(OVB)   (DME)  / -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (OVB) (DME) / -
 -

(OVB) (DME) / -

Здравствуйте!

Друзья, недавно наткнулся на материал о полёте из Новосибирска (OVB) в Москву (DME) с а/к ВИМ-Авиа, который собирался опубликовать, как говорится, по горячим следам, а именно осенью 2016 года. Однако, по каким-то причинам, этого не сделал. Теперь же, мне особо приятно представить вашему вниманию данный обзор, так как в настоящее время а/к ВИМ-Авиа, к моему глубочайшему сожалению, завершила свою деятельность. Как же я переживал, когда стало известно, что мощнейшая авиакомпания Трансаэро завершает свою деятельность! Заканчивается эпоха! И вот теперь еще один крупный российский перевозчик останется в памяти таких как мы с вами лишь в фотоархивах. Печально!..

Самолет Airbus A319 VQ-BTL авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

01. Перелет, о котором будет идти речь, состоялся ровно два года назад – 30 сентября 2016 года. Билет был приобретен за четыре дня до вылета за 6517 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, рейс NN0186, вылет из а/п Толмачёво (OVB) в 09:15, прибытие в а/п Домодедово (DME) в 09:10. Воздушное судно – Airbus A319-111, серийный номер 3364, бортовой VQ-BTL. Данный борт совершил свой первый полёт 09 января 2008 года с тестовой регистрацией D-AVWA. Имеет два двигателя CFMI CFM56-5B5/3, салон рассчитан на 150 мест экономического класса. Первыми эксплуатантами были Hamburg International (D-AHII), AirBlue (AP-EDC). Во флоте ВИМ-Авиа данный борт летал с апреля 2014 года по октябрь 2017 года. В настоящее время воздушное судно летает в ливрее Germania с бортовым номером D-ASTJ.

02. А теперь по порядку. Регистрация пассажиров рейса NN0186 осуществлялась на стойках 17, 18.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03. Так как накануне я зарегистрировался онлайн на сайте авиакомпании и лечу без багажа, то сразу поднимаюсь на второй этаж в зону предполётного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Что ж, формальности пройдены и можно потихоньку двигаться по направлению к гейтам! Кстати, на фото ниже можно увидеть рекламу Turkish Airlines. К сожалению, на сегодняшний день лучшая авиакомпания Европы также прекратила полёты из Стамбула в Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Так как рейс утренний, в зале ожидания достаточно многолюдно, однако, можно заметить, что свободные места всё же есть!
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. Времени до посадки на мой рейс ещё достаточно, поэтому по традиции решаю скоротать его в Хамовниках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. Бокал холодного пшеничного пивка с острыми гренками – что может быть прекрасней утром (улыбка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. «С собой щётку, паспорт.
Вытяну билет, беги
К этим городам раз в год
Тоже пришвартовываются корабли.»
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Двигаемся дальше, друзья! Здесь у нас ещё не открывшийся в то время HEINEMANN.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. И, собственно, основное пространство стерильной зоны терминала А с многочисленными магазинчиками и сувенирными лавками.
Магазины в стерильной зоны терминала А аэропорта Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
11. На табло вылетов можно обратить внимание, что посадка на мой рейс должна была начаться в 08:35, однако на часах 08:43, а номер выхода так и не назначен. Что ж, всякое бывает, и небольшая задержка ни коем образом не испортит мне настроение перед полётом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. «Чашка кофе» известного новосибирского ресторатора Дениса Иванова. Ценник выше среднего, но и качество соответствующее. Помню, было время любил там посидеть перед полётом, выпить пятьдесят граммов коньяку, и обязательно латте с кокосовым сиропом и кленовый пекан (улыбка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Есть и вот такой отдельчик для псевдопатриотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и хватит, я думаю, экскурсии по злачным местам, пойдёмте-ка лучше поглядим, что творится на лётном поле! А здесь у нас картина следующая:

14. Airbus A320-214 Aeroflot VQ-BIR cn 4625;
– первый полет – 15.03.2011;
– тестовая регистрация – F-WWBZ;
– в Аэрофлоте с 22.04.2011;
– носит имя S. Kovalevskaya;
– рейс SU1307 Толмачёво (OVB) – Шереметьево (SVO).
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Airbus A320-214 S7 Airlines VQ-BET cn 4150;
– первый полет – 03.12.2009;
– тестовая регистрация – F-WWBG;
– в S7 с 19.12.2009;
– летал этим бортом из OVB в DME и из DME в TBS.
https://www.airlines-inform.ru/license/
16. Airbus A321-211 S7 Airlines VP-BPC cn 5919;
– первый полет – 17.12.2013;
– тестовая регистрация – D-AZAG;
– с 24.12.2013 летал в UTair;
– с 15.05.2016 в S7;
– рейс S70174 Толмачёво (OVB) – Домодедово (DME).
Самолет Airbus A321-211 VP-BPC авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
17. Тем временем, объявили о начале посадки на мой рейс. Номер выхода изменился с третьего на седьмой, однако, в данном случае разницы никакой – оба этих гейта не оборудованы телескопическими трапами, а значит, до самолёта нужно будет идти самостоятельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Пока пассажиры поднимаются на борт, происходит погрузка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же, как правило, захожу в самолёт одним из последних, поэтому, пока есть время, машу рукой борту Таджикских авиалиний.

19. Boeing 737-300 (3L9) Tajik Air EY-444 cn 26441/2250;
– первый полет – 19.03.1992;
– данный борт сменил 9 эксплуатантов.
Самолет Boeing 737-300 EY-444 авиакомпании Tajik Air в аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
20. Здравствуй, друг! Кажется, мы уже встречались летом на споттинге! Помнишь? А теперь я очень рад познакомиться с тобой лично!
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Пока экипаж занимается предполётной подготовкой, скажу несколько слов об интерьере данного воздушного судна. Кресла в салоне имеют тканевую обивку тёмно-синего цвета, шаг кресел таков, что при моём росте в 187 см, сидеть было достаточно комфортно. В кармашке впередистоящего кресла имелась лишь инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
22.
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Столик чистый, в рабочем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. Верхняя панель говорит о том, что борт совсем ещё молод.
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. В подлокотник кресла вмонтирован пульт управления аудиосистемой, который, я думаю, остался от предыдущих эксплуатантов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Ну и, наконец, ремень безопасности. Он ярко-красного цвета, пряжка в хорошем состоянии, что ещё раз говорит о возрасте самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы ожидаем буксировку в зону запуска двигателей, на соседней стоянке у терминала В начинают обслуживать только что прибывший борт.

27. Airbus A320-214 S7 Airlines VP-BCP cn 3473;
– первый полет – 26.03.2008;
– тестовая регистрация – F-WWBY;
– в S7 с 15.04.2008;
– летал этим бортом из OVB в DME.
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Ну а нас тем временем буксируют в зону запуска двигателей. Успеваю снять посадку грузового Ильюшин Ил76ТД-90ВД а/к Волга-Днепр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Следом за ним заходит на посадку очередной борт S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Касание…
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Двигатели запущены, машем в ответ технику и начинаем руление к полосе 25.
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. Прощальный взгляд на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Разворот…
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. И, спустя несколько секунд, наш лайнер, разгоняемый двумя турбовентиляторными CFM56-5B5/3, уверенно рвётся в солнечное сентябрьское небо!
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Ну а пока идёт набор высоты и не началось обслуживание, позволю себе помолчать (улыбка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
36.
https://www.airlines-inform.ru/license/
37.
https://www.airlines-inform.ru/license/
38.
https://www.airlines-inform.ru/license/
39.
https://www.airlines-inform.ru/license/

40. Что ж, друзья, погасло световое табло «Пристегните ремни», и бортпроводники начинают обслуживание пассажиров. По традиции сначала были предложены прохладительные напитки. К моему удивлению соков не оказалось, выбрать можно было либо газировку либо воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. К сожалению, теперь уже не вспомню, был ли выбор горячего питания, но могу сказать с уверенностью, что котлетка с макарошками были точно как в школьной или в любой заводской столовой, ну разве что в касалетке. То есть добавки попросить хотелось (улыбка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. В ожидании горячих напитков есть время выглянуть в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. Какая красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. Ну а теперь чашечку чая с круассаном, и можно вздремнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. Проснулся я, когда старший бортпроводник объявила о начале снижения и скором прибытии в аэропорт Домодедово города Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. А за окном по-прежнему плотная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
47.
https://www.airlines-inform.ru/license/
48.
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Земля показалась на расстоянии около 2,5 км от торца ВПП 14L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. В Домодедово ведется строительство новой ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. И, наконец, касание, реверс, интерцепторы, аплодисменты, «Дамы и господа, наш самолёт произвёл посадку в аэропорту Домодедово города Москвы!..».
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. Освобождаем ВПП 14L…
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. …и направляемся к нашей контактной стоянке в секторе ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. Всякий раз, прилетая в Домодедово, слёзы на глаза наворачиваются, видя эту картину!
https://www.airlines-inform.ru/license/
55.
https://www.airlines-inform.ru/license/
56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
57.
https://www.airlines-inform.ru/license/
58.
https://www.airlines-inform.ru/license/
59.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва встречает нас низкой облачностью и мелким дождиком, а на перроне Домодедово как всегда разнообразие типов и ливрей!

60. Легендарный Туполев Ту-154М Алроса RA-85684 cn 0851;
– заводской номер 90А851;
– выпущен – 12.10.1990;
– в эксплуатации с 30.10.1990;
– 10.09.2010 инцидент в Ижме.
Самолет Ту-154М RA-85684 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Не могу не отметить, друзья, что в связи с истечением срока действия сертификата лётной годности данного борта и с учётом плодотворного, более чем 20-ти летнего сотрудничества, руководство авиакомпании Алроса приняло решение о передаче воздушного судна в Музей истории авиации аэропорта Толмачёво. Вчера, 29 сентября 2018 года, самолёт Ту-154М с бортовым номером RA-85684 совершил свой заключительный рейс, после чего состоялась торжественная церемония передачи борта в Музей истории авиации.

Кстати, в музее новосибирского аэропорта уже находятся два самолёта-памятника авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) – Ту-154М (бортовой номер RA-85628) и Ил-86 (бортовой номер RA-86097).

61. Туполев Ту-134Б-3 Сириус-Аэро RA-65700;
– заводской номер 64783;
– выпущен 07.04.1983.
https://www.airlines-inform.ru/license/
62. Boeing 757-230 ВИМ-Авиа RA-73016 cn 26433;
– первый полет – 22.01.1993;
– с 01.10.2004 во флоте ВИМ-Авиа;
– предыдущие эксплуатанты – Condor (D-ABNP).
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Boeing 767-3Q8ER Azur Air (Катэкавиа) VP-BUV cn 24745;
– первый полет – 14.02.1991;
– с 15.08.2016 во флоте Azur Air;
– предыдущие эксплуатанты – Lauda Air (Австрия) (F-GHGF), Transaero (EI-DBF).
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. Boeing 737-8LP S7 Airlines (Globus) VQ-BRR cn 41836;
– первый полет – 10.04.2014;
– тестовая регистрация – N5573P;
– в S7 с 06.04.2016;
– ранее летал в UTair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Boeing 737-86J Nord Star Airlines (Таймыр) VQ-BNG cn 37747/3120;
– первый полет – 25.11.2009;
– тестовая регистрация – N1786B;
– в Nord Star с 12.06.2011;
– c 14.12.2009 летал в Air Berlin (D-ABKH).

Boeing 757-200 Azur Air (Катэкавиа) VP-BLT cn 28174/865;
– первый полет – 20.04.1999;
– тестовая регистрация – N1795B;
– предыдущие эксплуатанты – North American Airlines (N752NA), Avianca (N752NA), UTair (VP-BLT);
– с 20.07.2017 в эксплуатации DHL (G-DHKY).
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Boeing 737-8K5 Nord Star Airlines (Таймыр) VQ-BDN cn 32905/1046;
– первый полет – 18.12.2001;
– тестовая регистрация – N6065Y;
– предыдущие эксплуатанты – Hapag Lloyd (D-AHLP), TUIfly (D-AHLP).
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. Airbus A319-114 S7 Airlines VP-BHI cn 2028;
– первый полет – 25.07.2003;
– тестовая регистрация – D-AVWY;
– предыдущие эксплуатанты – Northwest Airlines (N367NB);
– летал этим бортом из DME в KUF и из LED в DME.
https://www.airlines-inform.ru/license/
68. Airbus A320-214 S7 Airlines VP-BCS cn 3490;
– первый полет – 22.04.2008;
– тестовая регистрация – F-WWIS;
– летал этим бортом из DME в OVB.
https://www.airlines-inform.ru/license/
69. Airbus A319-113 S7 Airlines VP-BTU cn 1071;
– первый полет – 11.08.1999;
– тестовая регистрация – D-AVWF;
– предыдущие эксплуатанты – Northwest Airlines (N303NB).
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Boeing 737-5Y0 Nordavia VP-BRI cn 25289/2288;
– первый полет – 06.05.1992;
– тестовая регистрация – N6069D;
– предыдущие эксплуатанты – Turkish Airlines (TC-JDV), SkyEurope Hungary (HA-LKP), SkyEurope Airlines (OM-SEG), Aeroflot Nord (VP-BRI).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш борт тем временем занял свое место на стоянке, «parking position, двери в положение disarmed».

71. Амбулифты в ожидании вызова на транспортировку маломобильных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. Я же перед выходом делаю несколько фото салона…
https://www.airlines-inform.ru/license/
73.
https://www.airlines-inform.ru/license/
74.
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. И, поблагодарив экипаж за приятный полет, покидаю борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. Крайнее фото перрона… на которое всё же попал единственный за весь рассказ борт Уральских Авиалиний. Вооон он, Михаил, на дальней стоянке (улыбка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
77. Знакомыми коридорами двигаюсь на выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
78.
https://www.airlines-inform.ru/license/
79.
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Поднимаюсь выше…
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Мимо входа для трансферных пассажиров внутренних рейсов…
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. Мимо лент выдачи багажа…
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. Пройдя по коридору…
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. Я попадаю в зал регистрации вылетающих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
85. Замечаю кассы продажи билетов и оплаты сверхнормативного багажа а/к ВИМ-Авиа. Они знали, как сделать билеты дешевыми (улыбка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако на сегодняшний день, как не печально, их история завершилась.

86. Завершается и мой рассказ о перелете из Новосибирска в Москву 30 сентября 2016 года. Отмечу лишь, что в то утро в Домодедово меня встречал друг, с которым видимся мы довольно редко, поэтому, с Вашего позволения, уважаемый читатель, я поспешу покинуть терминал и направиться к парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
87.
https://www.airlines-inform.ru/license/
88.
https://www.airlines-inform.ru/license/
89.
Аэровокзал аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
90.
https://www.airlines-inform.ru/license/
91. Полным ходом идет строительство нового сектора МВЛ аэропорта Домодедово. Сегодня этот сектор уже во всю принимает пассажиров!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Друзья, на этом разрешите откланяться! Каким получился этот рассказ, решать только вам. От себя скажу, что писался он довольно долго, была проделана большая работа, собрана информация, отредактированы фото. А перечитав его в окончательном варианте, мне на минуту показалось, что начинал писать его Дядя Фёдор, продолжил Матроскин, а закончил Шарик (улыбка).

Благодарен за прочтение, и буду рад ознакомиться с вашими замечаниями и комментариями.

:

"VIM Airlines"

"Airbus A319"

" "

" "


ilya96

. , . ,
5

 

, !

 
V

. 5+.

 

, , !

 

2 , ) , , ?
- .

5+.
!

 

, ! , - Sony A100.

 
SMC

. ! , . .....

 

, )

 
AIR...

smile:-) , . 5. - .

 

! , , , !

 
SpotterOMSK

. , . .

 

, . S7. ().

 
BQS28

, , 2 , - , smile:). . , 763, , . -154 , 2021 . , -154 ( Air Koryo ), , -21. , , , , 777 . UN 6W, , . , , 5*, !

Ps. Vp-bcs, , 7 smile:).

 
BQS28

, , 3 , Nordwind.

 

! Nordwind , , , , . - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/kompass-3428.html 1 1 1