”фа - јнталь€ с ”ральскими јвиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ”фа - јнталь€ с ”ральскими јвиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Google

”фа - јнталь€ с ”ральскими јвиалини€ми

03.07.2013 г. Google
ќписанный перелет был совершен 7 июл€ 2012 года.
¬ыбор авиакомпании на данном маршруте выбран не был, за нас все решила туристическа€ компани€ anex tour(забега€ вперед скажу, что компани€ отлична€, все прошло без приключений).

јэропорт разделен на 2 зала (не соединЄнных между собой) - внутренний и международный.

ѕриехали в международный аэропорт "”фа" в 6:00 утра, что за 2.50 до вылета.

“ерминал международных рейсов аэропорта ”фа

«ашли, прошли контроль, затем регистраци€:

јэропорт ”фа

Ќашему рейсу отведены 2 стойки из 3, а оставша€с€ - дл€ пассажиров в —тамбул.
ƒалее, зарегистрировавшись, поднимаемс€ на 2 этаж, дл€ прохождени€ паспортного контрол€ и таможни.
ѕерсонал аэропорта работает очень не организованно, всЄ очень медленно.
„иста€ зона не очень больша€, но места хватает почти всем (в тот момент пассажиров было на 2 полных рейса)
≈сть Duty Free:

јэропорт ”фа

ќн-лайн табло:

¬ аэропорту ”фа

¬ыгл€нув в окно, можно наблюдать наш борт, это Airbus A321 с бортовым номером VQ-BOC. Ќа момент перелета самолету было 12 лет и это единственный в парке ”ј лайнер с двигател€ми IAE V2533-A5.

ј321 ”ральских авиалиний в аэропорту ”фа

(фото с сайта planespotters.net)

ј321 ”ральских авиалиний

«атем, поднимаемс€ на 3 этаж аэровокзала, где как и на 2 есть Duty Free и кафе и места там ровно столько же, сколько и на 2. “ак как зал был довольно пуст, мы отлично расположились.
“акже, на 3 этаже открываетс€ хороший вид на летное поле.
¬ аэропорту ”фа

Ќаш самолет с другого ракурса:

Airbus ј321 ”ральских авиалиний в аэропорту ”фа

A320 Turkish Airlines из —тамбула:

ј320 “урецких авиалиний в аэропорту ”фа

ј320 “урецких авиалиний в аэропорту ”фа

“рансаэро на своем 737-500 в ƒомодедово:

¬ аэропорту ”фа

2 737-500 ямала и Ќордавиа вместе с “у-134 ётэйр пока никуда не собираютс€ лететь:

¬ аэропорту ”фа

ѕосадка началась в 8:30, посадили в автобусы и подвезли к самолету.

¬ аэропорту ”фа

«анимаю своЄ место 26A, прослушиваем аварийно-спасательные инструкции и рулим на взлет:

–ейс ”фа-јнталь€ ”ральских авиалиний

¬злетаем:

–ейс ”фа-јнталь€ ”ральских авиалиний

Ќа эшелоне(ѕростите за размытость, но после взлета иллюминатор запотел и к сожалению все фото будут такие)

–ейс ”фа-јнталь€ ”ральских авиалиний

ƒалее, бортпроводники начинают свою работу.—начала напитки(стандартные), потом было предложено питание(курица с макаронами или рыба с рисом)
» все же € считаю что это маловато дл€ 4 часового перелета, да и честно говор€, не вкусно:

ѕитание на рейсе ”фа-јнталь€ ”ральских авиалиний

  сожалению, нам совершенно не повезло со стюардессой. ƒевушка хамила, на просьбы принести воды ребенку откликалась раз так 3-4.
» к наибольшему удивлению в самолете вообще не было кофе, только чай.

ѕосле этого € прин€лс€ изучать своЄ место:
Ќад головой стандартно:

—алон самолета Airbus A321 ”ральских авиалиний

¬ подлокотнике нека€ система развлечений, но на всех каналах мертва€ тишина:

—алон самолета Airbus A321 ”ральских авиалиний

¬ кармане впереди сто€щего кресла были найдены журналы и инструкци€ по безопасности:

”ральские авиалинии

ƒа, и вообще впереди сто€щее кресло несколько отличалось от других и имело несколько квадратное:

—алон самолета Airbus A321 ”ральских авиалиний

¬ид с моего места на переднюю часть салона:

—алон самолета Airbus A321 ”ральских авиалиний

–ейс загружен на 100%:
—алон самолета Airbus A321 ”ральских авиалиний

¬семи любима€ туалетна€ комната была в отвратительном состо€нии:

“уалет самолета Airbus A321 ”ральских авиалиний

«атем, посмотрел 1 фильм на собственном видеоплеере и началось снижение:

–ейс ”фа-јнталь€ ”ральских авиалиний

–ейс ”фа-јнталь€ ”ральских авиалиний

–ейс ”фа-јнталь€ ”ральских авиалиний

–ейс ”фа-јнталь€ ”ральских авиалиний

Cели м€гко, быстренько подрулили к телетрапу “ерминала 2 и добро пожаловать в “урцию!

«ал выдачи багажа в “ерминале 2 аэропорта јнталь€

Ѕагаж выдавали долго, впечатление от аэропорта немного испортило, но в целом все очень чисто и при€тно.

¬ заключении хотелось бы сказать что полет с ”ральскими јвиалини€ми оставил не очень при€тные впечатлени€.

ѕлюсы: пунктуальность, работа  ¬—, нормальное состо€ние самолетов.

ћинусы: груба€ стюардесса, невкусное питание.

ќбратный перелет опубликовывать не буду из-за малого количества фотографий, хот€ в нем € бы мог подробнее рассказать об аэропорте јнтальи.

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "”фа"


campana

—анузел да уж совсем ужасный, огромный минус авиакомпании! јвтор благодарю.

ќтветить 
alexk.spotters

Google, вот вы ещЄ раз доказали что ”ральские авиалинии все таки не имеют хорошего обслуживани€. –абота стюардессы на самом деле не легка€. ¬се это знают! Ќќ хамить не стоит это точно!

P.S. ¬ августе лечу к √рекам в ираклион, был выбор: ”ральские авиалинии или Aegean Airlines, в итоге выбрал Aegean..  стати здесь по-моему нет ни одного обзора с греками Aegean.. ѕостараюсь поделитьс€ обзорчикомsmile;) если кто раньше выложит, буду очень рад посмотреть обслуживание)

јвтор —пасибо!

ќтветить 
‘илипп

ј € вот тоже Aegean'ами лечу, только в июле. «десь обзор тоже искал и тоже не нашЄл, вот сам тоже выложу!

ќтветить 
 апрал

“ак вы пассажиры со 100% загрузкой сами его и засрали, побросав салфетки на пол и в раковину - дома у себ€ так ведь не делаете же?

ј перед вылетом и перед посадкой пассажиров самолет и туалет в т.ч. 100% были убраны и вымыты. —ами нагадили, сами и не довольны, а стюардессы Ќ≈ уборщицы что бы туалет во врем€ полета мыть-убирать(да и на земле не они это делают, а другие спецслужбы). ќни же вас потом корм€т этими руками. ј что по поводу 3-4 раза не откликалась, то раз экипаж загружен и не видит вас(согласен, это их минус) - самим пойти в хвост самолета и вз€ть воды религи€ не позвол€ет!? „ай не в бизнес-джете и даже хот бы не в бизнес-классе летите. —амолет - это такой же транспорт как и автобус, метро, электричка, а не ресторан и стюардессы не гейшы

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, самолЄт уже в потрЄпанном состо€нии после многочисленных туристов. »нтересные подмеченные автором особенности данного рейса в виде мусора и других элементов беспор€дка. ’отелось бы побольше фотографий аэропорта јнталии несмотр€ на то, что многие там были.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
SM66

ј вот скажите был ли Ѕизнес-класс в самолете?
ј так все прекрасно ставлю 5)))

ќтветить 
јйгуль

Ћетала на неделю позже автора, но в —тамбул, из того же аэропорта. Ѕыло интересно посмотреть на фото летного пол€. я как-то постесн€лась фотографировать все с самого начала, зато в “урции мен€ было не остановить... “еперь вот в јнталью собираюсь, информаци€ об "”ральских авиалини€х" пригодилась. ¬се описано очень подробно, жаль мало фото аэропорта јнтальи. ∆дем вашего репортажа из √реции!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Google-732.html 1 1 1