Ethiopian Airlines  Boeing 787
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Ethiopian Airlines Boeing 787
 -

MihaS

Ethiopian Airlines Boeing 787

Всем здравствуйте!
В этом июне мне неожиданно выпала командировка в Сеул на пару дней. И так как о столице Корейской республики впечатление можно составить за 1 день, решил я не оставаться на выходные (командировка выпала на пятницу и субботу) в Сеуле, а слетать на пару дней в Гонконг - город, в котором я всегда мечтал побывать. А тут как раз удобный случай. Когда еще выпадет командировка на столько далеко.
Зайдя на avia.yandex.ru, принялся искать билеты. Изначально отмел все лоукостеры, так как летел с багажом, а так же всякого рода китайские авиалинии, летящие с пересадками в Пекине, Шанхае и т.д. Оставались или национальные перевозчики 2х стран: Кореан Эир, Азиана или Катай Пацифик на различных самолетах от b737 до b747, a340 и a380 (Гонконг в моем представлении все же отдельная страна, а не Китай) или же Эфиопские авиалинии, летящие на 787 боинге из Сеула в Адис-Абебу с остановкой в Гонконге. Когда еще удастся полетать эфиопами, тем более на 787. Еще немаловажным фактором для меня было крайне удобное время вылета и прилета - в 9 сеульского вылет, в 11 гонконгского прилет. Цена тоже порадовала - около 11 тысяч рублей, что было гораздо ниже и Катая и корейских компаний. В цену билета входило аж 2 места багажа, правда в сумме до 23 кг.

Итак, субботним вечером я отправился в основной аэропорт Cеула на автобусе-лимузине.
Альтернативой было метро, но на нем ехать дольше и все же не так интересно, как на автобусе, проходящем через весь центр Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути около часа - полутора, в зависимости от района, из которого вы выезжаете. Автобус очень удобный, кресла откидываются, кондиционеры работают, народу немного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, за 2 часа до вылета я приехал в основной сеульский аэропорт Инчхон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт состоит из главного терминала, выполненного в виде дуги и дополнительного терминала - сателлита. Из главного терминала вылетают, в основном, 2 крупнейшие авиакомпании Кореи - Кореан аир и Азиана, сателлит же отдан всем остальным.
На входе никаких досмотров - попадаем сразу же в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запутаться в терминале сложно, везде табло и стойки информации с планом аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс производилась из островка К
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моему глубокому разочарованию, стоек drop-off не было как класс, а на обычных очередь двигалась крайне медленно.Для того, чтоб сдать свой чемоданчик и получить посадочный талон, мне пришлось отстоять в очереди около полутора часов. В итоге, на распечатанном посадочном я увидел текущее время с графе borbing time. На мое недоумение, кореянка со стоки регистрации ответила, мол все в порядке, вы успеете.
Только мол, не шатайся особо по терминалу. Конечно, я расстроился, так как хотелось именно что пошататься по терминалу и посмотреть на самолеты, но остаться в Сеуле мне хотелось еще меньше.
Кстати, забавным был вопрос регистраторши, сколько телефонов я везу в чемодане. На мой ответ, что только свой и то в кармане получил взгляд, как на идиота. Похоже, челночество все еще очень распространено. Или это касается только эфиопских авиалиний.
Итак, двигаемся к очередной очереди на пограничных контроль и предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
На удивление, очередь прошла очень быстро и я попал в чистую зону. Как я говорил ранее, в сеульском аэропорту кроме основного терминала есть сателлит, из которого летают некорейские авиакомпании. Наш 125 выход располагался именно там.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное здание - это полукруг с двумя выступами. Левая часть принадлежит Корейским авиалиниям, правая - Азиане. Справа и слева - магазины Dute free с косметикой, алкоголем, сигаретами, электроникой и местными сувенирами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же нужно поспешать и двигаться в сторону поезда к нашему терминалу (направление к нему изображено красными указателями с номерами выходовhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на дефицит времени, я все же добрался до окон с видом на перрон. К сожалению, через такие стекла снимать практически невозможно. Вот единственное, что вышло:https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
И после этого на эскалаторах вниз - с станции поездов в сателлитhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезда, естественно, современные, без машинистовhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
5 минут, и мы уже на другом конце поля, поднимаемся к своим гейтам.
По пути заметил что-то, до боли знакомое, только при чем тут Лондон smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ :https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же после подъема нас встречает схема терминала. Тут все предельно просто: по центру галерея с треволаторами, по бокам магазины с кафешками, за которыми располагаются выходыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вперед, к 125му выходуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По пути попался эскалатор к музею корейской культуры. Вот зачем это десь?
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути обратил внимание на интересное движение народа. Возле пункта dute free pick up люди тормошили все свои чемоданы и пакеты с ручной кладью. Кто знает, зачем?
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути удалось поснимать припаркованные самолеты известных и не очень авиакомпаний.
тайцы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
какие-то китайцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
еще один, не известный науке зверь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катай, на котором я мог улететь
https://www.airlines-inform.ru/license/
еще один непонятный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш красавец Boeing 787-8 Dreamliner ET-ASI, 298 произведенный и самый молодой в парке эфиопов - передача авиакомпании состоялась 22 мая 2015 года, то есть ему чуть больше года на момент полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
С задержкой на 40 минут началась посадкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выполнен в 2х классовой компоновке. Бизнес 2-2-2https://www.airlines-inform.ru/license/
и эконом 3-3-3
https://www.airlines-inform.ru/license/.
Мое место у правого окна почему-то имело нумерацию с литерой L. Хотя, это должно соответствовать 12 месту в ряду, а не 9му.
Места не сказать, чтоб очень много, но разместиться с комфортом вполне можно, даже с моими немаленькими габаритами smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как все пассажиры заняли свои места, на связь вышел капитан и обрадовал, что до взлета придется подождать еще около получаса, так как мы провафлили свое взлетное время. В самолете, в общем, никто не расстроился.
Настало время проверить систему развлечений. она была самая современная: с хорошим размером и разрешением экрана, с быстрым откликом тачскрина, моной картой полета, и вообще радовала глаз.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полета сообщала нам, что лететь предстоит надо территорией Китая и ночное время.https://www.airlines-inform.ru/license/
Русского языка, естественно, нет, как и контента на языке Пушкина. Только если на языке предков великого поэта
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт от системы развлечений встроен в подлокотник и никак не вынимаетсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем разнесли наушники - самые обычные и дешевые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Команда бортпроводников состояла из людей различного окраса: от совсем черных, кофе-с-молоком до совсем европейского парня.https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке лежала инструкция по безопасности и журнальчик авиакомпании, в котором особое место было уделено наличию 787 в парке компании. Видно, что они этим фактом очень гордятсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем ожидание подошло к концу, и мы двинулись на взлет. Ролик по безопасности был показан не бортпроводниками, а системой развлечений
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном уже совсем темно, и снять что-то приличное не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
только если этот 380й корейцев: https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели мягко, и пошел 3х часовой полет. Народу в самолете было около 70%. Ну или мне так повезло, чо между мной и соседом было свободное кресло. Контингент пассажиров был очень разнообразный: и африканцы, летящие к себе домой, и европейцы, и представители восточных национальностей (я их не отличаю)

На ужин было представлена рис с курицей (по-моему, без выбора, но могу ошибаться), булочка, салат из овощей и травы, крекеры с маслом и сыром, вода и мусс на десерт. Из выпить было только вино. Попить предлагали соки экзотические, воду и колу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долив осуществлялся самостоятельно. Мол у бортпроводников дел много - иди себе в хвост, сам себе налей, что хочешь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем оказалось, что мимо Китая мы не полетим, а полетим вдоль моря над Тайванем
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темно, только огоньки от пароходов и рыбацких лодок - фотографировать бесполезно. Лучше воткнуть в уши наушники, включить микс и африканских напевов и подремать часок.
Спустя несколько часов капитан объявил снижение, все пассажиры пристегнули ремни и бортпроводники стали раздавать иммиграционные карточки в Гонконг. Похоже, забыли сделать это заранее.

За бортом показались огни острова Гонконг, пролив Виктория и прочие достопримечательности =)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя еще минут 15 мы совершили посадку и порулили к гейту для высадки пассажиров, для которых Гонконг - конечная точка маршрута

Опоздание составило около часа, наш маршрут в итоге был таков:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попрощавшись с приветливым соседом - нигерийцем, которому предстояло лететь еще около 12 часов, и с нашим самолетом, я поспешил на выход в терминал:https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал встретил нас длиннющими треволаторами
https://www.airlines-inform.ru/license/
и доской почета работников аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пограничном контроле очередей нет, все свободно. кстати, в Гонконге не ставят штамп в паспорт, а дают миграционную карточку, которую нужно сдать при вылете. Даже немного обидно, памяти о таком прекрасном городе останется чуток меньше
https://www.airlines-inform.ru/license/
После пограничного контроля забираю свой чемоданчик, который весело крутится на ленте выхожу в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Который радуем полноразмерной моделью самолета эпохи начала покорения воздушной стихии
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь о небольшой трудности, которая образовалась из-за опаздания самолета на час.
Дело в том, что в Гонконге оплата общественного транспорта осуществляется либо специальной карточкой-проездным, либо монетами водителю. При этом, водители сдачи не дают. Так вот, купить проездной можно только до полуночи, а я вышел в городу в полпервого.
Пришлось побегать по банкоматам, чтоб снять хотя бы сто местных долларов (с 3его банкомата только получилось), разменять деньги в 7/11, купив банку пивка, а после всего этого только двигать к автобусу в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом свой доклад оканчиваю. Спасибо за внимание и прошу прощение за косяки.

:

"Ethiopian Airlines"

"Boeing 787-8"

""

" "


. , , , . , . - 3 .

5.
!

 
MihaS

. , , , 5-7, )
.

 
prelat

, " " .

 
MihaS

!

 
A321Lufthansa

. , Korean Air SkyTeam. Asiana . , 2-4-2 787, , .

 
MihaS

. - . . - , , .

 
A321Lufthansa

. , . - (1 ) 57 ! , - .

 
Flytime

5. . : 3-3-3 . 2-4-2 .

 
MihaS

. , . - -

 

737

 
V

. 5+.

 
MihaS

!

 
andriyanov.off

. , 787 . Ethiopian .


5

 
MihaS

!

 
WhiteShadow

. .
5, .

 
MihaS

!

 
BQS 28

, 5. - . , ...smile:) :330- ,1- 737-, , 2- 737 "T way". .

 
MihaS

, /.

 
BQS 28

, - . smile:)

 

5 787??? ???

 
MihaS

.
, ET609 25 .
, , . - , .
.

 
MihaS

, - . -. 8200 . - 787

 
id334274523

! 5+! , . ?

 
MihaS

, ( - ). - ( , , ). , .

 
Mr.Aero

. / . . .

5+. !

 

. , , . !

 
MihaS

: 787 - ( ). - ,

 
Ast1989

5 . 1 , , smile:) , , smile:) , , . !

 
Ast1989

, , , , , .

 

) 5+

 

MihaS, - . . .

 
MihaS

, : , . - .

 

.
" " , ☺
5+!

 
Bear White

, . 5. . .

 

,! ! !

 
SMC

. . ? ?

 
MihaS

, . -

 
Andrey Z

. .
! 5! !

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mihas-3066.html 1 1 1