Ёкскурси€ в ћосковский аэропорт Ўереметьево (SVO)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒ јвиа обзоры ⇒ ¬ыставки и авиашоу ⇒ Ёкскурси€ в ћосковский аэропорт Ўереметьево (SVO)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Max traveller

Ёкскурси€ в ћосковский аэропорт Ўереметьево (SVO)

15.12.2018 г. Max traveller
» снова здравствуйте! —егодн€ € хотел бы вам рассказать об закрытой экскурсии в аэропорт Ўереметьево.
ѕредлагаю начать.
P.S. экскурси€ состо€лась 9 декабр€ 2018 года. smile8)

—одержание:
1. ѕредыстори€ или как € попал на выставку.
2. ћузей аэропорта Ўереметьево в терминале F
3. ƒиспетчерска€ вышка.
4. Ќа борту Boeing 777 авиакомпании Nordwind.
5. “ерминал ¬.
6. —поттинг.
7. »тоги.

1. ѕредыстори€ или как € попал на выставку.
 онечно, далеко не всем интересно каким образом € туда попал, но всЄ таки € напишу об этом. ≈сли вам не интересен этот абзац, то вы можете пропустить его.
¬сЄ начиналось в начале сент€бр€ этого года. я попал в проект " адры будущего дл€ регионов" с помощью написани€ эссе. Ќадо бы сказать, что этот проект подразумевает решение проблемы выбора профессии подростком. Ётот проект стартовал в 7 регионах –оссийской ‘едерации, в том числе и в ћќ. » каждому участнику этого проекта предлагалс€ выбор группы с каким-либо профилем. ≈стественно, € выбрал группу, св€занную с авиацией.  акое-то врем€ мы просто работали над проектом и через какое-то врем€ нам сообщили о том, что мы поедем на экскурсию в аэропорт Ўереметьево в св€зи с тем, что наш наставник сам работает в этом аэропорту. ¬ итоге он и устроил эту прекрасную экскурсию. Ќам сразу говорили, что мы попадЄм туда, куда не ступала нога обычного путешественника, но мы не подразумевали, что мы попадЄм на объекты, куда нельз€ заходить без пропуска и разрешени€.

2. ћузей аэропорта Ўереметьево в терминале F.
—ейчас должно быть обычное начало каждого обзора. ¬ообщем-то оно и будет. ¬оскресным утром € приезжаю на маршрутке 949 в аэропорт к терминалу F. ѕоднимаюсь на лифте на 5 этаж и вхожу в музей. “ам мен€ уже ждЄт мо€ группа и панорамное окно с видом на перрон.

“акже мне дают пропуск дл€ выхода на перрон.

Ќас ведут в зал дл€ конференций и рассказывают нам о собаках, работающих в аэропорту - шалайках. Ёто гибрид лайки и шакала. —ами по себе они очень дружелюбные и люб€т что бы им почесали за ушком.

«атем мы уже идЄм в сам музей и осматриваем его экспонаты. ќдин из них - макет аэропорта.

“акже тут есть макет трапа на котором сто€т модели самолЄтов в ливре€х авиакомпаний, которые летают или летали в Ўереметьево.

„то же тут ещЄ примечательного? ¬от, например, форма пилота. » старые таблички, которые использовались до реконструкции терминала F.

ƒалее мы спускаемс€ на лифте в зал вылета и осматриваемс€.  стати, новенькое табло.  огда € улетал отсюда в последний раз, было ещЄ старое.

ѕосередине зала вылета есть плита нулевого километра откуда отсчитываютс€ все дистанции полЄтов из Ўереметьево.

ѕроходим мимо зала официальных лиц и делегаций, но не заходим туда.

ѕереходим в терминал ≈ и заходим в какие-то закоулки... и доходим до камер потер€нного багажа. Ќам показывают, как провер€ют багаж на входе в терминал и что при этом видит на мониторе сотрудник досмотра.

ј после этого наступает сама€ интересна€ часть меропри€ти€. ¬ыход на перрон. ѕоказываем пропуска выданные в самом начале и садимс€ в автобус.

Ќа самом деле непривычно находитьс€ в аэропорту и никуда не лететь. »з автобуса открываетс€ отличный вид на самолЄты и технику на поле.


3. ƒиспетчерска€ вышка.
—начала едем на вышку к диспетчерам рулени€. ќчень больша€ удача попасть туда, т.к. это режимный объект.

”же с лестницы видишь это чудо и –ѕ!

¬от как-то так это всЄ выгл€дит. Ќа самом деле ощущение непередаваемое! “ы всегда слышал и знал про это место , но никогда не был там.

ѕульты управлени€ сто€т по два, и диспетчер рулени€ с диспетчером транспорта работают согласовано. ѕомимо пульта вокруг очень много мониторов с различной информацией. ¬от и сам диспетчер рулени€.

„то касаетс€ мониторов, могу показать парочку самых интересных. ѕервый монитор - метеорологический. Ќа нЄм можно посмотреть и узнать когда произойдут погодные изменени€ в аэропорту. ј второй показывает самолЄты на поле и все их передвижени€. “ака€ система - нововведение и существует она далеко не во всех аэропортах мира!

≈щЄ, кстати, есть мониторы, которые показывают изображение с камер на терминале.

ƒиспетчеры за работой!

ƒиспетчер и затер€вшийс€ в метели "‘инни".

ѕосле беседы с одним из авиадиспетчеров наше врем€ пребывани€ на вышке закончилось, и мы спустились к автобусу.  идаем прощальный взгл€д на вышку и едем дальше к ещЄ одному интересному месту.

ѕо пути пропускаем погрузчик бортового питани€...

ѕроезжаем всю территорию Ўереметьево.

4. Ќа борту Boeing 777 авиакомпании Nordwind.

ѕодъезжаем к Ѕоингу 777 —еверного ветра и выгружаемс€.

ќгромный двигатель этого Ѕоинга - GE90.

ѕередн€€ стойка...

» задние...

ѕод крылом самолЄта...

Ќачинаем подниматьс€ по трапу...

» заходим на борт!

—адимс€ на места бизнес-класса и слушаем рассказы экипажа про их профессии.

¬сегда было интересно, есть ли такие панельки на креслах!

ј вот кстати и сам экипаж!

ѕосле разговора с экипажем проходим в кабину...

 онтроллер двигателей...

ѕредохранители...

» вид из лобового окна на лЄтное поле, точнее на его окраины.

Ќам предложили небольшой перекус, состо€щий из пирога, бутербродов и сока с мандаринкой. (ѕраздник к нам приходит))))))


5. “ерминал ¬.
—пускаемс€ по трапу вниз и садимс€ в автобус. ƒальше едем к терминалу ¬ мимо стро€щегос€ —.

¬ходим в терминал и сдаЄм свои пропуска.

Ќаправл€емс€ к зоне регистрации багажа.

—амые известные надписи на стенах нового терминала.

ѕодн€вшись на второй этаж подходим к стойке сдачи 310.

Ќам подробно рассказывают и показывают, как проходит этот процесс, на который мы почти не обращаем внимани€.

ѕо окончанию этого процесса нам сообщают о том, что экскурси€ подошла к концу, но обзор всЄ ещЄ не окончен.


6. —поттинг.
«а врем€ выхода на перрон было много самолЄтов. Ќекоторые вы уже видели, но € покажу многие другие. »так, начнЄм! —амый первый у нас Embraer 190 Air Astana.

Boeing 737 Nordwind.

"‘инни" на Embraer 190 из ’ельсинки.

ј330 јэрофлота на фоне вышки.

Boeing 777 –оссии.

 лассика от јэрофлота - ј321!

Pegas fly на ¬737 с диспетчерской вышки.

ќчередной ¬777, только теперь јэрофлота.

ј320 јэрофлота и хвост Korean Air Cargo.

“руд€га ¬737 јэрофлота с винглетами едет сквозь заснеженное поле.

2 SSJ100 вечно сто€щие на поле.

ќдин бизнес-джет стоит и грустит на сто€нке.

Embraer 190 Pegas fly.

–€дом стоит его брат с полной ливреей.

SSJ100 јэрофлота в ливрее Sky Team.

No coments...


7. »тоги.
Ёкскурси€ отлична€! ћы смогли попасть в те места, куда не ступала нога обычного путешественника. я очень благодарен сотрудникам аэропорта Ўереметьево, они смогли нам показать самые интересные места аэропорта!

Ќа этом мой обзор подходит к концу и € прощаюсь с вами до следующего обзора. —пасибо за просмотр!

ќценить обзор:


ilya96

вот это редкие кадры. —упер. сразу 5. спасибо за обзор

ќтветить 
Max traveller

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

ќчень интересный и нужный обзор!
∆аль , что фотографии не сильно качественные...но за раскрытие темы аэропорта- 5
Ps: Ќе очень пон€тно с животными ...ѕочему шалайки, а не лашкалы ? » где берут шакалов и зачем их скрещивают с лайками? smile:-)

ќтветить 
јнастаси€

¬идимо, "шалайки" звучит более благозвучно)). ѕорода еще не зарегистрирована, но документы на регистрацию уже подали. Ўакалов уже нигде не берут. ѕосле того, как породу вывели, на территории аэропорта существует свой питомник, где и вывод€т этих собак вот уже несколько лет. —крестили именно в такой комбинации потому что по экстерьеру и поисковым качествам именно эта помесь оказалась наиболее полезной дл€ сотрудников службы безопасности.

ќтветить 
Quiller

—пасибо за по€снение ! Ќо уж очень мудрено как-то с шакалами (шалайками) smile:-) . ѕохоже это те " петомцы" о которых так ласково отзывалась “атлаева в одном из своих обзорах о аэропортах ёжной јмерики

ќтветить 
BQS28

Ќеобычна€ экскурси€, новые ракурсы. –адует обилие самолЄтов. —разу поправлю-"≈190 Ёйр јстаны"-это а320, а "а330 јэрофлота"-а321. ќтличный бонус с б777 Ќордвинда-один из двух полученных в этом году 772, летающий на регул€рке. Ѕизнес очень прилично выгл€дит, чистенько. ¬ кабине интересно, но жаль, что не было эконом-класса, интересно, какие там кресла, есть ли мониторы и т.д. (это ведь 777 из Aeromexico, салон €вно отличаетс€ от "старых" 777 Ќордвинда чартерной эпохи). — погодой очень повезло smile:). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕардон, но почему дл€ споттинга такие плохие фотографии? ” споттеров хорошие фотоаппараты с оптикой и прочими улучшайзерами. »ли вы на телефон снимали?)

ќтветить 
јнастаси€

¬ силу малолетства автор не имеет профессиональной техники. ѕытались снимать на видеокамеру и мобильный телефон. ќчень рады за споттеров)))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Max-traveller-6634.html 1 1 1