ѕетербург - ¬ладивосток с  “рансаэро Ѕоинг 777-300, июнь 2013
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕетербург - ¬ладивосток с “рансаэро Ѕоинг 777-300, июнь 2013
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

 онстантин2

ѕетербург - ¬ладивосток с “рансаэро Ѕоинг 777-300, июнь 2013

30.06.2013 г.  онстантин2
¬ июне 2013 г. довелось слетать из —анкт-ѕетербурга во ¬ладивосток. ѕр€мые рейсы слишком дороги, так что осталось выбрать пересадку в ƒомодедово с одной авиакомпанией “рансаэро: хотелось опробовать Ѕоинг-777-300.

ѕервый сегмент ничего необычного не составл€л, распечатали посадочные талоны LED-DME и DME-VVO и зарегистрировали багаж в ѕулково с получением его пр€мо во ¬ладивостоке. ¬ылетали во врем€ экономического форума, о чЄм свидетельствует надпись на фоне стро€щегос€ нового терминала.
јэропорт ѕулково

 усочки еды на пути в ћоскву.


¬от сам самолЄт 737-500.
¬ аэропорту ѕулково

Ќам повстречались в DME:



ѕосадка на ¬ладивосток проводилась по телетрапу, так что поснимать борт снаружи не удалось. ¬ отличии от советского аэробуса сразу попали в салон, так что вроде как аэробус получилс€ одноэтажный, хот€ что это за аэробус, если в нЄм всего один этаж? ћесто выбрали в 51 р€ду хвостового салона, чтобы сидеть вдвоЄм р€дом с иллюминатором. Ќа двух последних р€дах, с 51 по 52, компоновка 2-3-2, така€ же есть ещЄ на двух последних р€дах в эконом-классе, остальные по 3-3-3. ¬ спинках кресел установлена медиасистема, но сами кресла очень жЄсткие, в добавок рассто€ние до стенки у бокового составл€ет, как мне показалось, 6 дюймов, так что голову не приклонишь, и соседка на теб€ тоже не прил€жет smile:-( –ассто€ний дл€ ног вполне хватает, так что с такой компоновкой данный борт вовсе не €вл€етс€ скотовозкой!


«аказал себе ради интереса кошерное питание, о чЄм бортпроводник оказалс€ в курсе, он мен€ первого им и обслужил персонально!


ј это обычное, рыба с рисом. «аказывал томатный сок и кофе и очень пожалел: от солЄного очень хотелось пить, пришлось выпросить у проводника воды; а от кофе было никак не заснуть, а к видеосистеме не прилагалось наушников, как нам сообщили, "из-за трудностей с таможней." «аработала она не сразу, где-то через полчаса после взлЄта, а к концу полЄта маленький экранчик неимоверно нагрелс€.
ѕитание на рейсе авиакомпании “рансаэро ћосква-¬ладивосток

¬сю дорогу, зан€вшую 8 с половиной часов, мал-помалу потр€хивало, так что бедным детишкам проводники запретили посетить туалет, но вскоре табло погасло, и желающим освежитьс€ стало немного легче. ѕотом оп€ть тр€хнЄт, дадут объ€вление страшным голосом, чтоб сидели, не вставали, а потом оп€ть вроде как "отпустит." » на обратном пути такие же дела. ’от€ что объ€вл€ют, очень плохо слышно, а демонстрацию с задних р€дов вообще не видно: кресла заметно выше, чем в 737, но тогда вопрос, зачем нужна видеосистема, или нельз€ записать объ€влени€ на плЄнку - у нас даже в трамва€х 1980-х годов выпуска остановки объ€вл€ет информатор. ¬торое питание, выбор омлет или блинчики.
ѕитание на рейсе авиакомпании “рансаэро ћосква-¬ладивосток

Ќо мне выдали такое же кошерное, что и в первый раз. Ћетели вроде как ночью, но солнце вообще не заходило, так что стюарды заставл€ли закрывать ставни на окнах, чтобы солнце не било в глаза. Ќад ¬ладивостоком сто€ла облачность, и скорость полЄта заметно упала: после взлЄта она доходила до 1023 км/ч, а при подлЄте около 870 км/ч была. » трансл€цию на самом интересном месте прервали, € имею в виду местоположение на карте. ’от€ мне вот тоже не пон€тно, мне без разницы температура за бортом в ‘аренгейтах, охотнее бы посмотрел, сколько осталось лететь или хот€ бы пусть оно просто врем€ показывает. —ели довольно плавненько, видно им запрещают дорогосто€щее оборудование об землю грохать. ¬ыводили нас наружу через "шланг", телетрап, и попали мы в комнату выдачи чемоданов. ќколо ленты транспортЄра, довольно коротенькой, столпилась больша€ толпа прилетевших, так что были слышны требовани€ высокорослым не заслон€ть обзор. ƒа и не всем удавалось в тесноте выхватить свою вещь из потока с первого раза. ƒа уж, ¬ладивосток встретил нас совсем не радостно. Ќе знаю, какое там было раньше здание аэровокзала, но и аэробусы-то в то врем€ были двухэтажные! ѕоставил сумочку на полочку на первом этаже и поднимайс€ себе на второй этаж налегке. » обратно, забрал вещички, и иди спокойненько домой, и не нужно никого локт€ми расталкивать. ¬от старожилы могут вспомнить, как оно раньше было, пока не стало легендой: и жена не верит, что из ћосквы в јлма-јту за 3 с половиной часа слетать можно было. ’от€ именно она и верит, что в –оссии в будущем что-то большое, надЄжное и удобное построить смогут. Ќу ладно, потолкались, потолкались, да и вышли в зал прилЄта. ѕрилЄта? ƒа нет, это один большой зал на первом этаже, где пересекаютс€ потоки прибывающих и вылетающих. Ќу да что там, видим стрелки направо до аэроэкспресса, и в самом конце зала огромную надпись  ј‘≈. „то делает пассажир с ƒомодедово, вид€ в правой части дверь с надписью ¬ыход? ѕравильно, он выходит на привокзальную площадь и... попадает в цепкие лапы таксистов. ќни и не будут рассказывать об аэроэкспрессе, потому что нет его на привокзальной площади. ѕервое же движение - войти в ту дверь, откуда вышли, оп€ть же как в ƒомодедово. Ќо что это? Ќазад не пускают, надо пройти по площади назад, чтобы пройти входной досмотр! ѕринима€ во внимание, что перерывы у электричек достигают днЄм двух часов, а паромы на острова вообще раз в сутки могут ходить, перспектива передачи части отпускных таксистам становитс€ всЄ более реальна. Ќу что ж, мы, привыкшие к таким реали€м, всЄ делаем заранее, поэтому на аэроэкспресс to the Vladivostok, как указано на расписании, вывешенном в вагоне, всЄ-таки успеваем. Ќо он заполнен процентов на 15, и идЄт практически пустым. я как представлю себе, кака€ "радость" нас ждЄт в ѕетербурге, когда его запуст€т, вот представьте, раз он есть, он замен€ет маршрутки и такси. ќтлично, до метро едем на трамвае (на автобусе никак, в час пик с чемоданами туда нереально). ≈сли не попадаем в затор у моста, что в час пик практически гарантировано, и ещЄ не факт, что он подойдЄт быстро. спускаемс€ вниз по ступенькам по переходу до эскалатора (это с чемоданами-то!), на переходе оп€ть т€нем их до эскалатора по лестнице (уф!), выходим на Ѕалтийскую, платим минимум 200 рублей, а то и больше, (чем мы хуже ћосквы?) и только так попадаем на аэродром. ¬от какое будущее нас ожидает в ѕетербурге. ќбратно в такой же последовательности, если только мосты ночью не будут разведены. Ќу так что же? ћы уже на ћорском вокзале ¬ладивостока, благо они с железнодорожным поблизости, пешеходный переход над пут€ми, заходим в здание и не видим не единой вывески о пригородных сообщени€х. ќказываетс€, это терминал дл€ международных круизов, а местные где-то р€дом. — трудом находим нужное здание (никаких вывесок снаружи), но никак не определить, где там нужный вход: внутри него магазин, а не вокзал, и только китаец или кореец нам показывает нужную парадную. «абавно, внутри в киоске даже не продают карту ¬ладивостока с маршрутами городского транспорта, только схемы островов. ќтлично, добираемс€ наконец-таки до кассы, расписание почему-то не сходитс€ с тем, что мы нашли в »нтернете, погружаемс€ на катер и отплываем на остров ѕопова. ќн находитс€ следующим в череде островов, между островом –усский и –ейнеке. Ќа причале поджидают таксисты, и один из них довозит нас до базы отдыха, наход€шейс€ как раз в самом центре острова, равноудалЄнной ото всех пл€жей, каменных и песчаных. ћы прибыли не в сезон, и оказываемс€ единственными отдыхающими на весь второй этаж и выбираем любой из шести пригл€нувшихс€ нам номеров. Ќа следующий день погода портитс€, и мы понимаем, почему нам никто не составл€ет компанию, и что июнь там - совершенно не сезон. —олнце по€витс€ только в день отъезда, когда мы вновь окажемс€ в удушающей жаре со стопроцентной влажностью. Ќам рассказывают о том, что раньше пл€жи были насто€щие песчаные, но весь песок унЄс шторм, в лесу было много грибов, до того как два года назад не прошЄл кислотный дождь из  ита€, в заливе водилась рыба, пока еЄ не отпугнул газ разлагающихс€ морепродуктов, остатки которых вывалили пр€мо в море, а на острове раньше было 7500 жителей, работавших на рыбозаводе и разводивших норку на звероферме, но потом "гр€нула перестройка", стройки остались незаконченными, дома сто€т пустые, без окон. «ато на острове в дес€тки раз стало больше машин, расшатавших местные дороги, и чтобы их не чинить, местные жители приноровились приобретать издели€ €понского автопрома, отказыва€сь регистрировать их в √ј», на одну машину с номерами приходитс€ 4 без. ј 90% всего автотранспорта, не счита€ автобусов, в ѕриморье - праворульные. ¬ообще тамошние жители ненавид€т российские издели€ до такой степени, что мне думаетс€, в 6 утра они тайком поют €понский гимн, прикладыва€ руку к сердцу... ’оз€йка у нас оказалась хоз€йственной, у неЄ единственной на острове дл€ приезжающих удобства в коридоре, есть гор€чий душ с ванной, а на других базах отдыха - во дворе. –асстава€сь, мы шутили, что приедем второй раз, когда она проведЄт до острова с континента канатную дорогу. Ќо чиновники, "охран€€" природу, каждый раз ей не разрешают развивать туристское дело - вот так люди и станов€тс€ патриотами другой страны. ѕодчевал нас это замечательный человек икрой крабов, камбалой и ещЄ какими-то морскими деликатесами.


я, рассчитыва€, что попал на край света, думал собрать на побережье моллюсков с жемчугом, как видел на фото группы острова вконтакте, но пл€ж, куда мне сказали идти, оказалс€ захламлЄн обломками бетона и арматуры, а путь к обрыву мне преградил цепной пЄс, от которого мне пришлось спасатьс€, продира€сь сквозь колючую проволоку. »ли мне стоило поехать в “урцию подышать слезоточивым газом? ’оз€йка отвезла нас на машине к базе учЄных, вернее, их потомков, оставшихс€ после того, как учЄные вымерли в 90-х. Ќо вода была обжигающе холодна, солнца на небе не было, зато был холодный ветер, не давший мне через 7 морей привезти ни одной жемчужины.


ѕорт ¬ладивостока с мор€ довольно пустынный.


„ерез hotels.ru мы нашли гостиницу неподалЄку от порта, и уже готовы были вз€ть такси, но с нас запросили 300 рублей за то, чтобы проехать дес€ток домов по одной улице. Ќомер в этой гостнице.


”добства тоже на этаже, только душ работает хуже, чем на острове: титан не успевал нагреть воду после одного человека, и второй домывалс€ холодной водой. Ќе знаю, самое ли это старое здание в городе, но очень красивое, а в нЄм орган, это католическа€ кирха:


–€дом с ним фуникулЄр, ещЄ более короткий, чем в  иеве.


ѕодн€лись на верх, а на другую сторону дороги, ту, что ведЄт в центр - не перейти. ¬ообще ¬ладивосток считаетс€ автомобильной столицей –оссии, однако поймать там машину на улице вообще нереально, мы бы так и просто€ли, пока нас не подобрали представители южных республик. ќтдельное им спасибо, они ради нас развернулись и поехали обратно в центр, вз€в всего 200 рублей. —пасибо и тому корейцу, указавшему нам путь к причалу. ƒл€ жител€ европейской –оссии непривычно видеть пустые улицы почти без пешеходов, но забитые личным автотранспортом и мотоциклами, несущимис€ вдоль улицы, куда выходили окна гостницы. ћо€ маломобильна€ спутница с трудом переносила жару, спустившуюс€ на город, чей эффект усиливала высока€ влажность, и резкие перепады высот, на которых расположен город, чей эффект усиливали "гостеприимные" местные автолюбители. √остиница была оборудована бесплатным медленным вайфаем, но распечатать посадочный талон после регистрации на сайте “рансаэро в ней было нельз€. ћы выбрали себе те же места, 51 A и B, чтобы сидеть вдвоЄм. —таринный паровоз на ж/д вокзале.


» вот после пешего путешестви€ от гостиницы до терминала аэроэкспресса и 48-минутной поездки до аэропорта мы оп€ть в здании терминала. Ќа мониторах, с виду таких же, как в ƒомодедово, находим свой рейс, только вот номера стойки регистрации не разгл€деть, то ли это 14, то ли L4, а может 24. ѕроходим мимо эскалатора, видим пр€мо напротив него указатель со стрелочкой влево, к стойке 14 и поднимаемс€ на второй этаж. Ќо там нет никаких стоек регистрации, только выходы на досмотр! —пускаемс€ обратно,
јэропорт ¬ладивосток

сдаЄм багаж пр€мо до ѕулково и идЄм к надписи ¬џ’ќƒ на привокзальную площадь, но выхода там нет - выход в следующую дверь.
јэропорт ¬ладивосток

Ёто был не последний сюрприз. —наружи р€дом с остановкой транспорта нет ни единого навеса, в случае дожд€ или жары вас ничто не прикроет от непри€тностей. ѕочему в ѕулково, который не ругает только ленивый, разделены пассажиропотоки, есть навесы с надпис€ми дл€ курени€ на входе на первом этаже, или за 40 лет секреты строительства транспортных сооружений в стране утер€ны?

„иста€ зона с хорошим видом на сто€нки
јэропорт ¬ладивосток

а вот и наш Ѕоинг 777-300 EI-XLP
Ѕоинг-777-300 “рансаэро в аэропорту ¬ладивостока
Boeing 777-300 EI-XLP
—алон самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро


Ќа обратном пути выдавались наушники, что позволило несколько скрасить унылось перелЄта: на вандалоустойчивых креслах заснуть невозможно. Ќо также были дорожные наборы и пледы. ѕервое питание: свинина или рыба.



я забыл, заказывал ли € кошерное питание, а спросить было как-то неудобно smile;-) ¬ этот раз разносили долго, получил питание спуст€ полтора часа после взлЄта. ¬торое питание: омлет или кура.



Ќа сто€нке в ƒомодедово “у-154 85654.


Ћента с багажом в DME длинна€, места хватит всем, ну а нам не надо, получили своЄ в ѕетербурге.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"


ћихаил јвиа

Ќе целостный обзор, многого не хватает, зато есть лишние фотографии. Ќе пон€тно как обзор получил продолжение, т.к. в заголовке об этом не указано. ¬место 4 сегментов показаны 3, видимо, до —анкт-ѕетербурга так и не долетели.

—тавлю 3-.
—пасибо автору!

ќтветить 
777

салон самолете есть, еда есть, описание полета есть!
все пон€тно написано!
зачем придумали вообще эти  оментарии к обзорам...
€ летаю 2-3 раза в неделю и мне ¬—≈ в этом обзоре пон€тно!
и отдельное спасибо, что нет фото туалета!

ќтветить 
кроконавт

5 баллов. ѕросто рыба привыкла к отчетам с сортирами, а тут на манер аирлайнерс нет перелет дополнен фотками местности и гостиницей

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕитание у трансов как и всегда скуповатое(порции дл€ котенка), и уж если предстоит перелет с этим перевозчиком, то не булет лишним подзапастись дополнительным провиантом. ќтдельное спасибо за фото “у-134, “у-154 и »л-18, а также за показ перекусов во врем€ полета.
“олько вот не пойму € никак, ¬ы туды действительно отдыхать поехали или... ??? ”жель на этой планете не нашлос€ дл€ ¬ас более интересных мест дл€ отдыха? ¬едь все давно ужо знают, шо..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
 онстантин2

¬сем спасибо за хорошие слова об отчЄте, содержащим довольно много негативного. ј поехали мы туда, потому что жена не видела “ихого океана, и вообще в –оссии много мест, где мы не были:  амчатка, Ѕайкал, ”рал и  авказ, а без этого мы не можем себ€ ощущать полноценными росси€нами. ќбзор написан с точки зрени€ людей, в первый раз приезжающих в новый город, не имеющими знакомых, кто может на своей машине провезти по достопримечательност€м, оттого в нЄм и присутствуют детали, касающиес€ гостиниц и указателей в портах. ¬ нЄм нет восхищени€ от, скажем, Ёмирейтс или улыбающихс€ вьетнамцев, но здесь отмечено то, чего не хватает, и что вполне по силам исправить или дополнить.
ј питание, особенно двойное кошерное, вполне достаточное.

ќтветить 
»ль€

Ќу »л 86 никакой не двухэтажный, у каждого самолЄта есть багажна€ палуба (поэтому например ј 380 в сечении трЄхпалубный). ѕросто в »Ћ-ах был предусмотрен допуск пассажиров с вещами на эту палубу, отечественный ноу-хау видимо. ¬ 777 така€ палуба тоже есть. ј аэробусом называетс€ любой широкофюзел€жный самолЄт.
ќбзор немного сумбурный, но дл€ мен€ один из главных критериев - бортпитание, оно освещено прекрасно, поэтому от мен€ 5- -
» ещЄ: очень желательно в больших кусках текста делить его на абзацы, так просто будет гораздо читабельнее. —пасибо автору!

ќтветить 
Lavika

ќчень хороший обзор!“олько почему шрифт такой маленький?¬ы истинные патриоты,раз истратили свой отпуск на ƒальний ¬осток!я даже вам немного завидую)я тоже в контакте просматриваю группы любителей  амчатки,Ѕайкала и т.д.ћолодцы!«а обзор ставлю 10!ѕутешествуйте и пишите оьзоры!

ќтветить 
ѕитерский

ќбзор оставил ощущение недосказанности и каких-то перерывов в повествовании ,но все равно спасибо за приложенные усили€)))

ќтветить 
RVR

ќбзор оставил непри€тный осадок. —лишком много негатива...особенно в адрес местных жителей. “о, что вы тупили и не могли найти вход или выход в аэропорту - ещЄ не означает, что во ¬ладивостоке - всЄ плохо...» кстати, мы не поЄм по утрам €понский гимн. ¬о ¬ладивостоке живут сильные духом люди, причЄм живут в таких услови€х, в каких ¬ы (обитатели европейской части страны) - не прот€нете и мес€ца....что и доказал ¬аш отчЄт.

ќтветить 
“ать€на

”важаемый!Ќе инужно вырывать отдельные фразы из текста и переворачивать все с ног на глолву.≈сли вы такой "сильный духом",езжайте и убирайте природу,что бы люди,ехавшие через всю страну,писали о вашем крае только положительные отзывы.ј насчет аэропорта,то если все строить в попыхах,и кое-как,лишь бы только сделать,то вам наверно так нравитьс€ жить.¬едь если что--то делаетс€ дл€ людей,то и надо нормально делать.

ќтветить 
∆итель ¬ладивостока.

«абрел на этот отзыв, чтобы почитать про “рансаэро, т.к. раньше не летал на них. Ќо отзыв про ¬ладивосток немного посмешил. явно чувствуетс€ негатив. Ќо извините, ¬ы люди со странност€ми. ѕролететь 9 тыс км, чтобы поехать отдыхать на городские острова - это очень забавно. “ам отдыхают, либо бедные студенты, либо гопники, либо конченые романтики (туристы с советскими рюкзаками). ¬ладивосток не туристический город, и на него пока не претендует. ¬ ѕриморье едут отдыхать люди из ’абаровского кра€ и јмурской области. » отдыхают они на таких пл€жах, как "“риозерье, на базах вблизи бухты јстафьева, на крайний случай "Ћивади€" (введите в €ндекс и увидите красивые пл€жи, особенно “риозерье). “акой отдых, конечно не дешевый и обходитс€ в сезон от 3000 тыс. в сутки и вверх не ограничено. ¬ладивосток достаточно дорогой город и отдых тут тоже дорогой. Ќа мой взгл€д, гостиницы сто€т не обосновано дорого, но коль они столько сто€т, значит это их цена (т.е. есть спрос). —ейчас здесь стро€т 2 п€тизвездочных отелей, даже не могу предположить сколько они будут стоить, если в 4 звездах есть номера за 70 тыс в сутки. ¬ы наверное, думали, приехали в провинциальный городок, где все должно быть за копейку и перед "богатыми" жител€ми культурной столицы раскроютс€ все двери. ј не получилось.

ј теперь про јэропорт. ¬о ¬ладивостоке достаточно хороший современный аэропорт с телетрапами и аэроэкспрессом. «ачем раздел€ть потоки, если объем перевозок не большой и даже видно на ¬аших фотах что зал пустой? «ачем идти на второй этаж в поисках стойки регистрации, если: "ѕроходим мимо эскалатора, видим пр€мо напротив него указатель со стрелочкой влево"? Ћогично идти налево, а не ломитьс€ на эскалатор. ѕро навесы € не думал. Ќо автобусами у нас не очень прин€то пользоватьс€, люди езд€т либо на авто, либо берут такси (кстати очень дорогое). ¬ы сами видели, что аэроэкспресс пустой. » еще, на территори€х аэровокзалов курение запрещено! ќ каких местах дл€ курени€ может идти речь?

Ќу и последние.  ак можно восхищатьс€ зданием, которое построено китайцами в 90-х из обычного красного кирпича. ѕри этом в городе есть исторический центр, с красивейшими старинными здани€ми. Ќу да ладно, о вкусах не спор€т.

ѕорт во ¬ладивостоке не пустынный, он переполненный. ѕросто ¬ы были не в порту, а на ћорском вокзале, где причаливают только пассажирские суда. » японцам мы гимны не поем. ѕросто так сложилось географически, что мы р€дом с одним из мировых лидеров по производству качественных автомобилей. ѕоэтому привыкли мы ездить на машинах только с автоматической коробкой передач (другие у нас найти очень сложно), с климат контролем, камерами заднего вида и полной начинкой. Ћюбим мы просто комфортабельное авто. ” нас только сторожилы помн€т как выгл€дит машина без кондиционера и без электрических стеклоподъемников. ѕоэтому автомобили –оссийского и некоторого европейского автопрома вызывают у нас улыбку.

ќтветить 
uvorth

ѕро —ток - жЄстко, но справедливо. јэропорт - недоделанный сарай, парковку возле которого прошлым летом 2 раза затапливало на 1,5 метра, а внутри нет нормальных кафе с доступными ценами, и туалет единственный на весь зал ожидани€ на 2 этаже. ќт тачек город скоро треснет, а местные гордо считают себ€ обладател€ми эксклюзивных ("€понцы дл€ внутреннего рынка плохого не сделают!") бэушных корыт. японского гимна не поют, но на пам€тном перекрытии основной трассы в 14.12.2008 (против повышени€ пошлин на пруль) размахивали флагом с восход€щим солнцем. ѕроклинают путлера, "чурок", считают, что их "масква" обидела и должна доплачивать за то, что живут здесь. ¬ообще, злоба среди местных просто разлита в атмосфере, концентраци€ угрюмых рож и гопников зашкаливает.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Konstantin2-722.html 1 1 1