Ростов-на-Дону- Москва(Шереметьево)- Екатеринбург с Донавией и Аэрофлотом
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ростов-на-Дону- Москва(Шереметьево)- Екатеринбург с Донавией и Аэрофлотом
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Лев Быков

Ростов-на-Дону- Москва(Шереметьево)- Екатеринбург с Донавией и Аэрофлотом

Приветствую всех любителей полетать!

Сегодня я представляю обзор об обратном перелете моей майской поездки.

Аэропорт Ростова-на-Дону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь перед аэровокзалом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства некоторых авиакомпаний наверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в зону досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивили блестящие "корыта" для одежды
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения досмотра поднимаемся наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона. Достаточно обширная, но так как было много рейсов в Москву, то мест практически не было

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был вторым после S7, поэтому места удалось занять
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали к самолёту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нами Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о полете:
Рейс №5311: Ростов-на-Дону-Москва(Шереметьево)
Самолет: Airbus A319 VP-BBU 2001 года выпуска
Время в пути: 1:40
Место:23А (самый последний ряд)


Кресла бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель, характерная для моделей Airbus до 2007 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Aeroflot World для дочерних авиакомпаний Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета была страшная "болтанка"(наверное, потому что пролетали рядом с Украиной? smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ ), поэтому обслуживание несколько раз прерывалось. Наконец-то принесли ланч-бокс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за вышеуказанной ситуации обслуживание прекратилось за 20 минут до снижения, и поэтому в туалет выстроилась очередь.
Зато скоро открылись умопомрачительные виды на Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли через трансферную зону, которую я фотографировал в предыдущем обзоре и вышли в расширенную чистую зону, по которой я решил прогуляться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет в Екатеринбург, гейт №11

Информация о полете:
Рейс№1413 Москва(Шереметьево)-Екатеринбург(Кольцово)
Самолет: Airbus A320 VQ-BSE "Б.Петровский" 2014 года выпуска
Время в пути: 2:00
Место:16А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После утреннего переезда из Волгограда в Ростов и целого дня там, я жутко устал и проспал весь полет, проснулся уже в Кольцово
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее об авиакомпании "Donavia"

Подробнее об аэропорте "Ростов-на-Дону"


Сергей

Хороший обзор в принципе. Донавиа авиакомпания с довольно хорошим сервисом, как оказалось. Летал с ней на боинге 737-400, стареньком, сейчас их нет. Поставил 4 за отсутствие фоток а/п Кольцово. За фото а320 Аэрофлота - плюс!
Спасибо за обзор, оценка 4++

Ответить 
Михаил Авиа

Неплохой обзор, не хватило подробностей первого и, особенно, второго самолёта и рейса. На втором рейсе питание пропустили? В настройках телефона лучше поставить максимальный формат фотографий.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 
Лев Быков

Да, я проспал весь второй полет

Ответить 
Flytime

Уже лучше. Но Кольцово почему обделили? Второй полет почти не описан (Москва-Екатеринбург). Фото внутри самолета хотелось бы чуть побольше. Очень рад, что еда сфотографирована как положено, целой.
Но, обзор не мешало бы разделить на две части, тут все как и в прошлый раз.
Автор старался написать и улучшить обзор.
Поэтому я ставлю 4+.

Ответить 
Алексей

Мало фото, маленький размер. Не хватает фото 2 перелета.

Оценка - 4.

Ответить 
A321Lufthansa

Поставлю 4 за маленькие и некачественные фотографии, купите хоть мыльницу, ну или Lenovo какой-нибудь, как Михаил. Я бы подробно описал каждый полёт. За фото А321 Аэрофлота - плюс. Ставлю 4+.

Ответить 
ValeriyL

Хороший обзор! Спасибо! Фото ночной Москвы супер, хоть и не четкие. Второй сегмент давать не стоило, уж очень мало фото, от чего портится общее впечатление об обзоре.

Ответить 
су-27

Обзор средний, Лев Вы же не первый раз и видите как обзоры пишутся, если заснули то не стоило выкладывать второй сигмент, фото мало подробностей тоже от меня 4

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/lewis98-1970.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1