[VOZ - VKO] ¬озвращение в ћоскву из жаркого ¬оронежа на Bombardier CRJ200 а\к –услайн
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ [VOZ - VKO] ¬озвращение в ћоскву из жаркого ¬оронежа на Bombardier CRJ200 а\к –услайн
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Lexxelot

[VOZ - VKO] ¬озвращение в ћоскву из жаркого ¬оронежа на Bombardier CRJ200 а\к –услайн

07.09.2018 г. Lexxelot
ƒобрый день всем любител€м авиации и полетов!)) ¬от и подошла к концу мо€ командировка в ¬оронеже. (ѕервую часть, дебютный мой обзор полета из ћосквы в ¬оронеж на —ухом —уперджете а/к јэрофлот можно почитать по ссылке: https://www.airlines-inform.ru/reviews...6394.html)

√ород понравилс€, погода тоже была просто отлична€. –аботать в ночную смену как ни странно тоже, смена обстановки даже на самочувствии отразилась положительно smile:)
 огда по приезду в ћоскву € стал просматривать фотографии, готов€сь к написанию обзора € вдруг осознал, что сделал примерно 300 "авиационных" фотографий и только 8 фотографий самого города smile:D smile:D smile:D Ќу вот чето забыл)) Ќо погул€ть все-таки немного успел по центру города))


¬ общем, начнем) √ород провожал мен€ просто отличной погодой с температурой в 33 градуса smile:) ¬ ћоскве при такой температуре € бы наверное даже с дивана слезть не смог, был бы очень в€лым, а в ¬оронеже это нормально ощущалось) Ќу жарит конечно, но духоты вот этой московской нет)

ќчень запомнилс€ таксист-шумахер на  иа –ио)  ак ни странно, но он мне понравилс€ гораздо больше московских таксистов, которые в последнее врем€ стали ну оооочень медлительными, пр€м раздражает, и при этом могут пропустить поворот, даже использу€ навигатор. ј тут пожалуйста, матерый воронежский водила показал, как надо ездить. ѕравда € пару раз чуть не прилетел лбом в переднее сиденье(сидел на заднем, а там почему то ремн€ не было), но мне понравилось smile:D


¬ылет планировалс€ 1 сент€бр€ 2018 в 16.10)
«ахожу в терминал. ¬се довольно скромно и миниатюрно, но ремонт свежий и это очень радует.


ѕриехал € в аэропорт довольно рано, часа за 2.5. ѕервое что предстало моему взору были стойки регистрации, которые заполонили жаждущие теплого морского отдыха воронежцы, чей рейс в јнталию должен был вылететь через час.
“ак как на первом этаже народу было довольно много, € перебралс€ на второй, и довольно удобно расположилс€ на сидень€х около зоны досмотра внутренних авиалиний.


ѕосмотрев в окно, увидел пам€тник “у-134, который умудрилс€ не заметить по прилету smile:D ѕросто не получалось тогда такси вызвать через €ндекс, пришлось торговатьс€ с местными, вот и не обратил внимание на самолет.


–егистраци€ началась чуть раньше, нежели € рассчитывал. —начала на своих личных стойках ее открыла S7, чей рейс должен был вылететь на 5 минут позже нашего, а затем к стойке по соседству пригласили нас. “ут € немного пожалел, что не выбрал S7 в качестве обратного рейса, ибо у них регистраци€ происходила более плавно, без толкучки, а у нас как на маршрутку все сто€ли, кучей и лезли со всех сторон. ќднако, если бы € выбрал S7, оставалась бы маленька€ веро€тность, что вместо Embraer 170 на рейс постав€т Airbus A319, а € изначально хотел полетать на абсолютно незнакомом мне самолете. ѕоэтому и выбрал –услайн с его Bombardier CRJ200.
¬ очереди € был примерно 10-ым, но как назло у одного мужчины возникли проблемы с билетами, девчонки на стойке регистрации никак не могли найти в системе информацию, что у него оплачен багаж, мужчина же утверждал обратное. ¬ итоге вопрос решилс€, но он сильно замедлил очередь.

–егистрацию прошел, иду по коридору в зону досмотра.


”далось сфоткать сотрудников тайкомsmile:) ƒевушка заставила мен€ сн€ть ремень. ¬ Ўереметьево перед вылетом в ¬оронеж обошлись без этого))


Ќароду во внутреннем секторе довольно мало. ¬ ближайшее врем€ планировались только два рейса, наш и s7.


—лышу от сотрудников досмотра разговор о том, что только что приземлилс€ самолет –услайна, и чудом удаетс€ сфотографировать его в окошке. ¬идно плохо, так как далеко, но все же.


¬ид на летное поле. Ќебо практически без облаков, красота.


¬иден местный кобус.


–ешил немного перекусить.


» тут по закону подлости сразу объ€вл€ют посадку, а через 5 минут уже начинают торопить.  стати, р€дом со мной сидела компани€(в правой нижней части фототографии) во главе с јлексеем  уличковым. Ёто ведущий, он вел например передачу "“акси" на “Ќ“. Ќо его на кадре не видно, обойдетс€ smile:D


Ѕыстро допиваю чай, забегаю в туалет и иду на посадку. —ажают в автобус.


јвтобус стоит в тени, но в нем все равно довольно душно. —пуст€ минут 8 сто€нки нас наконец повезли к самолету. ќднако, остановившись около него, водитель не спешил открывать двери (видимо ждал команды), чем вызвал бурное негодование народа, ибо на солнце в закрытом автобусе все моментально стали мокрые. Ќапомню, в тени было 33 градуса smile;)
—пуст€ минут 5 двери открыли и мы увидели его:


—амолету (VQ-BFI) 16 лет и до –услайна он летал в Comair (Delta Connection), Chautauqua Airlines и AirVolga. ¬ –услайн летает с 2010-го.
Ёто самый маленький самолет, на котором € летал (не счита€ јн-2, но это отдельный случай). «ан€л свое место 12D в последнем р€ду по правому борту. S7 тоже запускает паксов.


¬сех посадили и закрыли дверь, в то врем€ как мы до сих пор стоим с открытой. »ллюминатор ощутимо потрепан жизнью.


«еленый Embraer 170 уже начинает руление на взлет, а мы все стоим, не понима€ причин smile:(


—пуст€ еще минут 10 один мужик не выдержал и пошел вы€сн€ть причину задержки у бортпроводницы в нос самолета. ≈му что-то объ€снили и, вернувшись, он молча сел в кресло.


ћда, чето странно все это.


¬ итоге задержка была около 25 минут, примерно в 16.35 закрыли дверь и на св€зь вышел  ¬—. »звинившись, он призналс€, что на самолете завис компьютер и они его перезапускали. ѕосле чего сразу начал запускать двигатели.


“о ли руление было действительно очень бодрым, то ли так просто кажетс€ из-за того, что самолет низкий, а колеса шасси довольно маленькие. –улим мимо Ѕоинга 757 јзур Ёйр, который видимо ждет какого-то вечернего или ночного рейса в “урцию.


¬ыпускаем закрылки


Ќе менее резво разворачиваемс€, использу€ карман на торце полосы.


Ёто немного удивило, так как по идее длины полосы итак должно было хватить с запасом, мы выиграли максимум метров 200, так как карман там пр€м р€дом с –ƒ, по которой мы вырулили на полосу.


¬ыравниваем самолет по оси ¬ѕѕ и сразу же на взлет. –уление все-таки было очень резвым, вообще без остановок.



¬ибрацию и гул взлетного режима € почувствовал очень хорошо, так как сидел довольно близко к двигател€м.


—корость растет


¬се еще растет


ќтрыв



ѕогода почти безветренна€, но мелкие неровности воздуха этот самолет отлично дал почувствовать smile:)


Ќабор был довольно плавным



Ќабираем эшелон 24 000 (спасибо Flightradar24 за инфу)



ќдин из самых удачных кадров на мой взгл€д. Ёх, был бы еще иллюминатор без царапин и фотик получше)


Ќабрали эшелон


¬ид салона, компоновка 2 2


¬ерхн€€ панель тоже далеко не первой свежести


ѕоказались легкие облачка


ћеста дл€ ног при моем росте 178 достаточно


ƒостаем инструкцию по безопасности и фирменный журнал



 арта полетов


—верху по€вилась облачность



Ќачалось снижение. ¬ туалет не ходил, на эшелоне провели минут 20 всего, кормежки не было)



Ќачали "крутить схему"




¬се ниже и ниже




» еще ниже



—начала € подумал, что отметка в 20 градусов на крыле это максимум дл€ закрылков, но оказалось нет) —овсем нет)) ¬ыпустили в итоге аж на 45 градусов)



¬ыравниваем



 асание, реверс, тормозные щитки





–улим на сто€нку, на заднем плане полуразобранные 737 “рансаэро, стало грустно((


”брали закрылки, нас встречает A330 а/к iFly



737-800 а/к –осси€


“от же самолет в ливрее ётейр


737-500 ётейр с винглетами



–улим дальше, встречаем 777-300 а/к –осси€



¬стаем на сто€нку р€дом с "братом"



¬стаем


¬ыходим


» еще раз огл€дываемс€ на свое место 12D


„ето криво вышла фотка, делал на ходу, но что-то в ней есть smile:D


—олнце мешает


ѕоехали на кобусе в терминал


¬злетает A319 а/к –оссии


ѕочти приехали


ќчень "симпатичный" коридор


Ѕагаж пришлось подождать минут 10))


» выходим к јэроэкспрессу) ѕовезло и мне попалс€ двухэтажный поезд) –анее на таком не каталс€) ѕр€м командировка удалась, и 2 новых самолета в коллекции, и поезд двухэтажный) —казка просто)


Ќароду было всего человек 10 на весь вагон, естественно € сел на второй €рус)) ƒобровольно ехать на первом дл€ мен€ просто дичайшее извращение)))




Ќа этом все, спасибо за внимание smile:) smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–усЋайн"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"


SAndreyO

¬ сент€бре полечу –услайном в  алугу. “оже первый раз на этом типе. ѕосмотрим, что за аппарат

ќтветить 
Lexxelot

smile:-)

ќтветить 
SAndreyO

¬ сент€бре полечу –услайном в  алугу. “оже первый раз на этом типе. ѕосмотрим, что за аппарат

ќтветить 
ћихаил јвиа

–услайн не кормит и не наливает? —амолЄт не из новых.
¬ порт ¬оронежа авиакомпании гон€ют маленькие самолЄты на вылеты в ћоскву, мало желающих слетать в столицу?

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергейV

јэрофлот 3 рейса в день на —ухом ¬ Ўереметьево.
—ибирь - 5 рейсов в день с 18 сент€бр€ все на ≈мбраерах в ƒомодедово.
–услайн - 3 в день на —ержиках во ¬нуково.
«аполн€емость битком почти всегда.
–аньше еще летал ётейр на ј“–х но они ушли.  ак и ћестный ѕолет закрылс€ на —јјЅах..

ќтветить 
ћихаил јвиа

мелкими парти€ми народу дают возможность вылететь в ћоскву, чтобы резинова€ не лопнула ))

ќтветить 
—ергейV

“ут еще надо понимать что до ƒомодедово от нас 450 км. ћногие прут на машинах и автобусах. ѕлюс огромное количество проход€щих с юга и своих поездов. ѕлюс дневна€ электричка 2х этажна€ 2 раза в день. “ак что дл€ ¬оронежа жуть в аэропорту только летом когда открываютс€ вылк

ќтветить 
—ергейV

¬ылет на юга –оссии и средиземноморских стран

ќтветить 
Lexxelot

—пасибо ) ƒа, даже не налили)) јэрофлот кормит сэндвичем с минералкой))

ќтветить 
—ергейV

«а обзор тверда€ 5. —пасибо.

ќтветить 
Lexxelot

Ѕлагодарю))

ќтветить 
¬алентин

Nordwind Airlines с окт€бр€ будет летать из ¬оронежа в Ўереметьево.

ќтветить 
—ергейV

ќни уже 3й год собираютс€. Ќо все никак.

ќтветить 
BQS28

ƒавно не было этих вс и компании, все отлично показано.  ак замечено выше, в ¬оронеж очень много рейсов из ћосквы, на самолЄтах, предназначенных дл€ таких рассто€ний. ѕлюс —7 периодически ставит а319 и у Ќордвинда будет 738 или ≈190, что все равно больше остальных вс на маршруте, кроме 319. јэропорт вполне приличный, но планировка терминала абсолютно аналогична Ѕлаговещенску, »ркутску и —ыктывкару, суд€ по фото smile:). —алон вс вполне хорош дл€ регионального полета, только ј  не пополн€ет флот, уже пора бы. ¬се чаще в обзорах мелькает двухэтажный аэроэкспресс. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
Lexxelot

—пасибо, рад что понравилось smile:-)

ќтветить 
A359XWB

ќбзор интересный, особенно компанией –услайн на таком самолете как CRJ-200 салон выгл€дит не первой свежести хот€ на некоторых кресла бывают у них поновее, аэропорт ¬оронежа выгл€дит очень стандартно дл€ такого количества рейсов некоторые компани€ из —Ќ√ тем более после обновлени€ начали туда летать. ”дивило отсутствие питани€ на таком маршруте. ¬о ¬нуково никаких изменени€ замечено не было все стандартно.

ќтветить 
Lexxelot

—пасибо)) ” мен€ знакомые в этом году летали на 777 Nordwind в √рецию, так их за 3.5 часа полета вообще не кормили) Ќу да, это чартер, но все же) ј в ¬оронеж по факту 50 минут полет, эконом€т на питании)

ќтветить 
Lexxelot

—пасибо)) ” мен€ знакомые в этом году летали на 777 Nordwind в √рецию, так их за 3.5 часа полета вообще не кормили) Ќу да, это чартер, но все же) ј в ¬оронеж по факту 50 минут полет, эконом€т на питании)

ќтветить 
SAA24

ƒовольно хороший обзор, как впрочем, и предыдущий!) “оже по мере возможности коллекционирую полЄты на разных типах ¬—, но € ещЄ замер€ю уровень шума в салоне при взлете и на эшелоне (китайским недорогим шумомером). ∆аль, что вибрацию можно замерить лишь собственной головой и ещЄ кое-чем!)))

ќтветить 
Lexxelot

—пасибо)) Ќу чем-то наверное можно и вибрацию замерить, если уж очень хочетс€))

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор региональника. ¬роде ¬оронеж по€вл€етс€ впервые, не счита€ ваш первый обзор. ≈ще огромный плюс за руслайн, нечастый гость здесь
ќт мен€ 5. —пасибо

ќтветить 
Lexxelot

Ѕлагодарю smile:-)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Lexxelot-6403.html 1 1 1