-   -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -
 -

Flytime

- -

Всем доброго времени суток! Продолжаю рассказ о полете с Аэрофлотом. На обзоре сегодня рейс SU270 Moscow SVO - Bangkok BKK. Как можно понять из названия обзора, я летел в Комфорт-классе. Билеты обошлись в 72 000 рублей в оба конца. Дороговато, однако, бюджет позволял взять Комфорт. Турагентства за эти деньги предлагали только эконом, причем эконом-класс Azur Air или Nordwind. Было предложение и от Сингапурских авиалиний (всего 38 000 в оба конца), и от Finnair (63 000). В итоге, нашел билеты в Комфорт-класс за 62 000 рублей. Правда, когда я стал бронировать билеты, то обратный билет стоил уже не 31 000, а 41 000. Да и Сингапурцы тоже подорожали до 65 000. Пришлось брать за 72 000. На обратном пути эти 10 000 отбили себя на все 100%, но это уже в другой раз.
Много был наслышан про Комфорт-класс. И все говорят противоречивые вещи: одни в восторге от него, другие, напротив, ненавидят его. В любом случае, картина неоднозначная. Попробуем сегодня разобрать преимущества и недостатки Комфорт-класса, а еще сравним его с Бизнес-классом на борту А320.


1. Международный аэропорт Шереметьево.
2. Перелет Москва-Бангкок с Аэрофлотом.
3. Международный аэропорт Суварнабхуми.
4. Бизнес-класс: его плюсы и минусы по сравнению с Комфорт-классом.


1. Международный аэропорт Шереметьево.

Прилетев из Самары, я сразу же поднялся на уровень вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А далее по коридору в сторону Терминала F. Терминал D оставлю к заключительному обзору.
В самом переходе стоит прекрасная композиция из живой изгороди.

Цветочная композиция в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует Терминал E.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за 10 минут я добрался до героя сегодняшнего обзора: до Терминала F.
Собственно говоря, вот он. На фото ниже представлен второй этаж, он же зал вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустимся на этаж ниже. Здесь находится зал прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета оставалось 3 часа. Не теряя ни минуты отправился на регистрацию. И вот тут есть нюанс: в большинстве мировых аэропортов сначала идут стойки регистрации, потом предполетный досмотр, а в конце таможенный и паспортный контроли. В Терминале F сначала идет таможенный контроль, около которого всегда очереди (особенно если вылет приходится на час-пик или если вылетают несколько широкофюзеляжных самолетов одновременно), затем стойки регистрации, после них паспортный контроль, и на десерт предполетный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировался еще дома, выбрав место 14А.
Вообще, Комфорт-класс идеален для любителей поснимать двигатель и крыло во всех деталях. Также, если кто надумает записать видео взлета/посадки, берите именно Комфорт-класс. Однако, есть и недостаток у Комфорта: двигатели ну очень сильно шумят, особенно при запуске. Поэтому, если хотите тишины в полете, то выбирайте бизнес или 11-12 ряд Комфорта.
А тем временем, мне напечатали посадочные и я отправился на паспортный контроль, где сегодня свободно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр, самая больная процедура в F-ke. В небольшой комнате достаточно часто образуются очереди, а сотрудники не справляются с таким большим потоком, так как работает всего 2 сканера и одна рамка. Однако, мне и на этот раз повезло: на досмотре я был один.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот она, некогда недосягаемая мечта советского гражданина: чистая зона Терминала F. В советские годы, Терминал F (бывший Шереметьево 2) работал исключительно с международными рейсами. Это первый аэропорт советской постройки, который имел телетрапы. Ведь в 80-ые подавляющее большинство крупных аэропортов на западе имели телетрапы. Негоже иностранцам по улице идти.
Правда сегодня F-ка несколько устарела и требует серьезных перемен. Я не знаю, как выглядел интерьер терминала в советские годы, но мне показалось, что с тех пор он почти не изменился. Разве что магазинов много стало, а скамеек для ожидания днем с огнем не сыщешь. В этом плане даже Домодедово не так плох. Обратите внимание: некоторые вывески в магазинах переведены на китайский язык. Теперь понятно, почему большинство азиатских рейсов вылетают из F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока заявлен выход 54. Забегая вперед скажу: выход на посадку не изменили.

Зал ожидания в чистой зоне терминала F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и самый дальний уголок в F-ке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательно поднимитесь на балконы и сделайте там пару кадров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дополнительные окна делают Терминал F светлым.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До вечернего разлета можно найти свободные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем и целом: Терминал F это магазины, магазины, магазины .....

В чистой зоне терминала F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И узкие проходы вдобавок ко всему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скамеек настолько мало, что люди вынуждены сидеть на лестницах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще можно найти скамейки за павильонами. С них открывается хороший вид на летное поле, который портит стеклянная перегородка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Николай, прости: в этом обзоре не будет А321. Все разлетелись.
Зато я нашел изначально заявленный на мой рейс Б77W Skyteam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ищет свое место и другой 77W, тоже Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне невероятно везет на 77W.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве приятного бонуса: CRJ Adria

https://www.airlines-inform.ru/license/

и Boeing 738 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро стемнело, и снимать стало невозможным. Объявили посадку.
Народу скопилось немало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелет Москва-Бангкок с Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предстояло лететь на Боинге 777-300ER, который назван в честь знаменитого российского полководца Петра Ивановича Багратиона.
Первый полет: 04.02.2013
Возраст: 3.2 года.
Количество мест: 30C+48W+324Y. Всего 402 места.
Второй 777-300ER в парке Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт замечательного самолета. И здесь образовалась небольшая очередь: стюардессы проверяли посадочные, процесс немного затянулся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот оно: кресло Комфорт-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног более чем достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На кресле меня уже ждали подушка и плед. Чуть позже раздали тапочки и повязку для глаз. Обратите внимание: ремень безопасности закрыт кожаной подушкой. Обычно, такие ремни встречаются в Бизнес-классе. В подлокотнике есть две кнопки регулировки: угла наклона спинки и высоты оттоманки.

Набор пассажира комфорт-класса авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Лампа для чтения. В региональном бизнесе такой нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник регулируется по углу наклона, высоте и степенью поддержки. Стандартный набор для Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разъем для наушников спрятан в неудобном месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот розетки находятся в правильном месте. Сегодня без них никуда нельзя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспел и Welkome drink: я взял воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжим изучение салона. Дошла очередь и до макулатуры.
Имеется safety card, журнал Aeroflot Cinema, журнал Aeroflot Style, бортовой журнал и меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что там у нас на ужин?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Правда, есть один нюанс: алкоголь отсутствует как класс. Вообще, на многих рейсах в Комфорт-классе наливают вино. К сожалению, наш рей не из таких. Алкоголь положен только Бизнес-классу. Хотя мне все равно на алкоголь, тем более в самолете.

Ладно, не буду о грустном. Включу-ка камеру. Заодно покажу и USB порт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре и КВС на связь вышел. Сообщил радостные известия: ветер будет попутным, долетим быстро.
Шереметьево остается во тьме ночной

https://www.airlines-inform.ru/license/

как и сияющая огнями Москва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот как всегда быстро гасит табло "Пристегнуть ремни". Включили синюю подсветку. К слову, самолет оснащен подсветкой и интерьером Sky Interrior. Честно сказать, обычный свет лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С кухни повеяло запахом самолетной еды. Значит, скоро будет ужин.
А пока пассажирам Комфорт-класса раздали горячие салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После салфеток поехала тележка с напитками. Ассортимент не отличается от такового в эконом-классе: соки (яблочный, апельсиновый, томатный), газировки (кока-кола, спрайт, диетическая кола), вода (с газом и без).
Помимо стакана с напитком (почему-то одноразового (хотя приветственный напиток подавали в стеклянном стакане)) раздали и влажные салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После соков подали горячее: курицу или рыбу на выбор. Помня свой полет в Бизнес-классе, когда я пришел в восторг от рыбы, я опять заказал рыбу. И знаете что? Я снова в восторге от рыбы? Вот умеет же Аэрофлот готовить рыбу. Умеет, и это действительно вкусно. Приборы и касалетка с горячим взяты из регионального Бизнес-класса, а вот все остальные блюда эксклюзивны для Комфорт-класса.

Бортпитание в комфорт-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Бангкокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К завершению ужина - чай черный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот поели, теперь можно и поспать. А перед сном надо изучить IFE Thales, к слову, одна из самых современных на сегодняшний день. Тут Аэрофлоту есть чем гордиться и что показать.
Начнем с наушников. Тут никаких отличий от эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт двухсторонний. С одной стороны вынесены все самые необходимые кнопки (управление светом, вызов бортпроводника, отмена вызова, кнопки управления проигрывателем, регулировка яркости и громкости, отключение экрана.).

https://www.airlines-inform.ru/license/

А с обратной стороны находятся кнопки для игр и приложений. До эталона не хватает приемника банковских карт, спутникового телефона и QWERTY клавиатуры.
Сам пульт находится в подлокотнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В системе есть разделы: Кино,

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ТВ-микс, где можно посмотреть даже новости.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Музыка,

https://www.airlines-inform.ru/license/

Игры,

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельно выделен раздел Для детей,

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и корпоративный раздел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно и фотографии обработать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но самое интересное - это карты. Да, чуть не забыл сказать: экран сенсорный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это одни из самых лучших карт, которые я когда-либо видел. Огромное количество функций и настроек. В общем, зачет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно даже сымитировать вид из кабины пилотов. Здорово придумано.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже расстояние до ближайших городов показывает. До чего же техника дошла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог по Thales таков: быстро, красиво, стабильно, без лишних опций. Твердая 5.
Перед сном я откинул кресло на максимальный угол. Это конечно не Full Flat, но гораздо лучше обычного эконома при условии 100% загрузки обоих классов.

Откинутое кресло комфорт-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К слову о местах: загрузка Комфорта на этом рейсе была всего 10 человек из 40. Обычный эконом был забит на 100%.

Пассажирский салон комфорт-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалета у комфорт-класса своего нет. Однако, пассажиры Комфорт-класса могут использовать второй туалет бизнес-класса. Отличается он от эконома премиальной косметикой и полотенцами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед рассветом (а точнее за 3 часа до прилета) началось второе обслуживание. Все как всегда.
Сначала горячие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем напитки. В этот раз взял сок яблочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И самое вкусное: блины с соусом из черной смородины. На подносе также присутствуют: йогурт, круассан, фрукты, джем, нарезка и горький шоколад. В качестве альтернативы блинам Аэрофлот предлагает кашу Геркулес и Фриттату. Завтрак питательный и плотный, как и все питание в Комфорт-классе.

Второе питание в комфорт-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Бангкокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, за окном светало.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Бангкоку солнце было уже высоко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед снижением делаю еще пару кадров.

Салон комфорт-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И буквально через несколько минут мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поначалу была облачность, но, ближе к Суварнабхуми все-таки удалось сделать несколько кадров.
Под крылом развязка, ведущая в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и территория аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карго-терминал. И грузовые самолеты. Среди них затесался и наш чартерный перевозчик Azur air.

Карго-терминал аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Похоже на то, что это Боинг 763 в "уютной" компоновке. Рядом с ним стоит скорее всего Б738 Нордвинда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А350 Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 77W Air France, который сел после нас.

Боинг-777-300 авиакомпании Air France в аэропорту Бангкокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Эмирейтс в необычной ливрее.

В аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А 330 Тайских авиалиний. За ним хвост Этихада, иранской Mahan Air и еще одного Тайца.

Пассажирский терминал аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке стоят Дримлайнер ANA и Боинг 777 Тайских авиалиний.

Боинг-787-8 авиакомпании ANA в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хвосты Norwegian и Боинг 773 Тайских Авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Джамбо-джет Тайских авиалиний начинает разбег,

https://www.airlines-inform.ru/license/

а Суперджамбо буксируют в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо проезжает А330.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на десерт А380.

Airbus A380 Тайских авиалиний в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нам подают телетрап, предназначенный для А380.

Телетрапы для Airbus A380 в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо Аэрофлоту за великолепный полет в Комфорт-классе!
Пора на выход.


3. Международный аэропорт Суварнабхуми.

Покидаю самолет через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следую по указателям к паспортному контролю.

В аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За стеклом находятся накопители.

Накопитель в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации для транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

небольшая парковка аэропортовых электромобилей

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная композиция из живой изгороди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль. Есть небольшие, но быстроустраняемые очереди. Все в пределах нормы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные ленты и зал получения багажа.

Зал получения багажа в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выгрузили быстро. На все формальности ушло 30 минут.
И вот я уже в общей зоне.

Зал прилета в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт конечно высокий, большой и просторной. Но не такой уютный, как Чанги. Тем не менее, считаю аэропорт Суварнабхуми образцом мирового аэропортостроения. Один из наиболее продуманныхаэропортов в мире.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом собственно говоря все. А теперь пришла пора сравнить Бизнес и Комфорт-класс.
Разложу все по полочкам

4. Бизнес-класс: его плюсы и минусы по сравнению с Комфорт-классом.

Честь Бизнес-класса защищают самолеты А 320 И.Тамм и Л.Ландау.
За Комфорт-класс стоит Боинг 777-300ER П.Багратион.
Все фотографии были взяты из моих прошлых обзоров.

Плюсы Бизнеса:

1. Больше наземных привилегий. Выделенная стойка регистрации, Fast track в некоторых портах, и, конечно же приоритетная посадка на борт с выделенным телетрапом, а потом и приоритетная высадка из самолета, приоритетная выдача багажа по прилету. Пассажир Комфорт-класса может получить часть этих привилегий будучи держателем серебряной, золотой или платиновой карты Аэрофлот бонус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Доступ в бизнес - зал. Там всегда есть еда, напитки, доступ в Интернет, места для отдыха. Некоторые бизнес-залы имеют душевые кабины, массажные комнаты, комнаты для сна и много чего еще. В бизнес-зале время пролетает незаметно. Пассажир Комфорт-класса может получить доступ в бизнес-зал будучи держателем серебряной, золотой или платиновой карты Аэрофлот бонус. В некоторые бизнес - залы можно попасть, имея карту Priority Pass.

Бизнес-зал авиакомпании JAL в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3. Наличие крепкого алкоголя на борту. Для многих факт отсутствия спиртного в Комфорт-классе является решающим в выборе дорогого билета (а Комфорт-класс далеко не из дешевых). Как говорится, наш человек любит жить на широкую ногу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Лучше питание. А это уже бесспорный аргумент. В Бизнесе оно на 3 головы выше Комфорта. Сравнивать можно только горячее. Тут все приборы металлические, посуда керамическая и стеклянная. Одноразовые только соусницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Наличие регулировки поясничной подпоры. Для кого-то это важно, а для кого-то нет, но факт есть факт: в Бизнесе есть эта регулировка, а в комфорте ее нет. Да и сами регулировки имеют больший диапазон, в отличие от Комфорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

6. Лучше дорожные наборы. В Комфорт-классе они отсутствуют как класс. Тапочки и повязка для глаз это баловство. Да и чай сувенирный никто не отменял.

Дорожный набор пассажира бизнес-класса авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По запасу пространства для локтей и ног могу сказать так: Бизнес лишь чуть-чуть превосходит Комфорт. Особой разницы я не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минусы Бизнеса:

1. Впередистоящее кресло не зафиксировано. В Комфорте кресло зафиксировано жестко. Никто не откинет его Вам на ноги, тем самым не осложняя процесс выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Наличие оттоманки. Она хоть и небольшая, но все же есть. А в Бизнесе решили на ней сэкономить.

Откинутое кресло комфорт-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3. Столик. В Комфорт-классе больше столик. На него удобнее ставить ноутбук, да и работать проще.

Бортпитание в комфорт-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Бангкокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Отсутствие IFE. Я уверен, Вы скажете, что она есть в Б738. Но она все равно уступает продвинутой Thales. А допотопные и вечно зависающие медиаплееры (которые должны были обновить) нельзя сравнивать с IFE. Зато наушники в бизнесе лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Отсутствие индивидуальной лампы для чтения. А в Комфорте лампы для чтения есть как встроенные в кресло, так и в панелях, аналогично Эконом-классу. В Бизнесе отдельной лампы для чтения нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге, с небольшим перевесом, победил региональный Бизнес-класс. Как ни крути, но бизнес есть бизнес. Комфорт-класс где-то превосходит, а где-то уступает Бизнесу. Поэтому, если у Вас будет выбор между Комфорт-классом и региональным Бизнесом, то берите Бизнес.

А теперь пора подвести итоги:

Шереметьево: я ожидал худшего если честно. Однако, все прошло хорошо. От меня 5.
Аэрофлот: впечатлил Комфорт-класс. Мне очень понравилось. Твердая 5+++. Взлет и посадка в строгом соответствии с расписанием, посадка была гладкой (что является редкостью для 77W), экипаж отработал на отлично.
Суварнабхуми: Отличный современный аэропорт. Все службы работают отлично. Оценка 5.

На этом все. Спасибо за внимание!

В следующем обзоре Вас будет ждать небольшой сюрприз. Думаю, Вам понравится.

:

" - "

"Boeing 777-300"

" "

" "


A321Lufthansa

F! 321 5+! smile;) ! , - smile:) - .

 
Flytime

, ! , , . ? .

 
A321Lufthansa

- , ((( .

 
A321Lufthansa

, ?

 
Flytime

 
BQS 28

. 5+++ smile:). , VQ-BQG (Skyteam), VP-BGC ( 2015). smile:)

, 738 IFE.

!

 
BQS 28

Ps. BKK "" ( ).

 
Flytime

IFE -, . Skyteam, , .
! 77W : ..

 
A321Lufthansa

.

 
WhiteShadow

, 5. .

 
Flytime

! , - .

 

+5 ) ! , !

 
Flytime

!
-.

 

)
--- ( S7)
---- ()
-- (S7+)

 
Flytime

.

 
WhiteShadow

?

 

! !

 

! , 2)), !

 
Flytime

! , (.

 

5! , . ( 2015 ): , /, , , , ; - . )) .

 
Flytime

! , , . . , .

 

. ... . .
! 5!
.. ?

 
Flytime

, . .
. . , .
!

 

. , , . 1975 . , -2 .

 
Flytime

, .

 
MAXIMS

! F !!!! ! Adria Airways!!!!!! !
! 5++++++++!!
!smile;)

 
Flytime

, ! , - . , .
.

 
MAXIMS

! F !!!! ! Adria Airways!!!!!! !
! 5++++++++!!
!smile;)

 
Andrey Z

, , F . , ... , , , . F , , .
. , ...
! 5! !

 
Flytime

!
, F . , , , . - , .

 

, !

, .

, , , .

 
Flytime

, ! . - . - , .

 

!

-, , 77W (13+ ), - -. , 3-3-3 Turkish Airlines 13- 10500 .

, , 350. , 350 - TAM Linhas Aereas (-). , . 350 , - 17", 18".

Mahan Air? 340-600 ( ).

 
Flytime

: - . 8 , , . ( ) . , 350 , , 2 . , Mahan Air. , .
77W 17.8" . , , . .

 

77W 3 8 . (, , 3-4-3), . , , "". .

, 777 , , 747.

 
Flytime

, 747, , , , 4 . , . , , .

, 747- : , .

380 3-5-3? ?

 

. 1990- GE90-115B, . GE, RR PW , , 777-200, ...

380 11 . , , Emirates . CASM .

 
FlyPlane

- ! , .
, 5.
P.S. 93 !

 
Flytime

! , .

 
Mr.Aero

! F. , . , . . - . . , - . . , , . .

5+. ! !

 
Flytime

, ! , . , . . , 77W 3 .

 

. , - , - , .

5.
!

 
Flytime

, ! , , , .

 

5! 777 320F , - , !

 
Flytime

777 . .

 

, , 777)

 

. 15 "", . , ( ). "" - (320), 2 - S7. 2014 Thai Airways, 777 . . - / 330 - , . - , "" , "", .

 
Flytime

S7. . Finnair 350. , , .

 

2012 2013 "" -330. , , "" (.) - 15 , "" . "" ! -350 . S7 "", ( 757).

 
Flytime

2 767-300, .

 
Ast1989

, 767 321neo, , ?

 
BQS 28

320 , 321 . , , .

 

, ... , ))) , !
!!!
.... )

 
Flytime

.
.

 
Moscovite

!
.
"" - -.
. -?

 
Flytime

. - 777.

 
Moscovite

. !
330- .

 
Rett

. , airbag . - , .

 
Flytime

. .

 
Rett

? .

 
Flytime

. .

 
SpotterOMSK

, . )))

 
Flytime

.
8 000, 12 000 .

 

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-2684.html 1 1 1