Самара-Москва с Ютеиром
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Самара-Москва с Ютеиром
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

Самара-Москва с Ютеиром

Всем доброго времени суток! Прошел месяц с моего недавнего обзора и снова нужно отправляться в аэропорт. Выбор билетов был банально прост: требовался дневной рейс во Внуково по максимально низкой цене. На этот раз тендер выиграла немалоизвестная А/К Ютеир, так как дневной рейс во Внуково есть только у них. В последний раз я летал Ютеиром менее двух лет назад, а по маршруту Самара-Москва и того больше. С тех пор многое изменилось: Курумоч получил новый терминал, некоторые игроки покинули рынок, а Ютеир едва не разорилась. Когда-то они были королями региональных перевозок, правда сегодня они серьезно сократили свои расходы. Что изменилось за два года? Сегодня и разберемся.

1. Международный аэропорт Курумоч.
2. Перелет Самара - Москва рейсом UT486 с А/К Ютеир.
3. Международный аэропорт Внуково.


1. Международный аэропорт Курумоч.


Все как обычно: до Курумоча добираюсь автомобилем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро прохожу личный досмотр и сдаю свой багаж (зарегистрировался дома с помощью онлайн регистрации). Посадочные также получаю на стойке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как можно видеть, Курумочу в этом году уже 55 лет, о чем говорит композиция из букв на третьем этаже.
Поднимаемся туда чтобы снять ее. Попутно фотографирую вторую половину терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На третьем этаже меня ждал неприятный сюрприз. Значит стою я себе, достаю фотоаппарат из сумки, чтобы снять буквы, на их фоне пришли фотографироваться дети. Ладно, думаю я про себя, подожду их, потом сниму и пойду дальше. Фотоаппарат уже наготове, как со спины подходит капитан полиции, естественно, потребовал документы. Взял он у меня паспорт и начал проводить "увлекательную" воспитательную беседу, мол нельзя снимать у нас ничего. Я ему говорю, не снимаю ничего запретного и год назад при похожем диалоге с сотрудником САБа те не запрещали снимать помещение. На что капитан советской закалки отвечает: это секретный объект, нельзя и точка. А пока капитан портил мне день, его напарник минут 20 пробивал мой паспорт по базам, потом еще минут 10 ждал ответа от диспетчерской и еще долго высматривал мои штампы в загранпаспорте. Благодаря действиям доблестных сотрудников полиции, я задержался на 30 минут и далее чуть не опоздал на самолет. И конечно же не успел отснять еще много чего. Не знаю, чем я им не понравился, но докопались до меня, хотя рядом со мной люди активно фотографировали архитектуру Курумоча.
Так как я уже сильно опаздывал, пришлось снимать лишь оочень яркие изменения в чистой зоне.

Рядом с рестораном "Три оленя" готовится к открытию детский уголок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой кусок чистой зоны,

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Боинг 735 Ютеира, на котором и предстоит полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, снять больше не получилось, так как уже опаздывал на самолет. К счастью, в прошлый раз особых изменений замечено не было.


2. Перелет Самара - Москва рейсом UT486 с А/К Ютеир.


Предстояло лететь Боингом 737-500 с регистрационным номером VQ-BPS, которому 12 ноября исполнилось 19 лет. Впервые поднялся в воздух в 1997 году. Предыдущие эксплуатанты - Continental и United. В Ютерире трудится с 2012 года. Более подробную информацию о данном самолете и не только можно найти на сайте planespotters.net. Оттуда же и взял фотографию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт мимо кресел "бизнес" класса. Они ничем не отличаются от эконома. Единственное отличие заключается в том, что на блок сажают не 3, а 2 человека. Центральное кресло заблокировано.
Чтобы сэкономить еще больше денег, Ютеир не стал устанавливать откидной столик на заблокированном кресле. Отличить бизнес от эконома можно лишь по дорожным наборам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот кресла эконом класса. Если нет принципиальной разницы, то зачем платить больше?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как можно видеть, места для ног маловато, для плеч его тоже недостаточно. Но, пережить здесь 3 часа полета можно спокойно, а уж полтора часа монотонного перелета до Москвы и подавно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему, Ютеир недавно обновлял салоны, так как обивка кресел и фурнитура находятся в достаточно неплохом состоянии. Кресла кстати из натурального дерматина. Ни одна корова не пострадала при обновлении салона smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Порадовал столик, в котором есть подстаканник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремень безопасности напомнил злого китайца. Мысли его примерно такие: "Опять меня на разворотку в Самару поставили. Да когда уже на пенсию?"

https://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотнике есть заглушки под аудиосистему. От былого величия последней остался лишь "самолетный" штекер под наушники да кнопка регулировки угла наклона спинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовников нет, накладка самая простая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке как всегда находится safety card, фирменный журнал "УЮтное небо", журнал с товарами Skyshop и Skybistro. Про ассортимент расскажу в одном из следующих обзоров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и панели стандартные для Боингов конца 90-ых, начала 2000-ых.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сервис на борту отсутствует как класс. Нет, он есть, но только за дополнительную плату. Из бесплатного только стакан воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдемся по салону

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

и заглянем в Lavatory.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается подробностей забортной жизни, в этот раз я сидел в проходе. Никакой турбулентности, тряски и лишней паники, начало рейса точно по расписанию (Вылет из Самары в 14:25, а прилет ровно в 15:00 Мск), мягкая посадка и быстрый взлет. Четкая и слаженная работа экипажа и вполне сносный салон.

Подобные перелеты проходят крайне быстро. Не успел оглянуться, как к самолету подгоняют телетрап в международном аэропорту Внуково.



3. Международный аэропорт Внуково.


Сфотографирую 735 на прощание

https://www.airlines-inform.ru/license/

и бегом получать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С каждым годом все меньше пассажиров на коротких рейсах сдают багаж предпочитая путешествовать налегке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я свои сумки получил оперативно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу в город. Ночую в Москве, а рано утром снова в путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Подведем промежуточные итоги:

Курумоч: сотрудники полиции немного подпортили настроение, хотя никто в аэропорту за последний год и слова не сказал за запрет съемки, даже сотрудники САБа. Не считаю необходимым на месте сотрудников делать выговоры из-за фотосъемки. Я понимаю, что вам это идет в показатели работы (пробили по базам, провели воспитательную беседу и тп.), однако, запрещать снимать в здании (схемы которого давно находятся в публичном доступе) это совдепия. Без обид, но сегодня только 4.

Ютеир: За 2 года здорово изменился. По сути дела, компания перешла на лоукостерную модель, только не признается в этом. Если сравнивать Ютеир, Аэрофлот и S7, то сравнение окажется в пользу последних. Ютеир уместно сравнивать сейчас с Победой. Самолеты у Победы получше будут, зато в Ютеире никто не задерет с ручной кладью и багажом, есть SkyShop и Skybistro - одни из ключевых составляющих дохода лоукост-авиаперевозчиков, и своя бонусная программа (еще один привет Победе). Да и воду не надо просить: её и так принесут. При посадке/высадке на/с самолет/а играет классическая музыка, которая разряжает напряженную обстановку на борту, настраивая пассажиров на спокойствие и комфорт. И бизнес-класс какой-никакой есть. От меня Ютеиру твердая 5. Пожелаю им поскорее выкарабкаться из долговой ямы и вернутся на полносервисную модель. Я никогда не забуду, как вы в свое время давали прикурить Аэрофлоту на региональных маршрутах по части питания и обслуживания. Эх времена, эх нравы....

Внуково. Пожурю за грязные окна. В остальном, вопросов нет, от меня 5.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для Вас!

https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "Boeing 737-500"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Самара Курумоч"


A321Lufthansa

Так как Куркмоча мало по не зависящим от тебя обстоятельствам, то сразу ставлю 5.

Ответить 
Flytime

Спасибо, Николай! Да, не повезло мне в этот раз(.

Ответить 
Ast1989

Мда "совок" из некоторых личностей не выбить и попробуй ему еще докажи что ты прав и не дурак. Пользуются своей "псевдовластью" и даже думать не хотят или не могут, какой секретный объект если на него обычных людей пускают. ЮТ Аир все больше стал похож на лоукостера, но на "правильного" лоукостера. Смотрю Лада Веста вернулась в Самаруsmile:) За обзор 5.

Ответить 
Flytime

Лада Веста и не уезжала из Курумоча. Они украшают его зал с сентября месяца. Уехал только Мерседес. А полицейские да, не правы по полной.

Ответить 
Гоша

А что подразумевается под словом "совок"??? Если человек - г.... он и сейчас таков!

Ответить 
Михаил Авиа

Опять же, чем мотивировал (статьи законов) автор свободу проведения фотосъёмки? Какие приводились аргументы? Ютейр и правда напоминает уже лоукост, судя по обзору.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Прежде всего оперировал статьей 29 Конституции РФ, которая даёт "право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом». Ну и фото-видеосъёмка в общественных местах. Просто спорить не было желания, я уже на самолёт опаздывал. Так как я не фотографировал те зона аэропорта (досмотр, КПП паспортного контроля, таможенный досмотр и иные рабочие зоны аэропорта), то ничего и не нарушал. Пробивать меня стали как раз после того, как привёл статью 29. Полицейские были явно советской закалки, бывает. На будущее сделаю официальный запрос по этому поводу.

Ответить 
Alexlng

От меня пятерочка. Дык какое основание то было для проведения столь "увлекательной беседы"? Как они сами это объяснили? Просто любопытно, я сам пенсионер МВД (капитан smile:) ) и для такой бы казалось формальной проверки документов должны быть основания, изложенные Вам перед началом данной экзекуции.

Ответить 
Flytime

Вообще, они не привели ни одной статьи закона для проведения беседы. Единственное, о чем говорили, так это о том, что снимать можно только с разрешения пресс-службы и то, что международный аэропорт Курумоч является режимным объектом. Но ни одна статья закона не была приведена в качестве аргумента. Можно было доказать их неправоту, тем более в Самаре, только я уже на самолёт опаздывал и не хотелось портить настроения перед отпуском.

Ответить 
Moscovite

Спасибо за обзор!
Всегда очень нравится аргументация "Это секретный объект!". на который может пройти кто угодно без формы допуска smile;)
Совок неискореним!

Ответить 
Flytime

К сожалению да, совок неискореним. Но с этим надо бороться.

Ответить 
MAXIMS

Спасибо за обзор!
Уж лучше элементы лоу-коста,чем типо классическая компания с драными салонами и с одной булочкой. Пусть они скорее выходят из долгов. За 2 года у них виден прогресс. Пусть возвращают старые направления,а может быть потом и питание вернётся. Спасибо Автору! От меня 5!smile;)

Ответить 
Flytime

Это да, окоянные бутерброды это ужас.

Ответить 
Sir Alex

Обзор достоин оценки 5, не смотря на то, что автору не дали его сделать полноценно. К сожалению, в пост советских странах могут запретить снимать аэропорт или самолёт собственно, например, из-за плохого настроения кого-то из сотрудников.

Ответить 
Flytime

Да, но этим грешат не только постсоветские страны, но и Азия, например Бали. Тогда меня заставили удалить все, что я снял у нах в аэропорту.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Запретом на фотосъёмку на борту не удивлён. Ютейр давно не показывали.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Flytime

Спасибо. Запрет был не на борту, а в здании аэропорта.

Ответить 
Mr.Aero

Прошу прощения, описался.

Ответить 
Доброжелатель

Дмитрий, когда Выйдет Ваш обзор полета Москва-Пунта Кана "Россией" ?

Ответить 
Flytime

Планирую 27.11 днем или вечером.

Ответить 
Andrey Z

Очень интересна ситуация с фотографиями...режимный объект...зачем апеллировать такими фразами, если нигде это не подкреплено, а если подкреплено, покажите!
ЮТ как ЮТ. Ничего не изменилось, кроме отмены соков на борту (бесплатных).
Прочел Ваш обзор, и как будто снова окунулся в крайний перелет ЮТом в январе этого года, из Мск в Белгород. Все идентично.
У ЮТэйра дела сейчас не плохи. Количество пассажиров перевезенных растет, новые тарифы в работе, правила бортового обслуживания тоже. Де-факто второй лоукост в РФ, только с багажом нет проблем и это хорошо.
Спасибо! Конечно 5! Удачи Вам!

Ответить 
Flytime

Спасибо! Да, Ютеир экономит, кризис как никак. Надеюсь это временная мера.

Ответить 
BQS 28

Спасибо за обзор,от меня 5. Больно смотреть на полупустой Курумоч,строившийся в докризисные времена и рассчитанный на соответствующий пассажиропоток. Бизнес класс улыбнул (кстати,перейдя по ссылке,обратил внимание что компоновка указана моноклассная). В конце обзора забавная опечатка "сова в путь" smile:). Еще раз спасибо!

Ответить 
Flytime

Опечатку исправлю, а пассажиров действительно нехватает. Так еще и расширение международного сектора в планах. Но пока их не реализовывают.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flytime-3605.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1