Если посмотреть на глобус то о. Таити получается на равном удалении примерно в 16000 км от Москвы и не важно куда лететь на восток или на запад.
Есть несколько способов добраться на Таити: 1 -рейс Airfrance через Париж (Москва-Париж-Лос Анджелес-Таити или вернее Папеете или международный аэропорт Faaa - время в пути 3.3 + 12 + 8.5 часов, это только чисто полетное время) 2 - через Окленд(Новая Зеландия) до Окленда много вариантов минимально с одной пересадкой через Гонконг или Сингапур, а это грубо 9+11 часов + до Таити 5.5 часа и наконец вариант 3 через Токио самый быстрый и как говорят самый дорогой вариант с одной пересадкой 9.5 + 12 часов, он и был выбран как самый оптимальный + не особо надо заморачиваться с транзитной японской визой, нежели с транзитной американской или новозеландской. Кстати Французская полинезия принадлежит Франции виза там шенгенская, но получить ее не так сложно.
Итак сегмент первый Москва-Токио, компания Аэрофлот Airbus A330-300, бизнескласс, аэропорт Шереметьево терминал D.
Можно было конечно JAL на Boeing 787, но дешевле Аэрофлот да и привык я к ним)
Ну с учетом пробок и вылета в 17.00 конечно едем на expresse от Белорусского вокзала, господа сразу извинюсь немного сокращу эту часть - только самое основное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вип зал ожидания в терминале D
https://www.airlines-inform.ru/license/
предлагаемые закуски как оказалось самый лучший выбор из всех послед. вип залов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее сразу посадка, так как стемнело и самолет фотографировал уже по прилету
Скажу сразу до этого на А330 Аэрофлота не летал, самолет А330-300 (П. Капица) производит приятное впечатление, достаточно новый и чистый) впереди сидел Федор Емельяненко) ну это так к слову, как сели сразу разнесли Шампанское и воду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много, кресло раскладывается полностью, дают тапочки и принадлежности, компоновка 2+2+2, в экономе 2+4+2 фото от туда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но господа очень напрягает отсутствие индивидуальных дефлекторов вентиляции, так как ночью ставят повышенную температуру становится душно и сухо, а днем начинает светить солнце и становится откровенно жарко около окна, ну да ладно это так мелочи.
Кресло имеет быстрые фиксированные положения взлет, промежуточное на фото и кровать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности ей богу напоминает какой-то эротический ролик)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем меню, еды было действительно много и вкусно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее содержание косметички
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали всем цветочки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее карта полета по транссибирскому маршруту и еда которая как показалось не заканчивалась
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем в экономе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поизучал систему развлечений наборту - набор стандартный, кино музыка и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее туалет и спать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утро пролетаем наш Дальний восток и Японское море
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после 9.5 часов полета прилетаем в аэропорт Narita третий по пассажирообороту в мире
https://www.airlines-inform.ru/license/
не удержался сфоткал Федора он на турнир по самбо летел)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и фото нашего самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, мы выбрали идеальный вариант с транзитной остановкой в Токио на пару дней, так как два долгих перелета это тяжело даже в бизнесе, поэтому идем в зону получения багажа, весь выход занял не более 25 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее как доехать до центра Токио, идеальный вариант Narita Express, так как аэропорт находится достаточно далеко от Токио в часе езды на скоростном поезде то такси лучше не рассматривать, цена билетов на двоих по акции 3000 йен, что чуть менее 30$, обратно в два раза дороже. Нам было нужно добраться до Tokyo station центральный вокзал Токио, спускаемся вниз покупаем билеты, там написаны вагон и места и едем в центр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее китайцы достали "яйцы" и это было жесть это такая вонь я не знаю в чем они их варили может в теплых источниках Фудзи, но нам пришлось пересесть в другой вагон)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали в центр, вокзал имеет три или 4 поземных уровня, самому зданию вокзала в этом году 100 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее сам Токио, знаете какое впечатление он производит - Серый город клерков я бы так его назвал, хотя есть в центре парк судите сами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все где можно что-то построить построено, даже дороги над реками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее Токио - Папеете, вылет из Нариты - терминал 2, путь в аэропорт такой же, вокзал - аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/ но сначала такси
https://www.airlines-inform.ru/license/ покупаем билеты
места остановки вагонов размечены
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ далее повсеместно автоматы с водой
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Токио есть разное метро даже такое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее терминал 2, выходим поднимаемся в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и сразу попадаем к нашим стойкам регистрации.
Далее Air Tahiti Nui или небольшое разочарование, компания обладает несколькими А340-300 - самому новому 9.5 лет, некоторые самолеты имеют обновленный салон судя по информации на сайте, но нам не повезло) обо всем по порядку - регистрация на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее контроль и здание аэропорта терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в вип зал Qantas, здесь все скромненько)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
еда напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
все самолеты компании носят название островов Французской Полинезии, нам достался Nuku Hiva
самый свежий по годам, но по салону подушатанный прилично
https://www.airlines-inform.ru/license/
салон 2+2+2, эконом 2+4+2 не снимал. Контингент 50% японцы, 20% русские и остальные)
Кнопки стерты управляем на ощупь, кресло полностью раскладывается под наклоном
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электроника глючит, информация о полете не работала, как-то стремно лететь над океаном 12 часов ночью, не имея информации где ты)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран достал один раз он глючил, убрал и больше не доставал, смотрел Ipad
Рядом в основном Jal и ANA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также предложили шампанское и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрел маршрут в журнале и карту островов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не очень эстетический вид на переднее кресло, кстати оно раскладывается и почти упирается тебе в ноги
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержание косметички и меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели вид на закат и аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее началось шоу, ремни после взлета разрешили расстегнуть через 3.5 часа, Тихий океан оказался совсем не тихим, турбулентность была бешеная, самолет сильно кидало, весь салон скрипел, за окном темень, информации о полете нет, ничего не разносили персонал был пристегнут вместе со всеми. Все вели себя достаточно тихо, видно японцам не привыкать с их тайфунами, лично мне было не комфортно.
Наконец разнесли еду, в целом неплохо, но было с чем сравнивать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее все затихло и полетели ровно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и местный колорит
поспали проснулись завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся и пролетаем наш остров Бора-Бора на который через час опять вылетаем внутренним рейсом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся, 12 часов полета заканчиваются, наконец)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели вид на поле и аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовится к вылету борт Bora Bora, на нем летели обратно все тоже самое,
только наконец работала карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и пешком идем в зону прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречают супер)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше контроль и выдача багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим в здание аэропорта и переходим на регистрацию внутренних перелетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся и попадаем в зал вылета внутренних линий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку и наконец крайний сегмент нашего перелета Папеете - Бора Бора c посадкой на острове Raiatea - это видимо обычная практика подобных рейсов там мы выгрузили часть пассажиров, выполняется компанией Air Tahiti общее время в пути 1 час 20 минут, на самолете ATR 72
Это был первый мой перелет на этом самолете, в целом он произвел приятное впечатление как сам перелет так и компания его выполнявшая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка 2+2, места в целом для такого перелета нормально
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
открываем журнал смотрим на чем летает компания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели, разнесли сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
через 45 минут первая остановка остров Raiatea заход на посадку, разворот и садимся, полосы все короткие, взлетали всегда против ветра, я так понимаю для большей подъемной силы, кстати никогда не думал как останавливается турбовинтовой самолет, неужели только тормозами, очень если честно стремно тормозил прям практически впритык к торцу полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсоединили часть пассажиров и багаж, кстати у ATR 2 багажных отсека спереди и в хвосте салона
пока стояли заглянул в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее самый короткий перелет на этот день ровно 10 минут до конечного пункта острова Бора Бора
Заходим на посадку великолепный вид на остров, полоса была построена американцами во время 2 мировой войны но по назначению не использовалась, японцы до сюда не дошли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец сели еще пару фото самолета и аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже от сюда открывался прекрасный вид на лагуну
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее внутри и специфическое получение багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
прилет от вылета отделяет только лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим на пирс
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой долгий рассказ о таком же долгом перелете подходит к концу, вы спросите а стоило ли оно того, а пусть об этом расскажут фотографии)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще, Aeroflot все равно лучше))) Всем удачи.