Добрый день всем любителям авиации и полетов!)) Вот и подошла к концу моя командировка в Воронеже. (Первую часть, дебютный мой обзор полета из Москвы в Воронеж на Сухом Суперджете а/к Аэрофлот можно почитать по ссылке: https://www.airlines-inform.ru/reviews...6394.html)
Город понравился, погода тоже была просто отличная. Работать в ночную смену как ни странно тоже, смена обстановки даже на самочувствии отразилась положительно https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда по приезду в Москву я стал просматривать фотографии, готовясь к написанию обзора я вдруг осознал, что сделал примерно 300 "авиационных" фотографий и только 8 фотографий самого города https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну вот чето забыл)) Но погулять все-таки немного успел по центру города))
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, начнем) Город провожал меня просто отличной погодой с температурой в 33 градуса https://www.airlines-inform.ru/license/ В Москве при такой температуре я бы наверное даже с дивана слезть не смог, был бы очень вялым, а в Воронеже это нормально ощущалось) Ну жарит конечно, но духоты вот этой московской нет)
Очень запомнился таксист-шумахер на Киа Рио) Как ни странно, но он мне понравился гораздо больше московских таксистов, которые в последнее время стали ну оооочень медлительными, прям раздражает, и при этом могут пропустить поворот, даже используя навигатор. А тут пожалуйста, матерый воронежский водила показал, как надо ездить. Правда я пару раз чуть не прилетел лбом в переднее сиденье(сидел на заднем, а там почему то ремня не было), но мне понравилось https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет планировался 1 сентября 2018 в 16.10)
Захожу в терминал. Все довольно скромно и миниатюрно, но ремонт свежий и это очень радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехал я в аэропорт довольно рано, часа за 2.5. Первое что предстало моему взору были стойки регистрации, которые заполонили жаждущие теплого морского отдыха воронежцы, чей рейс в Анталию должен был вылететь через час.
Так как на первом этаже народу было довольно много, я перебрался на второй, и довольно удобно расположился на сиденьях около зоны досмотра внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрев в окно, увидел памятник Ту-134, который умудрился не заметить по прилету https://www.airlines-inform.ru/license/ Просто не получалось тогда такси вызвать через яндекс, пришлось торговаться с местными, вот и не обратил внимание на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась чуть раньше, нежели я рассчитывал. Сначала на своих личных стойках ее открыла S7, чей рейс должен был вылететь на 5 минут позже нашего, а затем к стойке по соседству пригласили нас. Тут я немного пожалел, что не выбрал S7 в качестве обратного рейса, ибо у них регистрация происходила более плавно, без толкучки, а у нас как на маршрутку все стояли, кучей и лезли со всех сторон. Однако, если бы я выбрал S7, оставалась бы маленькая вероятность, что вместо Embraer 170 на рейс поставят Airbus A319, а я изначально хотел полетать на абсолютно незнакомом мне самолете. Поэтому и выбрал Руслайн с его Bombardier CRJ200.
В очереди я был примерно 10-ым, но как назло у одного мужчины возникли проблемы с билетами, девчонки на стойке регистрации никак не могли найти в системе информацию, что у него оплачен багаж, мужчина же утверждал обратное. В итоге вопрос решился, но он сильно замедлил очередь.
Регистрацию прошел, иду по коридору в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось сфоткать сотрудников тайкомhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Девушка заставила меня снять ремень. В Шереметьево перед вылетом в Воронеж обошлись без этого))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу во внутреннем секторе довольно мало. В ближайшее время планировались только два рейса, наш и s7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слышу от сотрудников досмотра разговор о том, что только что приземлился самолет Руслайна, и чудом удается сфотографировать его в окошке. Видно плохо, так как далеко, но все же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на летное поле. Небо практически без облаков, красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виден местный кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил немного перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут по закону подлости сразу объявляют посадку, а через 5 минут уже начинают торопить. Кстати, рядом со мной сидела компания(в правой нижней части фототографии) во главе с Алексеем Куличковым. Это ведущий, он вел например передачу "Такси" на ТНТ. Но его на кадре не видно, обойдется https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро допиваю чай, забегаю в туалет и иду на посадку. Сажают в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус стоит в тени, но в нем все равно довольно душно. Спустя минут 8 стоянки нас наконец повезли к самолету. Однако, остановившись около него, водитель не спешил открывать двери (видимо ждал команды), чем вызвал бурное негодование народа, ибо на солнце в закрытом автобусе все моментально стали мокрые. Напомню, в тени было 33 градуса https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя минут 5 двери открыли и мы увидели его:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету (VQ-BFI) 16 лет и до Руслайна он летал в Comair (Delta Connection), Chautauqua Airlines и AirVolga. В Руслайн летает с 2010-го.
Это самый маленький самолет, на котором я летал (не считая Ан-2, но это отдельный случай). Занял свое место 12D в последнем ряду по правому борту. S7 тоже запускает паксов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех посадили и закрыли дверь, в то время как мы до сих пор стоим с открытой. Иллюминатор ощутимо потрепан жизнью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый Embraer 170 уже начинает руление на взлет, а мы все стоим, не понимая причин https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя еще минут 10 один мужик не выдержал и пошел выяснять причину задержки у бортпроводницы в нос самолета. Ему что-то объяснили и, вернувшись, он молча сел в кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мда, чето странно все это.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге задержка была около 25 минут, примерно в 16.35 закрыли дверь и на связь вышел КВС. Извинившись, он признался, что на самолете завис компьютер и они его перезапускали. После чего сразу начал запускать двигатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
То ли руление было действительно очень бодрым, то ли так просто кажется из-за того, что самолет низкий, а колеса шасси довольно маленькие. Рулим мимо Боинга 757 Азур Эйр, который видимо ждет какого-то вечернего или ночного рейса в Турцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем закрылки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не менее резво разворачиваемся, используя карман на торце полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это немного удивило, так как по идее длины полосы итак должно было хватить с запасом, мы выиграли максимум метров 200, так как карман там прям рядом с РД, по которой мы вырулили на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выравниваем самолет по оси ВПП и сразу же на взлет. Руление все-таки было очень резвым, вообще без остановок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вибрацию и гул взлетного режима я почувствовал очень хорошо, так как сидел довольно близко к двигателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорость растет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все еще растет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода почти безветренная, но мелкие неровности воздуха этот самолет отлично дал почувствовать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор был довольно плавным
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем эшелон 24 000 (спасибо Flightradar24 за инфу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из самых удачных кадров на мой взгляд. Эх, был бы еще иллюминатор без царапин и фотик получше)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид салона, компоновка 2 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель тоже далеко не первой свежести
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показались легкие облачка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при моем росте 178 достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаем инструкцию по безопасности и фирменный журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху появилась облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось снижение. В туалет не ходил, на эшелоне провели минут 20 всего, кормежки не было)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали "крутить схему"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ниже и ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала я подумал, что отметка в 20 градусов на крыле это максимум для закрылков, но оказалось нет) Совсем нет)) Выпустили в итоге аж на 45 градусов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выравниваем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание, реверс, тормозные щитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим на стоянку, на заднем плане полуразобранные 737 Трансаэро, стало грустно((
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убрали закрылки, нас встречает A330 а/к iFly
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
737-800 а/к Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот же самолет в ливрее Ютейр
https://www.airlines-inform.ru/license/
737-500 Ютейр с винглетами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим дальше, встречаем 777-300 а/к Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем на стоянку рядом с "братом"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще раз оглядываемся на свое место 12D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чето криво вышла фотка, делал на ходу, но что-то в ней есть https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце мешает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали на кобусе в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает A319 а/к России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти приехали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень "симпатичный" коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж пришлось подождать минут 10))
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим к Аэроэкспрессу) Повезло и мне попался двухэтажный поезд) Ранее на таком не катался) Прям командировка удалась, и 2 новых самолета в коллекции, и поезд двухэтажный) Сказка просто)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу было всего человек 10 на весь вагон, естественно я сел на второй ярус)) Добровольно ехать на первом для меня просто дичайшее извращение)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все, спасибо за внимание https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/