First in Flight: Charlotte,NC (CLT) - Washington,DC (Dulles; IAD) с Mesa Airlines под брендом United Express
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ First in Flight: Charlotte,NC (CLT) - Washington,DC (Dulles; IAD) с Mesa Airlines под брендом United Express
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

George23

First in Flight: Charlotte,NC (CLT) - Washington,DC (Dulles; IAD) с Mesa Airlines под брендом United Express

17.11.2019 г. George23
«дравствуйте!

—егодн€ хочу рассказать про региональную авиацию —Ўј. —ери€ First in Flight будет состо€ть из 3 перелетов:
1. Charlotte,NC (CLT) - Washington,DC (Dulles; IAD) с Mesa Airlines под брендом United Express на CRJ700
2. Washington,DC (Dulles; IAD) - Orlando,Fl (MCO) c United Airlines на Boeing 737-900
3. Orlando,FL (MCO) - Charlotte,NC (CLT) c American Airlines на Airbus A321

ѕокупка Ѕилетов и ќнлайн ”слуги јвиакомпаний

¬ этом обзоре € рассмотрю только билеты United Airlines из Ўарлотта в ќрландо с пересадкой в ¬ашингтоне. ќбратно из ќрландо € летел с American, но к первым двум перелетам он отношени€ не имеет, да и раст€гивать обзор € не хочу, поговорим про American позже.

»скал € билеты через Skiplagged.com, этот поисковик предлагает не только стандартные перелеты, но и перелеты с пересадкой в хабе куда-то еще. ¬ообще, с помощью этого сайта можно найти так называемые hidden-city flights (полеты, при которых вы покупаете билет из пункта ј в — через ¬, но выходите в пункте ¬ потому что билет из ј в ¬ стоит дороже чем из ј в — через ¬; надеюсь что объ€снил smile:) ). —разу скажу, что этот метод не всегда легальный т.к. нарушает контракт перевозки большинства авиакомпаний, и конечно вр€д ли на вас за это подадут в суд (таких случаев было всего два, один - с United, второй - с Lufthansa, в обоих случа€х пассажиры использовали этот способ слишком часто и в обоих случа€х компании проиграли дела). јвиакомпании могут аннулировать ваши мили или закрыть аккаунт в бонусной программе. “акже важно не сдавать багаж, а лететь только с ручной кладью, так как багаж улетит до финальной точки в маршруте. ¬ обзоре позже будет важный момент про багаж на региональных самолетах в јмерике. —ам € этим методом не пользовалс€ и этот полет тоже не hidden-city flight, просто этот сайт позвол€ет найти такие билеты, что интересно.



Ѕронировал через официальные сайты авиакомпаний, чтобы не платить дополнительные сборы, т.к. цена не отличалась. » так, захожу на сайт United Airlines и ищу нужный мне полет, который уже нашел на Skiplagged. ¬ыбираю тариф Economy, дороже Economy Basic на $40, чтобы бесплатно и заранее выбрать места.

¬ыбираю его и перехожу на следующую страницу. ѕо абсолютно непон€тной причине United раздел€ет пассажиров 15-17 лет и пассажиров старше 18, хот€ никаких отличий в правилах или в цене нет. »з-за этого приходитс€ возвращатьс€, другие авиакомпании этого не делают. ¬вожу свои данные, как обычно, данные документа не требуютс€, только им€, фамили€, и дата рождени€.

ƒальше сайт предлагает выбрать места, на CLT-IAD изначально выбрал 21A, бесплатное, стандартное место, хот€ потом помен€л на 22A. ѕроблема в смещЄнности иллюминаторов на этом типе самолета из-за компоновки: все иллюминаторы дальше аварийных р€дов нещадно смещены, а 19 р€д вообще не имеет иллюминатора.


¬от схема с Seat Guru, на которой 19 р€д желтый.

ј вот схема на второй полет. Ќекоторые р€ды пропущены, наверное, это сделано дл€ унификации конфигураций на всех 737.

ѕерехожу дальше, чтобы отказатьс€ от страховок и предложений купить дополнительные услуги, такие как прохождение контрол€ без очереди.


ƒальше перехожу на страницу оплаты, оплатить можно любыми попул€рными картами, но ћир здесь не сработает. —разу после оплаты, сайт предлагает апгрейды в первый класс. ¬ —Ўј почему-то авиакомпании люб€т называть бизнес класс первым классом, хот€ на международных направлени€х первый класс превращаетс€ в бизнес и сервисом нисколько не отличаетс€. ≈стественно, никакого смысла в первом классе на этих направлени€х нет, если только удовлетворить самооценку.

»того билет обошелс€ в $103.50

ќнлайн регистраци€ доступна на сайте авиакомпании и в приложении (где € ее и проходил) за 24 часа до вылета первого рейса в бронировании, таким образом € зарегистрировалс€ на все рейсы сразу, сохран€€ место 22ј. я поговорю про приложение United в следующем обзоре, потому как придетс€ его использовать при транзите, скажу сразу оно крайне информативное, что очень удобно. ¬ результате вот такой посадочный талон добавилс€ в Wallet.


Let's Fly

Charlotte Douglas International Airport

¬ аэропорту четыре полосы, но полоса 5/23 не используетс€, точнее используетс€ как рулежна€ дорожка.

јэропорт состоит из одного терминала и п€ти конкорсов: A, B, C, D, E. American полностью зан€ла B, C, и ≈, а D делит с Lufthansa, единственной европейской авиакомпанией в Ўарлотте, и иногда с мексиканской Volaris. ¬се остальные авиакомпании летают из ј, который с недавнего времени состоит из двух зданий, A1-A12 (половина выходов сейчас на реконструкции) и ј21-29 (новее первой части ј гейтов). ≈ще вокруг аэропорта много парковок, а с другой стороны находитс€ музей авиации, в котором до недавнего времени сто€л ј320, который совершил посадку на √удзон, про это еще всем известный хороший фильм сн€ли, но сейчас его убрали, т.к. уже прошло много времени. Ќемногие знают, но он выполн€л рейс именно из Ќью-…орка в Ўарлотта. ≈ще есть отлична€ смотрова€ площадка

smile:!: Ќекоторые фото в слайдерах

Ѕлиже к аэропорту начинаютс€ парковки


ѕроезжаю мимо нового здани€ ј гейтов

—ейчас возможно вас это шокирует, но парковка бесплатно в течение первого часа, а из-за близости ее к аэропорту часто используетс€ как споттерский поинт, там сейчас были какие-то китайские споттеры.


¬идны ≈ выходы, которые используютс€ только региональными самолетами American Eagle, Ўарлотт наверное главный региональный аэропорт востока —Ўј.

” D конкурса стоит B787 Lufthansa в ћюнхен с ежедневным рейсом, раньше они ставили только старые A340 и A330, но сейчас с обновлением флота в Ўарлотт летают B787 и A350.


¬ аэропорту активное обновление

—межное с паркингом здание дл€ компаний проката машин


ќтдельный человек регулирует движение машин, иногда эти функции выполн€ют волонтеры. ¬ообще аэропорт предоставл€ет много позиций дл€ волонтеров, которые особенно попул€рны у пожилых людей, единственное требование работать как минимум 10 часов в мес€ц и быть готовым помочь пассажирам.

«аходим на первый этаж в зал получени€ багажа и поднимаемс€ на второй этаж к зоне регистрации.


American уже давно сократили количество сотрудников работающих на регистрации в пользу автоматических киосков. “еперь сотрудники только провер€ют документы дл€ международных полетов и помогают в особых случа€х.

— потолка свисает прототип первых самолетов



United тоже предпочитает киоски

ѕосадочный талон. ’очетс€ отметить информативность посадочного талона, јэрофлот, к примеру, пишет на талоне "¬рем€ посадки" и не пон€тно врем€ окончани€ посадки или ее начала.


ѕройд€ контроль безопасности, направл€юсь сразу в сторону конкурса ј



¬ южной части ремонт, поэтому используетс€ только половина выходов и то последний самолет уже улетел, а следующий будет только утром, из этого здани€ летает только Viva Aerobus и Delta.




—наружи кипит жизнь





ѕриближаетс€ врем€ посадки, пора двигатьс€ к северной части конкорса. ¬ аэропорте раздел€ют мусор.



ћиниатюрный аэропорт

» наш выход на посадку в новом здании

Ќаш самолет уже стоит у телетрапа, примерно 50 минут назад он прилетел из ¬ашингтона. ѕосадка осуществл€етс€ по группам, которые все соблюдают: инвалиды и особые категории пассажиров, пассажиры бизнес класса и члены программы ло€льности высокого уровн€, пассажиры эконома (в самолетах больше несколько групп эконома начина€ с конца самолета, еще посадка может раздел€тс€ по категории билета: эконом-базовый, эконом-плюс...).



»нтересна€ деталь, т.к. самолет маленький у многих пассажиров, кто заходил последними, собирали их чемоданы даже если они проходили в кабину, и либо регистрировали их дл€ выдачи на ленте дл€ багажа, либо им приходилось ждать их сумки у самолета после прилета.


«аходу в самолет, места узкие

ћеста дл€ ног мало, при полетах больше полутора часов будет т€жело. ƒва кармана,
один дл€ литературы, другой дл€ личных вещей.

»з иллюминатора видно парковку

—амолет выталкивают






¬ —Ўј никогда посадка не осуществл€етс€ автобусами. ≈сли самолет припаркован далеко, его привезут к телеграфу и посад€т пассажиров в комфорте, даже лоукостеры.

«анимаем свою очеред на взлет





Ќаконец сами готовы улететь в закат уход€щего летнего дн€


ѕоднима€сь, солнце все дальше уходит за горизонт (фото в хронологическом пор€дке, просто из-за фокуса телефона освещение посто€нно разное)





—ам полет длитс€ около часа, на эшелоне примерно 15, максимум 20 минут. —ервиса особого нет, предложили вафли и напитки, кола, спрайт, вода, лед. ѕри этом напитков не больше одного стаканчика или нужно платить. ¬сего на самолете два бортпроводника. Ќе было ни одного человека кто бы встал что бы воспользоватьс€ туалетом.




ѕосле часа с небольшим полета, мы достигли ¬ашингтона, а точнее одного из его аэропортов.  стати в полете еще был вай-фай с бесплатной системой развлечени€, но подробнее про нее € расскажу в следующем обзоре.  ак минимум потому что она больше нужна на втором полете.



  моменту того как самолет остановилс€, посадка на мой следующий самолет уже началась.   счастью, в —Ўј не нужно дважды проходить контроль безопасности. ћо€ голова почти касаетс€ потолка самолета.


 ак видно места у аварийного выхода не сильно больше. ј вот места бизнеса и правда просторнее и удобнее.




я практически бегу на автобус между конкурсами



—ажусь на автобус, чтобы успеть на следующий самолет. ѕродолжение будет позже.

smile:?:  стати, обзор называетс€ First in Flight, потому что именно в —еверной  аролине брать€ –айт совершили свой первый полет, а эта фраза теперь напечатана на одном из трех дизайнов автомобильных номеров —еверной  аролины.
Ѕуду рад вашим предложени€м, также буду рад ответить на ваши вопросы в комментари€х.
Fly!
јвиакомпани€ Rusline во многом похожа на Mesa Airlines в —Ўј, даже авиапарк у них схож.  ак думаете кака€ авиакомпани€ показывает себ€ лучше на коротких, региональных направлени€х?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Mesa Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "United Airlines"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-700"

ѕодробнее об аэропорте "¬ашингтон ƒаллес"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарлотт ƒуглас"


ћихаил јвиа

»нтересные у них теминалы, не квадратные как сейчас прин€то строить в –оссии, а фигурные, с переходами. ћного у них региональных самолЄтов.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
George23

—пасибо!

ќтветить 
—ергейV

ќбзор вроде ничего. ѕравда много перевернутых фото. ак допустим € житель ¬оронежа могу ответить на ¬аш вопрос про какую-то ћеса-аирлинес. ”чтите в будущем. —пасибо.

ќтветить 
George23

—пасибо!

ќтветить 
—танислав

—пасибо за обзор, а внутри размер полок примерно как у эмбраера, не знаете?

ќтветить 
George23

—пасибо, нет не знаю, но полки еле вмещали небольшие чемоданы.

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень хороший региональные (фидерные) компании —Ўј очень редко фигурируют в обзоре. јэропорт Ўарлотт очень редко фигурирует в обзорах. јвтору на заметку когда вы фотографировали свой паспорт с вложенным посадочным талоном замазывайте свою фамилию, номер брони, и номер билета в цел€х безопасности, как вы это сделали с мобильным посадочным талоном замазав QR-код.

ќтветить 
George23

—пасибо за отзыв!
Ѕуду замазывать

ќтветить 
Maks_LWO

Ќеобычный перелет, на редком дл€ ≈вропы типе. —пасибо! ѕродолжайте...

ќтветить 
George23

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
јлексей

” Lufthansa нет во флоте 787 моделей!))) 747 наверное имели в виду...

ќтветить 
Maks_LWO

Ќа фотографии фюзел€ж похож на ј359, думаю что это именно он. Ћюфты в Ўарлотт из ћюнхена в 2010-х летали на ј343, сейчас сменили на ј359.

ќтветить 
George23

—пасибо за отзыв!
я ошибс€, самолет правда ј359, почему-то посчитал что у Ћюфтганзы есть B787. –аньше летали ј343 и ј330.

ќтветить 
«лой пассажир

Ќазвание славного американского города Charlotte по-русски будет Ўарлотта, так как это женское им€.smile:) ќткуда вз€лс€ этот "Ўарлотт", который по русски даже просклон€ть нормально нельз€? јнгло€зычные же пока не говор€т "Moskva", зачем тогда русский коверкать?

ќтветить 
George23

—пасибо за отзыв!
я решил использовать Ўарлотт по нескольким причинам:
1. ¬о-первых, так говорит большинство русско€зычного населени€ Ўáрлотта
2. ¬о-вторых, большинство источников информации пишут о Ўарлотте именно как о Ўáрлотте, а не Ўарлоттé.
ѕро Ўарлотту, королеву јнглии, и правда интересное замечание, второе название Ўарлотта Queen City.
— ћосквой определитьс€ с написанием намного проще, все-таки это исторический город с устаканившимс€ написанием уже сотни лет назад, также как и —анкт-ѕетербург, ‘ранкфурт-на-ћайне и другие.
 стати в ¬икипедии Ўарлотт называетс€ Ўарлоттом в то врем€ как јделаида јделаидой.

ќтветить 
BQS28

ќбзоры про —Ўј достаточно редки. “акие детали, как отсутствие посадки на автобусах итд итп лишний раз показывают, что в —Ўј один из самых развитых авиасекторов в мире. јэропорт Ўарлотта такой себе, где-то не очень презентабельный, а вот зона ожидани€ получше наших аэропортов. Ѕорт вроде обычный региональный, но вай-фай фай есть smile:). ¬роде состо€ние бортов у них получше, чем у –услайна. »нтересно, куда теперь убрали аварийный а320? Ќекоторые фото, конечно, следовало бы перевернуть. ќт мен€ 5*, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/George23-6908.html 1 1 1