что возненавидел этот аэропорт по полной программе.
“еперь он самый нелюбимый аэропорт в моем “ќѕе худших аэропортов мира.
ј на следующий день матушка-природа наказала этот аэропорт и всех его сотрудников. »бо нельз€ удал€ть фотографии у любителей аэропортов и авиации.

ј теперь оценки.
„анги. «десь все великолепно, от мен€ 5+. “ихий, уютный, красивый аэропорт. „увствуешь себ€ в нем как дома.
—ингапурские авиалинии. ¬ы сделали все возможное дл€ того, чтобы скрасить этот полет. ¬ы смогли мен€ удивить. «аслуженна€ 5 с бесконечным количеством плюсов.
ј Ќгурах-–ай...... Ќгурах-–ай получает заслуженный кол. Ѕезнадежно испорченное настроение и обзор. ƒолгое ожидание багажа, отвратительное отношение к гост€м. ѕозор. ќднако, сам аэропорт красивый, современный, продуманный и удобный. Ќо этим мен€ не удивить. ≈динственна€ служба, котора€ хорошо работала, это паспортный контроль. ¬се остальные мне не понравилось.

ѕрошу помидорами не закидывать, знаю местные устои про аэропорты, ну не смог € восстановить фотки, не смог. ј прерывать серию не хотелось. „анги и —ингапурские авиалинии должны быть представлены здесь вне зависимости от моих кос€ков.

Ќа этом все, спасибо за внимание! Ќовые обзоры на подходе.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ƒенпасар Ќгура –ай"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


ASF

”важаемый автор! —пасибо за интересный обзор. Garuda Indonesia не имеет в своЄм флоте самолЄты ј 320. ¬озможно, вы имели в виду рейс, совмещЄнный с Silk Air. ƒанный маршрут обслуживают ¬— Ѕоинг 737-800NG и ј 330-300. ќбычно все суда оснащены индивидуальный системой развлечени€.  стати, авиакомпани€ имеет статус 5 звЄзд по версии SkyTrax.

ќтветить 
Flytime

я не помню точно, был ли этот рейс совмещенным, но точно помню, что он на ј 320 выполн€лс€. —корее всего он был совместно с Silk Air.
» мен€ интересовали исключительно —ингапурские авиалинии. ƒа и по деньгам ими дешевле лететь вышло.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо, от мен€ 5. ƒа уж, они свиньи ещЄ те!

ќтветить 
Flytime

ј мы еще на наш —јЅ ругаемс€. » ладно бы это в DME произошло или где-нибудь в нашей глубинке. ј тут заграницей и еще в јзии, где с этим никогда проблем не было.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ќтличный обзор и отличные фотки 5+++ »нтересно было изучить

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ƒальше будет интересснее.

ќтветить 
TimeToAdventure

јвтору за обзор спасибо! «а аэропорт „анги, тоже smile;)
¬роде јзи€... ¬роде спокойный народ.. ј вроде и нет, бу€нить они умеют (как € пон€л из вашего рассказа). ѕро вулкан тот.. «акон "Ѕумеранга", что сказать). Ќаши —јЅовцы еще добрые, по сравнению с этими. ≈сли бы это произошло у нас в глубинке где-нибудь, как вы выразились, то еще пон€тно что и как.. Ќу а тут.

јвтору за обзор заслуженна€ п€терка!
’оть и с кос€ками smile;)

ќтветить 
Flytime

» ¬ам спасибо за просмотр!
≈сли бы така€ ситуаци€ у нас приключилась, то можно было бы что то решить, поспорить и тд. ј € в чужой стране, их законов не знаю, и поэтому спорить не стал. “еперь € знаю, что не все азиаты такие добрые.

ќтветить 
Ast1989

ќт мен€ 5 с плюсом. ѕлюс за зачетные зеленые штаныsmile:) ѕо поводу, ј-330 € выражал свое мнение и € до сих пор считаю его тесным дл€ полетов более 5 часов. јэропорт „анги похож „хеклапкок, так же как и —ингапурцы похожи на  атай ѕасифик, те то же корм€т на коротких рейсах гор€чимsmile:) и наливают без ограничений.

ќтветить 
’оз€ин

„хеплапкок чуть более серый. “ам нет столько зелени и инфраструктуры,согласитесь. ’от€ вообще-то довольно современный аэропорт.

ќтветить 
’оз€ин

„хеплапкок чуть более серый. “ам нет столько зелени и инфраструктуры,согласитесь. ’от€ довольно современный аэропорт.

ќтветить 
’оз€ин

„хеплапкок чуть более серый. “ам нет столько зелени и инфраструктуры,согласитесь. ’от€ это довольно современный аэропорт.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу зелени да, а инфраструктура как по мне очень схожа.

ќтветить 
Flytime

—пасибо! Ўтаны тут ни при делах.
” нашего нацпера он и тесный, но не у —ингапурцев. —колько людей столько и мнений.  атайцы тоже хороша€ авиакомпани€, мне нрав€тс€ их кресла в эконом-классе.

ќтветить 
Ast1989

” ј-330 не в рассто€нии между р€дами проблема, а в ширине кресла, оно уже, чем даже в ј-320 и этим он мне не нравитс€ (хот€ € не толстыйsmile:), не мне там не комфортно), может конечно € избалован 777 с салоном 3х3х3:)

ќтветить 
Flytime

 стати, по ширине проблем не было. Ёти кресла шире јэрофлотовских. Ѕоинг в компоновке 3-3-3 комфортнее, шире с этим не спорю.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу ширины јэрофлотовских не знаю не леталsmile:) ћне в ћоскву не надо.

ќтветить 
softfull

Ќа рейсах до ¬ладивостока предпочитаю ј-330, так как основной минус Ѕоинга-777 јэрофлота - это тройные сидень€, да еще и при откидывании кресла снизу выезжает кака€-то ерунда. Ќа двойном хоть можно в проход вылезти немного, либо у окошка чуть вперед прогнутьс€ и спать на коленках. Ѕольше в 777 на ночной рейс в јэрофлот ни ногой - тесно и шумновато. ¬ районе крыла низкочастотный шум. —пать вообще не получилось.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, ƒмитрий, порадовали отчетом! ќх, как же хочетс€ вернутьс€ в —ингапур, побродить там по улицам, съездить на —ентозу.... » конечно же побывать снова в „анги.... почувствовать как твои ноги утопают в их коврах.... посидеть среди их потр€сающей зелени..... побродить по бескрайнему дьюти-фри. —алон ј-330 порадовал, очень порадовал. ” јэрофлота на аналоге гораздо теснее. ƒа, этот сервис на 2 часовой полет показывает щедрость авиакомпании. ќднако, в общем, дл€ ё¬ јзии 19000 дороговато на 2-часовой маршрут. 19000 / 4,5 часа = 4200 руб. за час. я летел  уала-ЋумпурЦЋомбокЦ уала-Ћумпур (маршрут длиннее чем, ваш на 400 км) с на ј320 AirAsia с билетами купленными за 4 мес€ца по промоцене 6000 руб. в обе стороны (это со сборами, выбором места, багажом и питанием). ƒа уж, сочувствую вашей ситуации. ѕредставл€ю, как испортилось ваше настроение после этого инцидента. Ќе повезло вам. —колько путешествую по ё¬ј, никогда не было проблем с фото и даже видео съемкой в аэропортах и самолетах. ∆аль, очень жаль, что не получилось засн€ть и моменты посадки. “ам есть что сн€ть...и красивое бирюзовое море, и зелены горы.... —пасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ¬алерий! ƒа, билеты дорогие дл€ јзии. ќднако, борт был полный, ни одного свободного места.  онечно, настроение испортил —јЅ, что тут говорить. Ѕилеты € брал за мес€ц до полета и по этой причине они были дорогими. ѕосле того как € побывал в „анги, все остальные аэропорты больше вокзал напоминают: суетные, шумные, все куда-то спешат.
—ингапур вообще очень спокойный город, все размеренно, без лишней суеты.

ќтветить 
јлексей

»звините что не много "не в тему", но что касаемо —ингапура, рекомендую к прочтению книгу ёри€ —игова "—ингапур - ¬осьмое чудо света". ¬ книге много любопытной и интересной информаций про это государство.

ќтветить 
—≈„

ќтлично!!! Ќе смотр€ на козл€чую выходку —јЅа.

ќтветить 
Flytime

–ад старатьс€. —јЅ нехороший там, что тут скрывать.

ќтветить 
’оз€ин

ќбзор удалс€,несмотр€ на идиотизм —јЅа. ѕро а330/340-300 согласен, все зависит от авиакомпании и роста человека. —ингапурцы продолжают радовать щедростью и современностью как аэропорта,так и главной авиакомпании.

ќтветить 
Flytime

ƒа, многое зависит от авиакомпании, именно она решает, как компоновать самолет.

ќтветить 
Ast1989

я не встречал ни одного ј-330 с компоновкой 2х3х2.

ќтветить 
Flytime

ј таких и не было. “олько 2-4-2 либо 3-3-3.

ќтветить 
ћихаил јвиа

«а одни только фото —ингапура и его транзитность можно поставить высшую оценку. ¬ „анги всЄ продумано, конечно, всЄ-таки один из крупнейших и лучших аэропортов мира. Ќа —ингапурских авиалини€х,видимо, кризис не сказалс€, корм€т много и вкусно. Ќаверно, всем нужно готовитьс€ к изучению правил о фотографировании в разных аэропортах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—корее всего придетс€ изучать правила фотографировани€ в аэропортах, а заодно и местные законы. я не знаю, как кормили на борту —ингапурцев до кризиса, но одно могу сказать точно: на коротких маршрутах лучше —ингапурцев еще никого не видел.
«а просмотр и оценку спасибо.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬о-первых большое спасибо за очередной красочный и максимально информационный обзор!!!
ј во-вторых чита€ ваши обзоры,по€вилась мысль посетить —ингапур летом 2016. я сейчас открыл сайт эйрсингаруров (именно ими хочу слетать) и охренел.....эконом на двоих за 665000 т.р. “уда через ‘ранкфурт,оттуда пр€мым. Ќа мой взгл€д это дорого или дл€ сингапуров это нормальна€ цена???

ќтветить 
Flytime

«а 665 000 можно и первым классом из ћосквы в —ингапур и обратно слетать, да еще и деньги останутс€. я брал билеты за 650 евро в один конец, по нынешнему курсу это 42 250 руб. ќбратный билет обошелс€ на 50 евро дешевле. “ак что 665 000 это что-то космическое.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ќт знакомых слышал про шоу кранов,они остались в полно восторге!!!!
“ам огромное количество и красивых мест и развлечений!!!
ƒай бог получитс€,об€зательно увидим всЄ это своими глазами!!!
ј пока ¬ам спасибо за нагл€дную радость)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬сЄ,€ разобралс€,буквально смеща€сь на 2 дн€ цена падает до 80000 т.р.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕревосходный обзор. ѕитание очень достойного уровн€. ћда...уж не ожидал, что бывают такие суровые —јЅовцы в јзии. —ам когда летал в “ель-јвив бо€лс€ фотографировать на фотоаппарат, т. к. у них безопасность превыше всего и т. п. Ќа самом деле в оказалось наоборот, все сотрудники были вежливыми и доброжелательными.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Flytime

ƒмитрий, спасибо за оценку. Ѕывают и такие непри€тные моменты в јзии.
Ѕуду ждать ваших обзоров.

ќтветить 
ќльга

“акое интригующие название обзора у ¬ас вышло! ’орошо, что дело обошлось только удалением фото, а не отменой рейса, например. ѕочистили немного карму сотрудникам аэропорта.) Ќу а так, обзор на 5+++!
¬ы продолжаете делать за мен€ домашнюю работу.
ќчень полезна инфо по вечерним шоу около Marina Bay Sands.» отдельное спасибо за „анги, теперь будем знать, что перед выходом на посадку есть досмотр!!! ƒл€ любителей вс€кого рода споттинга, это важно.)

ќтветить 
Flytime

—пасибо, рад что понравилось.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за хороший обзор! ∆аль, что так с местом получилось и что —јЅ так испортил вам впечатлени€ (интересно, откуда такой совок мог вз€тьс€ в јзии?)

—пасибо за фото Ѕ777-300 с роллсовскими двигател€ми!

—уд€ по seatguru и routehappy, у сингапурских ј330 шаг кресел 32 дюйма (возможно, даже больше), а у ј‘Ћ 30 дюймов. ¬роде бы 5 см всего, но в ј‘Ћ реально чувствуетс€ "зажатость". ¬ ширину у ј‘Ћ 18.3" (по факту разница с 77W незаметна), у сингапурцев 19".

ј вот компоновка ј330 "ночной кошмар" - полна€ противоположность сингапурской:
www.airlineratings.com/airlines-passenge...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕрошу прощени€, правильна€ ссылка вот:
www.airlineratings.com/news/349/cebu-pac...

ќтветить 
Flytime

ƒа, компоновка 3-3-3 это сущий ад. Ќо, еще хуже 2-4-2 в Ѕоинге 767. ” јэрофлота тоже 2-4-2, но они сэкономили на шаге кресел. 30 дюймов это немного. Ѕоле-менее комфортно лететь с рассто€нием 32-33 дюйма. Ќа дальних полетах чувствуетс€ каждый сантиметр.

ќтветить 
softfull

Ќа рейсах до ¬ладивостока предпочитаю ј-330, так как основной минус Ѕоинга-777 јэрофлота - это тройные сидень€, да еще и при откидывании кресла снизу выезжает кака€-то ерунда. Ќа двойном хоть можно в проход вылезти немного, либо у окошка чуть вперед прогнутьс€ и спать на коленках. Ѕольше в 777 на ночной рейс в јэрофлот ни ногой - тесно и шумновато. ¬ районе крыла низкочастотный шум. —пать вообще не получилось.

ќтветить 
Ќаталь€

  сожалению, не все лоукосты поддерживают 96-часовую транзитную визу(((( можно распечатать Timatic и доказывать, что имеешь право въезжать без визы, но самолЄт улетит в SIN, пока сотрудники чекина будут его изучать. ѕроще и спокойнее получить электронную визу.
¬ Marina Bay Sands надо об€зательно остановитьс€ в номере выше 35 этажа с видом на город!!! “олько в этом случае будет доступ в бассейн и шикарный вид со всех сторон. — обзорной площадки (как и из бара Ku De Ta), на которую можно попасть, не будучи посто€льцем отел€, очень узкий ракурс - в основном только на колесо обозрени€. “рансфер в а\п и хранение багажа бесплатные, поэтому лучше покидать —ингапур из отел€.

ќтветить 
Flytime

я летел не лоукостом, поэтому проблем не было.

ќтветить 
Ќаталь€

просто ¬ы писали про транзит.визу, но не всегда она работает

ќтветить 
Flytime

≈сли у вас на руках билеты с вылетом из —ингапура в другую страну, то вы имеете право на Ѕ≈«¬»«ќ¬џ… въезд в страну на 96 часов. Ёто значит, что никаких виз (в том числе и транзитных) дл€ этого не надо. » неважно, какой ј/  ¬ы летите, данна€ система едина дл€ всех.“ранзитна€ виза нужна только в том случае, если ¬ы собираетесь выходить в город после того, как были в —ингапуре без визы (96 часов), ибо воспользоватьс€ 96 безвизовыми часами можно один раз в 90 дней.

ќтветить 
Ќаталь€

ну-ну...

ќтветить 
якут

ќбзор норм, подробностей маловато по объективным причинам)бизнес класс похож на империал тсо, вроде чисто а панель дл€ зар€дников гр€зна€ и в каких то п€тнах

ќтветить 
Flytime

ƒа, аэропорт попортил жизнь и обзор.

ќтветить 
Spirit

¬ —ингапур у нас была командировка, но € не летал. “еперь увидел на фотографи€х многое, о чем рассказывали. ј Ѕывали ¬ы в известном кафе, где шелуху и скорлупу можно плевать пр€мо на пол?

ќтветить 
Flytime

“ам не был к сожалению. Ќо тоже наслышан об этом кафе.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-2380.html 1 1 1