ћале (ћальдивы) Ц  оломбо (Ўри Ћанка) первым классом Emirates ... вот это был подарочек!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћале (ћальдивы) Ц  оломбо (Ўри Ћанка) первым классом Emirates ... вот это был подарочек!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ћале (ћальдивы) Ц  оломбо (Ўри Ћанка) первым классом Emirates ... вот это был подарочек!

01.04.2013 г. ValeriyL
—только раз обращалс€ к этому замечательному сайту, где можно найти интересные обзоры полетов и отзывы об авиакомпани€х, и вообще множество полезной информации!
—ам летаю довольно часто.... и вот совсем заела совесть... решил написать свой первый отзыв и внести небольшой вклад в общее дело.

»так, нас двое, билеты в бизнес класс. Ћетим из ћале в  оломбо 20.03.2013.  омпани€ Emirates, рейс EK 652, вылет в 16-20. ¬рем€ в пути 1 час 10 минут. —амолет Boeing 777-300. Ѕортовой номер A6-EMS.

ѕосле непродолжительного пребывани€ на ћальдивах, где мы познакомились с островной жизнью людей, где, наверное, каждый сантиметр твердой земли имеет значение, и где у нас был просто фантастический дайвинг, мы довольные и сытые впечатлени€ми направл€емс€ в международный аэропорт имени »брагима Ќасира.

ƒорога не дальн€€ Ц всего 15 минут с острова ’ульхумале, который единственный св€зан с островом-аэропортом автомобильной дорогой. ƒорога огибает ¬ѕѕ; из левого окна Ц »ндийский океан, а с правого Ц через забо𠬬ѕ.
јэропорт на коралловом атолле Ц здорово, правда?!

«дание аэропорта довольно маленькое. ћестами идет капитальный ремонт. ѕодъехав к главному входу, складываетс€ впечатление, что попал на стройплощадку.

Ѕоинг-777-200 Ѕританских авиалиний заходит на посадку в аэропорт ћале



¬ойд€ в зал вылета узнали у сотрудника охраны где можно получить оставленный на хранение в таможне алкоголь (вез с собой в подарок бутылку бурбона, которую на въезде изъ€ли и поместили в камеру хранени€). “ам у них насто€щий сухой закон smile:)  репкие алкогольные напитки можно найти только в курортных барах.
ѕрошли к стойкам регистрации. Ѕыстро зарегистрировались, получив посадочные талоны и приглашени€ в зал ожидани€ дл€ пассажиров бизнес класса.


—тойки регистрации в аэропорту ћале


√алере€ магазинов в аэропорту ћале

ќсобо нигде не задержива€сь, прошли в Plaza Premium Lounge. ѕри€тна€ обстановка, людей Ц по пальцам пересчитать. »нтернет, пресса, еда Ц всЄ стандартное. „ерез затемненное синим окно - ¬¬ѕ и начало перрона.


Ѕизнес-зал Plaza Premium Lounge в аэропорту ћале
Ѕизнес-зал Plaza Premium Lounge в аэропорту ћале

Airbus A330-300 —ингапурских авиалиний в аэропорту ћале


Ќаш самолет, прилетевший из ƒуба€



ѕосидели, немного перекусили, пофотали самолЄты и потихоньку стали продвигатьс€ к выходу....

«ал ожидани€ у выхода на посадку в аэропорту ћале



¬рем€ посадки заканчиваетс€, по громкой св€зи ничего не объ€вл€ют, народ сидит и послушно ждет. ћы подошли к выходу дл€ пассажиров бизнес класса поинтересоватьс€ о задержке. —отрудницы у стойки выхода попросили наши посадочные талоны. —верили там что-то и дают нам новые, уже напечатанные, талоны и говор€т: "бизнес класс заполнен, вы полетите первым классом!" я не сразу пон€л, растер€лс€ немного, замешкалс€... Ќа моЄ секундное молчание девушка говорит: "вы что не хотите?" я очнулс€, улыбнулс€, поблагодарил ее за это. ћы ни разу не летавшие 1-м классом, да еще с такой компанией, как Emirates, были ошарашены этим поворотом событий.

ѕосидели-подождали еще минут 15, после чего объ€вили посадку и мы пошли к самолету, который сто€л на пироне в метрах 150 от выхода. –€дом обслуживались самолеты компаний Etihad и Maldivian.

“ак выгл€дит здание аэропорта с перрона. ƒверь, из которой мы вышли Ц крайн€€ лева€.
¬ид со стороны перроне на здание аэропорта ћале »брагим Ќасир

—амолеты на обслуживании.
Airbus A320 авиакомпании Etihad Airways в аэропорту ћале
Airbus A320 авиакомпании Maldivian в аэропорту ћале

„тобы получить фото нашего самолета, € вышел за пределы пешеходной линии и получил пару ласковых от вылезшего из окна пилота нашего самолета, рукой указывающего мне "вернутьс€ в строй".
Boeing 777-300 авиакомпании Emirates в аэропорту ћале

 онечно, сервис Ёмиратов Ц нет слов.
«ашли в самолет. ѕассажиров вежливо встречают и лично провод€т к креслу бортпроводники. √ор€чие, влажные, ароматические полотенца Ц очень кстати. Ќапитки... јлкоголь по закону ћальдив запрещен пока самолет на земле....  омпановка салона 1-го класса двухр€дна€ 2-2-2. ќдин бортпроводник(ца) на 4-х пассажиров.

”добно расположившись, ждем пока все пассажиры зайдут в самолет и займут свои места, а это не так быстро. ѕоэтому есть врем€ сделать пару фотографий.

—идень€ (места 2A и 2B), раскладывающиес€ в кровать (180 градусов) с личным минибаром. Ќа каждого пассажира приходитс€ 3.5Ц4.0 иллюминатора. ’оть танцуй....
 ресла первого класса в самолете Ѕоинг-777-300 авиакомпании Emirates
—алон первого класса в самолете Ѕоинг-777-300 авиакомпании Emirates
—алон первого класса в самолете Ѕоинг-777-300 авиакомпании Emirates







—енсорный пульт дл€ кресла, помимо обычных функций управлени€ креслом, включает в себ€ вибромассаж любой части тела от шеи к икрам. „естно сказать, массаж не очень при€тный. ¬ажнее то, что регулируетс€ под себ€ люба€ часть кресла, но особенно важно Ц положение "кровать" при длительных или ночных перелетах.


–улениеЕ..






Ќа рулении разнесли вкусные фирменные конфеты от авиакомпании...



....и раздали меню с винной картой...







¬злетели обычно. —тоит отметить, что взлетать и садитьс€ на ћальдивах - одно удовольствие! »мею в виду виды из иллюминатора, в солнечную малооблачную погоду, которой у нас, к сожалению, не было. ќни (ћальдивы) словно жемчужины ожерель€ разбросанные в темно-синих водах »ндийского океана! «еленые от пальм, с белоснежной окантовкой песчаных пл€жей и лазурным кольцом коралловых рифов!

’ронологи€ взлета в фотографи€хЕ.

јэропорт ћале »брагим Ќасир
Airbus A319 авиакомпании Bangkok Airways в аэропорту ћале













ћинут через 10 после взлета принесли иммиграционные карточки. ћы попросил ручки у бортпроводника, а тот принес два дорожных набора, хот€ на такие короткие перелеты они не положены.


«адернулись шторки и запах еды начал разноситьс€ по салону. ќчень, очень вкусно и аппетитно! ѕеред едой, как и после нее снова влажные гор€чие полотенца.
ѕитание бизнес-класса на рейсе авиакомпании Ёмирейтс ћале- оломбо

„то касаетс€ уборной, то ничего особенного, за исключением наборов дл€ брить€ и чистки зубов, увлажн€ющих кремов и туалетной воды....



«а моей спиной дверь кабины пилотов Е


ј вот салон бизнес класса, мест в котором нам не досталось smile:)  омпановка кресел 2-3-2, в двух салонах. Ќет минибара; меньше пространства и еда чуть-чуть скромнее, чем в первом классе.


Ќе успели и глазом моргнуть, а под крылом Ўри Ћанка, ее бесчисленные огни домов и улиц....
Ѕескрайне и искренне улыбающийс€ бортпроводник принес коробочку конфет.



ƒобрые проводы экипажа и мы покидаем самолет.

¬ заключение хочетс€ сказать большое —пасибо јвиакомпании за столь неожиданный сюрприз!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћале »брагим Ќасир"


ћихаил

ќтличный обзор,очень подробный, дл€ первого раза на 5) ј что качаетс€ Emirates ,то тут нечего добавить, все на должном уровне. Ќемного не пон€л, а каюты в некоторых типах ¬— это уже не первый класс а премиальный или вам досталс€ старый самолет ?

ќтветить 
Roma PAX

 аюты тоже считаютс€ таким же первым классом за такую же цену, просто от конкретного борта зависит. ƒа, самолет не новый smile:-) “очный принцип распределени€ ¬ам не скажу - загл€ните на сайт Ёмирейтс, кому интересно smile:-) “очно, что на 380 и на 777-200LR каюты в первом классе. ¬ 777-300ER есть и такие и такие компоновки, в 340-500 видел каюты. ¬ остальных кают нет.

ќтветить 
Artur-ka

Ѕлиин как круто! ѕричем всЄ - и самолет, и первый класс, и ¬ѕѕ в воде, и острова, и ..........!!!! Ќу и сам обзор на уровне! “ут уж без вс€ких авансов - тверда€ 5! «авидую по доброму - ну хоть бы раз сказали - извините места в экономе закончились, не будете ли любезны проследовать в бизнес. ј кстати интересно, как они продают билеты не рассчитав места. ј если бы и в первом не было мест, тогда что - в эконом??? —ам недавно вернулс€ из подобных мест, поэтому автор разбередил душу. ѕро алкоголь на ћальдивах наслышан - пить там его очень невыгодно! ƒа и вообще насколько € знаю там все дорого. ќтличный отчет без вс€ких скидок на первый раз! ќтличные фото! —пасибо автору!

ќтветить 
Artur-ka

ƒа хотел еще добавить - ≈мирэйтс намбер уан!!! ’оть и не летал ни разу с ними...(((

ќтветить 
јлексей ћарчуков

„тобы услышать фразу "извините места в экономе закончились, не будете ли любезны проследовать в бизнес" - нужно приходить на регистрацию последним. “огда варианта будет два - или не улетите этим рейсом вообще, или нахал€ву полетите в бизнесе. ¬ моих полетах было и то, и другое. ј продают больше мест, чем кресел в самолете, специально. ѕотому, что по статистике всегда есть определенный процент не€вок. ƒл€ каждого направлени€ и самолета этот процент разный, рассчитаетс€ автоматически программой управлени€ доходами авиакомпании.

ќтветить 
Artur-ka

—ерьезно что ли??? ¬от уж никогда не думал.... „то-то не веритс€, чтобы пассажиру пришедшему к концу регистрации с билетом в кармане, отказали в полете....

ќтветить 
46

я бы так не сказал.Ёто зависит от законодательства страны.” нас,например,запрещено продавать билетов больше,чем мест в самолЄте.’от€ наши а/к серьЄзно этого добиваютс€.

ќтветить 
Artur-ka

” мен€ в голове не укладываетс€, как система может продать больше билетов чем мест! ¬едь все компьютеризировано настолько, что дальше вроде некуда. Ќу јлексей опытный путешественник наверное у него такое было. Ќо € тоже немало полетал, и ситуации когда € прибегал к последнему звонку, тоже были. Ќо € никогда не слышал о таком. ѕопробуй у нас объ€сни человеку с билетом в кармане, что он не влезает в самолет!!! ƒа € думаю потом столько криков будет, что мама дорога€!!!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒл€ таких случаев разрабатываютс€ специальные правила, которые компенсируют пассажирам неудобства от того, что им не могут обеспечить перелет согласно купленному билету: бесплатное повышение в классе обслуживани€ (как в приведенном в этом обзоре примере), денежна€ компенсаци€, бесплатное размещение в отеле в ожидании следующего рейса и т.п. “ака€ система общеприн€та в ведущих авиакомпани€х мира и компьютеры как раз и помогают рассчитать веро€тную не€вку пассажиров и количество мест, которые можно продать сверх количества мест в самолете. ѕоэтому, как € уже упом€нул, если хотите рискнуть и, возможно, пролететь в более высоком классе - приходите на регистрацию попозже. ≈сли нужно об€зательно улететь - регистрируйтесь заранее. Ќо если загрузка рейса неполна€, тогда улетают все, данных случаев эта тема не касаетс€.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

«апретов на количество продаваемых билетов в законодательстве нет. Ќи в нашей стране, ни в какой-то другой. Ёто сугубо коммерческий вопрос, законов никак не касаетс€.

ќтветить 
Ќаталь€

≈сли и запрещено, ј  это нарушают.
√ода три назад перелет ѕекин-ћосква "јэрофлотом". ќнлайн забронировала любимое место в конце салона. Ќа стойке регистрации оператор чуть замешкалс€, внимательно посмотрел на мен€, но посадочный выдал. ”же на посадке стюарды сказали, что они мен€ пересаживают. –азумеетс€, стала возмущатьс€. —казали, что место освободили дл€ детской группы, а мне дают бизнесс-класс, но если € настаиваю... –азумеетс€, перестала возмущатьс€. ƒл€ интереса смотрела - свободных мест в экономе не было, следовательно, был овербукинг.
—праведливости ради отмечу, сколько раз летала по данному маршруту, больше так не случалось. Ёто со мной, не факт, что и с другими не было. Ќо, думаю, периодически такое бывает, поскольку зачастую в бизнесе сид€т люди, по внешнему виду которых сразу и не скажешь, что могут себе позволить такой перелет. Ќо € регистрируюсь онлайн на место, на котором мне всегда удобно. » лечу нормально.

ќтветить 
Ќаталь€

≈сли и запрещено, ј  это нарушают.
√ода три назад перелет ѕекин-ћосква "јэрофлотом". ќнлайн забронировала любимое место в конце салона. Ќа стойке регистрации оператор чуть замешкалс€, внимательно посмотрел на мен€, но посадочный выдал. ”же на посадке стюарды сказали, что они мен€ пересаживают. –азумеетс€, стала возмущатьс€. —казали, что место освободили дл€ детской группы, а мне дают бизнесс-класс, но если € настаиваю... –азумеетс€, перестала возмущатьс€. ƒл€ интереса смотрела - свободных мест в экономе не было, следовательно, был овербукинг.
—праведливости ради отмечу, сколько раз летала по данному маршруту, больше так не случалось. Ёто со мной, не факт, что и с другими не было. Ќо, думаю, периодически такое бывает, поскольку зачастую в бизнесе сид€т люди, по внешнему виду которых сразу и не скажешь, что могут себе позволить такой перелет. Ќо € регистрируюсь онлайн на место, на котором мне всегда удобно. » лечу нормально.

ќтветить 
јлексей

“ем не менее, в –оссии такое тоже случаетс€, у мен€ так знакомый попал , будучи в полной уверенности, что мест не может не хватить ))

ќтветить 
√ость

Ёто мы все просто привыкли в рекламах видеть первый класс ј 380, вот и кажетс€, что что-то не так с первым классом на ¬-777 =))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќчень красивые фотографии и внутри, и снаружи. ќсобенно понравилась перва€, где лодки и самолет. —пасибо за обзор!

ќтветить 
јлександр

ќгромное спасибо за обзор! ѕрочитал на одном дыхании. ј от фото аж дух захватывает smile:).

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕозволю себе поблагодарить зв данный обзор ¬ас и ¬ашу —удьбу, которв€ улыбнулась очень кстатиsmile:-)
 абы не эта ≈Є улыбка, то Ќ≈ ¬»ƒј“№ бы нам сейчас этого обзора.
—пасибо за подробный подбор фото.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕозволю себе поблагодарить за данный обзор ¬ас и ¬ашу —удьбу, котора€ улыбнулась очень кстатиsmile:-)
 абы не эта ≈Є улыбка, то не видать бы нам сейчас этого обзора.
—пасибо за подробный подбор фото.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо ¬сем за добрые слова! ќчень люблю самолеты и все что с ними св€зано! ƒумаю, € тут такой не один. ≈сли не летаю пару-тройку мес€цев, то начинаетс€ ломка..... реагирую даже на проезжающий мимо мен€ аэроэкспресс..... не говор€ уже, если в городе встречу стюардесс..... smile:) smile:) smile:)

ќтветить 
Roma PAX

Ќе травите душу, ¬алерий smile:-))) “о же самое и у мен€, благо мне скоро предстоит москва-ƒубай-—ингапур и —ингапур- оломбо-ƒубай-ћосква с Emirates smile:-))) Ќо € всЄ равно чситаю, что летать стоит намного чаще ...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор очень хороший!  расочные фотографии, отличный сервис, красивые виды на всех участках, кроме последнего, где они?  уда прилетели, где аэропорт??

—тавлю 5-, "минус" за отсутствие фотографий пункта назначени€.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил

Roma PAX- ну тогда с вас об€зательно отчет о таком путешествии))) ѕо возвращении

ќтветить 
Artur-ka

—огласен с ћихаилом! –ома при таком шикарном маршруте да и еще с такой шикарной ј  грех не написать отчет. “ак что ждем-с!!!

ќтветить 
ѕитерский

ќбзор порадовал не только огромным количеством фотографий но и их содержанием)))))) ’оть краешком бы сфотографировали стюардов и стюардесс ))))) —пасибо автору за приложенные усили€)))))))

ќтветить 
Roma PAX

ƒрузь€, обзор обещать не буду - это зависит от степени моей лени и эгоизма на день перелета, но € хот€ бы об этом всерьез задумалс€ и это уже неплохо smile:-))) ѕостараюсь smile:-) интересно все-таки что у самого получитс€ smile:-)))

ќтветить 
ValeriyL

—огласен с ¬ами... порой вообще нет пылу фотографировать всЄ..... но задавшись целью - сделать серию нужных, хороших фотографий дл€ обзора - не так-то и сложно! “ак что ждем с нетерпением!

ќтветить 
ValeriyL

√лавное, чтобы в голове крутилась мысль о желаемом, котора€ в данном случае и подскажет - сфотой это, и это, а это об€зательно.....

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬—≈ћ!!!Ќу, что тут скажешь - слов нет.......................! ¬от свезло, так свезло { мне бы так!}!!!! ќбзор - один из лучших!Ўикарные фотки, интересный рассказ, вообщем все на высоте!!!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за возможность увидеть такую красоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, —ветлана! Ќо в свете комментариев к обзору, можно было бы сделать его еще лучше! ∆аль, что когда мы непосредственно летели, € не думал об обзоре, а лишь уже дома решил его написать. » написал, вставив фотографии те, что были!

ќтветить 
Roma PAX

Ќе знаю, кто прочитает, но обсуждали здесь - здесь и пишу - 258 фоток на обзор. ∆дите - скомпаную по част€м, сокращу еще раза в 3 и выложу, терпение ... ќбещал - исполню.

ќтветить 
јндрей

я тоже летел этим рейсом, и нашел себ€ на одной из фотографий. ”лыбнуло! )

ќтветить 
A321Lufthansa

Ётот первый класс ничем не уступает бизнес-классу в 777 јэрофлота, за исключением минибара, ну и сервиса первого класса. ƒаже Ёмирэйтс поскупились на компоновку 2-2-2 в бизнес-классе. ƒумаю, лететь посередине центрального р€да в бизнес-классе - не самый кайф.

ќтветить 
ValeriyL

Ёто старый вариант первого класса. —ейчас у Emirates сьюты - отдельные каюты в первом классе. ’от€ может старые самолеты и остались в парке авиакомпании.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќстались. Ќо и в новых бортах 2-3-2, а также они очень скупые на ширину кресел. Ќе поверишь, но у них кресла в бизнес-классе ј380 ”∆≈, чем эконом-класса у сингапурцев в Ё ќЌќћ≈.

ќтветить 
ValeriyL

¬ первом классе каюты только в 1-2-1 компановке. Ќу что удивл€тьс€, кажда€ авиакомпани€ решает сама, как планировать салон. Ёто просто у —ингапурцев кресла достаточно широкие в экономе, как при€тное исключение в мировой практике компановки салона, скорее всего.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа уж, сейчас тенденци€ к сужению кресел, к сожалению. smile:( ќни это ещЄ гордо назвали "креслом-кроватью". ¬ казарме кровати и то шире.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Loktionov-598.html 1 1 1