≈катеринбург - ћосква на Ѕ-737-400 “рансаэро: тариф ƒисконт
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ≈катеринбург - ћосква на Ѕ-737-400 “рансаэро: тариф ƒисконт
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

≈катеринбург - ћосква на Ѕ-737-400 “рансаэро: тариф ƒисконт

11.04.2014 г. ћихаил јвиа
–ейсы из ≈катеринбурга в ћоскву €вл€ютс€ рутинными и казалось бы ничего интересного из себ€ не представл€ют, но “рансаэро иногда подкидывает интересные сюжеты дл€ обзора, которые как в хорошем детективе раскрываютс€ в самом конце. ѕоэтому, основные событи€ раскроютс€ во втором обзоре в обратном направлении, которые неожиданно оказались очень тесно св€заны с первым обзором. ѕоэтому, дождЄмс€ второго обзора...


¬ыбор авиакомпании, приобретение билетов.

¬ыбор очень простой - по минимальной стоимости билета. Ќадо сказать, что из ≈катеринбурга очень дорого летать, как минимум в 2 раза дороже, чем из „ел€бинска, который находитс€ р€дом (!) и  раснодара. Ѕилеты приобретались в конце марта, пока ещЄ действовало весеннее расписание, поэтому, удалось найти билеты “рансаэро по тарифу от 2 200, 2 300 рублей плюс сборы, итого цена билета в оба конца составила 8 040 рублей.

¬от какие цены предлагались во врем€ действи€ зимнего расписани€:



ј эти цены начали действовать в летнем расписании:



(картинки вз€ты из группы вконтакте “рансаэро)

smile:!:  ак видно цены выросли на 20%, это очень дорого и можно сразу сказать, что при по€влении нового отечественного лоукостера весь —редний ”рал перес€дет в его самолЄты, которые уже анонсированы smile:!:

ѕокупка на сайте “рансаэро. —ейчас на сайте “рансаэро действуют две системы приобретени€ билетов, нова€ иногда подвисает. ≈сли зат€нуть врем€ покупки, то система (стара€ и нова€) выбрасывает на главную страницу и приходитс€ начинать весь процесс покупки заново. ¬ этом плане было бы удобно, если перед окончанием сеанса система предлагала бы продолжить сеанс, чтобы данные пассажира не тер€лись и не приходилось вводить заново.

¬ одной из систем после заведени€ запроса по€вл€етс€ окно, во врем€ которого происходит обработка запроса. “еперь с помощью простейших математических операций угадайте сколько лет авиакомпании:



„ерез 23 часа открываетс€ возможность выбора места в салоне, как написано на сайте в разделе общей информации, при этом на самой странице выбора места в салоне написано, что регистраци€ открываетс€ за 30 часов. —нова какие-то математические несостыковки. ¬ыбрано место 29F в Ѕоинге-737-400, ибо, обычно, самолЄты в  ольцово взлетают с востока на запад, поэтому во врем€ взлЄта можно наблюдать терминал аэропорта. ¬ этот раз € не ошибс€ и ошибс€ одновременно, как это получилось узнаете далее.




јэропорт  ольцово

јэропорт  ольцово €вл€етс€ крупнейшим региональным аэропортом –оссии. «а последний год реконструкций полезна€ площадь терминала увеличилась до 80 000 кв.м. ƒл€ сравнени€, новый проектируемый голландцами терминал в аэропорту ѕашковский ( раснодар) будет всего 60 000 кв.м. “о есть пока ещЄ до сих пор не придумали в региональных аэропортах терминал больше кольцовского.

ƒоехать без проблем можно на автомобиле и оставить на его на длительную сто€нку, котора€ очень больша€. “акже можно вз€ть автомобиль в прокат, либо доехать на автобусе є1 за 23 рубл€, остановка которого пр€мо перед входом в терминал внутренних вылетов. Ќемного ночных видов терминала аэропорта  ольцово:





 стати, некоторые пассажиры не могут найти вход в терминалы аэропорта, так вот, их два, соответственно, во внутреннем и международном терминалах:



Ќа входе проверка —јЅа пассажиров и багажа:



ѕосле проверки находитс€ стойка информации дл€ пассажиров с девушкой, иногда их две, справа на стойке лежат буклеты дл€ посетителей с туристической информацией, картами и прочими туристическими проспектами. Ќадо сказать, что эти вещи по€вились недавно, поэтому, теперь и в  ольцово есть туристическа€ информаци€ дл€ изучени€ ≈катеринбурга:



¬ терминале много чего есть, вот лишь мала€ часть того, что необходимо путешественнику на первом и втором этажах: банки (банкоматов много и они установлены везде), аптека, продукты и печатна€ продукци€, сувенирна€ продукци€, ювелирные издели€, кафе:





























Ќа втором этаже в зале ожидани€ всегда можно удобно расположитьс€ на многочисленных креслах, особенно, на новых, с высокими спинками. Ќадо сказать, что это самые удобные кресла дл€ того, чтобы можно было вздремнуть на них часок-другой, так как они объединены сразу по три кресла без промежуточных ручек, чего нет, например. в ƒомодедово. ¬ этом плане очень удобный аэропорт дл€ сна, большой, комфортный, спокойный.:



Ќа втором этаже везде установлены кресла дл€ массажа и различные автоматы с питанием, кофематы. ј вот за этими креслами можно не только вздремнуть или посмотреть телевизор, установленный на столбе, но и воспользоватьс€ достаточно быстрым интернетом, который не везде хорошо ловит, но в этом месте хорошо ловит (проверено опытным путЄм):



“аблички аэропортовых служб почему-то сделаны чЄрными:





ј вот по этому широкому автобану можно спокойно и быстро доехать до аэропорта, поэтому, так называемый аэроэкспресс, не пользуетс€ попул€рностью и ходит всего 4 раза в день:



Ќа втором этаже всЄ ещЄ вис€т фотографии со споттинга:





¬о внутреннем терминале разные офисы российских и международных авиакомпаний, компаний по продажам авиабилетов:







¬ыгл€нув на лЄтное поле стало пон€тно, что сегодн€ самолЄты сад€тс€ и взлетают не с востока на запад, а наоборот, прошу прощени€ за качество:



ѕосле чего пришлось посетить офис “рансаэро, где с помощью сотрудников авиакомпании удалось изменить место в салоне на 29ј, благо оно ещЄ было свободным. “алон распечатали сотрудники и выгл€дит он следующим образом:





ѕосле прохождени€ контрол€ на талоне поставили два штампа в верхней и нижней части и просто разорвали его на 2 части.  то проходит регистрацию по стандартной схеме идут на стойки регистрации, можно спуститьс€ на лифте:





“еперь и в  ольцово установлены терминалы дл€ пассажиров с мобильной регистрацией.  стати, мобильна€ регистраци€ на телефоне достаточно удобна€, в конце регистрации на почту, котора€ также установлена в телефоне, отсылаетс€ не посадочный талон, а ссылка на него в каком-то не пон€тном месте. ¬ результате, по ссылке посто€нно было написано красным цветом, что "ѕортлет недоступен". „то такое портлет и почему он не был доступен на обоих направлени€х мне не известно, поэтому, не было возможности воспользоватьс€ кодом дл€ считывани€. “ерминал отечественного производства, поэтому несколько угловатый:



ѕосле прохождени€ контрол€ по€вл€етс€ много магазинов по продаже питани€, парфюмерии, косметики, одежды, вещей, аксессуаров, также новые места дл€ питани€. ¬от лишь некоторые примеры всего этого:











—тойка с аэропортовыми журналами "јвиатерминал", такие стойки установлены по всему аэропорту:



Ќа лЄтном поле сто€т московские рейсы ё“эйра, јэрофлота, S7 прилетел. ќдновременно прибыли два рейса “рансаэро, UN119 по расписанию, UN 109 опоздал на полтора часа:








–ейс ≈катеринбург ( ольцово) - ћосква (ƒомодедово).

ƒата вылета: 07.04.14г.
¬рем€ вылета: 06:30
–ейс: UN 120
“ип ¬—: Boeing - 737-400, номер EI-DDK, выпуск 08.05.1989г., в “рансаэро эксплуатируетс€ с 01.12.2003г.

–егистраци€, затем посадка через телетрап:



—алон разделЄн шторками на три части, количество кресел 140 штук, заполненность салона был почти полной. “еперь у авиакомпании есть гимн, который играет про посадке и высадке пассажиров:



ѕанель над головой стандартна€ и стара€ с ненастраиваемым светом и отсутствующим кондиционером, вентил€ционные отверсти€ внизу борта. ѕоэтому, в салоне было душновато, этим мне и не понравилс€ данный самолЄт:



ќбивка кресел стара€, тЄмно-синего цвета, в некоторым местах отстаЄт от кресел. ћеста дл€ ног достаточно:







¬ кармане впередисто€щего кресла инструкци€ по технике безопасности и бортовой журнал, флот “рансаэро выгл€дит так:





ќказалось, что утренние рейсы изменили направление вылета и с местом € не угадал, изменив его на левобортное. ¬ыруливание со сто€нки, некоторые борта в ћоскву и за границу. »ллюминаторы не очень чистые, поэтому качество фото не очень хорошее:







ѕеред взлЄтом, который состо€лс€ в 06:40 выключили основное освещение:



Ќа ”рале снега достаточно, на земле причудливые узоры:



ѕосле набора высоты настало врем€ раздачи бортового питани€. ¬ тарифе ƒисконт оно состоит: нарезка из ветчины (3 штучки), хлебна€ булочка, мини-батончик Nuts, кусочек чЄрного хлеба, сливочное масло, треугольник сыра, и на выбор из напитков чай. ¬идимо, на ƒисконте эконом€т на всЄм, поэтому чай или другие напитки только в бумажных стаканчиках (в туристическом классе раньше были кружечки, может и сейчас есть, не знаю) и наливают только половину:



Ќу что сказать насчЄт такого питани€, до ћосквы долететь можно и с таким питанием, но нова€ цена ƒисконта, конечно... smile:cry:

ѕилотам было легко лететь до ћосквы, так как летели по уже проложенному следу от предыдущего самолЄта smile:D



ѕассажиры сп€т, освещение горит местами:



“уалет достаточно чистый. ƒл€ чего нужна была непон€тна€ штука, которую видел первый раз, видимо, только на старых самолЄтах. ѕыталс€ с ней что-то делать, нажимать, ничего не получилось, наверно, еЄ надо нажимать дл€ непрерывного течени€ воды, а потом отжать обратно, ибо вода течЄт только при нажатой клавише гор€чей или холодной воды.  то знает как она работает smile:?: , поделитесь:







¬ салоне было всЄ ещЄ душновато, поэтому, поэтому попросил второй стакан с напитком (€блочный сок). Ќа этот раз он был полон более, чем на половину:



”же рассвело на подлЄте к ћоскве, течЄт речка, на земле снега нет, на иллюминаторе п€тна есть:




јэропорт ƒомодедово.

—разу при посадке списанные самолЄты разных авиакомпаний, в том числе Ѕ-747 “рансаэро:





—амолЄтов много, прилетели в 07:00, врем€ полЄта составило 2:20, припарковались возле Ќорд—тара:



¬ключили гимн “рансаэро, все встают, выход€т по трапу в автобус:







Ѕолее подробные фотографии аэропорта в следующем обзоре. ѕолучение багажа:



¬озле ƒомодедово идут какие-то ремонтные работы, дальше, кому на аэроэкспресс, а кому-то на автобус 308 маршрута, откуда и сделано последнее фото:

јэровокзал аэропорта ћосква ƒомодедово

ѕо результатам полЄта можно сказать, что самолЄт не самый комфортный, есть свои недостатки. Ќа ƒисконте можно летать, но нова€ цена на летнем расписании, конечно, на звание ƒисконт не т€нет в нашей стране.

smile:!: ¬тора€ часть "обратно" будет называтьс€ "ѕрерванный полЄт", скоро выйдет, не пропустите.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-400"


SAndreyO

Ќе плохо . Ќе был раньше в  ольцово , но в планах побывать есть ! ј гимн “рансаэро который сейчас звучит , они сделали к 20ти летии компании

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќасколько € помню ровно год назад его ещЄ не транслировали в самолЄтах.

ќтветить 
SAndreyO

ƒа , было врем€ , он не играл . “еперь оп€ть начали ставить . «абывали просто включать может . Ќо € его слышал ещЄ в 2011 году

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе знаю, в первый раз услышал гимн “рансаэро именно во врем€ этого полЄта.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕопсичный конечно у них гимн

ќтветить 
вадим123

за обзор 5 что то вы не равнодушны к  раснодару

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, главное, чтобы было с чем сравнить.

ќтветить 
SM66

—пасибо, отличный обзор 5! —о второй частью заинтриговали). ј в туалете эта штука нужны дл€ того чтоб можно было вытащить пробку когда она заткнута.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, то есть вообще бесполезна€ дл€ пассажира штука, видимо.

ќтветить 
—Ѕ “—ќ

 ак раз пассажиры используют, как вы выразились "штуку" по назначению: вытаскивают, и поскольку вода в самолете уходит путем перепада давлени€ (т.е. раковина засасывает все в себ€) кур€т и дым не рассеваетс€, детекторы дыма не срабатывают

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе очень пон€тно, и как она называетс€, но спасибо за информацию.

ќтветить 
SM66

—пасибо, отличный обзор 5! —о второй частью заинтриговали). ј в туалете эта штука нужны дл€ того чтоб можно было вытащить пробку когда она заткнута.

ќтветить 
ƒмитрий Ѕорзов

ѕро возраст авиакомпании: она была основана 5 но€бр€ 1991г. » ей 5 но€бр€ в этом году будет 24

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ерно, а ещЄ через год будет 25, но сейчас 23)

ќтветить 
Maga

” вас с математикой туго... ќбзор от апрел€ 2014 года, а компани€ основана 5 но€бр€ 1991, т.е. на момент вашего перелета авиакомпании было 22(!) года. ¬ы себе тоже за полгода до др "возраст повышаете"?

ќтветить 
√оша

ј почему вы не летели столь любимыми вами ”ральскими авиалини€ми ?

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак написано в начале, выбор был банально по наименьшей стоимости билета, тем более, интересно было посмотреть, что из себ€ представл€ет ƒисконт. ” ”ј цена была значительно выше.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ј € предпочитаю ко вс€ким непон€тным штукам во врем€ полЄта вообще не прикасатьс€, ещЄ нажмЄшь чего-нибудь не то, да ка-а-а-ак произойдЄт нечто ужасное(катапультирование, к примеру).  стати, если эта штука вынимаетс€, то может стать оружием-угрозой в руках какого-нибудь алкаша-неадеквата(об этом не подумали).
— самого начала кампании по дисконту подозревал, что это всего лишь название, так как подобные низкосезонные цены встречаютс€ у них ежегодно на разных маршрутах(и не только у них), но потом вновь возрастают. —ейчас на р€де маршрутов встречаютс€ цены более низкие трансаэровских дисконтных. ≈сли быть внимательным, можно всЄ это достаточно быстро обнаружить.
¬ам ещЄ повезло, что было хот€ бы такое питание, а то под термином "дисконт" его могли и вовсе не дать(ну, разве что снек какой-нибудь, дл€ виду).
ѕри выборе места желательно заранее изучить прогноз во ветру в аэропортах вылета и прилЄта, с учЄтом расположени€ взлЄтных полос(всегда это делаю, ибо в »нтернете сейчас всЄ дл€ этого имеетс€). ј выбирать место "ј" надЄжнее, так как оно всегда есть в самолЄтах, в отличие от правых р€дов, которых иногда нет в компоновке(особенно в случае неожиданной замены борта).
¬  ольцово был в августе, аэропорт впечатлил, находитьс€ перед отлЄтом в нЄм было при€тно.
Ѕлагодарю за интересный обзор. —тавлю 5-. ћинус за отсутствие фото бортов ”ральских авиалиний. —пасибо автору!
P.S./ —о 2-ой частью обзора душу нет томи, выкладывай побыстрее, терпеть долго не хотелось быsmile:-) ƒумаю, что не мне одному.

ќтветить 
—ерган AIR...

...¬сех с днЄм авиации и космонавтики! smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, но как же нет борта ”ј, есть, он как раз на тЄмном фото в полный рост перед фото с распечатанным талоном.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќе-е-е-е, то не борт, а лишь его "призрак", поэтому не засчитываетс€smile:-)
ћне пригл€нулс€ макет аэропорта " ольцово", что при входе в аэровокзал, тогда при мне в него устанавливали модельки самолетов под стекло, было интересно наблюдать как взрослые с неподдельным интересом совещались куда лучше поставить тот или иной макет, а юные авиапассажиры-мальчишки во все глаза наблюдали за происход€щим. Ѕыло забавно смотреть на всЄ это со стороны.
ј вид на лЄтное поле с верхнего этажа гостиницы "Angelo" был великолепным.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќаверно, речь идЄт о модели аэропорта международном терминале?! ¬ одном из моих обзоров есть фото этой модели аэропорта с самолЄтами.

ќтветить 
—ерган AIR...

“ак точно! ѕрипоминаю то фотоsmile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕора в ≈катеринбург!

ќтветить 
¬алерий

¬рем€ идет, а качество ваших фотографий в обзорах не мен€етс€. ”жас. —тавлю 2 за качество.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, € сам качество фотографий не оцениваю, а только содержание, интересность материала.

ќтветить 
—ергей

„то ж вы, всегда так критикуете обзоры, а сами сделали не из идеальных?  ачество страдает, салона нет, больша€ часть обзора-аэропорт  ольцово, но ведь зде же обзоры полетов, а не аэропортов.

ќтветить 
ћихаил јвиа

я не критикую, а высказываю свою точку зрени€. ƒл€ мен€ главное не столько качество, сколько содержание. ќбзор полЄта есть.  ак правило, в аэропортах больше можно сделать фотографий, чем в аэропортах. Ѕез обзора аэропортов только обзоры полЄтов будут неинтересными, фотографий будет в разы меньше.

ќтветить 
и¬јЌ

”жас! «а качество больше 1 ничего не могу поставить

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо! ≈сли ¬ам здесь интересно только качество фотографий, то лучше оценивать фотографии профессиональных фотографов, сделанные на профессиональные фотоаппараты, выложенные на соответствующих других сайтах.

ќтветить 
»ль€

Ќе могу сказать,что идеально,но и и не сказать, что пр€м плохо. Ќеужели вам жалко денег на камеру, обычную мыльницу можно купить в пределах 3000?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. я не фотографирую на досуге, поэтому необходимости в фотоаппарате нет. ¬о врем€ путешестви€ вещей минимум, да и с фотоаппаратом по аэропортам ходить не безопасно, были прецеденты в других обзорах. ѕоэтому, два в одном, тогда уж телефон мен€ть, всему своЄ врем€.

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень хороший обзор, ћихаил как всегда, показал все очень подробно и интересно. ƒа, есть конечно небольшой кос€чок с качеством фото, но он не столь критичен. ¬от что хотел еще спросить, € так пон€л что тариф у ¬ас был "ƒисконт", как в этом тарифе дела обсто€т с местами и нормой бесплатного багажа? „то касаетс€ гимна “рансаэро, € его первый раз услышал в 2008 году на рейсе ћосква - —анкт-ѕетербург. —пасибо за старани€ от мен€ 5!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. Ћучше всего получить более подробную информацию по тарифам можно на сайте “рансаэро.
ѕо выбору мест система не показывала первые места, соответственно, по ƒисконту можно выбрать места в середине и последней трети салона.
Ќорма багажа у мен€ именно в моЄм билете была до 10 кг., есть ƒисконты с 15 и 20 кг.

ќтветить 
A321Lufthansa

5-, ƒомодедово по прилЄту только одна некачественна€ фотографи€.
ћда, а борт старьЄ старЄвое smile:( ј средний возраст самолЄтов јэрофлота на моих крайних полЄтах - всего 9 мес€цев. “ак что, летайте јэрофлотом smile:)

ќтветить 
»ван

Ќиколай, ћихаил сразу сказал: цитата: ¬ыбор очень простой - по минимальной стоимости билета. » по-моему, это первый обзор, с классом "ƒисконт" от “рансаэро. ’ороший обзор.  ачество фото, конечно хромает, но € на это внимани€ не обращаю. ћихаил, не знаете как со строительством 2-го терминала ап "ƒомодедово"? ѕросто в июле лечу в »спанию, интересно, ожидать мне такое кол-во народу или нет?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, »ван. ЌасчЄт строительства второго терминала не в курсе, по-моему, в ƒомодедово посто€нно что-то стро€т, сто€т строительные леса, а толку не видно.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. Ѕюджетному путешественнику можно и потерпеть на старых самолЄтах, а за јэрофлот переплачивать не хочетс€ с таким же питанием как в дисконте “рансаэро.

ќтветить 
»ван

∆ду 2-го обзора!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—коро будет...

ќтветить 
Arrtemka

—амолету уже 25(!!) лет - капе÷! Ќе зр€ он такой старый и все раздолбанное . “рансаэро в своем репертуаре. —омнительна компакт они все-таки, если бы не јндонина, то давно бы уже обанкротились. ј так летают на старых корытах - летать страшно ;-(

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕока летают...

ќтветить 
itravel

‘ото г... , конечно, еле-еле дочитал до конца, только благодар€ тому, что отчет полный и интересно было увидеть, чем дисконт на деле отличаетс€ от недисконта. ¬от за это автору спасибо.
√имн у “рансов (если это “рансаэро, “рансаэро - взлетают в небо лайнеры) по€вилс€ в незапам€тные времена, ему как минимум лет 10 уже, если не больше

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, и за информацию тоже

ќтветить 
јлексей ћакаров

’ороший обзор, но не более. —тавлю 4.
ѕосмешили надписи от кепа, а-л€ "вход девушка выбор места", этака€ надсмешка из разр€да "Ўутки за 300 (триста)".
≈динственное качественное фото, это ƒомодедово.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, ночные полЄты не очень хорошо получаютс€ в любом случае.

ќтветить 
–ома

ќтвратный обзор! Ћучше никакой,чем такой!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, за качеством - это к профессиональным фотографам.

ќтветить 
ћихаил јвиа

≈сть ещЄ комментарии без указани€ на качество?

ќтветить 
emerGator

ƒа - на посадочном талоне фамилию затерли, а на фото с онлайн-регистрации - все видно smile:) ’ороший обзор, спасибо! smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю.

ќтветить 
Rudder

¬ ƒомодедово на выдаче багажа стекол самолета нет,а фотка така€ же некачественна€! ѕри чем тут тогда стекла окна самолета? "ќбивка кресла стара€" - как возраст определил? Ќасчет стаканчика - чем хуже бумажный относительно пластиковой кружки? ¬се себ€ стали вдруг считать и блогерами,и авиа экспертами,и корреспондентами! „аю ему мало налили! ќголодал,бедн€га!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒействительно, не нужно смешивать не очень хорошее качество фотоаппарата на телефоне и иллюминатор самолЄта. ¬ обзоре фотографии везде такого качества и с иллюминатором никак не св€заны вне самолЄта.
¬озраст самолЄта написан в обзоре, читайте внимательно.
Ѕумажный стаканчик ничем не хуже, всего лишь констатировал факт отсутстви€ пластиковой кружечки в тарифе ƒисконт.
Ќе считаю себ€ блогером, поэтому пишу не в каком-то LiveJournal, где как раз много таких блогеров у которых много обзоров с пафосным текстом, а на этом сайте, дл€ обычных авиапассажиров.  орреспондентом и авиаэкспертом также себ€ не считаю - только обычным пассажиром, который делитс€ своими наблюдени€ми с другими в формате "как есть".
≈щЄ раз: чаю мне налили не много и не мало, налили столько сколько налили. » также это актуально л€ тарифа ƒисконт, о котором и шла речь, только констатаци€ фактов.
ЌасчЄт "оголодал", ещЄ внимательнее читайте обзор, в котором написано, что предоставленного питани€ вполне достаточно дл€ данного маршрута.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќеуместное замечание анонима, не желающего даже раскрыть свое им€. Ќа мой взгл€д, любой пассажир в какой-то мере эксперт, потому что на собственном опыте может судить об авиакомпании, с которой совершил полет. ј объективна€ картинка как раз и складываетс€ из множества субъективных взгл€дов. » что важнее в определении старые кресла или нет - мнение пассажира, который в них пролетел или отчетные записи в журналах технической службы? Ћюбое кресло можно и за год "убить", если за ним не следить.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќбзор на 5,но!:
1. я конечно не требую качества фоток зеркалок, но дела€ обзор, например € беру с собой фотоаппарат, хот€ как и любой современный человек имею фотокамеру в своем телефоне, тем самым забочусь о читателе, дабы он смог легко оценить поданный ему материал. Ќе дума€ об этом € считаю обычным не уважением к обитател€м данного сайта. —оответственно качество фото в одном абзаце не из-за гр€зного стекла, а из-за не подготовки к написанию статьи.
2. я хоть и не оцениваю никогда грамотность оратора, но описок многовато.
3. «а отсутствие видео вашем случае посадки-минус. ƒа и пускай нету видео, но самые захватывающие, опасные и интересные моменты полета это именно взлет и посадка, но у вас вы резко оказались в воздухе и так же резко с высоты пару тыс. метров оказались на земле.
 стати, когда был в  ольцово кушал в какой-то кафешке на 2-м этаже, но в обзоре ее не увидел. ¬идать что-то ты ћихаил упустилsmile:) »ли за 4 года там немного помен€лось...
Ќа будущее совет прислушатьс€ к пожелани€м "труд€щихс€" smile:)
»тог: 4 балла. —пасибо за труды и всего хорошего.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail_KH-1153.html 1 1 1