ѕутешествие на другой конец света) ћосква - Ѕора-Ѕора c Aeroflot - Air Tahiti Nui- Air Tahiti
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие на другой конец света) ћосква - Ѕора-Ѕора c Aeroflot - Air Tahiti Nui- Air Tahiti
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mikhail79

ѕутешествие на другой конец света) ћосква - Ѕора-Ѕора c Aeroflot - Air Tahiti Nui- Air Tahiti

02.12.2014 г. Mikhail79
≈сли посмотреть на глобус то о. “аити получаетс€ на равном удалении примерно в 16000 км от ћосквы и не важно куда лететь на восток или на запад.
≈сть несколько способов добратьс€ на “аити: 1 -рейс Airfrance через ѕариж (ћосква-ѕариж-Ћос јнджелес-“аити или вернее ѕапеете или международный аэропорт Faaa - врем€ в пути 3.3 + 12 + 8.5 часов, это только чисто полетное врем€) 2 - через ќкленд(Ќова€ «еланди€) до ќкленда много вариантов минимально с одной пересадкой через √онконг или —ингапур, а это грубо 9+11 часов + до “аити 5.5 часа и наконец вариант 3 через “окио самый быстрый и как говор€т самый дорогой вариант с одной пересадкой 9.5 + 12 часов, он и был выбран как самый оптимальный + не особо надо заморачиватьс€ с транзитной €понской визой, нежели с транзитной американской или новозеландской.  стати ‘ранцузска€ полинези€ принадлежит ‘ранции виза там шенгенска€, но получить ее не так сложно.
»так сегмент первый ћосква-“окио, компани€ јэрофлот Airbus A330-300, бизнескласс, аэропорт Ўереметьево терминал D.
ћожно было конечно JAL на Boeing 787, но дешевле јэрофлот да и привык € к ним)
Ќу с учетом пробок и вылета в 17.00 конечно едем на expresse от Ѕелорусского вокзала, господа сразу извинюсь немного сокращу эту часть - только самое основное


ѕаспортный контроль

и вип зал ожидани€ в терминале D

предлагаемые закуски как оказалось самый лучший выбор из всех послед. вип залов smile:)

» далее сразу посадка, так как стемнело и самолет фотографировал уже по прилету
—кажу сразу до этого на ј330 јэрофлота не летал, самолет ј330-300 (ѕ.  апица) производит при€тное впечатление, достаточно новый и чистый) впереди сидел ‘едор ≈мель€ненко) ну это так к слову, как сели сразу разнесли Ўампанское и воду



ћеста много, кресло раскладываетс€ полностью, дают тапочки и принадлежности, компоновка 2+2+2, в экономе 2+4+2 фото от туда

Ќо господа очень напр€гает отсутствие индивидуальных дефлекторов вентил€ции, так как ночью став€т повышенную температуру становитс€ душно и сухо, а днем начинает светить солнце и становитс€ откровенно жарко около окна, ну да ладно это так мелочи.
 ресло имеет быстрые фиксированные положени€ взлет, промежуточное на фото и кровать

»нструкци€ по безопасности ей богу напоминает какой-то эротический ролик)))

»зучаем меню, еды было действительно много и вкусно

ƒалее содержание косметички

Ќабор пассажира бизнес-класса в самолете Airbus A330-300 авиакомпании јэрофлот
–аздали всем цветочки

ƒалее карта полета по транссибирскому маршруту и еда котора€ как показалось не заканчивалась







“ем временем в экономе

Ѕортовое питание на рейсе ћосква-“окио авиакомпании
ѕоизучал систему развлечений наборту - набор стандартный, кино музыка и т.д.

ƒалее туалет и спать

”тро пролетаем наш ƒальний восток и японское море

«автрак

» после 9.5 часов полета прилетаем в аэропорт Narita третий по пассажирообороту в мире
ѕеррон аэропорта “окио Ќарита
не удержалс€ сфоткал ‘едора он на турнир по самбо летел)))

¬ыходим и фото нашего самолета


ƒалее, мы выбрали идеальный вариант с транзитной остановкой в “окио на пару дней, так как два долгих перелета это т€жело даже в бизнесе, поэтому идем в зону получени€ багажа, весь выход зан€л не более 25 минут.
Airbus A340-300 авиакомпании Virgin Atlantic в аэропорту “окио Ќарита

¬ыдача багажа в аэропорту “окио Ќарита

ƒалее как доехать до центра “окио, идеальный вариант Narita Express, так как аэропорт находитс€ достаточно далеко от “окио в часе езды на скоростном поезде то такси лучше не рассматривать, цена билетов на двоих по акции 3000 йен, что чуть менее 30$, обратно в два раза дороже. Ќам было нужно добратьс€ до Tokyo station центральный вокзал “окио, спускаемс€ вниз покупаем билеты, там написаны вагон и места и едем в центр.


ƒалее китайцы достали "€йцы" и это было жесть это така€ вонь € не знаю в чем они их варили может в теплых источниках ‘удзи, но нам пришлось пересесть в другой вагон)))

ѕриехали в центр, вокзал имеет три или 4 поземных уровн€, самому зданию вокзала в этом году 100 лет.



ƒалее сам “окио, знаете какое впечатление он производит - —ерый город клерков € бы так его назвал, хот€ есть в центре парк судите сами:


¬се где можно что-то построить построено, даже дороги над реками


ƒалее “окио - ѕапеете, вылет из Ќариты - терминал 2, путь в аэропорт такой же, вокзал - аэропорт
но сначала такси
покупаем билеты
места остановки вагонов размечены

далее повсеместно автоматы с водой

¬ “окио есть разное метро даже такое

ƒалее терминал 2, выходим поднимаемс€ в зону вылета


«она вылета в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита
¬ыходим и сразу попадаем к нашим стойкам регистрации.
ƒалее Air Tahiti Nui или небольшое разочарование, компани€ обладает несколькими ј340-300 - самому новому 9.5 лет, некоторые самолеты имеют обновленный салон суд€ по информации на сайте, но нам не повезло) обо всем по пор€дку - регистраци€ на рейс
—тойки регистрации в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита
–егистраци€ на рейсы авиакомпании Air Tahiti Nui в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита

ƒалее контроль и здание аэропорта терминал 2

ѕаспортный контроль в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита
ћагазин Duty-Free в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита


—хема терминала

»дем в вип зал Qantas, здесь все скромненько)





еда напитки


» идем на посадку


все самолеты компании нос€т название островов ‘ранцузской ѕолинезии, нам досталс€ Nuku Hiva
самый свежий по годам, но по салону подушатанный прилично
ѕассажирское кресла бизнес-класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Air Tahiti Nui
салон 2+2+2, эконом 2+4+2 не снимал.  онтингент 50% €понцы, 20% русские и остальные)
 нопки стерты управл€ем на ощупь, кресло полностью раскладываетс€ под наклоном

Ёлектроника глючит, информаци€ о полете не работала, как-то стремно лететь над океаном 12 часов ночью, не име€ информации где ты)


Ёкран достал один раз он глючил, убрал и больше не доставал, смотрел Ipad
–€дом в основном Jal и ANA

“акже предложили шампанское и напитки

ѕосмотрел маршрут в журнале и карту островов


Ќе очень эстетический вид на переднее кресло, кстати оно раскладываетс€ и почти упираетс€ тебе в ноги

—одержание косметички и меню


¬злетели вид на закат и аэропорт

ƒалее началось шоу, ремни после взлета разрешили расстегнуть через 3.5 часа, “ихий океан оказалс€ совсем не тихим, турбулентность была бешена€, самолет сильно кидало, весь салон скрипел, за окном темень, информации о полете нет, ничего не разносили персонал был пристегнут вместе со всеми. ¬се вели себ€ достаточно тихо, видно €понцам не привыкать с их тайфунами, лично мне было не комфортно.
Ќаконец разнесли еду, в целом неплохо, но было с чем сравнивать
’олодные закуски в бизнес-классе авиакомпании Air Tahiti Nui на рейсе “окио-ѕапеэте

ƒесерт в бизнес-классе авиакомпании Air Tahiti Nui на рейсе “окио-ѕапеэте
далее все затихло и полетели ровно
—алон бизнес-класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Air Tahiti Nui

далее туалет


и местный колорит
поспали проснулись завтрак
ќблака над “ихим океаном

 руасан и фрукты в составе завтрака в бизнес-классе авиакомпании Air Tahiti Nui на рейсе “окио-ѕапеэте

—нижаемс€ и пролетаем наш остров Ѕора-Ѕора на который через час оп€ть вылетаем внутренним рейсом
ќблака над островом Ѕора-Ѕора в “ихом океане
—адимс€, 12 часов полета заканчиваютс€, наконец)

—ели вид на поле и аэропорт


√отовитс€ к вылету борт Bora Bora, на нем летели обратно все тоже самое,
только наконец работала карта полета

¬ыходим и пешком идем в зону прилета

¬стречают супер)

ћузыканты, встречающие рейсы в аэропорту ѕапеэте на “аити

ƒальше контроль и выдача багажа

«ал выдачи багажа в аэропорту ѕапеэте ‘аа на “аити
» выходим в здание аэропорта и переходим на регистрацию внутренних перелетов

¬ аэровокзале аэропорта ѕапеэте ‘аа
—тойки регистрации на внутренние рейсы в аэропорту ѕапеэте ‘аа
–егистрируемс€ и попадаем в зал вылета внутренних линий
«ал вылета внутренних линий в аэропорту ѕапеэте ‘аа
ќбъ€вл€ют посадку и наконец крайний сегмент нашего перелета ѕапеете - Ѕора Ѕора c посадкой на острове Raiatea - это видимо обычна€ практика подобных рейсов там мы выгрузили часть пассажиров, выполн€етс€ компанией Air Tahiti общее врем€ в пути 1 час 20 минут, на самолете ATR 72
Ёто был первый мой перелет на этом самолете, в целом он произвел при€тное впечатление как сам перелет так и компани€ его выполн€вша€.


 омпоновка 2+2, места в целом дл€ такого перелета нормально


открываем журнал смотрим на чем летает компани€


¬злетели, разнесли сок

через 45 минут перва€ остановка остров Raiatea заход на посадку, разворот и садимс€, полосы все короткие, взлетали всегда против ветра, € так понимаю дл€ большей подъемной силы, кстати никогда не думал как останавливаетс€ турбовинтовой самолет, неужели только тормозами, очень если честно стремно тормозил пр€м практически впритык к торцу полосы

¬ид на маленький аэропорт –аиатеа во ‘ранцузской ѕолинезии


ќтсоединили часть пассажиров и багаж, кстати у ATR 2 багажных отсека спереди и в хвосте салона
пока сто€ли загл€нул в туалет


» далее самый короткий перелет на этот день ровно 10 минут до конечного пункта острова Ѕора Ѕора
«аходим на посадку великолепный вид на остров, полоса была построена американцами во врем€ 2 мировой войны но по назначению не использовалась, €понцы до сюда не дошли
ќстров Ѕора-Ѕора во ‘ранцузской ѕолинезии
¬ид на аэропорт Ѕора-Ѕора перед посадкой
Ќаконец сели еще пару фото самолета и аэропорта



—амолет ATR 72 авиакомпании Air Tahiti в аэропорту Ѕора-Ѕора
јэровокзал аэропорта Ѕора-Ѕора
”же от сюда открывалс€ прекрасный вид на лагуну
ѕеррон аэропорта Ѕора-Ѕора
ƒалее внутри и специфическое получение багажа
«ал прилета в аэропорту Ѕора-Ѕора
прилет от вылета отдел€ет только лента

» выходим на пирс

Ќа этом мой долгий рассказ о таком же долгом перелете подходит к концу, вы спросите а стоило ли оно того, а пусть об этом расскажут фотографии)))





» еще, Aeroflot все равно лучше))) ¬сем удачи.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Tahiti"

ѕодробнее об авиакомпании "Air Tahiti Nui"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕора-Ѕора"

ѕодробнее об аэропорте "ѕапеэте ‘аа"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


ѕетрович

ѕрекрасный обзор! Ѕольше сказать нечего, просто супер! —пасибо огромное!!!

ќтветить 
prelat

–оскошный обзор! “урбовинтовые тормоз€т так же как и реактивные при помощи интерцепторов и реверса вызванного изменением шага винта. Ќу тормоза разумеетс€. —пасибо. Ѕыло при€тно смотреть и читать.

ќтветить 
‘еликс

ќтличный обзор, естественно 5, даже не обсуждаетс€.
»з “окио можно было долететь JALом?

ќтветить 
Mikhail79

там совместный рейс идет с Jal Ќо летает Tahiti Nui

ќтветить 
јнатолий

—упер!  расиво жить не запретишь!

ќтветить 
»горь --

 лассный обзор)) Ќадеюсь обратный перелет тоже опишите) ≈динственный вопрос: если ¬ы летели бизнесом, то как ¬ы фотографировали эконом? ј так от мен€ 5

ќтветить 
Mikhail79

Ћетели друзь€ в экономе, но на втором перелете спали. ќбратный перелет хотел писать, но пригнали самолет с таким же салоном и что-то мне не захотелось

ќтветить 
јлексей ћарчуков

‘отографии рассказали, что лететь стоило. —пасибо за новые открытые места.

ќтветить 
андрей

посмотрел/прочитал с превеликим удовольствием,спасибо))

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтличный обзор! Ќо скажу как ћихаил: непон€тен путь от вокзала до паспортного контрол€: немало кадров отсутсвует. Ќо всЄ равно 5

ќтветить 
√ость

ќбзор отличный, 5 баллов.
¬о сколько обошлись билеты, если не секрет?

ќтветить 
»ркут€нин

—амый лучший обзор из всех на Ё». ¬се очень клево, даже лучше чем у јћарчукова получилось...) (не в обиду)

ќтветить 
»ркут€нин

—амый лучший обзор из всех на Ё». ¬се очень клево, даже лучше чем у јћарчукова получилось...) (не в обиду)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, несколько перегружен. Ќе пон€тна перва€ фраза - “аити на равному удалении от ћосквы в 16 000 км, чем что?  ак получилось сфотографировать питание в экономе, полЄт ведь проходил в бизнесе?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕетр

ƒл€ вас все обзоры перегружены. ќтличный обзор с красивыми фото. 5+

ќтветить 
Artemka_Terry

ћиша, хватит))
Ќорм обзор))
ѕро€ви терпение и читай))
јвтор трудилс€ на славу))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор отличный, автор очень много замечательно отработал в этом плане, но вечером после работы несколько утомительно читать такие громадные, хоть и интересные посты. Ќужно либо делить на части, либо выкладывать в выходные. ” каждого обзора есть свой прайм-тайм дл€ того, чтобы заинтересовать читател€.

ќтветить 
√ость

ѕочему ты такой придирчивый? ѕро каждый обзор какую-то чушь пишешь, а на твои и стыдно то посмотреть. Ћучше вообще тогда ничего не пиши!

ќтветить 
Artemka_Terry

“ак отложи на потом прочитывание))
¬он народ упрекает,что придирчив))
ѕросто чуть-чуть см€гчись))
Ќорм же парень))

ќтветить 
A321Lufthansa

—лушайте, ћихаил поставил автору 5, какие проблемы? Ќе всегда он пишет, что перегружены. я согласен с ним: на части бы поделил.

ќтветить 
Mikhail79

откройте планету земл€ в гугл и постройте маршрут через японию грубо а потом через америку, и посмотрите рассто€ние

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!! ѕрекрасный обзор, шикарные фотки! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!

ќтветить 
ƒмитрий

¬се очень на уровне, только Narita никаким местом не имеет отношени€ к третьему месту в мире..... smile:) ќколо 40го места в 2014 году, 38 место в 2013....

ќтветить 
Mikhail79

ошибс€ немного по грузообороту оказываетс€ сори
„ерез Ќариту проходит больша€ часть международного пассажиропотока японии.  роме того, Ќарита €вл€етс€ транзитным аэропортом дл€ пассажиров, следующих из стран јзии в —еверную и ёжную јмерику и обратно. јэропорт занимает второе место в японии по пассажирообороту; по грузообороту Ч первое место в японии и третье в мире. Ќарита €вл€етс€ главным международным узлом (хабом) авиакомпаний Japan Airlines и All Nippon Airways, а также хабом крупных американских авиакомпаний Delta Air Lines и United Airlines. ѕо €понским законам Ќарита классифицируетс€ как аэропорт первого класса.

ќтветить 
SAndreyO

ќтличный обзор ! ¬се самолЄты сад€тс€ и взлетают против ветра ( »менно , дл€ лучшей подъЄмной силы ) » кресла у “аити напомнили расцветкой наши советские матрасы

ќтветить 
A321Lufthansa

ј почему ѕариж, а не сразу Ћос-јнджелес?

ќтветить 
Mikhail79

потому что air france садитс€ только на дозаправку в LA, а аэрофлот фиг знает как стыкуетс€ с air tahiti nui, и оп€ть же транзитна€ виза, да и пр€мой в LA стоит дороже чем в “окио

ќтветить 
ћарат

 лассный обзор!

ќтветить 
¬атокатов

«дќровский обзор.молодец! ≈ссли только жив € буду-чудный остров навещу

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail79-1528.html 1 1 1