Добрый день!
Третья часть обзора в обратную сторону, в Екатеринбург через Москву из Тель-Авива.
1. Аэропорт Бен Гурион
Схема аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Современные аэропорты чем-то похожи, например тем, что у них есть третий уровень, на который проведена автомобильная эстакада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем большая зона регистрации с зонами обозначенными буквами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот инвалидные коляски впервые вижу в свободном доступе. Обычно, их и сопровождение нужно заказывать заранее, если требуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламные стойки разных авиакомпаний с ячейками для измерения габаритов багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 3 магазины, кафе, сувенирные лавки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее контроль. Здесь уже более дружелюбные вопросы, несколько минут, обратная закрытая виза и несравнимо быстро и спокойно регистрация и контроль пройдены. На всякий случай без проведения фотосъёмки. Затем длинный коридор с эскалаторами (на схеме) и картинной экспозицией на стенах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры попадают в круглую чистую зону...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...на полу фонтан, с потолка льётся вода:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один коридор к выходам на посадку с траволаторами и магазинами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт должен пристыковаться к выходу С9. Везде установлены удобные стойки для зарядки мобильных устройств.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стёкла покрыты плёнкой не способствующей к фотографированию, да и самолёт Аэрофлота был большей частью закрыт телетрапом. А вот только прилетевший самолёт из братской страны Украины встал рядом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Рейс Тель-Авив - Москва
Дата вылета: 16.03.2016г.;
Время вылета по плану: 01:00;
Время вылета фактическое: 01:13;
Время в пути заявленное: 03:50;
Время в пути фактическое: 03:47;
Время прилёта по плану: 06:10;
Время прилёта фактическое: 06:00;
Тип ВС: А330-343, им. М. Шолохова. Начало полётов в Аэрофлоте с 01.09.2011г.;
КВС: не представился;
Номер рейса: 505.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз летел на таком самолёте, поэтому было интересно оказаться в нём. Тёмно-синие кресла с оранжевыми подголовниками. Компоновка кресел 2-4-2. Загрузка самолёта примерно 80%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах традиционные подушки для ночных рейсов, раздали наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На спинках кресел установлены системы развлечения с сенсорными панелями и пультом управления:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая панель управления над головой, место 34К:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно. В переднем кармашке журналы Аэрофлот, Style, Cinema, инструкция по безопасности и гигиенический пакет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач вытолкнул в зону безопасного запуска двигателей, аэропорт по ту сторону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторе прошёл ролик о технике безопасности, камера показывает, что происходит перед самолётом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной город и проплывающие облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На том месте, где я сидел, не работала система развлечений, поэтому её перезагрузили, но она всё равно не работала, поэтому пришлось заняться чем-то другим, а именно есть и смотреть в окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одно развлечение на борту - платный интернет.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, предварительно заказанное специальное питание. В качестве эксперимента было выбрано питание с низким содержанием соли, которое состоит из риса, рыбы, брокколи, помидорки, лимона; нарезка из овощей, рулетики с мясом, морковь, оливка; хлебная булочка; оливковое масло в пакетике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему-то в этом наборе к чаю ничего не оказалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
То ли не наелся, то ли сильно есть хотел, да и делать было нечего, развлечения не работали, поэтому пришлось попросить вторую порцию, что ели большинство пассажиров: макароны с морковью и мясом; нарезка из ветчины и огурца с оливкой; масло; шоколадный батончик к чаю; хлебная булочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как ни странно, но в туалетную комнату идти не хотелось, да и сосед спал. В процессе полёта на общих мониторах демонстрировалась информация о полёте с картой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то российский город с тремя мостами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт прошёл неплохо, можно оставить традиционный отзыв. И традиционно о просьбе принести лист отзыва бортпроводница задаёт стандартный вопрос "У вас что-то случилось?". На что приходится уточнять, что отзыв не обязательно должен быть отрицательным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прочтения отзыва старшей бортпроводницей салона эконом-класса были предложены другие места с работающей системой развлечений, но среди них не оказалось свободных мест у окна, да и лететь оставалось недолго, полёт проходит незаметно.
Разворот на посадку, облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шереметьевское шоссе, видимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова один Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Шереметьево
Наиболее "удачный" кадр самолёта напоследок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, кому на внутренний трансфер, кому получать багаж, но всем через границу. По сравнению с Израилем у нас вообще никого не допрашивают, все проходят спокойно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходит незаметно на таком большом самолёте. Бортпроводники отзывчивы, быстро реагируют на обращения. Питание приемлемое, всегда можно получить добавку. Однако, недостатки в работе салонного оборудования имеются. Видимо, их никто не проверяет, пока пассажиры сами об этом не заявят. В целом, летать можно, самолёт отличный.