На Юг на крыльях "Северного Ветра"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ На Юг на крыльях "Северного Ветра"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Кирилл Осипов

На Юг на крыльях "Северного Ветра"

Здравствуйте, дорогие читатели! smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Будучи авиалюбителем,мне всегда было интересно читать множество обзоров на этом интересном и полезном авиационном ресурсе...Однажды я задумался,а не присоединиться ли мне к тем людям,которые с большим энтузиазмом оставляют здесь свои впечатления,заметки,полезные сведения о перелетах,аэропортах,авиакомпаниях?
И вот,я представляю вашему вниманию свой первый авиационный обзор! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я хочу рассказать вам о своём перелёте с авиакомпанией Nordwind Airlines (Северный Ветер) по маршруту Москва(Шереметьево/SVO/D)-Краснодар(Пашковский/KRR) на Airbus Industrie A321.
Выбор пал именно на эту А/К потому,что Шереметьево для меня ближе всего,Северный Ветер является одной из самых любимых авиакомпаний,цена была ниже,чем у других авиакомпаний.
Сведения о перелёте:
10 апреля 2018/N4361
Вылет - 16:50 терминал D
Прилет - 19:00 терминал D
Билеты туда-обратно стоили 5055 рублей,обратный перелёт будет представлен в следующем обзоре smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ Билеты были куплены 9 апреля.
На сайте авиакомпании при покупке билетов представлено множество тарифов. Так как я зачастую летаю налегке (то есть только с рюкзаком),мой выбор пал на самый дешёвый тариф с ручной кладью 5кг,платным выбором места и питанием.
Теперь перейдём к самому перелету smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Заблаговременно приезжаю в красивый и современный терминал D Московского аэропорта Шереметьево.
Ищу на табло свой рейс и иду к стойкам регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как Nordwind Airlines и PegasFly летают вместе для компании Pegas Touristik,то и стойки у них общие:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время покупки билета на сайте авиакомпании сразу можно выбрать место и заплатить за него,однако,в этот раз почему-то в ту сторону выбор места был недоступен,а обратно доступен. Я выбрал место сразу в обратную сторону,а в ту сторону рассчитывал оплатить в Шереметьево на стойке регистрации. Так и случилось, я согласился оплатить место за 450 рублей.
Ведь авиалюбителю лететь без места у иллюминатора уж никак не хочется smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне дали временный талон и отправили в кассу авиакомпании для оплаты места:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После успешной оплаты места я возвращался к стойке регистрации с такими документами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке регистрации вежливая и понимающая девушка окончательно выдала мне посадочный талон:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив пожелания приятного полёта,я отправился в небольшую прогулку по "грязной" зоне терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации национального перевозчика - Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом году Аэрофлот отмечает 95-летие,с чем его и поздравляю! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Несмотря на некоторые минусы,компания продолжает стабильное развитие,признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы,имеет один из самых молодых авиапарков в мире,признание в мире и любовь пассажиров✈
Однако моим самым любимым авиаперевозчиком навсегда останется Трансаэро👍
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале D постоянно выставляются различные автомобильные новинки. На этот раз были выставлены новые модели Volvo и VW.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модель Airbus A320 нацпера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту всегда множество прессы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Геометрия терминала D,красивые формы и множество стеклянных элементов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона международных вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Различные стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и во всех аэропортах,здесь располагается множество сетевых кафе и ресторанов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские Авиалинии недавно начали летать и из Шереметьево,очень неожиданно,на мой взгляд smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Радует,что компания успешно развивает свою маршрутную сеть. Более того,в аэропорт скоро прийдет и "Россия",находящаяся под управлением Аэрофлота. Будет очень интересно наблюдать их потрясающие краснопёрые 744,773,319 и другие в любимом аэропорту😍 Авиакомпания уже подписала договор с Шереметьево об аренде некоторого количества парковочных мест.Ждем! Неужели пассажирские 747 снова вернутся в эту гавань? smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаю стойки бизнес-класса АФЛ и модель А319. Данный тип ВС уже давно не летает в аэрофлоте,некоторые из их бывших А319 сейчас летают в "России". В своё время приход семейства А320 в Аэрофлот вызвал множество восторженных отзывов,было интересно слетать на иностранной технике. Они же заменили и старые добрые любимые 134,154,и это Жалко...наши самолёты гораздо интереснее!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше направляемся к зоне досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя зону досмотра,оказываемся в зоне ожидания. Как правильно подмечают многие люди,она действительно довольно узкая для такого терминала. Досмотр и зону ожидания следовало бы сделать побольше,пошире,все-таки пассажирооборот довольно высок. В "грязной" зоне места вполне достаточно. При этом обзор на перрон и интерьер терминала впечатляют! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати говоря,терминал D планируют отдать полностью под международные вылеты,а для внутренних перелётов будет использоваться новый просторный терминал B,при этом открытие новой полосы значительно разгрузит работу аэропорта. Очень хочется увидеть третью полосу в действии,а также слетать из нового терминала B.Надеюсь,это случится в скором будущем!
Пока есть время,немного прогуляемся по "чистой" зоне. На перроне можно встретить большое количество бортов нацпера,неудивительно smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
А320,А321,B773ER и др.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий чистой зоны: кафе,магазины,виды на перрон,места для отдыха и многое другое...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступает время идти на посадку. Наш выход внизу,а значит,посадка будет осуществляться с помощью автобуса. Так как я довольно часто летаю Нордвиндом,могу сказать,что эта авиакомпания всегда использует дальние стоянки без телетрапов. Через телетрап эта авиакомпания осуществляла посадки только во времена существования терминала C. Для авиалюбителей лучше - можно понаблюдать за жизнью аэропорта из автобуса smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Северный Ветер использует стоянки около терминалов E/F и со стороны терминалов B,C,грузовых подразделений.
Спускаемся к нашему выходу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проехав на автобусе мимо терминалов D,E,F оказываемся на дальней стоянке около терминала F.Там и встречаем героя сегодняшнего обзора - VQ-BRS A321-231. Этот борт поступил в парк авиакомпании в мае 2017 прямо с завода в Тулузе,на момент полёта - 1 год😌 Приятно видеть,что одна из самых любимых авиа компаний развивается,берет новые борта,расширяет парк. Борт оснащён мощными двигателями IAE V2500. Кстати,что вы думаете о новом стиле авиакомпании? Мне очень нравится новый стиль,он хорошо смотрится на всех типах ВС авиакомпании. Северный Ветер действительно выходит на более серьёзный уровень за счёт грамотного ребрендинга,расширения авиапарка и географии полётов. Это радует!
На заднем плане виднеется B757-200 Royal Flight - российской чартерной компании,работающей в интересах туроператора Coral Travel.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец,поднимаемся на борт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт оснащён 220 местами,типичная компоновка для туристического перевозчика.Салон новый и очень удобный,выкрашен в фирменные цвета авиакомпании. Занимаю своё место 10А.При моем росте (180 см) места вполне достаточно.Когда рассаживались,играла приятная музыка😍 Салон был заполнен неполностью,места у иллюминаторов были,можно считать,что заплатил 450 рублей почти впустую😃😃Ну,уж загрузку салона я знать точно не мог...Через 10 минут начали руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка впереди стоящего кресла - журнал (между прочим,первый выпуск журнала Pegas,до этого бортовых журналов в авиакомпании не было),инструкция по безопасности и правила поведения на борту ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро продвигаемся к полосе,встречаю B773ER Аэрофлота,готовящийся к взлёту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступает и наша очередь на взлёт. Взлёт и посадка - это мои самые любимые моменты в полёте. В последнее время я специально стараюсь брать места около двигателей,чтобы почувствовать потрясающий мощный звук,особенно на разгоне. Таким звуком обладают и IAE V2500😍 Взлетели с опозданием в 15 минут,что вполне приемлемо.
После взлёта пролетаем над Внуково и берём курс на Юг - в тёплый Краснодар... smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потрясающий вид с моего места:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Были свободные места,поэтому можно было посидеть и у мест рядом с аварийным выходом. В конце салона располагается довольно широкая площадка и 3 туалета.Также они находятся и в носовой части самолёта.
В туалете довольно чисто,ухоженно и современно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полёте бесплатно предлагается только вода. Стоимость платного питания начинается от 500 рублей,возможно,я как-нибудь ещё попробую этот вариант. Раньше на этом рейсе Нордвинд предлагал ещё и сендвичи,соки,но времена изменились...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно немного помечтать и полюбоваться красотой неба. КВС не говорил,над какими городами проходит полет,но,как мне известно,он проходит почти по маршруту трассы М4 Дон,то есть через Воронеж,Каменск-Шахтинский,Ростов-на-Дону и другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время снижения. Прибывали мы в Краснодар на закате,это существенно сделало полет более интересным и красочным😍
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краснодарский край славится своими яркими закатами/восходами и обилием рек,водохранилищ. Мне всегда приятно наблюдать за заходом на посадку в Краснодарский Аэропорт. Самолёт пролетает над множеством плодородных земель,полей,водохранилищ,деревень...этот край славится также гостеприимством и хлебосольством smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ Приятно навещать родные земли!
Мы совершили мягкую посадку в 18/55,даже раньше назначенного времени!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с приветливым экипажем и покидаем наш борт.Но я не говорю ему прощай,я говорю ему до свидания,ведь назад полечу на нем же😃 Нас встречает тёплый южный ветерок! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем по перрону и встречаем множество ВС других А/К:
B738 Aeroflot
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Уральские Авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 S7-Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR-72 Utair Aviation
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилёта располагается небольшая фотовыставка,на ней изображены фотографии различных споттеров. Специально сфотографировал фото с Вим-Авиа. Хорошая компания с многолетней историей,которой уже,к сожалению,нет...а ведь в своё время я прилетал в Краснодар на их классическом B737-500.Грустно smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама зона прилёта небольшая. В ней находятся несколько лент для получения багажа и туалеты,а дальше небольшая зона ожидания для встречающих,где таксисты предлагают свои услуги. Далее следует выход в город.
Так выглядит терминал внутренних авиалиний сейчас(взял фото из Интернета):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Извиняюсь за некоторые наклонённые фотографии и отсутствие фотографий зоны прилёта,не смог сделать. В следующий раз исправлюсь smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
Время подвести итоги:
Аэропорт Шереметьево получает 5,все быстро,красиво и удобно,как и обычно smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Северный Ветер как обычно получает 5,вовремя,комфортно,современно и доброжелательно😍 Желаю авиакомпании дельнейшего стабильного развития! Я летал в Краснодар многими авиакомпаниями,но с точки зрения комфорта,соотношения цены/качества,авиалюбительского интереса Нордвинду можно отдать первое место smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Краснодар-Пашковский получает 5,обновлённый терминал довольно удобный и красивый👍
Аэропорт Краснодара покажу в следующем обзоре.
На этом у меня все,надеюсь,что вам понравился мой первый обзор!😃
Буду очень рад услышать ваше мнение. До встречи в следующем обзоре! smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Северный ветер"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Краснодар Пашковский"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Даниил Попов

С почином! Отличный обзор, от меня 5 баллов. Все четко, подробно и со вкусом. Порадовала душевная и эмоциональная составляющая. Только вот жаль, что фото не все правильно перевернулись... Жду обратного обзора! Продолжайте в том же духе smile:)

Ответить 
Кирилл Осипов

Большое спасибо,Даниил!😉
Очень приятно,буду стараться👍

Ответить 
koril

Молодец. С дебютом! Поставил 5 авансом за следующие обзоры. Ждем. ))

Ответить 
Кирилл Осипов

Большое спасибо!)
Буду стараться радовать😃

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный перелёт. Нордвинд перешёл в гибридную модель, на коротких рейсах не кормит, на длительных регулярных рейсах вроде бы есть бесплатное питание. 450 за выбор места это дороже, чем в Победе от 149.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Кирилл Осипов

Спасибо,Михаил!😉
Да,я так думаю,что от 3-х часов есть бесплатное питание,но это неточно...
Да,место обошлось дороговато,обычно 300руб стоит...но без него никуда))

Ответить 
СергейV

Хороший дебют. 5.

Ответить 
Кирилл Осипов

Спасибо!😌

Ответить 
AvenidaBrasil

Поздравляю с первым обзором! Хорошо получилось, хоть и некоторые фотографии перевёрнуты. Ставлю 5. Спасибо!

"Россия" всё-таки переходит в Шереметьево? Вот это будет жесть в аэропорту...

Ответить 
Кирилл Осипов

Большое спасибо!😊
Да,есть такие планы,будем ждать,
не раньше 2019 года)
Согласен,самому сложно представить...аэропорт и так перегружен

Ответить 
вадим 123

За обзор твердая 4++ за родной Краснодыр 5 фото некотые виды перевернуты Ждем обратку

Ответить 
Кирилл Осипов

Большое спасибо!😌

Ответить 
Никита

Неплохой обзор. Однако, откуда у вас информация о переходе России в Шереметьево?
До 2020 года они неплохо будут себя чувствовать во Внуково.

Ответить 
Кирилл Осипов

Россия планирует перейти в Шереметьево в 2019 году,посмотрим,это лишь планы...
Читал в некоторых авиационных источниках)

Ответить 
Кирилл Осипов

Спасибо!))

Ответить 
BQS28

Отличный дебют, интересная компания. Много занимательных фактов об авиации. Аэрофлот, плюс ко всему, признан самым дорогим авиабрендом в мире. А Трансаэро, хоть и банкрот, давеча отсудила у ФАВТ 600+ млн.руб. Россия перейдет в SVO лишь через несколько лет,уже есть договор с VKO на ближайшие годы. На мой взгляд, Россия нужнее во VKO, т.к. большинство регулярных рейсов у них совпадает с SU, остальное чартеры (и, видимо, поэтому пассажиропоток стагнирует и компания уступила место узкофюзеляжной С7), SVO не выиграет в направлениях от перехода, а VKO
приблизится по показателям к Жуковскому smile:). Россия повторяет ошибку Вим-авиа-высокаяя доля чартеров и низкая эффективность эксплуатации авиапарка. Только тут компания скорее государственная, ей ничего не будет. Главный плюс упомянутых Вимов в расширении парка классными самолётами, но большинство из них простаивали, было много чартеров, вот и поплатились, сами виноваты. А б772 действительно жаль, полезные борты. Часть из них уже берет Ираэро. По-настоящему жаль умершие вчера Саравиа, реализовавшие весь потенциал и даже готовящиеся принять б738. У них и прибыль нормальная была. Нордвинд очень радует ребрендингом и развитием, спокойно конкурируют с Аэрофлотом, а в какой-то группе тарифов они дешевле Победы. Было бы идеально, если бы появились регулярные полеты в мегаполисы, у них даже трансаэровский допуск в НЙ есть. На данный момент они закрыли Хошимин и на лето приостановили регулярку в Бангкок, международной серьезной регулярки больше нет. Ещё Ереван, пожалуй. И было бы ещё интересней, если бы Нордвинд отказался совсем от чартеров, у них парк хороший, и летал бы только регулярно. А все чартеры отдали бы Икару. Больше порядка было бы. Также была информация, что в связи с наличием а330, б737 и а320 будет выбор в пользу одного типа ВС и унификация, хотя они сейчас всё берут. В общем, N4 динамично растет. Салон у них на а321 понравился, питание стало платным, качество вроде улучшили. От меня 5, спасибо за обзор!

Ответить 
Кирилл Осипов

Большое спасибо!😊
Согласен с вами)
Саравиа очень жалко,хорошая была компания,но опять же,зная,как у нас решают ситуации с авиакомпаниями,неудивительно...
Я очень надеюсь,что Нордвинд будет стабильно развиваться и выходить на первые позиции среди российских а/к😌
Да,верные слова!
Спасибо вам за оценку и интересные сведения👍

Ответить 
Мила

Здравствуйте, очень понравилось, спасибо за позитивчик. Россия остается во Внуково, подписан договор на обслуживание авиакомпании до 2022 года.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/kirillosipov-6160.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1