Всем привет! https://www.airlines-inform.ru/license/
Бывает время, что не катаюсь в аэропорт долгое время, а бывает, как попрёт каждую неделю! https://www.airlines-inform.ru/license/ Опять же, спонтанно все это нарисовалось у меня. Утром своего выходного проснулся и пока листал дела самолетные в интернете, надумал сгонять в аэропорт. А именно определяющим фактом в выполнении этой идеи, послужила инфа о прибытии в 16-50 грузового 737 С7. Его я не снимал еще, хотя последнее время он (и его братан), раза 2 в неделю прилетают. И все это будет в ясную погоду, при рабочей 12-ой полосе. Можно поймать красивые кадры на закате. Что и получилось, ИМХО. + Я хотел еще поснимать в полной темноте. Вылетали они в 19-00, и Аэрофлот в 19-30. Все это заснято на видео. Много визуальных заходов, как 737, так и рядовых АНтошек Ангары и Ираэро.
Поехал я с запасом по времени и особо не спешил. Насладился процессом. На улице тепло, красота. Прибыл в аэропорт, выхожу на остановке и наблюдаю такую вот картину. Типичный "полуфинал UFC" между уроженцами Киргизии или их географических соседей. Дело в том, что в Иркутске водители общественного транспорта (маршрутки, автобусы), в большинстве своем не наши земляки (Киргизия, Узбекистан и т.д.). И они что-то не поделили. Завязалась борьба!) Самая настоящая. Все, кто мимо проходил созерцали это с улыбкой на лице. Почему? Да из-за несуразности и нелепости движений. Напоминало передачу "Каламбур" https://www.airlines-inform.ru/license/ . Ваш покорный тоже слегка угарнул с этого действа https://www.airlines-inform.ru/license/ Но, мне нужно было на точку съемки https://www.airlines-inform.ru/license/ Все это время я контролировал место полета 737, дабы чего сверхъестественного не произошло. Или кто внештатно не залетел.
1) Прибыв на место, подождав минут 40, готовился к съемке. Ребята запросили визуальный заход. Я обрадовался! Не сразу и вспомнил про видел ли я визуальный заход в исполнении 737 у нас. Представил, как обычно это делают АНтошки. Эффектно. Но, у 737 получилось не очень. Все дело в маневренности. Если АНы летят курсом на дальний привод и далеко до его пересечения начинают "срезать" и доворачивать на посадочный курс, то 737 это сделал "прямолинейно", что-ли... Разворачиваясь впритык. Посмотрите на видео какой крен выдают АНы, и какой выдал 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2) Да, это грузовой 737, даже буквами написано "CARGO". Знатоки английского, ваш выход! https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BEN
https://www.airlines-inform.ru/license/
3)
https://www.airlines-inform.ru/license/
4) Солнце неумолимо убегало за горизонт, оставляя всех нас в распоряжение ночи. Но, как оно это делало, какие виды и цвета подарило. Классно! И слава Богу, что я это все видел и заснял. Я заснял, я заснял!(с) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
5)
https://www.airlines-inform.ru/license/
6)
https://www.airlines-inform.ru/license/
7)
https://www.airlines-inform.ru/license/
8.) Прибыл АФЛ, 1444м рейсом. На зимнее расписание они оставили 4 ежедневных рейса из Москвы. Так же остались ежедневные рейсы в Красноярск, и 3р/н на Питер у их коллег а/к Россия. Вот в Красноярск то можно покататься. Билеты не дорогие. Кстати, сейчас начнется чемпионат России по хоккею с мячом, и наша команда Байкал-Энергия в декабре отправится в гости к Красноярскому Енисею. Повод хороший. В поезде можно не трястись 12 часов, а за часок другой полюбоваться видами с высоты. Я до сих пор не понимаю, почему эта ниша была не занята какой-нибудь крупной а/к с крупным самолетом. Ютэйр не в счет, я имею ввиду самолеты побольше, а не АТР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
9) Очередная Лка, а/к "СИЛА", в лучах заката. Как же я замерз... Меня аж трясло. На гараже не попрыгаешь, пришлось отжиматься, что бы согреться. Надел теплую кофту под куртку. Я зимой так не замерзаю. А смотрел погоду, было +5. Но блин... "Какой +5 ??", с досадой проговаривал я, стуча зубами... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
10)
https://www.airlines-inform.ru/license/
С собой я взял фонарик. Знаете ли, во всех этих переулочках "Арбата" можно, в лучшем случае подвернуть ногу) Я уже молчу про "паркур" в деле, как забраться или слезть с гаража, с которого снимаю. В качестве лестниц я использую поддоны сомнительной, по прочности, конструкции. Мы же не в Европе, или Азии, где для таких мероприятий делают спец. площадки.
11) И несколько "ночных" видов терминалов
https://www.airlines-inform.ru/license/
12)
https://www.airlines-inform.ru/license/
13) Табло вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14)
https://www.airlines-inform.ru/license/
15) И еще раз скажу о проблеме всех провинциальных городов. Вот уже в 21 час, с аэропорта фиг уедешь. В Иркутске сама по себе существует проблема с перевозчиками. Они после 20 часов "сворачивают лавочку", якобы: "народу мало катается", "мы бенз палим впустую". Хорошо. Пассажиры начали жаловаться. Правительство города взяло ситуацию под контроль и договорилось с перевозчиками о том, что они могут увеличить проезд до 25 рублей, с 20 часов. В обычное время проезд стоит 20. Но и это особо не помогло. Да, стало лучше, чуток, но не совсем. А мне то что делать? Я гость города, мой автобус до Ангарска ждать не будет, он тоже ограничен по времени. Последний шанс, простите, смыться из столицы Восточной Сибири в 22-40 с ж/д вокзала. Время уже за 21 час. И вот, в который раз, я ожидаю автобус на остановке, с красивым словом "Аэропорт" минут 30. Обычно я катаюсь на маршрутке №20. Но она после часов 19 исчезает из города. По другому я назвать этот фокус не могу https://www.airlines-inform.ru/license/ Такси? Да ну, ценник рвут такой, что мне 3-4 раза можно будет скататься по меж. городу. В общем те, кто будут прилетать в Иркутск, позаботьтесь заранее о своем передвижении по городу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня все https://www.airlines-inform.ru/license/ Спасибо! https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform