Описанный перелет был совершен 7 июля 2012 года.
Выбор авиакомпании на данном маршруте выбран не был, за нас все решила туристическая компания anex tour(забегая вперед скажу, что компания отличная, все прошло без приключений).
Аэропорт разделен на 2 зала (не соединённых между собой) - внутренний и международный.
Приехали в международный аэропорт "Уфа" в 6:00 утра, что за 2.50 до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашли, прошли контроль, затем регистрация:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашему рейсу отведены 2 стойки из 3, а оставшаяся - для пассажиров в Стамбул.
Далее, зарегистрировавшись, поднимаемся на 2 этаж, для прохождения паспортного контроля и таможни.
Персонал аэропорта работает очень не организованно, всё очень медленно.
Чистая зона не очень большая, но места хватает почти всем (в тот момент пассажиров было на 2 полных рейса)
Есть Duty Free:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он-лайн табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянув в окно, можно наблюдать наш борт, это Airbus A321 с бортовым номером VQ-BOC. На момент перелета самолету было 12 лет и это единственный в парке УА лайнер с двигателями IAE V2533-A5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
(фото с сайта planespotters.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем, поднимаемся на 3 этаж аэровокзала, где как и на 2 есть Duty Free и кафе и места там ровно столько же, сколько и на 2. Так как зал был довольно пуст, мы отлично расположились.
Также, на 3 этаже открывается хороший вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет с другого ракурса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Turkish Airlines из Стамбула:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансаэро на своем 737-500 в Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 737-500 Ямала и Нордавиа вместе с Ту-134 Ютэйр пока никуда не собираются лететь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась в 8:30, посадили в автобусы и подвезли к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место 26A, прослушиваем аварийно-спасательные инструкции и рулим на взлет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне(Простите за размытость, но после взлета иллюминатор запотел и к сожалению все фото будут такие)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, бортпроводники начинают свою работу.Сначала напитки(стандартные), потом было предложено питание(курица с макаронами или рыба с рисом)
И все же я считаю что это маловато для 4 часового перелета, да и честно говоря, не вкусно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, нам совершенно не повезло со стюардессой. Девушка хамила, на просьбы принести воды ребенку откликалась раз так 3-4.
И к наибольшему удивлению в самолете вообще не было кофе, только чай.
После этого я принялся изучать своё место:
Над головой стандартно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В подлокотнике некая система развлечений, но на всех каналах мертвая тишина:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впереди стоящего кресла были найдены журналы и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, и вообще впереди стоящее кресло несколько отличалось от других и имело несколько квадратное:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с моего места на переднюю часть салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс загружен на 100%:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всеми любимая туалетная комната была в отвратительном состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем, посмотрел 1 фильм на собственном видеоплеере и началось снижение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Cели мягко, быстренько подрулили к телетрапу Терминала 2 и добро пожаловать в Турцию!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж выдавали долго, впечатление от аэропорта немного испортило, но в целом все очень чисто и приятно.
В заключении хотелось бы сказать что полет с Уральскими Авиалиниями оставил не очень приятные впечатления.
Плюсы: пунктуальность, работа КВС, нормальное состояние самолетов.
Минусы: грубая стюардесса, невкусное питание.
Обратный перелет опубликовывать не буду из-за малого количества фотографий, хотя в нем я бы мог подробнее рассказать об аэропорте Антальи.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform