ќбзорник по Emirates или как € на налетал на silvermember
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќбзорник по Emirates или как € на налетал на silvermember
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mikhail79

ќбзорник по Emirates или как € на налетал на silvermember

14.05.2013 г. Mikhail79
ћое знакомство с Emiretes рейс ƒубай —ейшеллы о. ¬иктори€ на ј340-500, мой любимый самолет, бизнес класс

на сто€нке на о. ¬иктори€

ƒубай на рассвете


¬ бизнес терминале ƒубай


√де-то надо јмманом


ј в аэрофлоте вкуснее


—адимс€ - красотища


ћосква - ƒубай B777-300ER Ёконом


Ќу зачем класть Ѕобы!!!
ѕитание бизнес-класса авиакомпании Ёмирейтс ƒубай-—ейшеллы

ƒальше до ћале



¬се дальше и дальше smile:D


ћосква-ƒубай B777-300ER
ќчень неудобна€ центральна€ перегородка


—ейшеллы-ƒубай - ј340-500 1 класс помен€л с бизнеса на 1 за мили




 ака€ то косметичка


≈да разочаровала!!!


» далее на ј380 бизнес до ћосквы, кстати это был второй рейс в ћоскву с начала эксплуатации





Ќу как то так smile:D
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"


—ерган AIR...

ј мне всЄ равно интересно, но посмотреть остальное не помешало быsmile:-)
’от€, нынешние салоны первого и бизнес-класса(¬ Ќ≈ ќ“ќ–џ’ ј¬»ј ќћѕјЌ»я’) чем-то поход€т на маленькие тюремные камеры дл€ перевозки заключенных, Ќќ  ќћ‘ќ–“Ќџ≈smile:-)
—транно говорю, да? Ќо, уж кому что видитс€...
’от€, питание вроде бы ничегохонькоеsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ј-340-500 хороший самолет, но больший интерес дл€ мен€ предсавл€ет ј-340-600, именно модель этой модификации приобрел не так давно.
Ќе раз ловил себ€ на мысли о том как много лишнего в этих огромных аэробусах(особенно в ј-380), эдакие летающие "титаники".

ќтветить 
Mikhail79

Ёто как в старом анекдоте, а теперь пристегнитесь мы попытаемс€ со всей этой хе.....ей взлететьsmile:) взлетает он и в пр€мь порой кажетс€ в самом конце полосы и обратите на стенку обшивки там 30 см не меньше это сразу бросаетс€ в глаза, зато звукоизол€ци€ отлична€ это вам не 777 там если сидеть за движками можно мне кажетс€ слух повредить.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от-вотsmile:-)

ќтветить 
Birds

»нтересный подход...

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо автору - если в уме переставить картинки, то рождаетс€ то что нужно как раз smile:-)))
ѕазл из фоток - угадай последовательность smile:-))))
я тоже очень люблю ј340-500, какой-то он гармоничный smile:-) ј друг (2й пилот Emirates) говорил, что в управлении этот самолет очень м€гкий и при€тный - одно удовольствие летать!
Ќасчет камер - похоже конечно, однако внимание всЄ сосредоточено на личном пронстранстве пассажира, исключа€ контакт с соседом - это важно и большинству нравитс€!
» не ругайте ј380 пожалуйста - отличный самолЄт smile:-)
Ќасчет еды у јэрофлота - мнени€ противоположные - одним нравитс€, другим нет ... ƒруг летел в Ўанхай бизнесом - еле вытерпел запах еды, не только вкус smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬общем-то, в жизни с едой вс€ко бывает, в полЄтах тожеsmile:-)
ј-380 не ругаем, просто слегка и шутливо иронизируемsmile:-)

ќтветить 
»горь --

∆аль, что ¬ы так мало внимани€ уделили 1му классу (фото + описание), а так если действительно переставить фото местами, то получаетс€ вполне интересный обзорsmile:)

ќтветить 
Mikhail79

ќдно могу сказать точно, платить за него отдельно смысла нет ну совсем никакого, если конечно у вас нету своей маленькой нефт€ной вышки и это вопрос скорее всего престижа. ј что рассказывать, закрываюс€ двери они не высокие стюардессы вас все равно вид€т, ну еда ну как не крути все равно с арабским оттенком, из нового предложили переодетьс€ в пижаму, € отказалс€, сидеть и в пр€мь удобно если положить ноги на стол, есть косметичка с кремами дл€ рук, зубна€ паста и бритва, ну это есть в а380 в туалетах даже в экономе, хотелось спать принесли еду мне не понравилось, очень долго извин€лись и предлагали еще на выбор п€ть блюд, но была ночь есть не хотелось, самолет не новый что то не работало, кое где разошлись панели, справа в подлоконике минибар который должен выезжать, ну не выезжал он. —читаю все равно Emirates Ќомер 1, и не рассказывайте мне про Qatar, с его убогим 320 который из москвы летает. Aeroflot и Cathay Pasific є2 у второго самолеты по старее, но обслуживание получше.

ќтветить 
√еоргадзе

ј мне вот обзор не понравилс€. —обственно, его и обзором-то назвать нельз€, чистой воды фотогалере€. —мысл данного раздела заключаетс€, все-таки, в описании полетов, мнени€х и впечатлени€х авторов, снабженных фотоиллюстраци€ми, а тут... ќсобенно добили снимки, где автор изображен в носках, задрав ноги. ѕонимаю, конечно, что так лететь при€тнее, но уж зачем выставл€ть это на всеобщее обозрение? ¬ общем, оценка - не больше троечки.

ќтветить 
Mikhail79

Ќасчет носков это прикол что ли, их раздают в emirates всем, а вы попробуйте часов п€ть с голыми ногами посидеть под кондеем, ведь нормальные люди в теплые страны в шлепанцах летаютsmile:) ј ноги так потому что действительно удобнее сидеть в этой каюте стол то не убираетс€smile:) Ќа счет отчета, смотрите название где вы тут видели обзорник сразу по всем классам, мне кажетс€ € наоборот придал что то новое сухим отчетам, аэропорт-кресло-еда-сортир-аэропорт скучно как-то, особенно зачем 320 или 737 снимать что там нового можно увидеть???

ќтветить 
Roma PAX

“еоретически, носки выдаютс€, чтобы пассажиры не теснились в обуви, тем самым риску€ получить тромб при дальних и сверхдальних перелетах, а некоторые склонные к тромбообразованию личности и при перелетах средней прот€женности smile:-)  онечно там прохладно в самолете, € и в носках когда сижу - оде€ло нат€гиваю на ноги smile:-)))) ј на счет "задрав ноги" - так многие и летают как раз - это реальность, от которой никуда нельз€ убежать smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

 расивыми получились фото самолета на поплавках и облаков за бортом(побольше бы таких кадров).

ќтветить 
√ость

„ита€ этот €кобы "обзор", хочетс€ отметить, что вы ничего толком не рассказали, просто набор картинок и ваших негативных эмоций.

ќтветить 
Mikhail79

че то как то негативных эмоций € особенно не увидел, вы видимо между строк что то прочитали, если вас что то интересует спрашивайте

ќтветить 
dakki

Ёмирейтс просто супер компани€! ƒо сих пор не пойму почему она не 5-звездна€, летал 5звездными компани€ми, но сервис на Asiana airlanes мне показалось гораздо хуже, —ингапурчкие отлична€, ћалаизи€ тоже, касей пасифик-тот на любител€. Ќасчет еды-на вкус и цвет товарищей нет. » тем более не надо сравнивать сервис с убогими авиакомпани€ми, типа јэрофлот, S7, “рансаэро, где просто убогий сервис и совковый менталитет, автор наверное не летал на этих авиакомпани€х, где видео дают только за плату, медиа системы-половина не работает, или посто€нно все скрипит, готовитьс€ вот-вот отвалитьс€!

ќтветить 
Roma PAX

я тоже не понимаю, почему 4 звезды у Emirates? Ќеужели из-за компанивки в 3-4-3 на 777?

ќтветить 
Mikhail79

ƒл€ тех кому недостаточно информации, € у них полетал на всем что летает и так: самые старые в парке ј330 это видно и по салону и по оборудованию, мониторы маленькие оборудование глючит, бизнес тоже так себе короче видно что все не новое, первого класса в них нет. ƒальше идут ј340-500 здесь уже все лучше, хот€ самолетам тоже лет так по 11 , тоже бывает что то не работает, но самолет сам по себе при€тный, бизнес 2-2-2, первый 1-2-1 каюты. ƒалее 777-300 первых модификаций, тоже без первого класса, бизнес похож на то что в ј330, у всех 777 эконом 3-4-3, у ј330-340 2-4-2. ƒалее 777-300ER самые свежие самолеты так же как и ј380, бизнес 2-3-2, видно новый подход кресла с высокой перегородкой, не знаю наверно прикольно если летишь один, то безусловно комфортно, а если с женой переговариватьс€ через перегородку как то странно. »з рейса из москвы подарили косметички с полным набором, дают матрацы, и щторки на элиминаторвх закрываютс€ сервоприводом - это что запомнилось, есть первый класс - не летал. ƒалее на вершине ј380, 1 этаж полностью эконом, 2-ой этаж- впереди первый класс до лестницы, потом бизнес до конца, заканчиваетс€ все баром с диваном и втора€ лестница, конфигураци€ кресел очень витеевата€ в бизнесе хот€ очень комфортно.

ќтветить 
—ерган AIR...

ћ»’ј»Ћы !!! ¬ы уж теперь себ€ как-то нумеруйте, что ли. Ќепон€тно какой из ћихаилов говорит в разных обзорах. ј может это тот, который из ≈катеринбурга? я ¬ас уже путаю...

ќтветить 
Mikhail79

нет здесь все коменты мои и € из москвыsmile:)

ќтветить 
Mikhail79

нет здесь все коменты мои и € из москвыsmile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе обзор, а торжество отдыха. ‘отографии интересные, не всЄ есть, также нет единообрази€ и целостности. »ли некторые фотографии уже были где-то?

—тавлю 4, даже не очень пон€тно, что оценивать, но фотографии красивые.
—пасибо автору!

ќтветить 
Shushpan

—огласен с одним из мнений выше. ≈сли почитать первые обзоры, то это набор из 10 фотографий и минимум текста. —ейчас начали какие-то негласные правила примен€ть, аэропорт (досконально), самолет снаружи, самолет внутри, туалет, еда, самолет снаружи еще раз, аэропорт прибыти€... Ћюди летают, чтобы долететь, а не дл€ того, чтобы написать обзор. ¬се обзоры - это наше добра€ вол€ и не надо загон€ть самих себ€ в жуткие рамки.
Ётот обзор мне очень понравилс€, большое спасибо!

ќтветить 
Maks

—разу видно истинного росси€нина - ноги неприменно надо задрать, да повыше!

ќтветить 
ћаксим

“ут поставил 3. ¬се фотографии как-то непон€тно разбросаны, очень мало информации. јвтор, вы читали другие обзоры?

ќтветить 
Maksim

по поводу задирани€ ног - это дикость!
не надо про удобство рассказывать, там, в первом места дл€ ног достаточно, в крайнем случае можно было кресло подн€ть, а уж в бизнесе-то что мешало? только русских видел в бизнесе а380 так в раскар€ку. √ы

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail79-644.html 1 1 1