–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - Ѕангкок в  омфорт-классе јэрофлота
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Flytime

ћосква - Ѕангкок в  омфорт-классе јэрофлота

09.04.2016 г. Flytime
¬сем доброго времени суток! ѕродолжаю рассказ о полете с јэрофлотом. Ќа обзоре сегодн€ рейс SU270 Moscow SVO - Bangkok BKK.  ак можно пон€ть из названи€ обзора, € летел в  омфорт-классе. Ѕилеты обошлись в 72 000 рублей в оба конца. ƒороговато, однако, бюджет позвол€л вз€ть  омфорт. “урагентства за эти деньги предлагали только эконом, причем эконом-класс Azur Air или Nordwind. Ѕыло предложение и от —ингапурских авиалиний (всего 38 000 в оба конца), и от Finnair (63 000). ¬ итоге, нашел билеты в  омфорт-класс за 62 000 рублей. ѕравда, когда € стал бронировать билеты, то обратный билет стоил уже не 31 000, а 41 000. ƒа и —ингапурцы тоже подорожали до 65 000. ѕришлось брать за 72 000. Ќа обратном пути эти 10 000 отбили себ€ на все 100%, но это уже в другой раз.
ћного был наслышан про  омфорт-класс. » все говор€т противоречивые вещи: одни в восторге от него, другие, напротив, ненавид€т его. ¬ любом случае, картина неоднозначна€. ѕопробуем сегодн€ разобрать преимущества и недостатки  омфорт-класса, а еще сравним его с Ѕизнес-классом на борту ј320.


1. ћеждународный аэропорт Ўереметьево.
2. ѕерелет ћосква-Ѕангкок с јэрофлотом.
3. ћеждународный аэропорт —уварнабхуми.
4. Ѕизнес-класс: его плюсы и минусы по сравнению с  омфорт-классом.


1. ћеждународный аэропорт Ўереметьево.

ѕрилетев из —амары, € сразу же подн€лс€ на уровень вылета.



ј далее по коридору в сторону “ерминала F. “ерминал D оставлю к заключительному обзору.
¬ самом переходе стоит прекрасна€ композици€ из живой изгороди.

÷веточна€ композици€ в аэропорту Ўереметьево

ƒалее следует “ерминал E.



√де-то за 10 минут € добралс€ до геро€ сегодн€шнего обзора: до “ерминала F.
—обственно говор€, вот он. Ќа фото ниже представлен второй этаж, он же зал вылета.


¬ терминале F аэропорта ћосква Ўереметьево
¬ терминале F аэропорта ћосква Ўереметьево


—пустимс€ на этаж ниже. «десь находитс€ зал прилета.




ƒо вылета оставалось 3 часа. Ќе тер€€ ни минуты отправилс€ на регистрацию. » вот тут есть нюанс: в большинстве мировых аэропортов сначала идут стойки регистрации, потом предполетный досмотр, а в конце таможенный и паспортный контроли. ¬ “ерминале F сначала идет таможенный контроль, около которого всегда очереди (особенно если вылет приходитс€ на час-пик или если вылетают несколько широкофюзел€жных самолетов одновременно), затем стойки регистрации, после них паспортный контроль, и на десерт предполетный досмотр.



«арегистрировалс€ еще дома, выбрав место 14ј.
¬ообще,  омфорт-класс идеален дл€ любителей поснимать двигатель и крыло во всех детал€х. “акже, если кто надумает записать видео взлета/посадки, берите именно  омфорт-класс. ќднако, есть и недостаток у  омфорта: двигатели ну очень сильно шум€т, особенно при запуске. ѕоэтому, если хотите тишины в полете, то выбирайте бизнес или 11-12 р€д  омфорта.
ј тем временем, мне напечатали посадочные и € отправилс€ на паспортный контроль, где сегодн€ свободно.



ƒосмотр, сама€ больна€ процедура в F-ke. ¬ небольшой комнате достаточно часто образуютс€ очереди, а сотрудники не справл€ютс€ с таким большим потоком, так как работает всего 2 сканера и одна рамка. ќднако, мне и на этот раз повезло: на досмотре € был один.



¬от она, некогда недос€гаема€ мечта советского гражданина: чиста€ зона “ерминала F. ¬ советские годы, “ерминал F (бывший Ўереметьево 2) работал исключительно с международными рейсами. Ёто первый аэропорт советской постройки, который имел телетрапы. ¬едь в 80-ые подавл€ющее большинство крупных аэропортов на западе имели телетрапы. Ќегоже иностранцам по улице идти.
ѕравда сегодн€ F-ка несколько устарела и требует серьезных перемен. я не знаю, как выгл€дел интерьер терминала в советские годы, но мне показалось, что с тех пор он почти не изменилс€. –азве что магазинов много стало, а скамеек дл€ ожидани€ днем с огнем не сыщешь. ¬ этом плане даже ƒомодедово не так плох. ќбратите внимание: некоторые вывески в магазинах переведены на китайский €зык. “еперь пон€тно, почему большинство азиатских рейсов вылетают из F.



ѕока за€влен выход 54. «абега€ вперед скажу: выход на посадку не изменили.

«ал ожидани€ в чистой зоне терминала F аэропорта Ўереметьево

ј вот и самый дальний уголок в F-ке.



ќб€зательно поднимитесь на балконы и сделайте там пару кадров.



ƒополнительные окна делают “ерминал F светлым.


¬ чистой зоне терминала F аэропорта Ўереметьево

ƒо вечернего разлета можно найти свободные места.



¬ общем и целом: “ерминал F это магазины, магазины, магазины .....

¬ чистой зоне терминала F аэропорта Ўереметьево

» узкие проходы вдобавок ко всему.



—камеек настолько мало, что люди вынуждены сидеть на лестницах.



≈ще можно найти скамейки за павильонами. — них открываетс€ хороший вид на летное поле, который портит стекл€нна€ перегородка.



Ќиколай, прости: в этом обзоре не будет ј321. ¬се разлетелись.
«ато € нашел изначально за€вленный на мой рейс Ѕ77W Skyteam.



»щет свое место и другой 77W, тоже јэрофлота.



ћне неверо€тно везет на 77W.



¬ качестве при€тного бонуса: CRJ Adria



и Boeing 738 јэрофлота.



—коро стемнело, и снимать стало невозможным. ќбъ€вили посадку.
Ќароду скопилось немало.



2. ѕерелет ћосква-Ѕангкок с јэрофлотом.



ѕредсто€ло лететь на Ѕоинге 777-300ER, который назван в честь знаменитого российского полководца ѕетра »вановича Ѕагратиона.
ѕервый полет: 04.02.2013
¬озраст: 3.2 года.
 оличество мест: 30C+48W+324Y. ¬сего 402 места.
¬торой 777-300ER в парке јэрофлота.




ѕроходим на борт замечательного самолета. » здесь образовалась небольша€ очередь: стюардессы провер€ли посадочные, процесс немного зат€нулс€.



» вот оно: кресло  омфорт-класса.



ћеста дл€ ног более чем достаточно.



Ќа кресле мен€ уже ждали подушка и плед. „уть позже раздали тапочки и пов€зку дл€ глаз. ќбратите внимание: ремень безопасности закрыт кожаной подушкой. ќбычно, такие ремни встречаютс€ в Ѕизнес-классе. ¬ подлокотнике есть две кнопки регулировки: угла наклона спинки и высоты оттоманки.

Ќабор пассажира комфорт-класса авиакомпании

Ћампа дл€ чтени€. ¬ региональном бизнесе такой нет.



ѕодголовник регулируетс€ по углу наклона, высоте и степенью поддержки. —тандартный набор дл€ јэрофлота.



–азъем дл€ наушников спр€тан в неудобном месте.



ј вот розетки наход€тс€ в правильном месте. —егодн€ без них никуда нельз€.



ѕодоспел и Welkome drink: € вз€л воду.



ѕродолжим изучение салона. ƒошла очередь и до макулатуры.
»меетс€ safety card, журнал Aeroflot Cinema, журнал Aeroflot Style, бортовой журнал и меню.



„то там у нас на ужин?



ѕравда, есть один нюанс: алкоголь отсутствует как класс. ¬ообще, на многих рейсах в  омфорт-классе наливают вино.   сожалению, наш рей не из таких. јлкоголь положен только Ѕизнес-классу. ’от€ мне все равно на алкоголь, тем более в самолете.

Ћадно, не буду о грустном. ¬ключу-ка камеру. «аодно покажу и USB порт.



¬скоре и  ¬— на св€зь вышел. —ообщил радостные извести€: ветер будет попутным, долетим быстро.
Ўереметьево остаетс€ во тьме ночной



как и си€юща€ огн€ми ћосква.



јэрофлот как всегда быстро гасит табло "ѕристегнуть ремни". ¬ключили синюю подсветку.   слову, самолет оснащен подсветкой и интерьером Sky Interrior. „естно сказать, обычный свет лучше.



— кухни пове€ло запахом самолетной еды. «начит, скоро будет ужин.
ј пока пассажирам  омфорт-класса раздали гор€чие салфетки.



ѕосле салфеток поехала тележка с напитками. јссортимент не отличаетс€ от такового в эконом-классе: соки (€блочный, апельсиновый, томатный), газировки (кока-кола, спрайт, диетическа€ кола), вода (с газом и без).
ѕомимо стакана с напитком (почему-то одноразового (хот€ приветственный напиток подавали в стекл€нном стакане)) раздали и влажные салфетки.




ѕосле соков подали гор€чее: курицу или рыбу на выбор. ѕомн€ свой полет в Ѕизнес-классе, когда € пришел в восторг от рыбы, € оп€ть заказал рыбу. » знаете что? я снова в восторге от рыбы? ¬от умеет же јэрофлот готовить рыбу. ”меет, и это действительно вкусно. ѕриборы и касалетка с гор€чим вз€ты из регионального Ѕизнес-класса, а вот все остальные блюда эксклюзивны дл€  омфорт-класса.

Ѕортпитание в комфорт-классе јэрофлота на рейсе ћосква-Ѕангкок

  завершению ужина - чай черный.



Ќу вот поели, теперь можно и поспать. ј перед сном надо изучить IFE Thales, к слову, одна из самых современных на сегодн€шний день. “ут јэрофлоту есть чем гордитьс€ и что показать.
Ќачнем с наушников. “ут никаких отличий от эконома.



ѕульт двухсторонний. — одной стороны вынесены все самые необходимые кнопки (управление светом, вызов бортпроводника, отмена вызова, кнопки управлени€ проигрывателем, регулировка €ркости и громкости, отключение экрана.).



ј с обратной стороны наход€тс€ кнопки дл€ игр и приложений. ƒо эталона не хватает приемника банковских карт, спутникового телефона и QWERTY клавиатуры.
—ам пульт находитс€ в подлокотнике.



¬ системе есть разделы:  ино,




“¬-микс, где можно посмотреть даже новости.




ћузыка,



»гры,



ќтдельно выделен раздел ƒл€ детей,



≈сть и корпоративный раздел.



ћожно и фотографии обработать.



Ќо самое интересное - это карты. ƒа, чуть не забыл сказать: экран сенсорный.



Ёто одни из самых лучших карт, которые € когда-либо видел. ќгромное количество функций и настроек. ¬ общем, зачет.




ћожно даже сымитировать вид из кабины пилотов. «дорово придумано.




ƒаже рассто€ние до ближайших городов показывает. ƒо чего же техника дошла.



»тог по Thales таков: быстро, красиво, стабильно, без лишних опций. “верда€ 5.
ѕеред сном € откинул кресло на максимальный угол. Ёто конечно не Full Flat, но гораздо лучше обычного эконома при условии 100% загрузки обоих классов.

ќткинутое кресло комфорт-класса в Ѕоинге-777-300 јэрофлота

  слову о местах: загрузка  омфорта на этом рейсе была всего 10 человек из 40. ќбычный эконом был забит на 100%.

ѕассажирский салон комфорт-класса в Ѕоинге-777-300 јэрофлота


“уалета у комфорт-класса своего нет. ќднако, пассажиры  омфорт-класса могут использовать второй туалет бизнес-класса. ќтличаетс€ он от эконома премиальной косметикой и полотенцами.






ѕеред рассветом (а точнее за 3 часа до прилета) началось второе обслуживание. ¬се как всегда.
—начала гор€чие полотенца.



«атем напитки. ¬ этот раз вз€л сок €блочный.




» самое вкусное: блины с соусом из черной смородины. Ќа подносе также присутствуют: йогурт, круассан, фрукты, джем, нарезка и горький шоколад. ¬ качестве альтернативы блинам јэрофлот предлагает кашу √еркулес и ‘риттату. «автрак питательный и плотный, как и все питание в  омфорт-классе.

¬торое питание в комфорт-классе јэрофлота на рейсе ћосква-Ѕангкок

“ем временем, за окном светало.





Ќа подлете к Ѕангкоку солнце было уже высоко.



ѕеред снижением делаю еще пару кадров.

—алон комфорт-класса в Ѕоинге-777-300 јэрофлота


» буквально через несколько минут мы приступили к снижению.



ѕоначалу была облачность, но, ближе к —уварнабхуми все-таки удалось сделать несколько кадров.
ѕод крылом разв€зка, ведуща€ в аэропорт.



ј вот и территори€ аэропорта.



 арго-терминал. » грузовые самолеты. —реди них затесалс€ и наш чартерный перевозчик Azur air.

 арго-терминал аэропорта Ѕангкок —уварнабуми

ѕохоже на то, что это Ѕоинг 763 в "уютной" компоновке. –€дом с ним стоит скорее всего Ѕ738 Ќордвинда.



ј350 Finnair.



Boeing 77W Air France, который сел после нас.

Ѕоинг-777-300 авиакомпании Air France в аэропорту Ѕангкока

ј380 Ёмирейтс в необычной ливрее.

¬ аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

ј 330 “айских авиалиний. «а ним хвост Ётихада, иранской Mahan Air и еще одного “айца.

ѕассажирский терминал аэропорта Ѕангкок —уварнабуми

Ќа сто€нке сто€т ƒримлайнер ANA и Ѕоинг 777 “айских авиалиний.

Ѕоинг-787-8 авиакомпании ANA в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

’восты Norwegian и Ѕоинг 773 “айских јвиалиний.



ƒжамбо-джет “айских авиалиний начинает разбег,



а —уперджамбо буксируют в зону запуска двигателей.



ћимо проезжает ј330.



» на десерт ј380.

Airbus A380 “айских авиалиний в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

Ќам подают телетрап, предназначенный дл€ ј380.

“елетрапы дл€ Airbus A380 в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

—пасибо јэрофлоту за великолепный полет в  омфорт-классе!
ѕора на выход.


3. ћеждународный аэропорт —уварнабхуми.

ѕокидаю самолет через телетрап.



—ледую по указател€м к паспортному контролю.

¬ аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

«а стеклом наход€тс€ накопители.

Ќакопитель в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

—тойки регистрации дл€ транзитных пассажиров.



небольша€ парковка аэропортовых электромобилей



»нтересна€ композици€ из живой изгороди.



ѕаспортный контроль. ≈сть небольшие, но быстроустран€емые очереди. ¬се в пределах нормы.



Ѕагажные ленты и зал получени€ багажа.

«ал получени€ багажа в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми


Ѕагаж выгрузили быстро. Ќа все формальности ушло 30 минут.
» вот € уже в общей зоне.

«ал прилета в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

јэропорт конечно высокий, большой и просторной. Ќо не такой уютный, как „анги. “ем не менее, считаю аэропорт —уварнабхуми образцом мирового аэропортостроени€. ќдин из наиболее продуманныхаэропортов в мире.



Ќа этом собственно говор€ все. ј теперь пришла пора сравнить Ѕизнес и  омфорт-класс.
–азложу все по полочкам

4. Ѕизнес-класс: его плюсы и минусы по сравнению с  омфорт-классом.

„есть Ѕизнес-класса защищают самолеты ј 320 ».“амм и Ћ.Ћандау.
«а  омфорт-класс стоит Ѕоинг 777-300ER ѕ.Ѕагратион.
¬се фотографии были вз€ты из моих прошлых обзоров.

ѕлюсы Ѕизнеса:

1. Ѕольше наземных привилегий. ¬ыделенна€ стойка регистрации, Fast track в некоторых портах, и, конечно же приоритетна€ посадка на борт с выделенным телетрапом, а потом и приоритетна€ высадка из самолета, приоритетна€ выдача багажа по прилету. ѕассажир  омфорт-класса может получить часть этих привилегий будучи держателем серебр€ной, золотой или платиновой карты јэрофлот бонус.



2. ƒоступ в бизнес - зал. “ам всегда есть еда, напитки, доступ в »нтернет, места дл€ отдыха. Ќекоторые бизнес-залы имеют душевые кабины, массажные комнаты, комнаты дл€ сна и много чего еще. ¬ бизнес-зале врем€ пролетает незаметно. ѕассажир  омфорт-класса может получить доступ в бизнес-зал будучи держателем серебр€ной, золотой или платиновой карты јэрофлот бонус. ¬ некоторые бизнес - залы можно попасть, име€ карту Priority Pass.

Ѕизнес-зал авиакомпании JAL в аэропорту ‘ранкфурта

3. Ќаличие крепкого алкогол€ на борту. ƒл€ многих факт отсутстви€ спиртного в  омфорт-классе €вл€етс€ решающим в выборе дорогого билета (а  омфорт-класс далеко не из дешевых).  ак говоритс€, наш человек любит жить на широкую ногу.



4. Ћучше питание. ј это уже бесспорный аргумент. ¬ Ѕизнесе оно на 3 головы выше  омфорта. —равнивать можно только гор€чее. “ут все приборы металлические, посуда керамическа€ и стекл€нна€. ќдноразовые только соусницы.






5. Ќаличие регулировки по€сничной подпоры. ƒл€ кого-то это важно, а дл€ кого-то нет, но факт есть факт: в Ѕизнесе есть эта регулировка, а в комфорте ее нет. ƒа и сами регулировки имеют больший диапазон, в отличие от  омфорта.



6. Ћучше дорожные наборы. ¬  омфорт-классе они отсутствуют как класс. “апочки и пов€зка дл€ глаз это баловство. ƒа и чай сувенирный никто не отмен€л.

ƒорожный набор пассажира бизнес-класса авиакомпании



ѕо запасу пространства дл€ локтей и ног могу сказать так: Ѕизнес лишь чуть-чуть превосходит  омфорт. ќсобой разницы € не заметил.




ћинусы Ѕизнеса:

1. ¬передисто€щее кресло не зафиксировано. ¬  омфорте кресло зафиксировано жестко. Ќикто не откинет его ¬ам на ноги, тем самым не осложн€€ процесс выхода.



2. Ќаличие оттоманки. ќна хоть и небольша€, но все же есть. ј в Ѕизнесе решили на ней сэкономить.

ќткинутое кресло комфорт-класса в Ѕоинге-777-300 јэрофлота

3. —толик. ¬  омфорт-классе больше столик. Ќа него удобнее ставить ноутбук, да и работать проще.

Ѕортпитание в комфорт-классе јэрофлота на рейсе ћосква-Ѕангкок


4. ќтсутствие IFE. я уверен, ¬ы скажете, что она есть в Ѕ738. Ќо она все равно уступает продвинутой Thales. ј допотопные и вечно зависающие медиаплееры (которые должны были обновить) нельз€ сравнивать с IFE. «ато наушники в бизнесе лучше.



5. ќтсутствие индивидуальной лампы дл€ чтени€. ј в  омфорте лампы дл€ чтени€ есть как встроенные в кресло, так и в панел€х, аналогично Ёконом-классу. ¬ Ѕизнесе отдельной лампы дл€ чтени€ нет



¬ итоге, с небольшим перевесом, победил региональный Ѕизнес-класс.  ак ни крути, но бизнес есть бизнес.  омфорт-класс где-то превосходит, а где-то уступает Ѕизнесу. ѕоэтому, если у ¬ас будет выбор между  омфорт-классом и региональным Ѕизнесом, то берите Ѕизнес.

ј теперь пора подвести итоги:

Ўереметьево: € ожидал худшего если честно. ќднако, все прошло хорошо. ќт мен€ 5.
јэрофлот: впечатлил  омфорт-класс. ћне очень понравилось. “верда€ 5+++. ¬злет и посадка в строгом соответствии с расписанием, посадка была гладкой (что €вл€етс€ редкостью дл€ 77W), экипаж отработал на отлично.
—уварнабхуми: ќтличный современный аэропорт. ¬се службы работают отлично. ќценка 5.

Ќа этом все. —пасибо за внимание!

¬ следующем обзоре ¬ас будет ждать небольшой сюрприз. ƒумаю, ¬ам понравитс€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


A321Lufthansa

ƒолгожданный подробный обзор терминала F! » без ј321 за такое 5+! smile;) Ѕлины в јэрофлоте шикарны! ¬прочем, как и омлет - тут ужо по настроениюsmile:) ћедиаплееры в бизнесе теперь новые - ты как раз летел буквально за несколько дней до их смены.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, Ќиколай!  огда € летел назад, стюардесса говорила о том, что со дн€ на день должны были сменить эти плееры. ј фоточка нового плеера есть? ќчень хочетс€ взгл€нуть.

ќтветить 
A321Lufthansa

√де-то видел, но нет у мен€((( Ќа базе самсунговского планшета сделаны.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, где именно в терминале ‘” тусуютс€ тЄти  лавы?

ќтветить 
Flytime

ќтветил в Ћ—

ќтветить 
’оз€ин.

ќчень информативный обзор. —тавлю твердую 5+++ smile:). ƒумал,что будет борт VQ-BQG (Skyteam),а оказалс€ VP-BGC (пролетал у мен€ над головой при заходе на посадку в ’абаровске летом 2015). smile:)

Ќе знал,что в б738 јэрофлота есть IFE.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
’оз€ин.

Ps. ¬ BKK даже виден "узбекский" хвост (на заднем плане одного кадра).

ќтветить 
Flytime

IFE есть только в Ѕизнес-классе, эконом обделили. я тоже до последнего наде€лс€ на Skyteam, однако, подали Ѕагратиона.
«а оценку спасибо! ¬ следующем обзоре покажу самый первый 77W в јэрофлоте: ћ. утузов.

ќтветить 
A321Lufthansa

«ато ты самых первых протестировал.

ќтветить 
WhiteShadow

«амечательный обзор, от мен€ 5. јэрофлот как всегда на высоте.

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ƒа, в  омфорт-классе действительно все на высоте.

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

ќтличный обзор +5 ) —ам скоро полечу на этом же рейсе в Ѕангкок! “олько эконом, думаю хуже не будет!

ќтветить 
Flytime

∆елаю при€тного полета!
Ѕудет интересно посмотреть и на эконом-класс.

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

” мен€ скоро насыщенный полЄт будет )
ћирный-Ќовосибирск-ћосква-”фа (всЄ S7)
”фа-ћосква-Ѕангкок-ћосква-”фа (јэрофлот)
”фа-Ќовосибирск-ћирный (S7+јнгара)

ќтветить 
Flytime

ƒействительно насыщенный полет.

ќтветить 
WhiteShadow

ј обзоры напишете?

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

ѕостараюсь! ≈сли д€ди ¬ани мешать не будут!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! ј уж, что касаетс€ полноты информации о бывшем Ў2)), то просто лучший!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ƒл€ полноты картины не хватает музе€ Ўереметьево, в который € попасть не смог(.

ќтветить 
¬оздушный работник

«а обзор 5! —пасибо, было интересно. Ћично мен€ класс  омфорт јэрофлота не впечатлил (летел в но€бре 2015 в аэропорт ѕхукет): кресла не показались удобными, плед прилично б/у, теплыми полотенцами не пахло, бортпроводники, как чаще всего у јэрофлота, с претензией; из плюсов - еда и экран. Ќе впечатлилс€ короче)) ј обзор очень даже. ≈ще раз спасибо

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ¬озможно, ¬ам не повезло, но экипаж был отличным. ¬от эти самые кресла и €вл€ютс€ предметом острых дискуссий. Ћично мне они понравились, как и сам полет.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу про первый советский аэровокзала с телетрапами ¬ы не совсем правы. ѕервые телетрапами были... тоже в Ўереметьево в старом первом терминале в знаменитой рюмке. ѕочему их со временем демонтировали не знаю.
ќбзор отличный! 5!
«.џ. Ќа обратном пути проапгрейдили в бизнес?

ќтветить 
Flytime

Ќикогда не слышал о том, что в –юмке были телетрапы. Ќадо поискать.
ј на обратном пути действительно проапгрейдили в бизнес. ƒаже тип ¬— не помен€ли. — чего така€ щедрость, дл€ мен€ так и осталось загадкой.
«а оценку спасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

ќни и в ƒомодедово были.  стати, может и раньше, чем в рюмке. ¬ рюмке их демонтировали в 1975 году и отправили в “ашкент. “ак что, до Ў-2 телетрапы были как минимум в трех советских авиагаван€х.

ќтветить 
Flytime

¬ ≈реване еще были телетрапы, кстати.

ќтветить 
MAXIMS

ƒолгожданный обзор! “ерминал F очень хорошо показан!!!!  омфорт класс очень хорошо про€вил себ€! » огромное ¬ам спасибо за бонус в виде моей любимой авиакомпании Adria Airways!!!!!! ∆ду продолжени€!
ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ 5++++++++!!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћаксим! ƒа,  омфорт-класс хорош. Ќепон€тно, почему его посто€нно критикуют.
Ќа следующей неделе будет новый обзор.

ќтветить 
MAXIMS

ƒолгожданный обзор! “ерминал F очень хорошо показан!!!!  омфорт класс очень хорошо про€вил себ€! » огромное ¬ам спасибо за бонус в виде моей любимой авиакомпании Adria Airways!!!!!! ∆ду продолжени€!
ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ 5++++++++!!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересный обзор, учитыва€ то, что терминал F €вл€етс€ редким гостем на нашем сайте. –емонт конечно не пр€м совдеп, но отголоски имеютс€...—оветска€ планировка €вно не предусматривала размещение магазинов, пройти, суд€ по фото, не очень удобно. F устарел, как морально, так и физически.
јэрофлот на высоте.  омфорт очень даже хорош, интересно только на сколько отличие между экономом...
—пасибо! Ѕезусловно 5! ”дачи!

ќтветить 
Flytime

—пасибо!
¬ообще, в F многое надо мен€ть. ¬ первую очередь, нужно изменить стойки регистрации, предполетный досмотр, а также сократить количество магазинов. ≈сли кто-то сделает обзор по Ёконому на этом же направлении, то все встанет на свои места.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, супер!

ѕро телетрапы тоже хотел написать, но уже опередили.

» очень понравилось заключение, сравнение двух классов классов обслуживани€, € думаю, пригодитс€ многим путешественникам.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, јлексей! ќчень много людей сравнивают региональный бизнес с комфортом. ƒа и вообще  омфорт-класс наиболее спорный из всех продуктов јэрофлота.  акого-то единства мнени€ нет, в отличие от Ѕизнеса или эконома.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отличный обзор!

¬ комфорт-классе, думаю, можно с лЄгкостью выдержать перелЄт почти на максимальную дальность 77W (13+ тыс€ч км), например √онконг - Ќью-…орк. —ужу по тому, что в хорошем экономе 3-3-3 Turkish Airlines 13-часовой перелЄт длиной 10500 км проходит достаточно легко и незаметно.

«накомый аэропорт —уванапуми, знакомые самолЄты, кроме финского ј350. ѕравда, € уже видел ј350 самого экзотического эксплуатанта - TAM Linhas Aereas в бразильском √уарульюсе (—ан-ѕаулу). ѕройдЄт ещЄ несколько лет, и эти самолЄты будут встречатьс€ во всех крупных аэропортах мира. ѕро финский ј350 пишут, что в нЄм зауженные и не очень комфортные сидень€ - 17", хот€ салон рассчитан на 18".

Ќе разгл€дели тип самолЄта Mahan Air? я в декабре видел в —уванапуми их ј340-600 (который у них в единственном экземпл€ре).

ќтветить 
Flytime

я полностью согласен с ¬ами: в  омфорт-классе можно выдержать любой перелет. я после 8 часов вышел из самолета бодрым, а не кислым овощем, который летел экономом. ¬ хорошем экономе (€ сужу по —ингапурским авиалини€м) тоже полет незаметно проходит.  стати, мог и на ј 350 улететь, правда ‘ины ценник подн€ли, да и лететь с ’ельсинки на 2 часа дольше. я тоже так и не пон€л, что за борт был у Mahan Air. ƒа и вообще сначала не пон€л, что это за зверь такой.
¬ Ѕоинге 77W јэрофлота 17.8" дюймов сидень€. ’отел тоже протестировать, но, ни одного свободного места не было. “огда бы картина была полной.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я летал в экономе 77W ј‘Ћ 3 раза сегменты продолжительностью 8 часов. Ўирина кресел в принципе приемлема€ (видимо, максимум того, что можно выжать из компоновки 3-4-3), но мало места дл€ локтей. ѕравда, в крайний из этих перелЄтов соседнее кресло оказалось свободным, благодар€ чему эконом превратилс€ почти в "комфорт". Ќу а дл€ ног рассто€ни€ более чем достаточно.

Ќемного жаль, что разработчики 777 в свое врем€ не догадывались о том, что возникнут тенденции к уплотнению салонов и не сделали ширину фюзел€жа такой же, как у 747.

ќтветить 
Flytime

≈сли бы они сделали ширину фюзел€жа такой же или больше, чем у 747, то тогда самолет стал т€желее, дл€ него потребовались бы более мощные моторы, а возможно, даже 4 мотора. ј это влечет за собой большие затраты на топливо, да и в те времена не задумывались об уплотнении. » количество аэропортов, которые смогли бы прин€ть такой самолет, несколько уменьшилось.

’от€ со стороны пассажира, ширина 747-ого идеальна: и пассажиров много, и всем комфортно.

Ќичего не слышно там о ј380 в компоновке 3-5-3? Ќикто не заказал такой самолет?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќаверное да. ≈сли бы в начале 1990-х уже была возможность производить композитные фюзел€жи и крыль€ и двигатели уровн€ GE90-115B, то такой самолЄт по€вилс€ бы скорее всего. — ранними модел€ми двигателей GE, RR и PW и алюминиевым планером, видимо, оптимальным оказалс€ вариант тогдашнего 777-200, ну а дальше по принципу оптимизации затрат оставалось лишь удлин€ть фюзел€ж и улучшать крыло и двигатели...

ЌасчЄт заказанных ј380 с 11 креслами в р€д точно неизвестно. ћожет быть, если цены на нефть останутс€ низкими, дл€ Emirates не будет большого смысла уплотн€ть салон. ’от€ с их манией к снижению CASM рано или поздно такие салоны всЄ равно по€в€тс€.

ќтветить 
FlyPlane

„то же - снова отлично! ќчень хорошо показаны терминалы, и особенно комфорт класс.
—пасибо за обзор, оценка 5.
P.S. јэрофлот и действительно 93 года на высоте!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! я думаю, что нацпер взлетит еще выше.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ќчень интересно было посмотреть на терминал F. ќпеределЄнный колорит времени в нЄм определЄнно прослеживаетс€, даже несмотр€ на его реконструкцию с тех лет. ’от€ в ближайшем будущем его ждЄт глубока€ реконструкци€ и тогда всЄ изменитс€ координально, наверное. Ќа комфорт класс было тоже интересно посмотреть. “олько неправильно его всЄ-таки сравнивать с ближнемагистральных бизнесом. Ёто совершенно разные сегменты рынка. ѕосле моего полЄта из »зраил€ в комфорт классе, мне он не очень понравилс€ из-за самого кресла. ќно узкое и очень маленький наклон. ќщущение того, что ты сидишь всЄ в той же позе, что и до откидывани€ не покидает. ¬ ближнемагистральном бизнесе не хватает только подножки дл€ ног полноценной и тогда бы он был бы очень удобный.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ƒмитрий! я согласен с тем, что  омфорт и Ѕизнес это совершенно разные продукты. ќднако, они достаточно часто пересекаютс€ между собой. ƒа и на форумах часто сравнивают.  ресло не такое уж и узкое, в Ѕизнесе у Ѕ77W оно шире на 3 дюйма.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтлично Ўереметьево показан и —уварнабхуми. Ќаверно, на длительных перелЄтах класс комфорт стоит таких денег и не из-за металлических столовых приборов, а больше из-за отдыха, сна.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћихаил! ƒействительно, все классы, которые выше Ёконома покупают прежде всего ради дополнительного пространства, а питание и прочие привилегии €вл€ютс€ дополнением к этому самому месту.

ќтветить 
¬искарь

“вердый 5! Ћетали и в 777 в Ѕизнесе и в 320F в бизнесе, а вот в комфорте -не летал, но об€зательно попробую!

ќтветить 
Flytime

ѕро бизнес в 777 € тоже расскажу. Ќа обратном пути проапгрейдили в бизнес.

ќтветить 
¬искарь

—упер, но к сожалению € только один раз летел, с ≈катеринбурга в бизнесе 777)

ќтветить 
јртЄм яровиков

’ороший комментарий. ¬ декабре 15 года € возвращалс€ из Ѕангкока таким же бортом "јэрофлота", в экономе. ќчень понравилось, может быть оп€ть в этом году полечу (хот€ думаю о новых маршрутах). ј вот туда летел "—ибирью" через »ркутск - неудобн€к жуткий (ј320), но дешевле в 2 раза - то есть дл€ малобюджетных туристов только S7. ¬ 2014 году в Ѕангкок летал Thai Airways, и тоже 777 Ѕоингом. јэрофлотовский показалс€ получше и поновей. ј про ‘иннов и говорить не хочу - четыре перелЄта через ’ельсинки в Ѕангкок/обратно 330 аэрбасами - жутко узко, еда так себе. ≈динственный плюс у ‘иннов - полна€ безаварийность, замена борта на "резервный" , как и у "јэрофлота", при отказе систем назначенного борта.

ќтветить 
Flytime

Ќе так уж и плохо на борту S7. ≈сть перевозчики и хуже. ј у Finnair был за€влен ј350. —амолЄт новый, неизученный, оттого он и интересен.

ќтветить 
јртЄм яровиков

я в 2012 и в 2013 году летал в "‘иннЁйр" из ћосквы в Ѕангкок јэрбасом-330. ¬ те годы было жутко дешевле финнами, чем пр€мым јэрофлотом, правда "конска€" стыковка в ¬анта(‘ин.) на обратном пути в ћоскву - почти 15 часов, транзитный "Ўенген" брал всегда. “еперь пр€мой "јэрофлот" гораздо удобней и ƒ≈Ў≈¬Ћ≈ ! ј-350 ещЄ не летал. ј S7 всегда в том году была дешевле "јэрофлота", но у них очень мало дальнемагистральных самолЄтов (кажись только несколько Ѕоингов 757).

ќтветить 
Flytime

” них 2 Ѕоинга 767-300, которые скоро выведут.

ќтветить 
Ast1989

—транное решение кстати, заменить 767 на ј321neo, ведь дальность полета у них значительно меньше, а на чем они в Ѕангкок летать будут из Ќовосибирска?

ќтветить 
’оз€ин.

Ќу если из »ркутска до Ѕангкока летает а320 с шарклетами,то а321нео наверн€ка справитс€ с маршрутом из Ќовосибирска. ƒругое дело,что им уже давно пора развивать дальнемагистральную сеть,а не ограничиватьс€ Ѕангкоком.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬аши обзоры читать,одно удовольствие... ≈сли вдруг в голове по€вл€етс€ вопрос,то ответ на него всегда указан чуть ниже))) ¬сЄ подробно,а главное пон€тно!
Ѕольшое спасибо за подробное сравнение бизнеса и комфорта!!!
∆дЄм продолжени€....и сюрприза)

ќтветить 
Flytime

—коро все будет.
–ад старатьс€.

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
 ак раз собираюсь лететь летом в ¬  .
Ќо есть одно "но" - не могу найти билеты в  омфорт-класс.
¬ижу только в но€бре и далее. ћогут этот класс отмен€ть на лето-осень?

ќтветить 
Flytime

Ёто зависит от типа ¬—.  омфорт-класс есть только в Ѕоинге 777.

ќтветить 
Moscovite

“еперь пон€тно. —пасибо!
Ќа это врем€ у них 330-й стоит.

ќтветить 
Rett

¬ комфорте в стекле подают только приветственный напиток. Ёто не кожанный чехол на ремне безопасности, там airbag спр€тан. »спользование флешки к системе развлечений- дезактивировано, просто меню.

ќтветить 
Flytime

Ќу так порт рассчитан исключительно на подзар€дку девайсов. »х с завода деактивировали.

ќтветить 
Rett

ј вы когда летели? Ёти плейеры в бизнесе с осени прошлого года не выдают.

ќтветить 
Flytime

 ак раз осенью прошлого года и летал. »х помен€ли через несколько дней после полЄта.

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬сЄ думаю, слетать комфортом. Ќо что то бабла жалко)))

ќтветить 
Flytime

Ѕонусные мили в помощь.
јпгрейд в  омфорт стоит то ли 8 000, то ли 12 000 бонусных миль.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-2684.html 1 1 1