–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕегишево - —тригино с а/к Dexter
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћаксим  ‘ролов

Ѕегишево - —тригино с а/к Dexter

ƒл€ тех, кто летает регул€рно, полет на самолете не представл€ет из себ€ что то особенное и один полет от другого ничем не отличаетс€. Ќа самом деле полагаю 90% пассажиров вр€д ли скажет что есть кака€ то разница например между Ѕ737 и ј320. ¬ то же врем€ есть еще в расписании регул€рные рейсы которые выполн€ютс€ машинами которые нельз€ спутать ни с чем и безусловно одина из самых экзотичных а/к это Dexter. ¬ один прекрасных день € решил совместить полезное с при€тным и навестить славный город Ќижний Ќовгород и совершить таки полет на швейцарском красавце Pilatus PC-12.

јэропорт Ѕегишево как любой вновь отстроенный аэровокзал радует свои опр€тным видом и по сути €вл€етс€ главной воздушной гаванью густонаселенного промышленного района с такими городами как Ќабережные „елны, Ќижнекамск, јльметьевск. “акое скопление городов обеспечивает загрузку аэропорта, более того учитыва€ не очень разумные цены на полеты с »жевска в Ѕегишево нередкими гост€ми бывают жители ”дмуртии.


Ќепосредственно перед рейсом ƒекстера в ћоскву отправл€лс€ ——∆ јэрофлота и в зале ожидани€ было немного многолюдно , но как только все пассажиры јэрофлота исчезли в зале ожидани€ осталось лишь 8 человек - те самые пассажиры ѕилатуса. —тоить заметить что на пустом летном поле одномоторный самолет смотритс€ очень непривычно .

¬скоре мы оказались около самолета, вблизи он показалс€ немного больше чем издалека и даже не поверилось что эта машина вмещающа€ 8 пассажиров в пустом виде весит всего 2,4 тонны что даже меньше чем один мотор ј320.
«аход€ внутрь сфотографировал панель пилотов , все как в лучших домах франции гласс кокпит и бла-бла-бла

ѕосле посадки  ¬— поприветствовал всех на борту, провел небольшой инструктаж , показал где наход€тс€ маски а они как оказалось выдергиваютс€ вручную за шнурок сбоку из панели борта.   услугам пассажиров оказались бутылочки с водой. Ќадо сказать что самолет задумывалс€ дл€ ¬»ѕ перевозок и кожа на сидень€х показалась намного более качественной чем кожзам который встречаешь на обычных судах. ¬нутри не очень много место как ни крути а это маленька€ машина

ѕосле запуска двигател€ салон наполнилс€ неслабым ревом, причем нельз€ было выделить шума винта или мотора , просто монотонный гул. Ќеко
торое врем€ можно было наблюдать работу пилотов но потом они задернули шторку отдел€ющую кокпит от пассажирского салона. ¬ отличии от всех других самолетов пилоты ѕилатуса начали разбег не с начала ¬¬ѕ а с середины , сразу с выезда с рулежной дорожки. –азбег как и полагаетс€ был достаточно коротким хот€ и не очень интенсивным , после взлета маленький вес сразу дал о себе знать небольшими покачивани€ми , вскоре покачивани€ пропали и выйд€ на эшелон самолет стал очень стабилен. —уд€ по GPS полет проходил на высоте 6850м и скорости относительно земли 340-350кмч. Ќа предполетном инструктаже  ¬— предупредил о встречном ветре в 120-140кмч , на выходе это как раз и давало около 500км/ч крейсерской скорости. Ќадо сказать что на эшелоне звук в кабине осталс€ все на том же достаточно высоком уровне, характерном дл€ турбопропов. ѕолет на таком маленьком самолете в кругу 8 человек напоминал скорее корпоративную поездку чем регул€рный рейс.



ѕри выполнении захода на посадку маленький вес оп€ть давал о себе знать потр€хива€ легенькую машину, самолет то и дело просидел в вверх/вниз сход€щих потоках. ѕо мере приближени€ к полосе дело не улучшалось и о ровном выдерживании глиссады речи особо не шло, самолет то просаживалс€ вниз то взмывал на пару метров вверх . ѕеред касанием пилоты немало выдерживали самолет чтобы погасить колебани€, посадка получилось м€гкой и учитыва€ малый пробег то факт что мы приземлились где то в середине полосы не имел особого значени€. ѕодвеска показалась очень м€гкой. —амолет быстренько пробежалс€ по рулежным дорожкам и замер на сто€нке.

јэропорт порадовал своими интерьерами и наличием регул€рных автобусных маршрутов в город



Ќа автобусной остановке встретил пилотов нашего рейса и мы немного разговорились.  ак оказалось рейс был единственный в этот день . Ёкономическа€ обстановка в а/к как € и догадывалс€ оказалась не сама€ лучша€, регул€рные рейсы выполн€ютс€ чисто "в ноль" то есть чтобы просто "полетать", много рейсов закрыто как убыточные. Ѕольшинство самолетов выставлены на продажу и что будет дальше с ƒекстером никто не знает. “ак что если хотите пролететь на этом экзотичном самолете со
ветую поторопитьс€, осталось не так много времени.

ѕрогулка по Ќижнему Ќовгороду оставила немало положительных эмоций, здесь и музей √ј«а и парки с различной техникой и канатна€ дорога над ¬олгой. Ќемного удивило большое количество старых дерев€нных хибар то тут то там приютившихс€ в самом центре города , в некоторых выбиты окна и никто не живет а гдето еще лежат дрова на зиму.











ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ƒекстер"

ѕодробнее о самолете "Pilatus PC-12"


AvenidaBrasil

¬идела такие самолЄтики в —тригино (всЄ-таки не —тригина - не женска€ фамили€, а микрорайон). Ѕыло интересно прочитать репортаж о полЄте на одном из таких самолЄтов. —пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

ƒебют хорош,€ бы отметил детальное описание операций взлета и посадки,помимо традиционных видов кабины,аэропортов и др. ѕонравилась фраза про ¬—“–≈„Ќџ… ветер,который позвол€л развивать скорость 500 вместо 350,чудеса smile:). ќтлично показан газовский музей,такого ни в одном обзоре не встретишь. ќказываетс€,Ѕлаговещенск со своими дерев€нными деревенскими домами в центре не одинок,но в Ќовгороде их наверн€ка все же поменьше. Ёкономическое состо€ние ƒекстера неудивительно,регул€рно лета€ на восьмиместных самолЄтах по субсидируемым урывками маршрутам и посто€нно отмен€€ рейсы,компани€ себ€ уверенно вгон€ет в €му вместо развити€ в качестве регионального перевозчика,как то же ќренбуржье или ё¬“ јэро. » да,—тригина-весьма оригинальное название дл€ аэропорта smile:). ќтличный обзор с изюминками, спасибо, тверда€ 5.

ќтветить 
ћимо проходил

ќтличный обзор, многим на зависть, но такое вопиющее количество ошибок, которые начинаютс€ еще с названи€, почти полное отсутствие зап€тых, что начинает течь кровь из глаз.
я не граммарнаци, но читать оооочень т€жко.

ќтветить 
ilya96

ќтличное начало как обзорщика. ѕродолжайте в том же духе и совершенствуйте себ€

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересный региональник. —колько было пилотов? ‘ото Ѕегишево €вно не хватает.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей —амсонов

¬ общем хорошо,но не хорошо,из-за описани€ ныр€ни€ при посадке,неее ,в жизнь не с€ду в него.5 авансом

ќтветить 
Yakut

в Ќижнем Ќовгороде новое здание аэропорта открылось?? —овсем старое совдеповское здание помню пару лет назад было.

ќтветить 
Quiller

ќчень занимательный обзор ! —пасибо !
ј насчет зап€тых - ерунда ! ( ≈катерина ¬тора€, как утверждают историки, в слове из трех букв делала четыре ошибки !...)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень интересный рассказ о самолЄте и авиакомпании.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

»нтересный обзор на региональный рейс,не хватает —тригино. ј так, 5! —пасибо! ”дачи!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/IAA-5016.html 1 1 1