(SVO)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒  (SVO)
 -

Max traveller

(SVO)

И снова здравствуйте! Сегодня я хотел бы вам рассказать об закрытой экскурсии в аэропорт Шереметьево.
Предлагаю начать.
P.S. экскурсия состоялась 9 декабря 2018 года. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание:
1. Предыстория или как я попал на выставку.
2. Музей аэропорта Шереметьево в терминале F
3. Диспетчерская вышка.
4. На борту Boeing 777 авиакомпании Nordwind.
5. Терминал В.
6. Споттинг.
7. Итоги.

1. Предыстория или как я попал на выставку.
Конечно, далеко не всем интересно каким образом я туда попал, но всё таки я напишу об этом. Если вам не интересен этот абзац, то вы можете пропустить его.
Всё начиналось в начале сентября этого года. Я попал в проект "Кадры будущего для регионов" с помощью написания эссе. Надо бы сказать, что этот проект подразумевает решение проблемы выбора профессии подростком. Этот проект стартовал в 7 регионах Российской Федерации, в том числе и в МО. И каждому участнику этого проекта предлагался выбор группы с каким-либо профилем. Естественно, я выбрал группу, связанную с авиацией. Какое-то время мы просто работали над проектом и через какое-то время нам сообщили о том, что мы поедем на экскурсию в аэропорт Шереметьево в связи с тем, что наш наставник сам работает в этом аэропорту. В итоге он и устроил эту прекрасную экскурсию. Нам сразу говорили, что мы попадём туда, куда не ступала нога обычного путешественника, но мы не подразумевали, что мы попадём на объекты, куда нельзя заходить без пропуска и разрешения.

2. Музей аэропорта Шереметьево в терминале F.
Сейчас должно быть обычное начало каждого обзора. Вообщем-то оно и будет. Воскресным утром я приезжаю на маршрутке 949 в аэропорт к терминалу F. Поднимаюсь на лифте на 5 этаж и вхожу в музей. Там меня уже ждёт моя группа и панорамное окно с видом на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также мне дают пропуск для выхода на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ведут в зал для конференций и рассказывают нам о собаках, работающих в аэропорту - шалайках. Это гибрид лайки и шакала. Сами по себе они очень дружелюбные и любят что бы им почесали за ушком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем мы уже идём в сам музей и осматриваем его экспонаты. Один из них - макет аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также тут есть макет трапа на котором стоят модели самолётов в ливреях авиакомпаний, которые летают или летали в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что же тут ещё примечательного? Вот, например, форма пилота. И старые таблички, которые использовались до реконструкции терминала F.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы спускаемся на лифте в зал вылета и осматриваемся. Кстати, новенькое табло. Когда я улетал отсюда в последний раз, было ещё старое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посередине зала вылета есть плита нулевого километра откуда отсчитываются все дистанции полётов из Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо зала официальных лиц и делегаций, но не заходим туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим в терминал Е и заходим в какие-то закоулки... и доходим до камер потерянного багажа. Нам показывают, как проверяют багаж на входе в терминал и что при этом видит на мониторе сотрудник досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после этого наступает самая интересная часть мероприятия. Выход на перрон. Показываем пропуска выданные в самом начале и садимся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом деле непривычно находиться в аэропорту и никуда не лететь. Из автобуса открывается отличный вид на самолёты и технику на поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Диспетчерская вышка.
Сначала едем на вышку к диспетчерам руления. Очень большая удача попасть туда, т.к. это режимный объект.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже с лестницы видишь это чудо и РП!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот как-то так это всё выглядит. На самом деле ощущение непередаваемое! Ты всегда слышал и знал про это место , но никогда не был там.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульты управления стоят по два, и диспетчер руления с диспетчером транспорта работают согласовано. Помимо пульта вокруг очень много мониторов с различной информацией. Вот и сам диспетчер руления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что касается мониторов, могу показать парочку самых интересных. Первый монитор - метеорологический. На нём можно посмотреть и узнать когда произойдут погодные изменения в аэропорту. А второй показывает самолёты на поле и все их передвижения. Такая система - нововведение и существует она далеко не во всех аэропортах мира!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё, кстати, есть мониторы, которые показывают изображение с камер на терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчеры за работой!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчер и затерявшийся в метели "Финни".
https://www.airlines-inform.ru/license/
После беседы с одним из авиадиспетчеров наше время пребывания на вышке закончилось, и мы спустились к автобусу. Кидаем прощальный взгляд на вышку и едем дальше к ещё одному интересному месту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути пропускаем погрузчик бортового питания...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем всю территорию Шереметьево.

4. На борту Boeing 777 авиакомпании Nordwind.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к Боингу 777 Северного ветра и выгружаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный двигатель этого Боинга - GE90.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передняя стойка...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И задние...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом самолёта...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем подниматься по трапу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим на борт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на места бизнес-класса и слушаем рассказы экипажа про их профессии.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Всегда было интересно, есть ли такие панельки на креслах!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот кстати и сам экипаж!
https://www.airlines-inform.ru/license/
После разговора с экипажем проходим в кабину...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроллер двигателей...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предохранители...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид из лобового окна на лётное поле, точнее на его окраины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам предложили небольшой перекус, состоящий из пирога, бутербродов и сока с мандаринкой. (Праздник к нам приходит))))))
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Терминал В.
Спускаемся по трапу вниз и садимся в автобус. Дальше едем к терминалу В мимо строящегося С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал и сдаём свои пропуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к зоне регистрации багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самые известные надписи на стенах нового терминала.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись на второй этаж подходим к стойке сдачи 310.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам подробно рассказывают и показывают, как проходит этот процесс, на который мы почти не обращаем внимания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По окончанию этого процесса нам сообщают о том, что экскурсия подошла к концу, но обзор всё ещё не окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

6. Споттинг.
За время выхода на перрон было много самолётов. Некоторые вы уже видели, но я покажу многие другие. Итак, начнём! Самый первый у нас Embraer 190 Air Astana.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737 Nordwind.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Финни" на Embraer 190 из Хельсинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Аэрофлота на фоне вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777 России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классика от Аэрофлота - А321!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Pegas fly на В737 с диспетчерской вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной В777, только теперь Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Аэрофлота и хвост Korean Air Cargo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трудяга В737 Аэрофлота с винглетами едет сквозь заснеженное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 SSJ100 вечно стоящие на поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один бизнес-джет стоит и грустит на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 190 Pegas fly.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоит его брат с полной ливреей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ100 Аэрофлота в ливрее Sky Team.
https://www.airlines-inform.ru/license/
No coments...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


7. Итоги.
Экскурсия отличная! Мы смогли попасть в те места, куда не ступала нога обычного путешественника. Я очень благодарен сотрудникам аэропорта Шереметьево, они смогли нам показать самые интересные места аэропорта!

На этом мой обзор подходит к концу и я прощаюсь с вами до следующего обзора. Спасибо за просмотр!

:

" "


ilya96

. . 5.

 
Max traveller

!

 
Quiller

!
, ... - 5
Ps: ... , ? ? smile:-)

 

, "" )). , . . , , , . .

 
Quiller

! - () smile:-) . " "

 
BQS28

, . . -"190 "- 320, "330 "-321. 777 - 772, . , . , , -, , , .. ( 777 Aeromexico, "" 777 ). smile:). 5, !

 

, ? . ?)

 

. . )))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/max_traveller-6634.html 1 1 1