ћосква-—ейшеллы Emirates Boeing три семерки и немного  ита
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква-—ейшеллы Emirates Boeing три семерки и немного  ита
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mikhail79

ћосква-—ейшеллы Emirates Boeing три семерки и немного  ита

08.12.2017 г. Mikhail79
√оспода сразу прошу прощени€, что сокращу первую часть перелета на ј380, по причине того, что уже делал обзор на этом маршруте, на этом самолете и в этом салоне. ј380 можно посмотреть в моих предыдущих обзорах. ѕлюс ночной перелет, видов за бортом нет, хотел спать, лететь в общей сложности более 10 часов и стыковка в ƒубае 3.5 часа.
Ѕилеты покупались в эконом, но за два дн€ до вылета пришло предложение апгрейда за 31000р на маршруте ћосква -ƒубай и 27000р ћосква -ћаэ. ”читыва€, что так бизнес стоил 180000р в одну сторону на человека - предложение оказалось более чем заманчивым. »нтересно, что 30000р - это перелет в бизнесе в —очи нацпером в одну сторону.
»так ночной ƒомодедово, наконец катарцы поставили ј330 на второй рейс в ћоскву.

¬ерхн€€ палуба - место около окна

—лева удобные боксы - там оде€ло и подушка
ѕассажирское места бизнес-класса в Airbus A380 Emirates
Ћичный минибар

—егодн€ в меню

» реализаци€, утка - жестка€, м€со норм.


√лубока€ ночь, поел и заснул, 5 часов позади подлетаем к ƒахабу и как всегда встаем в плотный трафик на посадке


ћо€ любима€ камера на ј380

ќчень тихий и суперкомфортный самолет, говорим тебе спасибо и выходим в терминал 3-ј

“ак как апгрейд не предусматривает использование бизнесзалов Emirates, гул€ем по аэропорту 3.5 часа, благо вылет из того же терминала ј.
ƒл€ начала идем в транзитную зону, в аэропорту ничего нового обнаружено не было, все тот же добротный ƒахаб.



Ћифты в зону прилета, ну а мы дальше бродить по дютикам

 ак всегда разыгрывают авто


«аниматьс€ споттингом дело здесь абсолютно бесперспективное из- за пленки на окнах и даже в автобусе это делать бесполезно по той же причине, да и не зачем, там всего два вида самолетов ј380 и B777-300ER число обоих уже по-моему перевалило за 100, ну или около того.
ѕоэтому сразу ко второму сегменту, B777-300ER, класс бизнес. ѕерелет ƒубай-—ейшеллы или о. ћаэ или о. ¬иктори€, длительность 4.30, час над аравийским полуостровом над ќјЁ и ќманом не заход€ в возд. пространство …емена по пон€тным причинам, но о. —окотра пролетаем, номинально под …еменом - оккупирован —аудовской јравией - оставшийс€ маршрут над »ндийским океаном, с пересечением экватора.
¬злет над ƒубаем всегда впечатл€ющий, Burj и пальма

ƒалее целый час вид однообразной пустыни

 омпоновка редка€ 2-3-2, как по мне - неудобные узкие кресла.
Ѕизнес-класс в Ѕоинге-777-300 авиакомпании Emirates

— весьма странной перегородкой, она опускаетс€, но попутчика видно с трудом

ћое кресло у окна, вернее у окон)

ѕрикольное затемнение, встречал только у 777, сначала выезжают жалюзи потом блэкаут - управление с кнопки

Ќебольшой оперетив, да € оп€ть выпиваю в самолете - дл€ моих персональных хейтеров здесь.

—лева переносной пульт и трубка, там же кнопки управлени€ шторкой между пассажирами
,
пульт отстегиваетс€ только после взлета

”правление креслом и системой ICE, массаж включать не стоит кресло сильно начинает тр€стись и подвывать.
—права дублирующие кнопки кресла - быстрых позиций

„тобы добратьс€ до розеток можно вывихнуть руку

Ќаполнение кармашка не изучал, он весьма далеко

Ќеплохие наушники

я на этом рейсе не завтракал, вот примерный вид с соседнего кресла
«автрак в бизнес-классе авиакомпании Emirates

 ак всегда туалет - все достойно


и полный набор

ƒалее загл€нул вперед, там никого не было и в качестве бонуса - 1 класс Emirates
4 места в р€д

всего 8
ћесто пассажира 1-го класса в Ѕоинге-777-300 авиакомпании Emirates


и место среднего р€да
ћесто пассажира 1-го класса в Ѕоинге-777-300 авиакомпании Emirates
“ем временем прошли экватор

ƒа кстати про ICE, фильмы на русском были и достаточно много
«а бортом - океан

Ќачинаем снижатьс€
ѕервым показалс€ о. ѕраслин

ќстров ѕраслин на —ейшеллах
» наконец ћаэ в дымке

ѕару несложных поворотов и почти сели


ѕробег по полосе и разворот в конце


ƒва борта - местный 330 и катарец

ѕаркуемс€ р€дом с этихадом и вид на компактный аэропорт

¬ыходим 20 метром пешком

» попадаем в небольшой зал прилета
«ал выдачи багажа в аэропорту ћаэ —ейшелы
јэропорт весьма подушатан
» прощальный вид на три семерки

’ороший самолет тока шумный зараза.
 ак вы понимаете оценка по умолчанию конечно 5 и по традиции
Ѕез ‘ильтров

«акат на —ейшельских островах


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


»ван Ќижний

’ороший обзор!
—тавлю 5+
—пасибо автору.
ј если вы летели из ћосквы бизнесом на ј 380,то там ¬ы могли пользоватьс€ душем?

ќтветить 
Mikhail79

Ќет, только дл€ пассажиров 1-го класа

ќтветить 
BQS 28

ќбзор слегка сжатый, но все есть, 5. ј380 в последнее врем€ не видать в ћоскве, все 777, возможно, из-за погоды. Ќо то, что все пассажиры влезают в 777, говорит о не очень высокой востребованности. Ёмирэйтс ещЄ и подумывает перейти в Ўереметьево smile:). –ейсы в обзоре прошли замечательно, классные салоны и питание. —ейшельский аэропорт так себе, но трафик неплохой, много арабов. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Kalinin Alexander

ѕо поводу возможного перехода эмирейтс в ,,ЎарикФ не слышал ,а по поводу китов в расписании, на следущий год у Ёмирейтс сто€т ј380 два рейса в день в каждую сторону.

ќтветить 
Mikhail79

Ќаоборот, они поставили на оба рейса ј380, эконом почти под зав€зку

ќтветить 
Ёэээээ

ќни вроде не говорили о переходе в Ў, они сказали, что рассматривают переход в другой аэропорт, но сказали в какой. “ак что это и ¬нуково может быть. “ем более, что в Ў нет телетрапов под ј380.

ќтветить 
Ёэээээ

*не сказали

ќтветить 
BQS 28

ЌасчЄт а380 ‘– утверждает обратное: на 09.12 во многие дни были именно разные б777, даже в одном из недавних обзоров есть фото б772 в ƒћ≈. ј в общем да, на обоих рейсах а380, но в какой-то период в начале декабр€ (возможно, и сейчас) мелькали(ют) б777.

ќтветить 
Kalinin Alexander

ќбзор сжатый, побольше бы фото бизнеса в ј380 и B777 к тому же первый редко по€вл€етс€ в обзорах и ещЄ бы всЄ таки бизнес залы. «а обзор-4.

ќтветить 
Mikhail79

Ёто был апгрейд, услуги бизнес залов не предоставл€ютс€ в этом случае

ќтветить 
prelat

¬кусно, но мало. ∆аль, что так немного фото ј 380. “акое ощущение, что их больше не будет в ƒомодедово. ¬ расписании до конца года сто€т н 16 часов Ѕоинг 777 200 ≈–, а ночной рейс Ѕоинг 777 300 ≈–. —отого кита арабы получили в но€бре так, что это совсем недавно. —пасибо автору за обзор. Ѕудем ждать продолжени€. ’отелось бы аэропорта ћаэ побольше.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’орошие маршруты, много бонусных миль должно быть за такие рейсы в бизнесе. ѕитание на полобзора, всю дорогу есть можно, отбивать стоимость билетов. ќкна в порту ƒуба€ с вертикальными разводами. ѕорт —ешейллов маленький, но самолЄты большие, повезло с климатом.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mikhail79

ћиль немного, оп€ть же из-за апгрейда

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail79-5338.html 1 1 1