–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ethiopian Airlines на Boeing 787 из —еула в √онконг
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
MihaS

Ethiopian Airlines на Boeing 787 из —еула в √онконг

17.07.2016 г. MihaS
¬сем здравствуйте!
¬ этом июне мне неожиданно выпала командировка в —еул на пару дней. » так как о столице  орейской республики впечатление можно составить за 1 день, решил € не оставатьс€ на выходные (командировка выпала на п€тницу и субботу) в —еуле, а слетать на пару дней в √онконг - город, в котором € всегда мечтал побывать. ј тут как раз удобный случай.  огда еще выпадет командировка на столько далеко.
«айд€ на avia.yandex.ru, прин€лс€ искать билеты. »значально отмел все лоукостеры, так как летел с багажом, а так же вс€кого рода китайские авиалинии, лет€щие с пересадками в ѕекине, Ўанхае и т.д. ќставались или национальные перевозчики 2х стран:  ореан Ёир, јзиана или  атай ѕацифик на различных самолетах от b737 до b747, a340 и a380 (√онконг в моем представлении все же отдельна€ страна, а не  итай) или же Ёфиопские авиалинии, лет€щие на 787 боинге из —еула в јдис-јбебу с остановкой в √онконге.  огда еще удастс€ полетать эфиопами, тем более на 787. ≈ще немаловажным фактором дл€ мен€ было крайне удобное врем€ вылета и прилета - в 9 сеульского вылет, в 11 гонконгского прилет. ÷ена тоже порадовала - около 11 тыс€ч рублей, что было гораздо ниже и  ата€ и корейских компаний. ¬ цену билета входило аж 2 места багажа, правда в сумме до 23 кг.

»так, субботним вечером € отправилс€ в основной аэропорт Cеула на автобусе-лимузине.
јльтернативой было метро, но на нем ехать дольше и все же не так интересно, как на автобусе, проход€щем через весь центр —еула.

¬рем€ в пути около часа - полутора, в зависимости от района, из которого вы выезжаете. јвтобус очень удобный, кресла откидываютс€, кондиционеры работают, народу немного

»так, за 2 часа до вылета € приехал в основной сеульский аэропорт »нчхон.


јэропорт состоит из главного терминала, выполненного в виде дуги и дополнительного терминала - сателлита. »з главного терминала вылетают, в основном, 2 крупнейшие авиакомпании  ореи -  ореан аир и јзиана, сателлит же отдан всем остальным.
Ќа входе никаких досмотров - попадаем сразу же в зал вылета.


«апутатьс€ в терминале сложно, везде табло и стойки информации с планом аэропорта
–егистраци€ на наш рейс производилась из островка  

  моему глубокому разочарованию, стоек drop-off не было как класс, а на обычных очередь двигалась крайне медленно.ƒл€ того, чтоб сдать свой чемоданчик и получить посадочный талон, мне пришлось отсто€ть в очереди около полутора часов. ¬ итоге, на распечатанном посадочном € увидел текущее врем€ с графе borbing time. Ќа мое недоумение, коре€нка со стоки регистрации ответила, мол все в пор€дке, вы успеете.
“олько мол, не шатайс€ особо по терминалу.  онечно, € расстроилс€, так как хотелось именно что пошататьс€ по терминалу и посмотреть на самолеты, но остатьс€ в —еуле мне хотелось еще меньше.
 стати, забавным был вопрос регистраторши, сколько телефонов € везу в чемодане. Ќа мой ответ, что только свой и то в кармане получил взгл€д, как на идиота. ѕохоже, челночество все еще очень распространено. »ли это касаетс€ только эфиопских авиалиний.
»так, двигаемс€ к очередной очереди на пограничных контроль и предполетный досмотр

Ќа удивление, очередь прошла очень быстро и € попал в чистую зону.  ак € говорил ранее, в сеульском аэропорту кроме основного терминала есть сателлит, из которого летают некорейские авиакомпании. Ќаш 125 выход располагалс€ именно там.

ќсновное здание - это полукруг с двум€ выступами. Ћева€ часть принадлежит  орейским авиалини€м, права€ - јзиане. —права и слева - магазины Dute free с косметикой, алкоголем, сигаретами, электроникой и местными сувенирами


Ќам же нужно поспешать и двигатьс€ в сторону поезда к нашему терминалу (направление к нему изображено красными указател€ми с номерами выходов
Ќе смотр€ на дефицит времени, € все же добралс€ до окон с видом на перрон.   сожалению, через такие стекла снимать практически невозможно. ¬от единственное, что вышло:
» после этого на эскалаторах вниз - с станции поездов в сателлит
ѕоезда, естественно, современные, без машинистов
5 минут, и мы уже на другом конце пол€, поднимаемс€ к своим гейтам.
ѕо пути заметил что-то, до боли знакомое, только при чем тут Ћондон smile;) :
—разу же после подъема нас встречает схема терминала. “ут все предельно просто: по центру галере€ с треволаторами, по бокам магазины с кафешками, за которыми располагаютс€ выходы
¬перед, к 125му выходу
ѕо пути попалс€ эскалатор к музею корейской культуры. ¬от зачем это десь?

ѕо пути обратил внимание на интересное движение народа. ¬озле пункта dute free pick up люди тормошили все свои чемоданы и пакеты с ручной кладью.  то знает, зачем?

ѕо пути удалось поснимать припаркованные самолеты известных и не очень авиакомпаний.
тайцы:

какие-то китайцы

еще один, не известный науке зверь

 атай, на котором € мог улететь

еще один непон€тный:

ј вот и наш красавец Boeing 787-8 Dreamliner ET-ASI, 298 произведенный и самый молодой в парке эфиопов - передача авиакомпании состо€лась 22 ма€ 2015 года, то есть ему чуть больше года на момент полета

— задержкой на 40 минут началась посадка
—алон выполнен в 2х классовой компоновке. Ѕизнес 2-2-2
и эконом 3-3-3
.
ћое место у правого окна почему-то имело нумерацию с литерой L. ’от€, это должно соответствовать 12 месту в р€ду, а не 9му.
ћеста не сказать, чтоб очень много, но разместитьс€ с комфортом вполне можно, даже с моими немаленькими габаритами smile;)
ѕосле того, как все пассажиры зан€ли свои места, на св€зь вышел капитан и обрадовал, что до взлета придетс€ подождать еще около получаса, так как мы провафлили свое взлетное врем€. ¬ самолете, в общем, никто не расстроилс€.
Ќастало врем€ проверить систему развлечений. она была сама€ современна€: с хорошим размером и разрешением экрана, с быстрым откликом тачскрина, моной картой полета, и вообще радовала глаз.

 арта полета сообщала нам, что лететь предстоит надо территорией  ита€ и ночное врем€.
–усского €зыка, естественно, нет, как и контента на €зыке ѕушкина. “олько если на €зыке предков великого поэта

ѕульт от системы развлечений встроен в подлокотник и никак не вынимаетс€
“ем временем разнесли наушники - самые обычные и дешевые

 оманда бортпроводников состо€ла из людей различного окраса: от совсем черных, кофе-с-молоком до совсем европейского парн€.
¬ кармашке лежала инструкци€ по безопасности и журнальчик авиакомпании, в котором особое место было уделено наличию 787 в парке компании. ¬идно, что они этим фактом очень горд€тс€
“ем временем ожидание подошло к концу, и мы двинулись на взлет. –олик по безопасности был показан не бортпроводниками, а системой развлечений

«а окном уже совсем темно, и сн€ть что-то приличное не получилось

только если этот 380й корейцев:

¬злетели м€гко, и пошел 3х часовой полет. Ќароду в самолете было около 70%. Ќу или мне так повезло, чо между мной и соседом было свободное кресло.  онтингент пассажиров был очень разнообразный: и африканцы, лет€щие к себе домой, и европейцы, и представители восточных национальностей (€ их не отличаю)

Ќа ужин было представлена рис с курицей (по-моему, без выбора, но могу ошибатьс€), булочка, салат из овощей и травы, крекеры с маслом и сыром, вода и мусс на десерт. »з выпить было только вино. ѕопить предлагали соки экзотические, воду и колу.

ƒолив осуществл€лс€ самосто€тельно. ћол у бортпроводников дел много - иди себе в хвост, сам себе налей, что хочешь

“ем временем оказалось, что мимо  ита€ мы не полетим, а полетим вдоль мор€ над “айванем

«а окном темно, только огоньки от пароходов и рыбацких лодок - фотографировать бесполезно. Ћучше воткнуть в уши наушники, включить микс и африканских напевов и подремать часок.
—пуст€ несколько часов капитан объ€вил снижение, все пассажиры пристегнули ремни и бортпроводники стали раздавать иммиграционные карточки в √онконг. ѕохоже, забыли сделать это заранее.

«а бортом показались огни острова √онконг, пролив ¬иктори€ и прочие достопримечательности =)

—пуст€ еще минут 15 мы совершили посадку и порулили к гейту дл€ высадки пассажиров, дл€ которых √онконг - конечна€ точка маршрута

ќпоздание составило около часа, наш маршрут в итоге был таков:


ѕопрощавшись с приветливым соседом - нигерийцем, которому предсто€ло лететь еще около 12 часов, и с нашим самолетом, € поспешил на выход в терминал:
“ерминал встретил нас длиннющими треволаторами

и доской почета работников аэропорта

Ќа пограничном контроле очередей нет, все свободно. кстати, в √онконге не став€т штамп в паспорт, а дают миграционную карточку, которую нужно сдать при вылете. ƒаже немного обидно, пам€ти о таком прекрасном городе останетс€ чуток меньше

ѕосле пограничного контрол€ забираю свой чемоданчик, который весело крутитс€ на ленте выхожу в зал прилета

 оторый радуем полноразмерной моделью самолета эпохи начала покорени€ воздушной стихии

ј теперь о небольшой трудности, котора€ образовалась из-за опаздани€ самолета на час.
ƒело в том, что в √онконге оплата общественного транспорта осуществл€етс€ либо специальной карточкой-проездным, либо монетами водителю. ѕри этом, водители сдачи не дают. “ак вот, купить проездной можно только до полуночи, а € вышел в городу в полпервого.
ѕришлось побегать по банкоматам, чтоб сн€ть хот€ бы сто местных долларов (с 3его банкомата только получилось), размен€ть деньги в 7/11, купив банку пивка, а после всего этого только двигать к автобусу в город.


Ќа этом свой доклад оканчиваю. —пасибо за внимание и прошу прощение за кос€ки.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ethiopian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"


ћихаил ’.

ƒостойны обзор с интересным маршрутом между двум€ крупными аэропортами. ѕохоже, мало мы ещЄ знаем об Ёфиопских авиалини€х и что их можно выбирать за отличный сервис, новые самолЄты, новые компоненты салона и питание. јэропорты большие, современные и масштабно показаны. ѕ€тое фото сверху чем-то напомнило ѕулково на 3 этаже после досмотра.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
MihaS

—пасибо за ваш отзыв. ƒействительно архитектура похожа на пулковскую, только сеульский аэропорт больше, наверное, раз в 5-7, что обидно )
Ёфиопы же оказались очень даже не плохой авиакомпанией. ¬полне себе конкурентоспособна€

ќтветить 
prelat

’ороший обзор по редкому направлению, но "провафлили взлет" это €вно не тот эпитет который здесь уместен.

ќтветить 
MihaS

—пасибо за ваш отзыв!

ќтветить 
A321Aeroflot

ќчень даже неплохой обзор. ¬ следующем году откроетс€ новый терминал в »нчхоне, куда переедет Korean Air и SkyTeam. ј вот Asiana останетс€ в этом. —ервис у эфиопов неплохой, ещЄ бы компоновку 2-4-2 в 787, как у €понцев, и всЄ будет супер.

ќтветить 
MihaS

спасибо за отзыв. ≈сли действительно так - очень будет интересно будет посмотреть тогда на аэропорт. он и так сильно не маленький. ј на счет сервиса - на уровне јэрофлота, не Ёмираты и не туркеши, но вполне годно.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ёмиратских скуперд€ев прошу не приводить в пример. —катились они, говор€т. ј уж салоны у них безобразие - самые широкие кресла (1 класс) 57 см! Ќа фоне —ингапурцев, да и р€да других - безобразие.

ќтветить 
Flytime

’ороший обзор на 5. –едка€ авиакомпани€ и самолет. —оглашусь с Ќиколаем на счет компоновки: 3-3-3 тесновата. ¬от 2-4-2 была бы в самый раз.

ќтветить 
MihaS

—пасибо. Ќе могу сказать объективно по тесноты, так как летел без соседа. ј так конечно - чем шире кресло - тем комфортнее

ќтветить 
¬ладимир

— соседом будет как в типичном 737

ќтветить 
—ергейV

отличный обзор. 5+.

ќтветить 
MihaS

спасибо!

ќтветить 
andriyanov.off

’ороший обзор. ƒействительно, 787 редкий гость здешних обзоров. ƒа и Ethiopian тоже.

—пасибо автору
ќт мен€ 5

ќтветить 
MihaS

—пасибо за ваш отзыв!

ќтветить 
WhiteShadow

»нтересно и необычно. ’орошо показан азиатский размах в аэропортах.
ќт мен€ 5, конечно же.

ќтветить 
MihaS

спасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

ќтличный дебют,на 5. »нтересно вышло-перелет африканской авиакомпанией из  ореи в √онгконг. ј если добавить,что самолЄт американский и экипаж разных национальностей...smile:) ѕо самолетам:ј330-—ычхуан эйрлайнз,1-й б737-наверное,Ўандунг эйрлайнз,а на 2-м б737 €вно видна надпись "T way". —пасибо за обзор.

ќтветить 
MihaS

—пасибо за оценку, первый раз даже слышу о таких а/к. ѕошел гуглить

ќтветить 
’оз€ин.

ќ крайних двух € сам почти ничего не знаю,просто ливреи по ‘– знакомы-зрительна€ пам€ть. smile:)

ќтветить 
ёра

—тавлю 5 хороший обзор только вот зачем на такой короткий маршрут 787??? » ещЄ € знаю что не в тему но почему нельз€ зайти в рубрику авиакомпании нажимаю на любую компанию выдаЄт ошибку???

ќтветить 
MihaS

—пасибо за отзывы.
—овсем забыл написать, что рейс был ET609 от 25 июн€.
≈сли администраторы смогут, прошу поставить соответствующие теги, ну и сменить заглавную картинку. ѕочему-то поставилась именно та, котора€ есть сейчас.
ѕриношу свои извинени€ за опечатки и качество некоторых фото.

ќтветить 
MihaS

ƒело в том, что √онконг - промежуточна€ точка. ƒальше рейс продолжаетс€ до јддис-јбебы. ј там рассто€ние 8200 км. - как раз дл€ 787

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо большое за очень интересный обзор редкой авиакомпании! ќт мен€ 5+!  ажетс€, € первый раз вижу стюардесс африканской внешности. ј объ€влени€ были только на английском и амхаре?

ќтветить 
MihaS

ƒа, на английском и местном (если €зык называетс€ амхар - то на нем). ј на счет стюардес - то € видел темнокожих только на ближневосточных и американских авиалини€х (у европейцев, кстати, всегда только представители титульных наций).  стати, все девченки очень симпатичные на рейсе были.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорты вылета/прилЄта поражают своим размером. ” Ёфиопских авиалиний отличный сервис. ѕитание хорошее.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
¬оздушный работник

—пасибо большое за столь интересный обзор. Ѕыло при€тно его читать, тем более про данную авиакомпанию, которую очень люблю. ≈ще раз спасибо и при€тных авиапутешествий!

ќтветить 
MihaS

≈ще одно дополнение: сама€ запоминающеес€ особенность 787 перед другими лайнерами - это очень большие иллюминаторы без шторки (с пол€ризационным эффектом). Ѕыл бы перелет дневным - в них было бы очень удобно смотреть не пригиба€сь, как на других типах самолетов

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор от мен€ 5 с плюсом. ѕо поводу —еула не соглашусь про 1 день, город очень интересный и разнообразный, € думаю в дальнейшем еще посетить его пару разsmile:) Ёфиопы вполне неплохо себ€ показали, даже алкоголь есть, дл€ ускорени€ перелетаsmile:) «а √онконг и  атай, отдельные плюсы, очень люблю этот город и авиакомпанию. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

≈ще один момент, карточку с печатью, которую дают при въезде в √онконг, можно оставить себе, просто вытащив из паспорта, они ее на автомате забирают.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор очень понравилс€) 5+

ќтветить 
Ћеонид

MihaS, јэрофлот стараетс€ зан€ть большую нишу как транзитный перевозчик јзи€ - ≈вропа. ќтсюда и Ћондон на рекламе. Ћетайте јэрофлотом из —еула в Ћондон через ћоскву.

ќтветить 
MihaS

“огда логично, единственный вопрос: почему Ћондон, а не –им или ѕариж. Ёти же города самые-самые по туризму в ≈вропе.

ќтветить 
 ира ƒанилова

ќтличный обзор редкой авиакомпании.
"ѕровафлить вылет" отличное описание того, что произошло☺
ќт мен€ 5+!

ќтветить 
Bear White

’ороший, интересный обзор. ќт мн€ 5. —пасибо. »нтересно было загл€нуть в дримлайнер эфиопов.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!ќтличный обзор с великолепными фотками! —пасибо!

ќтветить 
Submisha

—пасибо. ќбзор понравилс€. Ќигериец куда полетел? ¬ јфрику?

ќтветить 
MihaS

јга, домой к себе. ¬ јддис-јбебе пересадка

ќтветить 
Andrey Z

ƒовольно интересное и редкое направление. “акже редкой можно назвать и Ёфиопские авиалинии.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
я

јэрофлот предлагает летать из —еула в Ћондон через ћоскву

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/MihaS-3066.html