Привет, привет!
Предлагаю всем желающим совершить виртуальный трип по столицам Латинской Америки. https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим из Кито в Гавану через Боготу.
Почему такой сложный маршрут, спросите вы? Все просто. Мы возвращались с Галапагосских островов и ни оттуда,
ни из Кито в Гавану нет прямых рейсов.
Кстати, мой предыдущий обзор о путешествии из Кито на Галапагосские острова вы можете прочитать
здесь. Иногда обзоры будут перекликаться, поэтому рекомендую. https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом обзоре я объединю 2 рейса, так как рейс Кито - Богота практически ночной и особых видов из иллюминатора не будет. Да и вздремнула я немного.)
Если кого утомит, ну извините, короче не получилось. Как говорится, из песни слов не выкинешь.
Не знаю, сколько стоил перелет, так как он был в составе сложного маршрута, но сейчас сайт Авианки предлагает от $511 на человека в один конец. https://www.airlines-inform.ru/license/ Это оооочень дорого! Если брать "комплекс" выходит на порядок дешевле. https://www.airlines-inform.ru/license/
Так вот, как я уже рассказывала в предыдущем обзоре, аэропорт Марискаль Сукре в Кито построен в 2012 году и еще довольно свеж. Он находится на удалении 8 км от города.
В этот раз я расскажу вам о его международной части.
Итак, начнем.
Около 8 вечера мы прилетели прямым рейсом с Галапагосских островов, а уже в 5.20 следующего утра у нас был вылет в Боготу.
Вроде бы и стыковка не очень длинная, но и сидеть 9.5 часов в ночном аэропорту не было желания. https://www.airlines-inform.ru/license/ Такси в город стоит $20 - $30 в один конец еще + время на дорогу. Поэтому было принято решение переночевать в хорошей гостинице возле аэропорта.
Гостиница вправду оч хорошая, с шаттлом и чекином прям в аэропорту, так что если кому нужно, спрашивайте.)
Шаттл ходит практически круглосуточно и уже в 3.15 мы выехали из гостиницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице очень рано и мы добираемся за 5 минут.
Напротив единственного пассажирского терминала аэропорта есть бизнес центр, который соединяется с пассажирским зданием крытой галлереей на 1-м этаже (зона прилета) и открытым наземным переходом на 2-м этаже вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам туда не нужно.)
Мы идем в зону международных вылетов.
Как видите, никаких тебе досмотров на входе в терминал. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только багажные тележки за 2 бакса! https://www.airlines-inform.ru/license/
Я такого нигде не припомню. Не считаю это правильным решением. https://www.airlines-inform.ru/license/ В зоне внутренних вылетов я такого не видела. Я там вообще тележек не помню. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же информация о терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И табло вылетов. Наш рейс - один из первых на сегодня. Все ок, идем дальше.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что сказать... В грязной зоне сидячих мест немного, а комфортных для ночного отдыха вообще нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю. Я бы точно не стала так спать в грязной зоне аэропорта Кито. Все-таки город тот еще. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще вся международная зона выглядит совсем не так уютно, как внутренняя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стоечки Авианки. Всего их 9 на все международные рейсы. Из них 3 служебные, 2 для бизнес класса и 4 для эконома. Drop off конечно нет. https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя мы и зарегистрировались за 24 часа на сайте и даже заняли места, нам все равно пришлось полчаса отстоять в очереди.
Это же Латинская Америка, им некуда торопиться. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой очереди тамошние САБовцы первый раз и подловили моего мужа.
Только я отошла от него пофоткать, смотрю, мужик какой-то возле моего трется, а мой уже явно напрягается, языка ж не знает, да и мужик какой-то мутный.
Ну, думаю, надо идти выручать.
Подхожу, спрашиваю, Вам чего, уважаемый? А он такой мне в ответ, кучу вопросов типа кто вы, откуда, куда едете, где были, какие достопримечательности смотрели? Какая тебе, думаю, разница?! И тут он наконец достал свой бейдж. Паспорта наши попросил, внимательно все сверил проверил... и сказал идти с миром.)
Не знаю, чем Ильдар им там так не нравился или наоборот, но на каждом шагу к нему приставали с расспросами. https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем пошли на регистрацию. На регистрации:
- Куда летите? А зачем?
- На Кубу через Боготу.
- А долго вы там будете? А из Гаваны куда? Виза?
- Нам виза не нужна на Кубу! Тем более мы транзитом из Гаваны в Москву.
- Билеты из Гаваны в Москву есть?
- Билеты электронные, интернета сейчас нет, распечатка в багаже.
- Покажите билеты из Гаваны, в противном случае я вас не посажу.
- https://www.airlines-inform.ru/license/
Благо, что распечатка лежала сверху сумки и не пришлось искать.
Фуух, наконец-то зарегистрировались. Вообще обычно на регистрации таких "далеких" международных рейсах нервничаю, а тут еще сразу столько вопросов.
По длинному коридору идем на погран контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И опять те же вопросы. Кто, куда, откуда, где были, что видели и т. п. Только уже билеты в Москву не требовали. Мы потом смеялись, что когда мы въезжали в Эквадор, нам не задали ни единого вопроса, а вот выехать оказалось сложнее. https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец служащий погран контроля разрешил-таки нам покинуть чужую страну и шлепнул в паспорт печать о пересечении границы.)
Эквадор - государство маленькое, но с большущим штампом о пересечении его государственной границы.
Штамп, кроме служебной информации, содержит еще и национальный герб Эквадора с изображением кондора.
А рядом со штампом Эквадора стоит значительно меньший по размерам штамп Перу с изображением колибри на плато Наска (правый верхний угол, здесь, к сожалению, плохо видно).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самой чистой зоне очень много магазинов, как с мировыми брендами, так и с региональными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Везде очень много свободного места.)
Куча приспособлений для удобства пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужна помощь? Просто поднимите трубку и ждите. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, уже в чистой зоне к нам опять подошел служащий правоохранительных органов Эквадора и опять все те же вопросы. Только на этот раз попросил моего показать, что у него висит на цепочке на шее. https://www.airlines-inform.ru/license/
Что означает мусульманский полумесяц со звездой служитель, видимо, не знает, потому что спросил, какая у него религия. Скорее просто ради интереса. https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, как и в чистой зоне внутренних вылетов, сделать нормальные фото перрона практически невозможно из-за того, что от зала вылета он отделен стеклянной галереей, по которой выходят прибывшие пассажиры.
Наш уже во всю готовят.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодаря многочисленным проверкам, время пролетело мгновенно и нам уже пора на посадку.
Сначала, как обычно, идут бизнес и элита и только потом эконом.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по такому красочному коридору мы попадаем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это 14-ти летний A319-100, ранее принадлежащий мексиканской а/к Mexicana, затем Aerogal, а сейчас эквадорскому подразделению Авианки. Это, кстати, второй по старшинству борт из их флота.
К сожалению, по понятным причинам, я не смогла сделать фото борта.
Так что нагло ворую его с сайта onespotter.com https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да да, ливрею никто не менял. AeroGal же дочка Авианки. https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолетик небольшой, но в двухклассной компоновке на 12 мест бизнеса и 108 эконома.
На этот раз мое место аккурат напротив двигателя у окошка. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот наш сосед - 16-ти летний Boeing 757 American Airlines собрался в Майами. Эх, хорошо, наверное, в Майами. https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну чтож, осмотримся. https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечения. Лететь 1 час и 40 минут, так что вполне сойдет.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, все работало.) Еще до взлета нам раздали наушнички - накладки в индивидуальной упаковке.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног - немного, но достаточно для такого короткого перелета. Хотя, для пассажиров повыше, чем мои 173 см, будет тесновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убранство салона - минимальное. Вообще удивительно, насколько у членов одного альянса Star Alliance разные стандарты в обслуживании пассажиров. Взять, к примеру, тех же сингапурцев или тайцев. https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну хоть салфеточки под голову могли бы пассажирам предложить.
Ладно, все готовы, ремни пристегнуты, все электронные устройства выключены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С незначитальной задержкой в 20 минут, а это считай, что без нее https://www.airlines-inform.ru/license/ начинается буксировка.
На заднем плане панамская Copa Airlines.
Совсем скоро после нашего вылета полетит в страну головных уборов. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощай, Марискаль Сукре!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо и бодренько взлетели, никакой турбулентности, несмотря на облачность и начавшийся дождь.
Из иллюминатора открываются шикарные виды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иии, стремительно прорезав облачную завесу, мы из первых рядов встречаем рассвет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после набора высоты был предложен завтрак.
Ииии наш старый знакомый https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо кейтеринг в Кито только это умеет стряпать.
Также в ассортименте б/а прохладительные напитки. Горячих напитков не было предложено. А как было бы кстати рано утром. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, в бизнесе питание было столь же скудно? )))
Перекусили, можно чуток прогуляться.
Кухня. Все в чистоте и порядке. Конечно, рейс короткий и питание минимальное.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И для истинных ценителей lavatory. Совершенно ничего необычного. Зеркало, трон, умывальник, вода, мыло и куча разных салфеток. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы тем временем приступаем к снижению. И опять все в дымке...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем приготовиться к посадке!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, мы совершили посадку в Боготе, а точнее в главном аэропорту Колумбии и, по совместительству, главному хабу Авианки - международном аэропорту Эль-Дорадо!
Провожаем малышку Авианку из Эквадора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И встречаем колумбийский лоу костер Wingo. А/к совсем младенец. Основана в 2016 году и ее флот состоит из 4-х самолетов Boeing 737-700. Так что, наверное, увидеть самолет этой а/к - редкость. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним Авианка в ливрее альянса Star Alliance, членом которого она является с 2012 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одна совсем молоденькая. На тот момент самолету было меньше года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представитель настоящего южноамериканского гиганта - Latam airlines, созданного путем слияния в 2015 году чилийской Lan и бразильской Tam. https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное, что мне непонятно, почему этот малыш А-319 до сих пор в старой одежке https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один. И тоже одет "не по моде". https://www.airlines-inform.ru/license/ (Хотя, может быть это какие-то "дочки-сыночки" и поэтому ливрея старая https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем фоне в дымке виднеется огромная диспетчерская вышка.
Вообще, аэродром действительно большой.
Он совместного базирования с военными и кроме того занимает 3-е место в Латинской Америке по пассажиропотоку и 1-е https://www.airlines-inform.ru/license/ в ЛА по грузообороту.
Имеет 2 ВПП, 2 пассажирских терминала и 3 грузовых!
Проезжаем мимо военных геркулесов и паркуемся к телетрапу. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на ни чем не примечательное кресло эконома
https://www.airlines-inform.ru/license/
и такое же непримечательное кресло бизнеса. Вот так "сходу" и не скажешь, что это бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже рассказывала, в Эль-Дорадо 2 пассажирских терминала. Нас пристыковали к Т1. Хоть он и №1, но функционирует недавно. По данным с сайта самого аэропорта, Т1 был торжественно введен в эксплуатацию в 2012 году, а по данным вики в 2016 году в нем еще велся заключительный этап работ. Не знаю, я в этом терминале никаких работ не увидела. https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинные телетрапы плавно превращаются в коридоры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сорри, не очень удачный кадр. https://www.airlines-inform.ru/license/ Зато сразу видно, что потеряться сложно. Идем по указателям на iternational connection.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фоткаем красавиц Авианок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я так понимаю, что это ливрея Авианки до ее "слияния" с а/к Taca. Как по мне, так она самая красивая. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще Т1 Эль-Дорадо показался мне очень большим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-пути нам напомнили о тех предметах, которые нельзя провозить в ручной клади. Тут же можно от них избавиться.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, я не припомню никакого досмотра перед выходом из зоны прилета и входом в "чистую" зону, как, например, в других крупных аэропортах.
Проверяем табло - все ок!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по лесенкам на 2-й этаж и сразу же попадаем в "чистую" зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Вынырнули" мы аккурат посередине терминала.)
Вид на лево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид направо. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрите, сколько места для пассажиров.
Можно спокойно идти к своему самому дальнему гейту и не толкаться ни с кем логтями.
Это, кстати, камень в огород Шереметьево Д и особенно к любимыми всеми дальневосточниками выходам 1 и 2. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В комментариях к предыдущему обзору я говорила, о том, что у стардесс - Авианок яркая и интересная форма. Тихушное фото. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще в аэропорту огромное количество магазинов Duty Free, в особенности товаров местного производства и различных кафетериев. Не Чанги и не Инчеон, конечно, но при желании можно пошопиться. https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо простых сидячих мест для ожидания рейса, есть вот такие вот мягкие кресла для еще большего комфорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если не хватает комфорта - будьте добры, этажом выше. Именно там расположены бизнес залы всех а/компаний и фудкорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть я и не нашла в терминале мест для отдыха транзитных пассажиров, типа транзитного капсульного отеля, но в радиусе 1-го км от аэропорта вполне реально найти хороший и недорогой ночлег.
Для удобства пассажиров здесь есть наверное все.
Попить - бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подзарядиться - бесплатно. Да, нет европейских разъемов, но есть USB разъемы.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я вот ни разу не обращала внимания, а в наших а/портах есть такие стойки от крупнейших операторов связи? https://www.airlines-inform.ru/license/
Нидайбожа кому-то поплохеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я говорила ранее, Т1 показался мне достаточно большим и просторным.
Ввиду непродолжительной стыковки, мы не выходили за пределы "чистой" зоны.
Поэтому ворую фото Т1 и Т2 из интернета. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Т2 Puente Aéreo
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вам ничего не напоминает? https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне напоминает F Шереметьево в уменьшенных размерах. Только в отличие от наших, колумбийцы используют его сейчас лишь на небольшом количестве внутренних рейсов.
Ну чтоже, 2 часа стыковки подходят к концу и пора двигать к нашему самому дальнему 45-му гейту.
А вот и наша малышка. Это 12-ти летняя Авианка на А318-100. Пол-жизни она трудилась на благо мексиканской а/к Мексикана и вот 2-ю половину в Авианке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути затариваемся в дьютике соусами, вкуснейшим колумбийским шоколадом и конечно кофе! Кстати, это был самый вкусный шоколад, который я ела в жизни. Пожалела потом, что мы мало взяли.
Здесь мы практически "сливаем" последние мелкие наличные доллары, оставшиеся с Эквадора.
Все дело в том, что на Кубе они фактически не нужны. Не, ну деньги всегда нужны, просто на Кубе к доллару особое отношение.) Лучше берите евро. https://www.airlines-inform.ru/license/
Так вот. Напротив нашего гейта был кафе-бар, где решено было провести оставшиеся несколько минут до начала посадки в самолет.
И вот, что я там случайно нашла. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представляете, Балтика в Колумбии!
В лучших традициях а/компаний ЛА посадка начинается тогда, когда уже должна закончиться. https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, думаем, зачем мы будем в очереди стоять. Пропускаем первую волну очередников и подходим к гейту...
На форуме Винского в теме про а/компании есть интересная ветка, которая так и называется - "Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом". Я раньше эту ветку не читала, ибо не нужно было. А зря. https://www.airlines-inform.ru/license/
Короче, я со всей серьезностью отношу а/к Авианка к таким!!!
Протягиваю паспорт и посадочные, которые нам выдали еще в Кито. Диалог:
- Виза?
- Нам не нужна виза, мы из России.
- Вам нужна виза для визита на Кубу.
- Нет, гражданам РФ не нужна. У нас короткий транзитный визит.
- Покажите ваши билеты дальше... Ага, у вас чуть больше 24 часов на Кубе, это не транзит, вам нужна виза. Вон там сидит наш сотрудник и за 20 долл США вам сделает визу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
- Ок, у нас не транзит, но виза гражданам РФ на Кубу для коротких визитов не нужна! https://www.airlines-inform.ru/license/ Зовите старшего, узнавайте!
- Я представитель а/к. Вам нужна виза, без нее мы вас не посадим на рейс.
- https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Проверяйте в служебной системе, нам совершенно точно виза не нужна!
Ответ - I don't speak English. Разворачивается и уходит. https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже реально не смешно. Уже прошли все, и кому нужна виза и кому нет. Понимаем, что у нас есть все шансы не улететь этим рейсом. https://www.airlines-inform.ru/license/
Черт с ними с этими $40, мы уже готовы купить визу. Но у нас просто не осталось наличных долларов! Подходим к девушке, "выдающей визы", предлагаем евро, она ни в какую.
Не долго думая, разворачиваюсь на пятках, бросаю мужа вместе со всем скарбом возле гейта и несусь в обменник. А бежать прилично, один обменник в чистой международной зоне находится посередине терминала, примерно через 12 гейтов от нас. https://www.airlines-inform.ru/license/ А еще же и высота 2500 над уровнем моря.
Вообще на такой высоте бегать не прикольно, а после 2-х перелетов и бессонной ночи особенно.
Короче добежала я "в мыле". (Кстати, когда катались на лошадях в Перу, я поняла, что это не фигуральное выражение) Бросаю 100 евро в обменник, быстрее, говорю. - Паспорт?
Ну ё.... .... ...., паспорт же на стойке остался! Бегу обратно. Волосы дыбом, шнурки развязались, все на меня смотрят, в общем красота! Хватаю паспорт и обратно в обменник. Девушки на стойке уже явно нервничают и меня торопят. https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока бежала в мозгу нарисовался сценарий. Фантазия работает. https://www.airlines-inform.ru/license/ Думаю, если мы не улетим на этом рейсе в Гавану, а он единственный на сегодня, мы наверняка не успеем на рейс Аэрофлота в Москву, а потом и во Владивосток, а билеты эти премиальные и поменять их за сутки будет невозможно, придется покупать новые, а сколько же будут стоить такие билеты накануне вылета, ведь денег в конце отпуска уже почти нет и мы застрянем в ЛА навсегда! Аааа, надо быстрее бежать. https://www.airlines-inform.ru/license/
Кароч, добежала на последнем издыхании. Меняю. А это долго. 10 раз у меня взяли отпечаток указательного пальца. Сначала конвертация в колумбийский песо и только потом в американский доллар. Хочу сказать, это очень не выгодно! Никогда не меняйте деньги в международной чистой зоне, да еще и с двойной конвертацией!
Но ок, я была согласна на все, только БЫСТРЕЕ!
Сгребаю колумбийские песо, бегу обратно и вижу перед собой картину бегущего ко мне навстречу мужа, как новогодняя елка обвешанного пакетами с кофе, за ним бегущую сотрудницу Авианки. И оба кричат мне, что виза нам не нужна!!! Боже, у меня просто упало забрало! За весь пережитый стресс я хотела убить ее на месте этими же долларами! Просто запихать их ей в одно место!
И основное, в чем я здесь упрекаю сотрудников Авианки, конечно же не в незнании, а в том, что они изначально даже не допускали мысли о том, что неправы! И пока дело не приняло критический оборот, не пытались выяснить правду! Короче, имейте ввиду, визовый кретинизм в этой а/компании имеет место быть. https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, забежав в самолет, мы увидели, что наши места заняты! И вот тут я уже не выдержала и так по-женски расплакалась. https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, слава Богу, все разрешилось. Просто пассажиры, что вполне логично, уже решили, что мы не придем, и пересели на наши места.)
Как только мы забежали, двери закрылись и мы тронулись! Ехууу, мы успели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы в очереди и за нами уже очередь.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Lan, который по идее должен быть Latam.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я желаю всего хорошего а/порту Эль Дорадо и работающим в нем людям. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фух, взлетели, можно и по сторонам посмотреть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видите, мониторы "выезжали" с потолка. На них по-моему и ролик о безопасности в полете показывали. Хотя, честно, я не помню. Я вообще с того момента мало что помню. https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот фильмы на испанском языке крутили весь полет.
"Звук-вокруг" через наушники.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон стандартный для Авианки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот многие "крошат булку" на российские а/компании региональных масштабов типа грязно, салон старый и т. д. Но Авианка крупнейший перевозчик ЛА, член международного альянса. Ну как-то не комильфо, что салоны в таком неопрятном виде.
Для тех, кто не хочет смотреть кино или банально не знает испанского, есть пара развлекательных журналов. Правда опять на испанском.) Ну и safety card.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, хорошо же как летим... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через час полета предложили завтрак, он же обед.
Ооо! Прогресс, ничего себе, какое меню разнообразное! (Привет эквадорскому кейтерингу https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
И да простят меня те, кто не употребляет алкоголь от слова совсем, но для снятия стресса мы, наверное, были единственными людьми в самолете, кто попросил налить нам текилы в 11 утра.
Не отказали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аааа, пофиг что про нас подумали, мы и так без визы в самолет сели! https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над карибским морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете ровным счетом ничего интересного.
В этот момент мое сознание решило, что нужно взять небольшой тайм аут и обновленное и немного отдохнувшее вернулось уже на подлете к кубинским берегам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ой, я уже боюсь, как же мы на Кубу и без визы!? https://www.airlines-inform.ru/license/ Сейчас как отправят обратно в Колумбию!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я редко сажусь возле крыла, но все же люблю смотреть за работой механики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тут наша главная радость на этом рейсе!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330-200 конечно очень красиво и величаво смотрится в а/порту Гаваны.
Как-то в чистой зоне наблюдала реакцию пассажиров разных рейсов, когда к телетрапу подрулил наш Аэрофлот. Люди реально с ним фотографировались. При этом они не собирались на нем лететь, они просто фоткались на его фоне. (я спрашивала https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
По пути панамская Copa airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Американские бюджетники jetBlue.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще раньше я по-дилетатски думала, что м/у США и Кубой нет прямых рейсов, они же враги на век. А мы друзья.)
Но нет, очень даже много рейсов.
"Очередная" Авианка и Ан-158 Cubana de aviacion.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Tu 204-100E! А ведь я на нем летала и писала об этом в обзоре из Гаваны в Канкун!
Но, мне реально кажется, что тогда он выглядел лучше... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся и покидаем самолет через переднюю дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус подвез нас к терминалу и мы сразу же попали в зал погран контроля.
Ну что тут скажешь... Viva La Cuba! https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание, работают все 18 стоек. (2 из них служебные)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погран контроль благополучно пройден, для пересечения границы виза нам не нужна. https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее - уже традиционно тщательный для Гаваны досмотр ручной клади. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В а/порту Гаваны - Хосе Марти 2 ленты выдачи багажа, слева и справа от стоек подран контроля.
На мониторе показано стрелочкой куда нам идти. Здесь все по-простому. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждемс.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть даже ВИП зал для прилетевших пассажиров. Тут же возле входа склад мусорных пакетов. Видимо, чтоб випам совсем жизнь медом не казалась. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, где хозяева этой кучи чемоданов и почему их так много? https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим традиционный для Гаваны досмотр багажа, попутно заполняя бумагу о том, что нам нечего декларировать и выходим в город по зеленому коридору. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я завершаю свой обзор.
Если кто хочет посмотреть окрестности а/порта Хосе Марти, можете заглянуть сюда.
Я желаю вам всего хорошего, ярких и интересных путешествий!