Ќовосибирск (OVB) Ц ћосква (DME) с а/к ¬»ћ-јвиа
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќовосибирск (OVB) Ц ћосква (DME) с а/к ¬»ћ-јвиа
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јнтон  оролев

Ќовосибирск (OVB) Ц ћосква (DME) с а/к ¬»ћ-јвиа

30.09.2018 г. јнтон  оролев
«дравствуйте!

ƒрузь€, недавно наткнулс€ на материал о полЄте из Ќовосибирска (OVB) в ћоскву (DME) с а/к ¬»ћ-јвиа, который собиралс€ опубликовать, как говоритс€, по гор€чим следам, а именно осенью 2016 года. ќднако, по каким-то причинам, этого не сделал. “еперь же, мне особо при€тно представить вашему вниманию данный обзор, так как в насто€щее врем€ а/к ¬»ћ-јвиа, к моему глубочайшему сожалению, завершила свою де€тельность.  ак же € переживал, когда стало известно, что мощнейша€ авиакомпани€ “рансаэро завершает свою де€тельность! «аканчиваетс€ эпоха! » вот теперь еще один крупный российский перевозчик останетс€ в пам€ти таких как мы с вами лишь в фотоархивах. ѕечально!..

—амолет Airbus A319 VQ-BTL авиакомпании

01. ѕерелет, о котором будет идти речь, состо€лс€ ровно два года назад Ц 30 сент€бр€ 2016 года. Ѕилет был приобретен за четыре дн€ до вылета за 6517 рублей.

»так, рейс NN0186, вылет из а/п “олмачЄво (OVB) в 09:15, прибытие в а/п ƒомодедово (DME) в 09:10. ¬оздушное судно Ц Airbus A319-111, серийный номер 3364, бортовой VQ-BTL. ƒанный борт совершил свой первый полЄт 09 €нвар€ 2008 года с тестовой регистрацией D-AVWA. »меет два двигател€ CFMI CFM56-5B5/3, салон рассчитан на 150 мест экономического класса. ѕервыми эксплуатантами были Hamburg International (D-AHII), AirBlue (AP-EDC). ¬о флоте ¬»ћ-јвиа данный борт летал с апрел€ 2014 года по окт€брь 2017 года. ¬ насто€щее врем€ воздушное судно летает в ливрее Germania с бортовым номером D-ASTJ.

02. ј теперь по пор€дку. –егистраци€ пассажиров рейса NN0186 осуществл€лась на стойках 17, 18.

03. “ак как накануне € зарегистрировалс€ онлайн на сайте авиакомпании и лечу без багажа, то сразу поднимаюсь на второй этаж в зону предполЄтного досмотра.


04. „то ж, формальности пройдены и можно потихоньку двигатьс€ по направлению к гейтам!  стати, на фото ниже можно увидеть рекламу Turkish Airlines.   сожалению, на сегодн€шний день лучша€ авиакомпани€ ≈вропы также прекратила полЄты из —тамбула в Ќовосибирск.

05. “ак как рейс утренний, в зале ожидани€ достаточно многолюдно, однако, можно заметить, что свободные места всЄ же есть!

06. ¬ремени до посадки на мой рейс ещЄ достаточно, поэтому по традиции решаю скоротать его в ’амовниках.

07. Ѕокал холодного пшеничного пивка с острыми гренками Ц что может быть прекрасней утром (улыбка).

08. Ђ— собой щЄтку, паспорт.
¬ыт€ну билет, беги
  этим городам раз в год
“оже пришвартовываютс€ корабли.ї

09. ƒвигаемс€ дальше, друзь€! «десь у нас ещЄ не открывшийс€ в то врем€ HEINEMANN.

10. », собственно, основное пространство стерильной зоны терминала ј с многочисленными магазинчиками и сувенирными лавками.
ћагазины в стерильной зоны терминала ј аэропорта “олмачево
11. Ќа табло вылетов можно обратить внимание, что посадка на мой рейс должна была начатьс€ в 08:35, однако на часах 08:43, а номер выхода так и не назначен. „то ж, вс€кое бывает, и небольша€ задержка ни коем образом не испортит мне настроение перед полЄтом.

12. Ђ„ашка кофеї известного новосибирского ресторатора ƒениса »ванова. ÷енник выше среднего, но и качество соответствующее. ѕомню, было врем€ любил там посидеть перед полЄтом, выпить п€тьдес€т граммов конь€ку, и об€зательно латте с кокосовым сиропом и кленовый пекан (улыбка).

13. ≈сть и вот такой отдельчик дл€ псевдопатриотов.

Ќу и хватит, € думаю, экскурсии по злачным местам, пойдЄмте-ка лучше погл€дим, что творитс€ на лЄтном поле! ј здесь у нас картина следующа€:

14. Airbus A320-214 Aeroflot VQ-BIR cn 4625;
Ц первый полет Ц 15.03.2011;
Ц тестова€ регистраци€ Ц F-WWBZ;
Ц в јэрофлоте с 22.04.2011;
Ц носит им€ S. Kovalevskaya;
Ц рейс SU1307 “олмачЄво (OVB) Ц Ўереметьево (SVO).

15. Airbus A320-214 S7 Airlines VQ-BET cn 4150;
Ц первый полет Ц 03.12.2009;
Ц тестова€ регистраци€ Ц F-WWBG;
Ц в S7 с 19.12.2009;
Ц летал этим бортом из OVB в DME и из DME в TBS.

16. Airbus A321-211 S7 Airlines VP-BPC cn 5919;
Ц первый полет Ц 17.12.2013;
Ц тестова€ регистраци€ Ц D-AZAG;
Ц с 24.12.2013 летал в UTair;
Ц с 15.05.2016 в S7;
Ц рейс S70174 “олмачЄво (OVB) Ц ƒомодедово (DME).
—амолет Airbus A321-211 VP-BPC авиакомпании S7 Airlines в аэропорту “олмачево
17. “ем временем, объ€вили о начале посадки на мой рейс. Ќомер выхода изменилс€ с третьего на седьмой, однако, в данном случае разницы никакой Ц оба этих гейта не оборудованы телескопическими трапами, а значит, до самолЄта нужно будет идти самосто€тельно.

18. ѕока пассажиры поднимаютс€ на борт, происходит погрузка багажа.

я же, как правило, захожу в самолЄт одним из последних, поэтому, пока есть врем€, машу рукой борту “аджикских авиалиний.

19. Boeing 737-300 (3L9) Tajik Air EY-444 cn 26441/2250;
Ц первый полет Ц 19.03.1992;
Ц данный борт сменил 9 эксплуатантов.
—амолет Boeing 737-300 EY-444 авиакомпании Tajik Air в аэропорту “олмачево
20. «дравствуй, друг!  ажетс€, мы уже встречались летом на споттинге! ѕомнишь? ј теперь € очень рад познакомитьс€ с тобой лично!

21. ѕока экипаж занимаетс€ предполЄтной подготовкой, скажу несколько слов об интерьере данного воздушного судна.  ресла в салоне имеют тканевую обивку тЄмно-синего цвета, шаг кресел таков, что при моЄм росте в 187 см, сидеть было достаточно комфортно. ¬ кармашке впередисто€щего кресла имелась лишь инструкци€ по безопасности.

22.

23. —толик чистый, в рабочем состо€нии.

24. ¬ерхн€€ панель говорит о том, что борт совсем ещЄ молод.

25. ¬ подлокотник кресла вмонтирован пульт управлени€ аудиосистемой, который, € думаю, осталс€ от предыдущих эксплуатантов.

26. Ќу и, наконец, ремень безопасности. ќн €рко-красного цвета, пр€жка в хорошем состо€нии, что ещЄ раз говорит о возрасте самолЄта.

ѕока мы ожидаем буксировку в зону запуска двигателей, на соседней сто€нке у терминала ¬ начинают обслуживать только что прибывший борт.

27. Airbus A320-214 S7 Airlines VP-BCP cn 3473;
Ц первый полет Ц 26.03.2008;
Ц тестова€ регистраци€ Ц F-WWBY;
Ц в S7 с 15.04.2008;
Ц летал этим бортом из OVB в DME.

28. Ќу а нас тем временем буксируют в зону запуска двигателей. ”спеваю сн€ть посадку грузового »льюшин »л76“ƒ-90¬ƒ а/к ¬олга-ƒнепр.

29. —ледом за ним заходит на посадку очередной борт S7.

30.  асаниеЕ

31. ƒвигатели запущены, машем в ответ технику и начинаем руление к полосе 25.

32. ѕрощальный взгл€д на перрон.

33. –азворотЕ

34. », спуст€ несколько секунд, наш лайнер, разгон€емый двум€ турбовентил€торными CFM56-5B5/3, уверенно рвЄтс€ в солнечное сент€брьское небо!

35. Ќу а пока идЄт набор высоты и не началось обслуживание, позволю себе помолчать (улыбка).

36.

37.

38.

39.


40. „то ж, друзь€, погасло световое табло Ђѕристегните ремниї, и бортпроводники начинают обслуживание пассажиров. ѕо традиции сначала были предложены прохладительные напитки.   моему удивлению соков не оказалось, выбрать можно было либо газировку либо воду.

41.   сожалению, теперь уже не вспомню, был ли выбор гор€чего питани€, но могу сказать с уверенностью, что котлетка с макарошками были точно как в школьной или в любой заводской столовой, ну разве что в касалетке. “о есть добавки попросить хотелось (улыбка).

42. ¬ ожидании гор€чих напитков есть врем€ выгл€нуть в иллюминатор.

43.  ака€ красота!

44. Ќу а теперь чашечку ча€ с круассаном, и можно вздремнуть.

45. ѕроснулс€ €, когда старший бортпроводник объ€вила о начале снижени€ и скором прибытии в аэропорт ƒомодедово города ћосквы.

46. ј за окном по-прежнему плотна€ облачность.

47.

48.

49. «емл€ показалась на рассто€нии около 2,5 км от торца ¬ѕѕ 14L.

50. ¬ ƒомодедово ведетс€ строительство новой ¬ѕѕ.

51. », наконец, касание, реверс, интерцепторы, аплодисменты, Ђƒамы и господа, наш самолЄт произвЄл посадку в аэропорту ƒомодедово города ћосквы!..ї.

52. ќсвобождаем ¬ѕѕ 14LЕ

53. Еи направл€емс€ к нашей контактной сто€нке в секторе ¬¬Ћ.

54. ¬с€кий раз, прилета€ в ƒомодедово, слЄзы на глаза наворачиваютс€, вид€ эту картину!

55.

56.

57.

58.

59.

ћосква встречает нас низкой облачностью и мелким дождиком, а на перроне ƒомодедово как всегда разнообразие типов и ливрей!

60. Ћегендарный “уполев “у-154ћ јлроса RA-85684 cn 0851;
Ц заводской номер 90ј851;
Ц выпущен Ц 12.10.1990;
Ц в эксплуатации с 30.10.1990;
Ц 10.09.2010 инцидент в »жме.
—амолет “у-154ћ RA-85684 авиакомпании
Ќе могу не отметить, друзь€, что в св€зи с истечением срока действи€ сертификата лЄтной годности данного борта и с учЄтом плодотворного, более чем 20-ти летнего сотрудничества, руководство авиакомпании јлроса прин€ло решение о передаче воздушного судна в ћузей истории авиации аэропорта “олмачЄво. ¬чера, 29 сент€бр€ 2018 года, самолЄт “у-154ћ с бортовым номером RA-85684 совершил свой заключительный рейс, после чего состо€лась торжественна€ церемони€ передачи борта в ћузей истории авиации.

 стати, в музее новосибирского аэропорта уже наход€тс€ два самолЄта-пам€тника авиакомпании Ђ—ибирьї (S7 Airlines) Ц “у-154ћ (бортовой номер RA-85628) и »л-86 (бортовой номер RA-86097).

61. “уполев “у-134Ѕ-3 —ириус-јэро RA-65700;
Ц заводской номер 64783;
Ц выпущен 07.04.1983.

62. Boeing 757-230 ¬»ћ-јвиа RA-73016 cn 26433;
Ц первый полет Ц 22.01.1993;
Ц с 01.10.2004 во флоте ¬»ћ-јвиа;
Ц предыдущие эксплуатанты Ц Condor (D-ABNP).

63. Boeing 767-3Q8ER Azur Air ( атэкавиа) VP-BUV cn 24745;
Ц первый полет Ц 14.02.1991;
Ц с 15.08.2016 во флоте Azur Air;
Ц предыдущие эксплуатанты Ц Lauda Air (јвстри€) (F-GHGF), Transaero (EI-DBF).

64. Boeing 737-8LP S7 Airlines (Globus) VQ-BRR cn 41836;
Ц первый полет Ц 10.04.2014;
Ц тестова€ регистраци€ Ц N5573P;
Ц в S7 с 06.04.2016;
Ц ранее летал в UTair.

65. Boeing 737-86J Nord Star Airlines (“аймыр) VQ-BNG cn 37747/3120;
Ц первый полет Ц 25.11.2009;
Ц тестова€ регистраци€ Ц N1786B;
Ц в Nord Star с 12.06.2011;
Ц c 14.12.2009 летал в Air Berlin (D-ABKH).

Boeing 757-200 Azur Air ( атэкавиа) VP-BLT cn 28174/865;
Ц первый полет Ц 20.04.1999;
Ц тестова€ регистраци€ Ц N1795B;
Ц предыдущие эксплуатанты Ц North American Airlines (N752NA), Avianca (N752NA), UTair (VP-BLT);
Ц с 20.07.2017 в эксплуатации DHL (G-DHKY).

66. Boeing 737-8K5 Nord Star Airlines (“аймыр) VQ-BDN cn 32905/1046;
Ц первый полет Ц 18.12.2001;
Ц тестова€ регистраци€ Ц N6065Y;
Ц предыдущие эксплуатанты Ц Hapag Lloyd (D-AHLP), TUIfly (D-AHLP).

67. Airbus A319-114 S7 Airlines VP-BHI cn 2028;
Ц первый полет Ц 25.07.2003;
Ц тестова€ регистраци€ Ц D-AVWY;
Ц предыдущие эксплуатанты Ц Northwest Airlines (N367NB);
Ц летал этим бортом из DME в KUF и из LED в DME.

68. Airbus A320-214 S7 Airlines VP-BCS cn 3490;
Ц первый полет Ц 22.04.2008;
Ц тестова€ регистраци€ Ц F-WWIS;
Ц летал этим бортом из DME в OVB.

69. Airbus A319-113 S7 Airlines VP-BTU cn 1071;
Ц первый полет Ц 11.08.1999;
Ц тестова€ регистраци€ Ц D-AVWF;
Ц предыдущие эксплуатанты Ц Northwest Airlines (N303NB).

70. Boeing 737-5Y0 Nordavia VP-BRI cn 25289/2288;
Ц первый полет Ц 06.05.1992;
Ц тестова€ регистраци€ Ц N6069D;
Ц предыдущие эксплуатанты Ц Turkish Airlines (TC-JDV), SkyEurope Hungary (HA-LKP), SkyEurope Airlines (OM-SEG), Aeroflot Nord (VP-BRI).

ј наш борт тем временем зан€л свое место на сто€нке, Ђparking position, двери в положение disarmedї.

71. јмбулифты в ожидании вызова на транспортировку маломобильных пассажиров.

72. я же перед выходом делаю несколько фото салонаЕ

73.

74.

75. », поблагодарив экипаж за при€тный полет, покидаю борт.

76.  райнее фото перронаЕ на которое всЄ же попал единственный за весь рассказ борт ”ральских јвиалиний. ¬ооон он, ћихаил, на дальней сто€нке (улыбка).

77. «накомыми коридорами двигаюсь на выход в город.

78.

79.

80. ѕоднимаюсь вышеЕ

81. ћимо входа дл€ трансферных пассажиров внутренних рейсовЕ

82. ћимо лент выдачи багажаЕ

83. ѕройд€ по коридоруЕ

84. я попадаю в зал регистрации вылетающих пассажиров.

85. «амечаю кассы продажи билетов и оплаты сверхнормативного багажа а/к ¬»ћ-јвиа. ќни знали, как сделать билеты дешевыми (улыбка).

ќднако на сегодн€шний день, как не печально, их истори€ завершилась.

86. «авершаетс€ и мой рассказ о перелете из Ќовосибирска в ћоскву 30 сент€бр€ 2016 года. ќтмечу лишь, что в то утро в ƒомодедово мен€ встречал друг, с которым видимс€ мы довольно редко, поэтому, с ¬ашего позволени€, уважаемый читатель, € поспешу покинуть терминал и направитьс€ к парковке.

87.

88.

89.
јэровокзал аэропорта ƒомодедово
90.

91. ѕолным ходом идет строительство нового сектора ћ¬Ћ аэропорта ƒомодедово. —егодн€ этот сектор уже во всю принимает пассажиров!

ƒрузь€, на этом разрешите отклан€тьс€!  аким получилс€ этот рассказ, решать только вам. ќт себ€ скажу, что писалс€ он довольно долго, была проделана больша€ работа, собрана информаци€, отредактированы фото. ј перечитав его в окончательном варианте, мне на минуту показалось, что начинал писать его ƒ€д€ ‘Єдор, продолжил ћатроскин, а закончил Ўарик (улыбка).

Ѕлагодарен за прочтение, и буду рад ознакомитьс€ с вашими замечани€ми и комментари€ми.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "¬»ћ-авиа"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


ilya96

—пасибо за исторический обзор. ќчень неплохо все показано, несмотр€ на давность. ∆алко как и ¬имов, так и “рансаэро
ќт мен€ 5

ќтветить 
јнтон  оролев

»ль€, спасибо что почитали!

ќтветить 
—ергейV

¬еликолепный очень качественный обзор. 5+.

ќтветить 
јнтон  оролев

—ергей, спасибо за высокую оценку, € старалс€!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћатериалу ровно 2 года, отлична€ выдержка) «амечательно подано, фотки чЄткие, на какую технику фотографировали?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јнтон  оролев

ћихаил, спасибо за прочтение и оценку! —нимаю всЄ на зеркалку, хоть и самую простую - Sony A100.

ќтветить 
SMC

—пасибо. ќчень понравилс€ обзор! “рансов жаль, согласен. ’ороша€ компани€ была.....

ќтветить 
јнтон  оролев

—пасибо, ћихаил)

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)” ¬ас всЄ замечательно получилось, красивый обзор. “олько 5. ѕо теме “рансаэро и ¬им-авиа полностью с ¬ами солидарен.

ќтветить 
јнтон  оролев

» ¬ам спасибо! —коро полечу јэрофлотом в Ўереметьево, терминал ¬, если не поленюсь, подготовлю обзор!

ќтветить 
SAndreyO

“ак мне и не удалось полетать вимами. ƒаже билеты были куплены, но потом рейс отмен€ли. ј другой мне не подходил.

ќтветить 
BQS28

ќбзор исторический, причем € помню, как ¬ы его обещали опубликовать 2 года назад, но у кого-то в это же врем€ вышел аналогичный обзор, и ¬ы решили подождать smile:). ѕлюс за детальное описание и обилие самолЄтов. Ќе знал, что б763, перешедшим из “рансаэро в јзур, аж под тридцатку. »жминский “у-154 вывели, но в јлросе осталс€ ещЄ один рабочий борт до 2021 года. —уд€ по всему, это уже последний в мире “у-154 на регул€рных лини€х (за  убану и Air Koryo не скажу), но летать ему ещЄ долго, параллельно с вводом ультрасовременных иностранных ¬— и ћ—-21. ¬им на этом рейсе прилично обслужил, но в целом компани€, в отличие от “рансаэро и даже —ј, планомерно шла к своему финалу, забив на отличный парк б777 и бортов поменьше. ¬ отличие от UN и 6W, которые не скрыва€сь закрыло государство, ¬им довел себ€ сам. “ем не менее, отличный ностальгический обзор вышел, от мен€ 5*, спасибо!

Ps. Vp-bcs, показанный в обзоре, совершил первый в истории —7 рейс в Ѕлаговещенск smile:).

ќтветить 
BQS28

«абыл добавить, на российских маршрутах, где летали все 3 недавних банкрота, сейчас их успешно замен€ет Nordwind.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/KomPass-3428.html 1 1 1