A321
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  A321
 -

Iceman

A321

Доброго времени суток всем любителям авиапутешествий!

Сегодня я расскажу вам о перелете из немного необычного места - московского аэропорта Жуковский в Симферополь.

Приключение начинается еще задолго до перелета, а именно когда я покупал билеты.
Обычно в конце августа погода в Москве уже портится, пахнет осенью, а листья начинают потихоньку опадать. Хочется на юг к солнышку немного продлить лето. Поэтому было решено всей семьей двинуть в конце августа в Крым, где в это время теплое море и солнечные горы зовут к себе. Решение было принято еще где-то в середине июля, тогда же и брались билеты.

Самым разумным вариантом оказался перелет туда-обратно с Уральскими авиалиниями. Судя по количеству рейсов и ценам, УА крепко заняла эту нишу.
Я зашел на уральский сайт, выбрал подходящий мне рейс и начал вводить данные. Однако, сайт никак не хотел продвигаться дальше, говоря что у меня слишком длинные и имя и фамилия. И сколько я ни старался, пробовав ввести на русском и на английском языках, ничего не вышло.
Беру телефон, звоню оператору, говорю, что сайт глючит. Она мне с комментарием "все понятно" (как будто я далеко не первый с такой проблемой звоню) предложила оформить билеты по телефону. Соглашаюсь и начинаю называть по буквам данные рейса и всех пассажиров. После чего мы медленно, но уверенно перемещаемся в подсистему для ввода данных банковской карты. Само по себе я это считаю менее безопасным по сравнению с вводом через веб-страницу. Но выбора особо не было, и в конце концов билеты были куплены. Все время звонка заняло примерно 40 минут!

Далее я забыл о перелете на некоторое время, и когда пришла пора регистрироваться на рейс, снова захожу на сайт УА. И что вы думаете? Опять ничего не удается сделать. При выборе пассажиров, сайт спрашивает меня пол одного из летящих. Отвечаю и нажимаю "далее". Говорит, что нет данных: имени-фамилии и документов. Ввожу. Нажимаю "далее". Снова спрашивает пол и процесс зацикливается. Мне сразу вспомнился анекдот про программиста и шампунь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Опять звоню в службу поддержки. Мне отвечают, что с новым сайтом проблемы, и надо воспользоваться старой версией по ссылке внизу при регистрации. Получается, больше чем через месяц (после того как я брал билеты) ничего не починено?

Скажу, что в итоге история заканчивается успешно - со старой версией сайта все работает как надо, и я выбираю места рядом у окошка на наш рейс.

Ура! Едем отдыхать.

Данные рейса
По традиции прилагаю данные рейса одной табличкой для удобства:
Рейс: U6-51 выполняется авиакомпанией Уральские авиалинии
Путь следования: Москва Жуковский (ZIA) -> Симферополь (SIP)
Вылет: 23.08.2018 (ЧТ) в 07:00 (факт. 07:05)
Прилет: 23.08.2018 (ЧТ) в 09:40 (факт. 09:25)
Самолет: A321-211 (VQ-BOF)
Время в полете: 2 ч 20 мин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Аэропорт Жуковский
Из общественного транспорта в аэропорт можно добраться на автобусе, и только. Да, можно доехать на электричке, но только до платформы "Отдых". А от платформы опять придется брать автобус. Ввиду отсутствия аэроэкспресса, единственной разумной альтернативой является такси или свое авто.
Вот и мы приезжаем сюда на машине еще глубокой ночью. Все темным-темно, а где-то там за горизонтом брезжит рассвет
Пассажирский терминал аэропорта Жуковский ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта совсем маленькое, немногим большее здания а/п Калуги из моего предыдущего обзора
В пассажирском терминале аэропорта Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Первым делом сдаем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
И получаем посадочные талоны. Билеты в отпуск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из съестного в зоне прибытия только Шоколадница. Туда особо не хочется, поэтому решаем проверить потом стерильную зону на предмет позавтракать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени еще вагон. Решил прогуляться по зданию аэропорта. Смотреть особо не на что
https://www.airlines-inform.ru/license/
В глубине расположился автомат для продажи цветов, видимо для встречающих
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стандартный автомат для покупки билетов на электричку
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже делать тоже нечего
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр. В стерильной зоне почти никого нет и все по-утреннему тихо и свежо
В стерильной зоне аэропорта Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду посмотреть на летное поле. Последний раз видел его 12 августа 2012 на авиасалоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке в гордом одиночестве расположился IL-76TD
https://www.airlines-inform.ru/license/
В стерильной зоне есть автоматы со всякой полезной и бесполезной всячиной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь в туалет помыть руки перед едой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам туалет чистый и ухоженный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме Шоколадницы в стерильной зоне тоже ничего не оказалось. Пришлось зайти при всей моей нелюбви к этой сети заведений
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мое удивление, роллы и паста оказались вкусными, нежными и только что приготовленными
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот аэропортовские расценки, как всегда, ничем не удивили
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы завтракали, встало солнышко, осветив своим оранжевым настроением летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел B767-300 Пегаса-Икара
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с лучами солнца аэропорт начинает оживать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открываются магазины, точнее один smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пассажиры уже заполнили стерильную зону и ждут своих рейсов
Зал ожидания в стерильной зоне аэропорта Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он и наш рейс красуется на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло еще время, и началась посадка. Мы прошли через стойки и поехали на автобусе к нашему самолету.

2. В воздухе
Уральский A321-211 с бортовым номером VQ-BOF оказался опытным болидом. Вначале он летал с британскими Airworld и Flying Colours, потом перешел к Air Jamaica, далее полетал с турками и в конце 2011 перешел к Уралу. На момент полета возраст самолета составил 20.6 лет.

Вот он какой красавец. Внешне выглядит очень аккуратно и намного младше своих лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаю еще один взгляд на нашу машинку перед посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри салон тоже достаточно опрятный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка сидений моноклассная. Хотя перегородки, расположившиеся за первыми шестью рядам от носа говорят, что раньше был еще бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в сложенном
https://www.airlines-inform.ru/license/
и откинутом состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла Уральские журналы и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянул внутрь кармашка. Здесь определенно не хватает Елены Летучей smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель старого образца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояния между креслами не очень много, но для большинства будет достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подруливаем к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то летит нам навстречу. Судя по выпущенным шасси - на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот она и Москва-река
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Воскресенск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем эшелон. Огладываюсь по салону - загрузка в самый сезон около 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора сходить в самое главное место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пронское водохранилище
https://www.airlines-inform.ru/license/
А там вдалеке, где Матырское водохранилище, виднеется Липецк
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще пара забортных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Здесь хочется отметить приветливость бортэкипажа на таком загруженном рейсе на протяжении всего полета. За душевность большое спасибо, т.к. куда приятнее общаться с живыми людьми, нежели чем слышать роботизированные стандартные фразы в ответ на все
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все откинули столики и приступили к трепезе
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обед сэндвич с курицей и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сэндвич, кстати, был очень вкусный и сочный, видимо из-за ароматных соленых огурчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда я прикрыл окошко и мы все прикорнули...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда я открыл глаза, уже развернулись на запад
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пролетали Керченский пролив
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время открылся захватывающий вид на Феодосию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступаем к снижению и пролетаем прямо над южным берегом Крыма
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то ближе к Алуште самолет начинает отдаляться от берега и взору открывается гряда гор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море из-за дымки уже почти не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Партизанское водохранилище в ущелье гор
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще немного горных пейзажей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами радует глаз солнечная электростанция
https://www.airlines-inform.ru/license/
А снизу видна постепенно приближающаяся тень нашего самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мягко приземляемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулежная дорожка проходит прямо над магистралью. Что-то похожее я видел в аэропорту Мюнхена. Еще слышал, что путь до третьей ВПП в Шереметьево тоже хотят сделать аналогичным образом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и виднеется новый терминал аэропорта Симферополь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь Нордавиавский B737й с бортовым номером VP-BRI ждет своего вылета в Бегишево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы разворачиваемся и становимся в ряд прямо за ним. На фоне стоит Алросовский B737-700 (EI-GCV) с винглетами. Он полетит в Новосибирск рейсом 6R-609
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кидаю прощальный взгляд на наш самолет из автобуса и отправляюсь в новый аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Новый терминал Симферопольского аэропорта
Новые воздушные ворота Крыма были открыты в этом году в апреле. Новый терминал был выстроен с нуля, ВПП и рулежные дорожки были реконструированы. Старый терминал одновременно с этим прекратил свою работу. Поговаривают, что его могут переиспользовать как автовокзал для транспортного сообщения с новым терминалом.

Подробней аэропорт будет описан в обратном отчете, а сейчас - что удалось увидеть, когда мы из автобуса попали в зал для получения багажа.
Здесь достаточно интересно выглядит решение с зеркальным потолком для расширения пространства
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вообще, творится небольшой бардак. Багажные ленты облеплены отдыхающими
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив находятся автобусные кассы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автомат для билетов еще не работает
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним спрятан туалет, внутри горные виды Крыма
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но когда я выхожу в зал прибытия (он же - зал регистрации), здесь все становится понятней. Зал условно можно разделить на две части - зону прибытия и зону регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы соответственно, попадаем в первую
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А стойки регистрации там, во второй половине.
По радио Олег Газманов приветствует всех гостей полуострова
В зоне прибытия нового терминала аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посередине стоит интересное сооружение в виде ВПП
Инсталляция в виде ВПП в новом терминале аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи а/п Симферополя выглядит очень красиво. Он построен в виде волны, напоминая о теплом море и отпуске
Новый пассажирский терминал аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И мы с приятным послевкусием уезжаем из аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так перелет и, собственно, обзор подошел к завершению.

Итоги
Аэропорт Жуковский - поставлю 5. Хотя все еще непонятен смысл его работы в Москве ради десяти рейсов в день, и то в сезон.
Авиакомпания Уральские авиалинии 5-. Минус за проблемы с сайтом. По остальному все отлично - рейс вовремя, самолет в хорошем состоянии, душевный бортэкипаж.
Аэропорт Симферополь получает 5. Более подробный отчет будет в обратном обзоре.

Самолеты делают расстояния меньше, а нас ближе.

Всем большое спасибо за прочтение обзора и приятных полетов!

:

" "

"Airbus A321"

" "

""


, , . , .
- .

5+.
!

 

, , , .

 
Iceman

, !
, . , .

 
ilya96

. - . , . ,
5

 
Iceman

! / - . - . , .

 
BQS28

, , , , . , , , . , , . - , , . , , . 737 , , , . . 5, !

 
Iceman

!
, . . , - . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/iceman-6390.html 1 1 1