5.03.22
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒ 5.03.22
 -

5.03.22

Ну, можно сказать, что я "вылечился" душевно от всяких околоавиационных дел, которые меня настигли во время визита в Москву, после которых снимать в нашем аэропорту вообще не хотелось. Знаете, Шереметьево задрало планку, в плане съемки, что вообще без слов. На данный сайт эти приключения не разместишь, потому что там история авиационная в деле, которой я посвятил маленькую книжку, порядка 78 страниц вордовского текста.

Сегодня я впервые, по своей воле на 100%, поехал в аэропорт. Никого не встречать, ни провожать. И все получилось, как в старые добрые времена. Меня даже не остановили две подряд бессонные ночи на работе, ибо смены ночные теперь у нас идут подряд. График поменялся. Теперь я часто буду ссылаться на свою книжку, назову ее так, потому что именно там я многие вещи разжевал более подробно. Это касается некой "философии" моих споттингов. Так как история была авиационная все везде пересекается. И даже сейчас, вот я заговорил про ночные смены. Казалось бы меня должно было рубить на сон и т.д., но на морально-волевых каких-то внутренних резервах у меня получилось сделать задуманное и потому я сейчас эти строки пишу. Да и пишу я отчет, как тогда раньше до приобретения видеокамеры. Хочется мне маленько написать про этот день. Ладно, поехали! Сначала видео, затем парочка фото к традиционным описанием дел smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/



Вся эта задумка утвердилась ночью, на смене. В районе 2-х часов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Когда ты отчаянно борешься с рабочими вопросами и сном. Все же, мы не роботы. Что меня толкнуло на эту поездку, так это то, что Аэрофлотик на 2-х из 4-х рейсах в Ирк из Москвы, поставил заместо 737-800 - А320 Нео. Это рейсы 1440 и 1444. Если же 1444 возобновился в исполнении 737, то вот рейс 1440, который "появился" в 2011м году, ранее был номером AFL747 в исполнении А320 или же А319. Стоит отметить, не все это помнят, что 1444 был так же с десяток лет назад, только после долгого перерыва появился в сетке расписания компании. Я то помню, даже в 2012-ом мне удалось его сфотать. Да-да, 1444 на А320. Только он прилетал в районе обеда. И вот оно возвращение аэробусов.

Честно сказать, я маленько посмотрел на неовские А320 по другому. Все же вот эта модернизация двигателей сделана на высоком уровне. Мне довелось поизучать различные загрузки на рейсы до Иркутска и обратно. И знаете, этому самолету, из Мск до Иркутска хватает всего чуть больше 10 тонн топлива. Причем дури у движков много. Че говорить, если данная машина спокойно может лететь из Мск до Благовегаса. Все же надо отдать должное инженерам из Аэробуса. Хотелось бы посмотреть на что способен 737MAX в этом плане. Я приведу пример, конечно же. Если взять общую загрузку в 15 тонн (паксы+багаж и т.д), то 737-800NG требуется около, грубо говоря 13т топлива. При этой же загрузке 320-му требуется 11т. Я маленько приблизительно посчитал. Но! Разница в 2 тонны... Это, простите за мой французский, дохрена!
1)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот. Это первые визиты Неовских А320 АФЛ в Иркутск. Сколько это продлится, неизвестно из-за всем известных событий. Мне захотелось посмотреть на родной земле на этот самолет. В Москве же я его видел, к счастью. И поехал, как ни странно.

Проснулся по будильнику в 13-20, при том, что лег в 08-10. Вырубило моментально. Но, какой рассвет был... Ммм.... Впрочем я заметил такую фишку, что какой рассвет, такой и закат. На удивление схожи по красоте. Встал, бахнул кофейку. Подзарядил камеру и фотик. Посмотрел во сколько прилетает 1444. 17-50... Тааааак, это значит, нам надо в 14-30 вываливаться из дома. Сегодня у работающих сокращенный день, поэтому в Иркутске можно зарядиться в пробки. Лишь бы проскочить. Проскочил, к счастью. На улице, вроде тепло. Снег уже топится на некоторых участках земли. Ночью это все превращается в сплошной каток. Оделся я не по зимнему. Уже в дороге обратил внимание, что малость прогадал, ибо ветер неприятный.

Прибыл в аэропорт, думал на остановке захвачу пару пирожков или что-то подобное, потому что последний раз я ел нормально в 1 ночи. А тусоваться на точке съемки мне порядка 3-х часов. Вывалился из автобуса - вот он ларек со всякой выпечкой. Дергаю дверь, а она не поддается... Смотрю что с 16-30 до 16-40 у них технический перерыв. Сейчас 16-34... Можно было подождать, но что-то меня дернуло пойти на место съемки, что бы в пути снять ССЖ100 Ираэро. Зачем, спрашивается? Фиг знает. Снял я его на телефон. Ок. Идем дальше. Можно было не торопиться. До прилета 1444 еще час.

В самом кооперативе народу никого. Все уже по домам, пиво пьют. Ведь вчера пятница была "не настоящая"!))) А надо отыграться народу за это дело!) Перед последним поворотом на прямую до гаража с которого снимаю вижу маленького щеночка. Меня здесь не было почти 2 месяца, походу одна собачка залетела и в четвероногом составе "охраны" гаражей прибавление. Я наклонился перезавязать шнурки. Щенок подбежал ко мне и давай играться. И со мной, и с шнурками. Мимо проехала машина, я отвлекся на пару секунд. Как в этот момент из-за угла с диким лаем выскакивает Мамаша этого парня. Да и не одна, а с 6ю малышами разного цвета. Я охренел. А когда повернулся назад, то увидел, как из кустов в мою сторону вывалились еще 4 разноцветных пёсика... Тут я еще больше охренел. А так же вспомнил, что маманя щенков, порой, хуже раненного зверя. Как давай лаять на меня... Капец, хоть беруши доставай. И ведь прикол в том, что щенки хотят со мной поиграть, они всей бандой бегут к моим ногам. А ты попробуй объясни той взрослой, что я им ничего плохого не хочу делать. Она то и дело сокращает со мной дистанцию. Я отхожу назад. Но и я не намерен был ее подпускать к себе близко. В противном случае в футбол я умею играть. От щенков я ушел достаточно далеко, но вот маманя меня преследовала еще долго. В районе моего гаража тусят еще 3 больших пса. Эти то меня должны помнить. Пришлось их успокаивать, ибо "склероз" их одолел. Через пару секунд и они уже просто мирно сопровождали меня до гаража. Вот так я добрался до места съемки. Рядом подвезли доски, которые можно подставить, что бы залезть на стенку. С элементами паркура сегодня будет попроще. За эти два месяца здесь никто не лазил. Доски с гвоздями замело и как по минному полю, я пробирался поближе к краю. Не изрешитив себе ноги гвоздями я расположился в 30-ти сантиметровом слое снега. Достал штатив, камеру. Включил сканнер. Все. Готов.

Я думал увижу 737-800 S7, который вчера обломился с полетом в Бангкок. Его развернули на границе Россия-Монголия. Что творится в авиации... Его уже здесь не было.
Ловим местные АНы, которые несмотря на все невзгоды, продолжают трудиться на северных линиях области.
Через минут 30 прибыл А320.

2)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на 12-ю полосу, традиционный бэктрэк и освобождение ВПП по РД6. Реверс громкий, надо сказать.
3)
https://www.airlines-inform.ru/license/

4)
https://www.airlines-inform.ru/license/

5)
Airbus A320 VP-BPR авиакомпании Аэрофлот в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна фишка заключалась в том, что до вылета 2 часа. Здесь ветер дует не слабый и холодный. Как только я ловил себя на мысли, что мне тут быть еще около 2х часов и я уже замерз, становилось грустновато. От чего я ходил и матерился))) Натоптал тропу и ходил по ней, что бы не замерзнуть. Еще одна фишка, за которой я надеялся угнаться, так это красивые закатные фотки при ясном небе. С течением времени моего пребывания здесь, небо затянуло тучами. Транзитный трафик, пролетающий через VOR маяк "IKT", теперь мне не виден. Да и дела закатные походу накрылись медным тазиком. Но, небесная канцелярия не оставила меня в беде. Все же она наградила меня природной красотой заката. И пусть я замерз, будучи голодным, я любовался всем этим делом. И я поделюсь увиденным. Только самый кайф смотреть на это все воочию, живьем. Получилось даже лучше, чем при ясном небе. Конечно же, кроме фото, я это все оформил и в видео!)
6)
https://www.airlines-inform.ru/license/

7)
https://www.airlines-inform.ru/license/

8.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

9) Нет, не фотошоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/

10)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же ждал когда стемнеет, что бы побаловаться с фотками на выдержке. Но, все мои старания были перечеркнуты:
а) Тем, что я замерз и меня трясло, как стиральную машину в режиме отжима.
б) Грёбанный ветер.
Если первый пункт я мог решить фиксацией головы штатива и фотографированием в режиме "отложенного спуска затвора" в 2 секунды, то второй наваливался на первый. Ветер шатал штатив.... Кое что получилось, но не так, как мне надо. Я сложил штатив в самую низкую позицию, прицеливался, затем прикрывал штатив от ветра своим телом. Нет-нет, сегодня в этом деле я не смогу победить)

11)
https://www.airlines-inform.ru/license/

12)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождавшись запуска движков у Афл, я молниеносно и энергично начал делать "зарядку", что бы согреться. Ух! КПД 101% Если бы ко мне подключили высоковольтные провода, я бы запитал электричеством весь аэропорт на 2 часа)))) Чуток согрелся и перестал трястись. Полоса в работе так и осталась 12-я, а взлетали ребятки от РД6, т.е. в упор ко мне. Я еще раз заценил звук движков. Все же, когда всю дорогу смотришь на самолеты через объектив камер, то впечатления не те. Я научился комбинировать взгляд туда-сюда. В общем, по темноте все эти самолетные дела смотрятся эффектно, за счет всяких огней самолета.
Все заснял, самолет улетел. Надо как-то спускаться с гаража. А там лед кругом. Поскольку я сейчас все это пишу, значит я не упал, к счастью. Только вот собачки решили докопаться до меня вновь. Пришлось их успокаивать. А дальше меня ждала "многодетная мать". Эти маленькие шерстяные комочки, как мячики, вывалились передо мной из-за угла. За ними выкатилась и Маманя. И началось... И всем от меня чего-то надо) Я сумел выбраться оттуда живым. Впереди дорога до дома. По пути на остановку чуток согрелся.
Стандартные автобусы, 2 часа и я дома.


Грошев Филипп LokoPhil
5-6.03.22 Ангарск - Иркутск.

:


12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/lokophil-8121.html 1 1 1