√амбург-—анкт-ѕетербург с "√“  –ќ——»я"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ √амбург-—анкт-ѕетербург с "√“  –ќ——»я"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√оша «атуливетров

√амбург-—анкт-ѕетербург с "√“  –ќ——»я"

я летел на самолете Ѕоинг 737 авиакомпании "–ќ——»я" рейс є 254 √амбург-—анкт-ѕетербург
јэропорт √амбурга мне очень понравилс€ (много магазинов и быстрое прохождение предполетного досмотра)
Ќа наш рейс объ€вили посадку и мы быстро прошли паспортный контроль
¬ аэропорту √амбурга
„ерез 10 минут нам дали наш самолет
Ѕоинг-737-500 авиакомпании –осси€ в аэропорту √амбурга
около получаса нас не запускали в самолет, пыта€сь быстро навести пор€док в салоне
ѕосадка на рейс √амбург-ѕетербург
—амолет досталс€ старый (1985 год). ”дивительный факт, особенно, если учесть, что через день на рейсе —ѕб-ћосква аэробус был практически новый. —транно, что на международные рейсы став€т старые борты.
 ресла самолета Ѕоинг-737-500 авиакомпании –осси€
 ресла достаточно удобные, но единственное рассто€ние между креслами маленькое. ћой попутчик с трудом втиснул свои ноги( при росте 175 см)
¬нутри самолета Ѕоинг-737-500 авиакомпании –осси€
Ќа потолке все было ржавое и не раз перекрашенное. ј пассажирска€ панель так вообще напоминала “у-154 своей древностью
¬нутри самолета Ѕоинг-737-500 авиакомпании –осси€

¬о врем€ взлета и посадки весь самолет скрипел и дергалс€.
Ѕортпроводники:
было 3 бортпроводницы и один бортпроводик
одна из бортпроводниц очень хорошо работала. «ато старша€ бортпроводница все врем€ проходила с недовольным лицом и напоминала своим видом продавщицу из "ѕ€терочки".
ѕитание:
Ќам разнесли прохладительные напитки
и дали еду
ѕитание на рейсе √амбург-ѕетербург авиакомпании –осси€
„ерез 1 час.15 минут нам объ€вили о снижении
ѕрилет в аэропорт ѕулково
ћы приземлись в аэропорту —анкт-ѕетербурга "ѕ”Ћ ќ¬ќ-2"
–≈«ёћ≈. —ервис нормально, а самолеты отвратительные!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте "√амбург"


rafa04 (Email: rafsik2008@mail.ru)

 оммерческа€ эксплуатаци€ 737-500 началась в 1990 году.

ќтветить 
√ость

Ётот борт совершил первый полЄт 05/03/1992. ќткуда 1985 год?

ќтветить 
√оша «атуливетров

9 апрел€ 1967, „итайте ¬икипедию!

ќтветить 
√ость

я говорю про этот борт (EI-CDF). Ёто поколение Classic - 737-300/400/500. ѕервый полЄт этого поколени€ 24 феврал€ 1984 года. „итайте ¬икипедию внимательнее! ¬ авиакомпании "–осси€" четыре Ѕоинга 737-500 (EI-CDH, EI-CDF, EI-CDD, EI-CDE) и все примерно 91 года. 9 апрел€ 1967 - первый полЄт Ѕоинга 737 Original (первый борт который передан Ћюфтганзе).

ќтветить 
гость

www.planespotters.net/Production_List/Bo... вот справка об этом борте и здесь написано 92-ой год!!

ќтветить 
maxselSPB

у "–оссии" 5 боингов, ¬ы забыли EI-CDG (кстати, лучший сайт по мнформации о самолетах наших ј. . russianplanes.net, € там нашел инфу про все эйрбасы нашей ак "–осси€", € на него чаще всего попадаю на рейсах в „ел€бинск.

ќтветить 
√ость

—пасибо за ссылку.
“очно! я думал его нет.
lx-photos.livejournal.com - страница одного пилота "–оссии". ћожно прочитать много полезного о самолЄтах.
ѕо его рассказу.
"ј вообще его весной отдавали лизингодателю, несколько дней он просто€л у ангара. ћногие думали его больше не увид€т в цветах "–оссии", но после C-check вернулс€ на службу.
¬ывод CDG св€зан с тем, что у него подходит врем€ довольно затратных доработок. ¬идимо, он первым достигает этого рубежа.
Ќа остальных четырЄх 737-х лизинг продлЄн ещЄ на несколько лет.
ѕолностью их выведут позже.
ЌасчЄт перспектив обновлени€ парка ход€т различные слухи, но  лассики ни в одном из слуховых вариантов не предусмотрены."

ќтветить 
Lx (Email: Lexeyka@mail.ru)

”казанный блог ведЄт не пилот, а авиатехник.

ќтветить 
¬ольдемар

”дивительный факт, особенно, если учесть, что через день на рейсе —ѕб-ћосква аэробус был практически новый. —транно, что на международные рейсы став€т старые борты.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. ¬ ќјќ –осси€ - нет новых Ёйрбасов
2. —тав€т тот борт, который за€влен в плане(а новый он или старый это роли не играет! ¬ первую очередь- это —јћќЋ®“!)
3. “.е. вы считатете что за границей надо летать на новых самолЄтах, а по –оссии на старых?))))))

 роче хрень кака€-то у вас а не отчЄт!




“очно! я думал его нет.
lx-photos.livejournal.com - страница одного пилота "–оссии". ћожно прочитать много полезного о самолЄтах.
-------------------------------------------------------------------------------------
јвтор- не пилот!

ќтветить 
≈гор «атуливетров

Ѕольшое спасибо за такой корректный комментарий.
ѕо поводу того, куда надо летать. я просто думал, что международные требовани€ к самолетам на «ападе выше, чем у нас. Ѕыло непри€тно смотреть, как немцы, лет€щие с нами с интересом и испугом огл€дывали борт, на котором им предсто€ло лететь.
ћне 14 лет и это мой второй обзор. ћожет, он совсем точный, но это мое мнение и кому-то оно будет полезным и интересным.
—пасибо

ќтветить 
√ость

“ребование ко всем полЄтам даЄт ICAO(тем более международным), здесь нет делени€ на "«апад" и "¬осток".

ќтветить 
antiinsurance

ћолодец, все сфоткал, еще бы по салону прошелс€ и пофоткал общарпаности, которые режут глаз.
я летал –ќ——»≈… на 320 или 319 на заднем сидении, правый борт обшивка черным скотчем закле€на =)

ќтветить 
√оша «атуливетров

—пасибо. ћы тоже сидели на задних местах, а туда летели на ј-319 отличий особых не было, даже были потрепанные кресла, но главное не кресла, а безопасность.

ќтветить 
antiinsurance

ѕо безопасности все самолеты равны, при условии, что он поднимаетс€ в небо. Ќет разницы, между годовалым и 25 летним.

ќтветить 
√ость

я не мог разобратьс€ кто автор. Ѕыл склонен, что он техник.

ќтветить 
Lx (Email: Lexeyka@mail.ru)

¬ профиле автора блога написано, что он техник.

ќтветить 
√ость

¬опрос автору - ¬ы действительно считаете "¬икипедию" авторитетным источником информации? 9 апрел€ 1967 состо€лс€ первый полЄт прототипа 737, но никак ни ввод в эксплуатацию 737-5. ≈сли "вики" утверждает обратное, ей точно пора на помойку »нтернета (хот€ на самом деле, этой Ѕ—Ё на стене сортира туда пора давно).

ќтветить 
—ергей (Email: jazz-frog@yandex.ru)

ќдин из самых старых и самых лучших Ѕоингов во флоте ј  "–осси€"
Ќеоднократно летал на нем. —тарый, скрипучий, но самый уютный smile:)))

ќтветить 
ѕетр

¬от здесь ¬—я информаци€ о конкретно этом борте:
www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-25...

ќтветить 
Josephine (Email: lollokdish@gmail.com)

ќднозначно полезный материал. »нтересный [url=pellya.ru/]блог[/url], все в тему и совершенно ничего лишнего.

ќтветить 
артур

737-500 не может быть 1985 года, т.к. в эксплуатацию пошел с 1990

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

—алон то суд€ по фото в хорошем состо€нии.ћожно сказать даже в отличном.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/GOSHAWINGS-188.html 1 1 1