јэропорт “билиси ЂЌовоалексеевкаї. ¬згл€д из иллюминатора.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јэропорт “билиси ЂЌовоалексеевкаї. ¬згл€д из иллюминатора.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јнтон  оролев

јэропорт “билиси ЂЌовоалексеевкаї. ¬згл€д из иллюминатора.

09.09.2016 г. јнтон  оролев

«дравствуйте, друзь€!
ƒавно читаю ваши отчЄты, но написать что-то самому €вно не хватало материала, хот€ и летаю довольно-таки часто! ¬ последнее врем€ на сайте стали по€вл€тьс€ обзоры аэропортов, интересных событий из области авиации, поэтому и € рискнул написать свой первый рассказ. –ечь в нЄм пойдЄт, как следует из заголовка, о достаточно редком на этом форуме аэропорте “билиси ЂЌовоалексеевкаї. ’очу также отметить, что все представленные фото сделаны исключительно с борта самолЄта через иллюминатор и к сожалению не в RAW формате.   критике ло€лен, но лучше всЄ-же воспринимаютс€ добрые советы! »так, поехали!

ѕерелЄт состо€лс€ 13.05.2014 рейсом S70955 компании S7 Airlines по маршруту ƒомодедово (DME) Ц “билиси (TBS). ¬рем€ вылета 13:00, врем€ прилЄта 15:45. Ѕилеты были оформлены за мили. –ейс выполн€лс€ на Airbus A320-214, серийный номер 4150, бортовой VQ-BET. —вой первый полЄт борт совершил 03.12.2009, имеет два двигател€ CFMI CFM56-5B4/P, тестова€ регистраци€ F-WWBG. –анее мне уже доводилось летать этим бортом из “олмачЄво (OVB) в ƒомодедово (DME).

ƒл€ начала, друзь€, предлагаю вашему вниманию несколько фотографий с видами, которые открываютс€ в полЄте через  авказ.



“радиционный вид на крыло с места 4ј.  стати, так уж повелось, что при регистрации всегда стараюсь выбирать место Ђјї, и как можно ближе к началу салона. ќднажды даже довелось лететь в кресле 1ј, т.е. бизнес-классом S7 Airlines. Ќо сейчас не об этом!

ќблачность...

... и Ђƒамы и господа, наш самолЄт приступил к снижению! „ерез ... минут мы совершим посадку в аэропорту “билиси!..ї, а пока наслаждаемс€ пейзажами за бортом!



ћеханизаци€ выпущена, разворот к ¬ѕѕ.




 асание, реверс, интерцепторы, апплодисменты, Ђƒамы и господа, наш самолЄт произвЄл посадку в аэропорту “билиси!..ї.

ЂЌовоалексеевкаї Ц аэродром совместного базировани€. ѕроезжаем мимо военного сектора.


Ќа этом фото мне удалось идентифицировать як-40 (4L-VIP) 1973 года выпуска. Ћетал в јэрофлот ћ√ј ———–, Orbi, √рузинских јвиалини€х, South-East European Airlines. ¬ данный момент борт на хранении.

ƒалее помимо як-40 можно выделить “у-134 (4L-EUR) 1982 года выпуска. Ётот борт в разные годы летал в ¬¬— ———–, ¬¬— –оссии, ¬¬— √рузии, а также в Tbilisi Aircraft Manufacturing и Georgian International Airlines (EuroLine).

Ќа следующем кадре мы видим јн-2 Georgian Airways (Airzena), јн-28 (4L-28001) 1989 года выпуска, а также Boeing 737-200 (4L-NAL) в ливрее NasAir (Ёритре€) 1980 года выпуска, который за свои 36 с лишним лет сменил аж 17 компаний!

»нтересный момент Ц мой прилЄт в “билиси удачно совпал с рабочим визитом президента ‘ранции ‘рансуа ќлланда, и на следующем фото мы видим Airbus A340 ¬¬— ‘ранции и борт є 1 Ц Airbus A330 (на заднем плане).

Pilatus PC-12 (HB-FVC) 2008 года выпуска. „астное воздушное судно.

ƒанный борт, суд€ по €рко желтой окраске, в последнее врем€ трудилс€ на DHL.

Bombardier CRJ-100ER (4L-GAL) 1995 года выпуска и Bombardier CRJ-200LR (4L-TGS) 2000 года выпуска. ќба борта эксплуатируютс€ Georgian Airways (Airzena).

Boeing 747-200 (4L-MRK) The Cargo Airlines. ¬ыпущен в 1991 году. –анее эксплуатировалс€ Nippon Cargo Airlines, и, как легко догадатьс€ по ливрее Ц Air Bridge Cargo. ¬ насто€щее врем€ борт летает в South Airlines Armenia.

’восты.

“ем временем буксируют Boeing 737-300 (UR-GBD) Ukraine International Airlines. Ѕорт выпущен в 1997 году и за свои 19 с небольшим успел полетать в Deutsche BA, British Airways, Go Fly, Easy Jet, Thomson Airways и Dniproavia.


Ђ“ри сантиметра над землЄйї
Boeing 737-500 Georgian Airways (Airzena).

Boeing 737-800NG лучшей авиакомпании ≈вропы Turkish Airlines.   слову, летал ими OVB-IST-TBS туда-обратно, и могу подтвердить, что сервис у них действительно на высоте!

»нтересный экземпл€р Ц McDonnell Douglas DC-9 (4L-GNN) 1975 года выпуска. «а свою историю самолЄт сменил 9 эксплуатантов.

ј за ним старичок јЌ-24–¬ (4L-MJX), выпущенный в далЄком 1971 году. Ётот борт за 45 лет также сменил 9 эксплуатантов.

ƒолго ли, коротко ли, а мы, друзь€, наконец таки заканчиваем руление, parking position, добро пожаловать в “билиси! », как в песне поЄтс€, расцветай под солнцем, √рузи€ мо€!

Ѕлагодарю вас за прочтение, надеюсь, по большей части рассказ получилс€ интересным! я старалс€! » если подобного плана истории будут уместны здесь, в ближайшее врем€ готов показать кадры из аэропорта —уварнабхуми (BKK), Ѕангкок (но дл€ этого нужно нажать кнопку ниже)!
ѕолетели со мной в “аиланд?..
ќценить обзор:


A321Lufthansa

„то-то как-то неоднозначно. Ќе полЄт, но и не аэропорт.  ак вы видели из местных обзоров аэропортов - такой тип обзора включает в себ€ терминал и споттинг. ј тут и фотографий мало. «ато кадры на посадке напомнили "ћимино". smile:) ќт оценки поэтому воздерживаюсь.

ќтветить 
јнтон  оролев

Ќиколай, в любом случае, спасибо за прочтение!
¬ конце мес€ца лечу в ћоскву, постараюсь подготовить материал дл€ полноценного обзора!

ќтветить 
Sophie

я за вами, хоть на край света) јнтон  оролев) какой там “ай))
ќт мен€ 5

ќтветить 
јнтон  оролев

Ѕоже, —офи, ну засмущали пр€м! —пасибо, и рад если понравилось!

ќтветить 
Sophie

Ќу не смущайтесь же)

ќтветить 
јнтон  оролев

ќ , впредь обещаю быть менее впечатлительным!..

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересно построен данный рассказ, однако, без обид, обзором полноценныс это не назовешь.
—пасибо! ”дачи ¬ам и ждем ¬ашего обзора с полета в ћоскву!

ќтветить 
јнтон  оролев

јндрей, спасибо что почитали!

ќтветить 
—ергейV

нормально. понравилось.

ќтветить 
јнтон  оролев

я рад!

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ћечтал увидеть аэропорт “билиси, да и √рузию очень хочу посмотреть. ќт мен€ 5+!

ќтветить 
јнтон  оролев

√ерман, спасибо, что уделили врем€! √рузи€ действительно удивительна€ страна! ќчень вкусна€ и дружелюбна€! ¬ прошлом году, помимо “билиси, € побывал также в Ѕатуми,  утаиси, Ѕоржоми, Ѕакуриани, √ори. ≈сли интересно, можете почитать в моем блоге.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор своеобразный,и кусок полЄта,и руление в аэропорту. ¬ общем интересно,но поставил 4 за несконцентрированность smile:). ѕолучилось хорошо,пишите еще,в т.ч. про Ѕангокок.

ќтветить 
јнтон  оролев

—пасибо! ѕро Ѕангкок получитс€ примерно так же! ј вот про ћоскву постараюсь в классическом виде подготовить обзор!

ќтветить 
ћаксим  руглов

Ќе хватило фотографий ƒомодедово и салона-4

ќтветить 
јнтон  оролев

ћаксим, спасибо! ”чЄл на будущее!

ќтветить 
MAXIMS

—транный обзор.
Ќо за него € ставлю 4

ќтветить 
јнтон  оролев

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Flytime

Ёто больше забортные виды нежели аэропорт. Ќо все равно спасибо. Ќовые форматы тоже на сайте кстати.

ќтветить 
јнтон  оролев

ƒмитрий, спасибо! ѕостараюсь в будущем придерживатьс€ существующих канонов!

ќтветить 
√оша

—пасибо за обзор!¬ы первый (наверное) который описал “билисский аэропорт!„естно говор€,очень удручающие виды,пр€мо как-будто на кладбище побывал!!! ј в —оветское врем€ (был там в конце 80х) кипел аэропорт!!! ќчень жаль!!!

ќтветить 
јнтон  оролев

—пасибо за комментарий! ¬ “билиси трафик не очень большой, если сравнивать, например, с ћосковским авиаузлом. ќднако и врем€ прилЄта, € считаю, сыграло роль, так уж повелось, что основной прилЄт-вылет сосредоточен в утреннее и вечернее врем€. ј списанной техники, или пр€мо скажем предпенсионного возраста на перроне действительно много.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ёто скорее исключительно споттинг в аэропорту “билиси, фотографии аэропорта были бы не лишними. я за подобный обзор о аэропорте и трафике “аиланда.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јнтон  оролев

ƒмитрий, спасибо! — замечанием согласен! Ќо к сожалению, когда летаешь с двум€ маленькими детьми, приходитс€ больше внимани€ удел€ть им, поэтому многие вещи упускаешь!
”же готовлю материал по Ѕангкоку. Ќадеюсь, большинство не будет против такого обзора.

ќтветить 
¬ладислав89

ƒл€ дебютанта хороший обзор, спасибо јнтон было интересно от мен€ 5!

ќтветить 
јнтон  оролев

¬ладислав, спасибо что почитали!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/KomPass-3411.html 1 1 1