Всем доброго времени суток, https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт был выполнен 8 мая 2015 года по маршруту Алматы - Астана. Рейс KC953, вылет из международного аэропорта Алматы (ALA) в 16:00 и прибытие в международный аэропорт Астана (TSE) в 17:45 по астанинскому времени.
Перелет был выполнен на боинге 767-300 авиакомпании Air Astana
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
по посадочному талону мое место 11H, но на сайте выбрал место на 13К, но на стойках регистрации дали 11-ое место, но на борту одна бортпроводница по имени Аида разрешила пересадиться на 37 место, так как загрузка пассажиров была 70-80%https://www.airlines-inform.ru/license/
заходим на борт - Бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
эконом класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
что то загружают
https://www.airlines-inform.ru/license/
пока грузят багажи прилетел А320 авиакомпании Эйр арабии из Шарджы
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впереди стоящего кресла был встроен монитор, который на протяжении всего полета показывал карту полета, также показывал фильмы и музыку, на фото показвыает что -ИДЕТ ИНФОРМАЦИЯ-
https://www.airlines-inform.ru/license/
пока едем к ВПП нам показывал на индивидуальных мониторах показывали правилу по безопасности https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
видно самолет Боинг 737 авиакомпании СКАТ
https://www.airlines-inform.ru/license/
направлялись к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
направляимся к ВПП и тут припаркован Боинг 767-300 авиакомпании Сандэй эйрлайнс
https://www.airlines-inform.ru/license/
пока шли к ВПП прилетел Боинг 737-800 авиакомпании Флай Дубай из Дубая
https://www.airlines-inform.ru/license/
и показывает карту полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вот полетели
[IMG ID=55074" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
набрали высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
и бортпроводники начали обслуживать но я к сожалению не сфоткал. Но на обратном пути сфоткал,раздавали сэндвичи ,и я попросил чашку черного чая
https://www.airlines-inform.ru/license/
за окном такая красота
https://www.airlines-inform.ru/license/
и пролетели над озерой Балхаш
https://www.airlines-inform.ru/license/
и пошли на снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вот полет быстро,незаметно прошел на 10 мин раньше приземлелись в Астану
https://www.airlines-inform.ru/license/
направляемся к гейту
[IMG ID=55087" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
вот и виднее стало здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер Е190 готовят на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/,
https://www.airlines-inform.ru/license/
какой то самолетик маленький
https://www.airlines-inform.ru/license/
БЕК ЭЙР, Фоккер 100 собирается к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
кстати свободно было место для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
чистый, комфортный борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
покидаем самолет и выход через Бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
прощальное фото со самолетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
спустя 10-15 мин выдали чемодан
https://www.airlines-inform.ru/license/,
и вот АСТАНА
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вечером вышел погулять
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вчера не смог фотки загрузить. Если есть ошибки, прошу понять меня, это был мой первый обзор.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform