ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть II: национальный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. ƒве столицы: из  уала-Ћумпура в ѕекин. Airbus A330-300. Ёконом класс.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть II: национальный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. ƒве столицы: из  уала-Ћумпура в ѕекин. Airbus A330-300. Ёконом класс.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть II: национальный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. ƒве столицы: из  уала-Ћумпура в ѕекин. Airbus A330-300. Ёконом класс.

29.04.2015 г. ValeriyL
ƒорогие читатели, предлагаю вашему вниманию поближе познакомитьс€ с главной авиакомпанией ћалайзии, ее национальным перевозчиком: Malaysia Airlines.
Malaysia Airlines выполн€ет регул€рные перевозки по 85 пунктам назначени€ на шести континентах мира. √лавным транзитным узлом авиаперевозчика €вл€етс€ ћеждународный аэропорт  уала-Ћумпура (KLIA). ѕо версии Skytrax авиакомпани€ была 5-звездной нар€ду с другими 7 лидирующими авиакомпани€ми мира (All Nippon Airlines, Singapore Airlines...). ќднако, в св€зи с трагическими потер€ми 2 больших лайнеров (B-777), что напр€мую и косвенно привело авиакомпанию к серьезному финансовому кризису, еЄ рейтинг сейчас пересматриваетс€.  

јктуальность обзора обусловлена следующим:
Ц впервые описан маршрут  уала-Ћумпур Ц ѕекин;
Ц впервые описан эконом класс широкофюзел€жного лайнера Airbus A330-300 Malaysia Airlines. 

ƒанный обзор дл€ большей пон€тности состоит из глав, отражающих отдельные этапы полета авиакомпанией Malaysia Airlines из еЄ хаба (KLIA) г.  уала-Ћумпур в столицу  ита€ г. ѕекин.  ѕодписи к фотографи€м или их описани€ следуют перед фотографи€ми.  ‘ото сделаны с помощью камеры —anon Power Short G12 и планшета Sony Tablet Z2. 

1. Ѕилет с детал€ми маршрута

—тимулом дл€ выбора именно этой авиакомпании €вилось:
Ц возможность слетать новой дл€ себ€ авиакомпанией мирового уровн€, 
Ц поддержать своим небольшим вкладом авиакомпанию в ее трудное врем€,  
Ц более низкие тарифы, чем у других авиакомпаний.   

Ѕилет был куплен за 6 мес€цев до полета на сайте авиакомпании http://www.malaysiaairlines.com/hq/en.html
ƒанный сегмент €вл€етс€ частью общего маршрута под одним бронированием: ѕекин Ц  уала-Ћумпур Ц  атманду, ƒели Ц  уала-Ћумпур,  уала-Ћумпур Ц ѕекин. ”спел купить еще до серьезного падени€ рубл€ за 27 000 р. —кажу, что цена (в ”.≈.) не изменилась вплоть до вылета. Ёто шаг авиакомпании по выходу из кризиса. ƒешевые билеты Ц полные самолеты.    

ƒата вылета: 11 јпрел€ 2015
Ќомер рейса: MH 360*
¬рем€ вылета из  уала-Ћумпура (KUL): 18:00
¬рем€ прилета в ѕекин, терминал 3 (PEK): 00:20 (+1)
—амолет: Airbus A330-300
 ласс: экономический
*MH 360 Ц это замена дл€ безвести пропавшего  рейса MH 370 (B-777) на этом же маршруте.  

 арта маршрута.



2. ћеждународный аэропорт  уала-Ћумпура (KLIA).

 ћеждународный аэропорт  уала-Ћумпура (KLIA) Ц главный международный аэропорт ћалайзии и один из крупнейших хабов ёго-¬осточной јзии.
ќн находитс€ примерно в 50 км. южнее  уала-Ћумпура, св€зан с ним скоростным поездом (KLIA Express), а также автобусным экспресс-сообщением.

Ќа данный момент он состоит из 2 пассажирских терминалов:
Ц главный терминал (KLIA), о котором пойдет речь далее;
Ц второй терминал (KLIA2), обслуживающий лоукост-компании,
описание которого € давал в предыдущем обзоре ( https://www.airlines-inform.ru/reviews...8418#18418 smile;).

“ерминал имеет крестообразный спутник Ц транзитную международную зону, где смешиваютс€ прибывшие и вылетающие пассажиры.



—хема основного терминала.


—хема терминала-спутника.


ќбщественным транспортом в аэропорт можно добратьс€ посредством скоростной ∆ƒ линии / аэроэкспресс (KLIA Express), так и скоростного
автобусного сообщени€.  

“ак как € прилетел в  уала-Ћумпур в лоукост-терминал (KLIA2), а следующий мой вылет был из основного терминала (KLIA), € воспользовалс€
аэроэкспрессом, чтобы добратьс€ до основного терминала.
 ассы и турникеты на входе в аэроэкспресс в лоукост-терминале.




 
¬агон аэроэкспресса снаружи и изнутри.





 
ѕлатформа в основном терминале.
—танци€ јэроэкспресса в основном терминале аэропорта  уала-Ћумпур


Ћифт на платформе.
ѕодписи предельно €сны... что расположено на каждом этаже.



¬ремени до вылета у мен€ достаточно, поэтому иду на
фоторазведку.  
¬ход в зону регистрации со стороны автомобильного перрона и
вид контрольной вышки. 
¬ход в основной терминал аэропорта  уала-Ћумпур





¬ид изнутри на вход в терминал и лифт.



“абло вылетов на колонне,
подпирающей крышу. ћногие аэропорты имеют свою оригинальную  крышу. Ќевольно при входе в терминал обращаешь
внимание именно на крышу.



 
—разу за входами в терминал расположен интересный экран, транслирующий погоду в городах мира.



»нтерьер зала регистрации. ќчень просторно и свежо! 
«она регистрации в основном терминале аэропорта  уала-Ћумпур

«она регистрации в основном терминале аэропорта  уала-Ћумпур

¬ основном терминале аэропорта  уала-Ћумпур

—тойки регистрации в основном терминале аэропорта  уала-Ћумпур


¬ид с правой стороны терминала на автосэстакаду и линию аэроэкспресса....



.....а также лоукост-терминал.
Ћоу-кост терминал KLIA2 аэропорта  уала-Ћумпур


¬рем€ довылета 4 часа.
«арегистрировалс€ в киоске саморегистрации. «десь произошел непри€тный сюрприз: остались свободными места только в середине центральных р€дов. » это за 4 часа до полета! ¬ыбрал такое место в последнем р€ду. 
 иоски саморегистрации в основном терминале аэропорта  уала-Ћумпур




— некоторым расстройством побрел к стойкам регистрации Malaysia Airlines.  ак и везде дл€ "своих" в аэропорту отведена больша€ отдельна€ зона. — удивлением не нашел стоек регистрации Malaysia Airlines, а только множество стоек дл€ сдачи багажа. 




—дава€ багаж, спросил сотрудника об отсутствии мест у окна на рейсе. ƒевушка, проверив у себ€ на компьютере, ответила, что действительно, мест у окна и в проходе нет. ¬се зан€то через »нтернет-регистрацию. ¬ид€ мое грустное лицо, она поспросила подождать минутку.... с улыбкой подн€в взгл€д от монитора компьютера, сказала, что есть места у эвакуационного выхода, но возле прохода.  онечно же € согласилс€, ведь в ј-330 эти места с огромным пространством дл€ ног. ѕолучив новый посадочный талон и с приподн€тым настроением € направилс€ в зону вылета.
¬ основном терминале аэропорта  уала-Ћумпур


 
¬ данной части терминала находитс€ зона вылета внутренних рейсов, а также иммиграционный и таможенный контроль и часть зоны международных
вылетов. ќстальные (большинство) международные вылеты осуществл€ютс€ в крестообразном терминале-спутнике, св€занным с основным терминалом аэропоездом.


—пуска€ на эскалаторе попадаешь в просторный и "гл€нцевый"
зал иммиграционного контрол€.


¬ основном терминале аэропорта  уала-Ћумпур


 
—тойки иммиграционного контрол€.



ѕосле иммиграционного контрол€ попадаешь в просторный коридор, ведущий через небольшую зону дьюти-фри к гейтам или аэропоезду в терминал-спутник. 
¬ основном терминале аэропорта  уала-Ћумпур



“абло вылетов в окружении крупных макетов различных самолетов разных авиакомпаний.





ј также имеетс€ витрина с маленькими макетами.





ћой вылет состоитс€ из спутникового терминала.
” аэротрейна и вход в него.





–асположилс€ у фронтального стекла (кабины машиниста нет, поезд-робот).
ѕоехали... ¬рем€ в пути пара минут. “раектори€ движени€ и
скорость с лЄгким элементом американских горок (поезд буквально ныр€ет под
землю, а затем выныривает). 







“ерминал-спутник в аэропорту  уала-Ћумпур

"«ачехл»лись". ¬ид при выходе из аэротрейна.





“ерминал-спутник, благодар€ своей крестообразной конфигурации, очень прост в ориентировании.
—тойка информации, в том числе и транзитной. “акие несколько вокруг центральной части спутника.

 
»нтерьер центральной зоны терминала-спутника.
÷ентральна€ зона терминала-спутника аэропорта  уала-Ћумпур

¬ спутниковом терминале аэропорта  уала-Ћумпур







 онечно, особое внимание привлекает тропический сад, расположенный в самом центре терминала.
¬ход в сад.

 ¬нутри.

—ад р€дом с терминалом-спутником аэропорта  уала-Ћумпур




—ад под открытым небом. «десь в отличие от терминала очень
жарко и влажно, всЄ-таки открытый воздух.
ƒл€ курильщиков: курить в саду нельз€.

 
¬ самих крыль€х терминала-спутника более просторно, нет магазинов, а только травалаторы и гейты.
 рыло терминала-спутника аэропорта  уала-Ћумпур


ѕитьевые фонтанчики Ц норма в развитых аэропортах мира. 

 
Ќебольшой споттинг через окна крыльев. 
ј380 Malaysia Airlines. B-777 Emirates и Malaysia Airlines
Ѕоинг-777-300 авиакомпании Ёмирейтс в аэропорту  уала-Ћумпур

Ѕоинг-777-200 авиакомпании Malaysia Airlines в аэропорту  уала-Ћумпур

Ѕоинг-777-200 авиакомпании Malaysia Airlines в аэропорту  уала-Ћумпур


«она дьюти-фри здесь обща€, прилетевшие и вылетающие пассажиры не разграничены. ѕоэтому у каждого гейта свой досмотр безопасности, который обычно в российских аэропортах один и перед попаданием в зону дьюти-фри.  
ћой гейт C26 и досмотр.



 
¬нутри зала ожидани€ (у гейта). „исто, свежо и мило.


«ал ожидани€ перед выходом на посадку в аэропорту  уала-Ћумпур


ѕрошел контроль самым первым, чтобы сделать фото пустого зала. ј тут помен€ли гейт. ѕришлось идти в другой C17. 
ћой второй досмотр на этот раз.

 
»нтерьер такой же, как и в предыдущем гейте.
¬ыход на телетрап....,  



.... за которым стоит наш Airbus A330-300.



ќбъ€вили посадку. Ѕизнес налево, эконом направо. “елетрап.












3. —амолет и детали полета.
 
¬ парке Malaysia Airlines 98 самолетов (из ¬икипедии). ќ типах см. ниже в бортовом журнале. ¬ моем случае это Airbus A330-300. ѕризнаюсь, это мой любимый самолет. Ѕортовой номер так и не удалось сфотографировать. ¬рем€ полета ориентировочно 5:35.   

—алон.
ѕроход через кухню в 1-й салон эконом класса.



»нтерьер салонов эконом
класса.







ќдно из лучших мест на первом р€ду 1-го салона эконом класса. ¬ыгл€дит,
как бизнес smile:)
ћесто в 1-м р€ду эконом-класса в самолете Airbus A330-300 Malaysia Airlines

ћеста "двойки" по обеим сторонам от центрального широкого р€да. «а эти "двойки" € и люблю A-330 и его более внушительного брата ј-340.
ѕассажирские кресла эконом-класса в самолете Airbus A330-300 Malaysia Airlines

ƒва салона эконом класса раздел€ют туалеты (не кухн€).


ћое место, слева в проходе, во втором салоне эконом класса. ѕрилагаютс€ плед и подушка. ƒорожных наборов нет.


ћесто дл€ ног.


ѕульт управлени€ мультимедийной системой и монитор расположены в подлокотнике кресла.





—амолет заполнен на 99 %, большинство китайцы.
ћоим соседом оказалс€ парень малаец, который вид€, что € фотографирую все подр€д, предложил мне сесть на его место у окна. " расивые фото полета будут" Ц подумал €. 
—лева от моего нового места на стене расположен кармашек со следующим содержимым. 












“рап отстыковалс€, нас буксируют ....


—амолет едет к ¬ѕѕ.








“орец ¬ѕѕ.


» взлет....
ѕроносимс€ мимо нашего терминала-спутника....


«атем мимо основного терминала и контрольной вышки ... 


”носимс€ в небо... к закатному солнцу.








“ак как наш маршрут следует на север, то пролетаем над г.  уала-Ћумпур. Ќа втором фото виден центр города с телебашней Menara Kuala Lumpur. ¬ысота башни 421 метр, €вл€етс€ одной из 7 высочайших свободносто€щих башень мира.




Ќемного погод€, пролета€ облака, на западе открылс€ красивый вид.
«акат над ћалайзией

ƒостал из подлокотника монитор и включил информацию о полете.






ƒетали полета.






ј за бортом облачность рассеиваетс€ и виден берег полуострова ћалакка и ёжно- итайское море. ѕокидаем
ћалайзию. 


Ќемного погод€ (забега€ вперед), все, сид€щие с левого борта, наслаждались закатом. 


ѕеред основным ужином разнесли напитки и орешки. 


ќсновной ужин. Ќа выбор: курица или рыба в китайском стиле.
я выбрал рыбу. ¬кусно.
”жин на рейсе ћалайзийских авиалиний  уала-Ћумпур - ѕекин

ќбычно после напитков или еды больше всего людей
скапливаетс€ у уборных.  Ќе будучи в исключении, туда проследовал и €.
ќчень и очень чисто.


ј теперь о приключени€х нашего самолета.
ѕролетели где-то 2,5Ц3 часа. Ѕольшинство пассажиров, как и €, сытые в тишине и при приглушенном освещении дремлют. «а окном тьма кромешна€. я не сразу обратил внимание, что наш самолет посто€нно наклон€етс€ (то есть поворачивает), а ведь должны лететь строго на север!!!!!!! ƒостою свой монитор и что € вижу.... о Ѕоже что-то идет не так!!!!!!!






"Ќет, дважды не может на одном и том же маршруте, у одной и той же авиакомпании что-то случитьс€.... статистика..." Ц перва€ мысль.  ружили так  около 1,5 часа, пассажиры дремали. 
Ќаконец-то на св€зь вышел капитан. Ќе очень бодрым голосом объ€вил о том, что в аэропорту ѕекина сильный шторм, аэропорт закрыт, кружим в
районе √онконга, ждем команд из ѕекина и  уала Ћумпура. ƒокружились до того....  апитан сказал, что топлива не хватит до ѕекина, поэтому садимс€ в √онконге. Ѕортпроводники начали готовить салон к посадке.



ѕриземлились в √онконге в 23:35. ƒумал, что пойдем в терминал... а не тут-то было.

 
»нформации о вылете в ѕекин нет. “ак и просидели в самолете до 03:19, то есть почти 4 часа. я спал.  апитан часто выходил на св€зь, извин€лс€ и даже подбадривал. ’очу так же отметить, что все пассажиры вели себ€ так, как будто мы летим по графику.... ј ведь у кого-то были стыковки, встречи..... Ѕортпроводники разносили напитки, теплую воду, дополнительные пледы. ƒвери самолета были закрыты, кондиционер работал хорошо. 
Ћично дл€ мен€ эта ситуации оказалось даже лучшей, так как € планировал по прилету в ѕекин (в 00-20 по расписанию) не ехать по ночи в гостиницу, а поспать в аэропорту, что € с успехом уже один раз делал.  


ѕосле взлета (примерно 04:00) раздали второе питание: чай/кофе и приличный круассан с тунцом и овощами.
¬торое питание на рейсе ћалайзийских авиалиний  уала-Ћумпур - ѕекин


–ассвет был с правого борта. ∆аль, фото нет, а было оченькрасиво! 
Ќачали снижение. ѕробили облачность и под крылом по€вилс€ утренний ѕекин.





 
Ќа этом фото виден центр ѕекина с его самым высоким зданием, справа от которого одни из самых запоминающихс€ зданий ѕекина Ц здани€ телецентра.


‘ото посадки.











”тренн€€ свежесть и тишина после сильной ночной бури.


ѕроезжаем мимо контрольной башни к терминалу 3, а именно к T3C. —м. фото аэропорта (вид сверху) ниже.


«десь, предварительно и халатно не зараженна€ мною, батаре€ села. ¬спомнил, что есть планшет. —ледующие фото не самого лучшего качества, но
без них никак...  
ѕристыковались к телетрапу в 6:38 !!! ¬место 00:20. «адержка составила более 6 часов, а весь полет (с ожиданием в √онконге) почти 12 часов. 
ќчень, очень пожалел, что не проапгрейдил в бизнес класс этот сегмент.

ѕассажиры выход€т через телетрап и прощальные фото нашего самолета. 







4. јэропорт прибыти€ Ц ћеждународный аэропорт ѕекина (PEK) (ћеждународный аэропорт Ўоуду).

ћеждународный аэропорт Ўоуду Ц крупнейший none">аэропорт none">ѕекина, всего  ита€ и второй по пассажиропотоку в мире. –асположен в 20 км к северо-востоку от центра ѕекина. явл€етс€ главным text-underline:none">узловым аэропортом дл€ национального перевозчика  ита€ Air China, котора€ обслуживает около 120 направлений из него (кроме грузовых перевозок), а также дл€ крупнейших китайских компаний Hainan Airlines и China Southern Airlines.  ¬ 2014 году аэропорт обслужил более 86 миллионов пассажиров. (из ¬икипедии).


јэропорт (вид сверху).



ѕосле телетрапа поднимаемс€ на этаж выше....



... и следуем по "мостам" над чистой зоной вылета и дьюти-фри (в ѕекинских аэропортах потоки разграничены).

ѕассажиры (в пледах), вылетающие нашим самолетом в  уала-Ћумпур измученные ночью 6 часовой задержкой, подход€т к гейту. 


»дем на контроль...






—анитарный контроль прилетающих пассажиров на предмет высокой температуры, за которым стойки иммиграционного контрол€.


ќчередь на паспортный контроль довольно больша€.


Ќо мне туда не надо, так как у мен€ нет визы. я пробуду в ѕекине 2 дн€ и могу воспользоватьс€  "72 часовым безвизовым транзитом".

 ритерии такого транзита:
Ц дл€ не всех стран, но –осси€ входит;
Ц транзит не более 72 часов без права покидать ѕекин;
Ц билет на вылет в 3-ю страну. 
ћой пример: прилетел из одной страны (ћалайзи€) во вторую ( итай), а далее в течении 72 часов в третью (–осси€).




ƒл€ этого есть отдельна€ стойка, расположенна€ слева от всех
стоек паспортного контрол€. Ќќ там никогда и никого нет (в том году тоже никого
не было). ѕройти нужно в одну из крайних правых стоек под названием "APEC Business travel card". «десь не было очереди. —отрудник
провер€ет паспорт, смотрит билеты и ставит штамп в паспорте. ƒобро пожаловать в
ѕекин.[IMG ID=51777" st yle="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]«а паспортным контролем через коридор расположен эскалатор, вниз к поездам, курсирующим между внутренними терминалами терминала 3 (T3E, T3D, T3C).








”строилс€ в первом вагончике. ћашиниста нет, как и в  уала-Ћумпуре. ћчимс€ за багажом и на выход в город.




¬ терминале T3C по эскалатору пассажиры едут к поезду
на вылет.[IMG ID=51784" st yle="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
ѕо ходу к залу выдачи багажа имеетс€ дьюти-фри по предзаказу.


«ал выдачи багажа.
«ал выдачи багажа в аэропорту ѕекин —толичный

“аможн€. ѕровер€ют в зеленом коридоре выборочно.


ќбща€ зона прибыти€. Ќад головой мосты, соедин€ющие зал регистрации со входами в аэропорт со стороны автоперрона.

 
ѕоспать не удалось, в св€зи с сильной задержкой прибыти€, поэтому иду напр€мую к аэроэкспрессу.






Ѕилет стоит 25 юаней (примерно 200 рублей).


¬ завершении платформа аэроэкспресса и сам поезд.
ѕлатформа јэроэкспресса в аэропорту ѕекин —толичный



Ќа этом обзор завершен.

—разу прошу прощень€ за столь долгий обзор... иначе не могу писјть!

–ассказ о ѕекинском аэропорте (терминал 3, вылет) и аэроэкспрессе будет в моем следующем обзоре.

¬сем большое спасибо за просмотр и прочтение!

Ќадеюсь, что понравилось и € ¬ас не сильно утомил! 
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Malaysia Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"

ѕодробнее об аэропорте "ѕекин —толичный"


ValeriyL

ќчень долго боролс€ с сайтом при загрузке обзора... посто€нно что-то пропадает, по€вл€етс€ куча какого-то кодированного текста...при выделении жирным так вообще всЄ рушитс€. Ќекоторые фото так и не загрузились, но это не очень критично. ѕрошу прощень€ за ошибки!

ќтветить 
Kastro

ќтличный обзор. ” мен€ похожее было вернули через 1 час полета обратно в √онконг а летели во ¬ладик . итайцы не дали добро дл€ пролета над их территорией.¬ итоге задержались в  онге на 3 часа. —коро тоже в полет в  Ћ но через ¬ладивосток-токио-бангкок-пхукет- Ћ.»з “окио ƒ∆јЋќћ на ƒримлайнере ,обзор напишу об€зательно.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ќбзоров с ƒримлайнером крайне мало. ∆дем!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћолодец! ћогу посоветовать сделать ссылки на содержимое по адресу obzor@aminta.ru. “олько попросите также разграничить аэропорт  Ћ, ѕекина, сам полЄт.

ќтветить 
Andrei

ќчень интересный обзор, прекрасные фотографии. —пасибо.

ќтветить 
ValeriyL

» ¬ам спасибо за прочтение!

ќтветить 
prelat

Ёталонный обзор! —пасибо. ¬сЄ как надо и все на своЄм месте! 5+++

ќтветить 
ValeriyL

—таралс€. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир

„итать ¬аши обзоры,одно удовольствие!!!
Ёффект полного присутстви€)))
5+++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ƒмитрий

ќтлично!!! ¬первые, по-моему на этом сайте перелЄт с приключением))))

ќтветить 
ћихаил јвиа

” мен€ аналогичное приключение было с промежуточной незапланированной посадкой в „ел€бинске из Ѕишкека в ≈катеринбург.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! Ћучше бы без приключений вообще. » хорошо, что закрыли аэропорт ѕекина, а то садитьс€ в бурю не очень хотелось, зна€ как это опасно.... лучше отсидетьс€ в √онконге, что и сделали.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ќачалс€ так как будто диссертацию пишете.  онечно, отличные виды, ради них можно в ёго-¬осточную јзию съездить, хот€ и дорогое удовольствие, большие самолЄты, аэропорты, иначе всех не вывезти.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!  лассное сравнение с диссертацией! ј как иначе.... € сторонник новизны. ¬от и тут ... актуальность....

ќтветить 
Flytime

ѕрисоедин€юсь к вышесказанным словам: обзор великолепен! Ёто 5+ и выше. —пасибо ¬ам за проделанную работу!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

„то тут можно сказать? “олько одно - обзор шедевр, заслуживающий наивысшего балла! ѕоказано всЄ очень подробно и интересно! ѕредставл€ю сколько сил и времени было потрачено дл€ написание данного материала! —итуаци€ с нарезанием кругов в зоне ожидани€ подозреваю не сама€ при€тна€, особенно с учЄтом всем известных событий.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ¬ерно, сил и времени надо много.  то пишет обзоры, тот знает smile:)
ѕризнаюсь, когда капитан объ€вил о закрытом аэропорту ѕекина, были мысли, что это отмазка... но по обычным лицам бортпроводников, готовивших салон к посадке было видно, что все в пор€дке.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! «аинтриговали перед посадкой в √онконге.

ќтветить 
ValeriyL

smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се предельно пон€тно , за что большое спасибо.
ќт мен€ 5+. ∆ду следующих обзоров.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
 ат€

ѕросто шедевр!јвтору 5+++++++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ћаксимјлматы

ќбзор загрузил, но прочитал только через 3 дн€ так как хотел все прочитать, а не пролистать по быстрому smile:) ќтличный реп 10+ —коро самому лететь 11 перелетов за мес€ц , а у мен€ за все 11 не наберетс€ как за ваш 1 перелет smile:))) ”дачных взлетов и посадок !

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! 11 перелетов за мес€ц - здорово! ћой совет: заранее выберите наиболее интересные сегменты, настройтесь на фотографирование, продумав последовательность и детали. ќтчет будет гарантирован!

ќтветить 
ћаксимјлматы

” мен€ как-то было 7 перелетов, подустал честно говор€.
Ќо жалею только об одном рейсе о котором можно было бы сделать отчет это Cambodia Angkor Air чудна€ авиакомпани€. ѕоразило что началась только регистраци€, была задержка перелета всего на 1 час, а они мне дали ваучер на гор€чее питание в ресторан!!! ¬ каком јэрофлоте задержка в 1 час отправ€т питатьс€ в ресторан ?
ќй были еще 2 интересные авиакомпании
Orient Thai Airlines и Thai Smile ....

ќтветить 
stardiver

—пасибо за классный обзор!
 онечно же, 5+.
ћен€ интересовало в первую очередь получение транзитной визы в ѕекинском а/п, т.к. скоро предстоит аналогичный стоповер. ¬се отлично проиллюстрировано, вопросов теперь не имею)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!
ќчень рад, что обзор был полезен!
”дачного и интересного стоповера в столице ѕоднебесной!

ќтветить 
ѕавел —емченко

’ороший, информационный обзор. ¬ след. разы предложение лишь одно - снимать видео взл/посадки, что бы обзор носил статус идеального. Ѕыл в Ётом аэропорту в 2010 только построенном терминале 3, ездил на этом монорелсе и наблюдал за красными рыбками в пруде. “олько был он BAJING CAPITAl INTERNATIONAL AiRPORT. — каких пор он стал Ўќ”ƒ”??? —пасибо за обзор. 5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Loktionov-1954.html 1 1 1