≈катеринбург-ћосква на Ѕ-737-700 “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ≈катеринбург-ћосква на Ѕ-737-700 “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

≈катеринбург-ћосква на Ѕ-737-700 “рансаэро

09.12.2012 г. ћихаил јвиа
ƒе€тельность а/п  ольцово.

јэропорт  ольцово €вл€етс€ крупнейшим региональным аэропортом-хабом в –оссии из которого осуществл€етс€ множество международных и внутренних рейсов. “акже можно воспользоватьс€ услугами региональной авиации в небольшие города ”рала и близлежащих регионов страны, в которых существуют действующие аэропорты.

“ерминал ј внутренних вылетов:
јэропорт ≈катеринбург  ольцово

“ерминалы построены в 2009 году и рассчитаны на пассажиропоток 8,4 млн. чел./год. ¬ насто€щее врем€ пассажиропоток составл€ет более 3,5 млн. чел./год, поэтому в а/п очень комфортно и свободно. »меетс€ вс€ необходима€ инфраструктура аэропортового комплекса по международным стандартам, в т.ч. представительства российских и иностранных а/к на втором этаже.

ѕредставительство “рансаэро:
ѕредставительство “рансаэро в ≈катеринбурге

¬ цел€х увеличени€ пропускной способности часть большого терминала в этом году была переделана и уплотнена под дополнительные стойки регистрации, в насто€щее врем€ их насчитываетс€ 45 штук, что обеспечит ещЄ больший пассажиропоток.

“ерминал ј, на дальнем фоне можно увидеть ремонтные работы:
¬ аэропорту  ольцово
¬ аэропорту  ольцово

–€дом с аэропортом находитс€ гостиница ЂЋайнерї 3* (сайт: http://www.vi-hotels.com/ru/liner) и и новый отель ЂAngeloї 4* (лучший отель 4* в ≈катеринбурге по итогам 2011 года, сайт: http://www.vi-hotels.com/ru/angelo-ekaterinburg), поэтому авиапассажирам можно выбрать место пребывани€ по интересующим параметрам:
√остиница Angelo в аэропорту  ольцово

јвиатрафик в а/п  ольцово.

–ейсы из ≈катеринбурга в ћоскву €вл€ютс€ самыми рутинными и обычными из всех, которые выполн€ютс€ из столицы ”рала. Ќаибольша€ частота вылетов утром, в течении суток осуществл€ютс€ дес€тки вылетов во все аэропорты ћосквы. ¬ период с 23:00 до 06:10 вылеты в ћоскву отсутствуют, но в это ночное врем€ самолЄты прилетают в а/п  ольцово дл€ совершени€ утренних вылетов. ¬ ночное врем€ де€тельность а/п не интенсивна€, обычно, совершаютс€ вылеты в тЄплые страны (≈гипет, ќјЁ, “айланд, “урци€ - кроме зимнего периода) и редкие вылеты по –оссии и —Ќ√. —тоимость перелЄта по маршруту ≈катеринбург-ћосква начинаетс€ в среднем от 5 тыс€ч рублей.

”тренние вылеты:
“абло рейсов в аэропорту  ольцово

¬ыбор авиакомпании, аэропорта.

¬ыбор авиакомпании происходил из предъ€вл€емых требований по времени прибыти€ в ћоскву. “.к. прибытие должно было произойти рано утром, то пришлось купить авиабилеты на самый первый утренний рейс, которым оказалс€ рейс в а/п ¬нуково авиакомпании Ђ“рансаэрої, выполн€емый на Boeing 737-700. Ёто оказалось очень кстати, т.к. пользоватьс€ услугами этой а/к раньше не приходилось, поэтому решил по полной программе протестировать Ђ“рансаэрої с обратным вылетом этой же а/к из того же а/п ¬нуково. Ќекоторые рейсы Ђ“рансаэрої обслуживаютс€ в а/п ƒомодедово.
»з наиболее подходивших по ближайшему нахождению к требуемому месту прибыти€ в ћоскве были а/п ƒомодедово и ¬нуково. ¬ сущности, не было особого предпочтени€ к выбору а/п, потому утренний рейс сам обозначил аэропорт прибыти€. ¬ылететь можно было из а/п ƒомодедово, но максимальное врем€ пребывани€ в столице обозначило вылет наиболее поздним рейсом, им также оказалс€ рейс Ђ“рансаэрої на таком же Boeing 737-700 также из ¬нуково. “ак как в а/п ¬нуково приходилось бывать лишь однажды, 3,5 года назад, то было интересно увидеть новый терминал.

¬ыбор и покупка билетов.

ѕеред покупкой билетов за 2 недели до даты совершени€ рейса, задалс€ целью найти наиболее дешЄвые, дл€ этого промониторил разные сайты по продаже авиабилетов, почитал отзывы об их работе и пришЄл к выводу, что не редко у пассажиров бывают претензии к работе этих распространителей авиабилетов. ќбо всех злоключени€х на таких сайтах можете прочесть в интернете на соответствующих форумах. ѕоэтому, решив, что нервы дороже, зашЄл на сайт “рансаэро и купил там билет туда-обратно за 13 007 рублей, который оказалс€ максимум на 300 рублей дороже, чем на специализированных сайтах, при этом подтверждение о покупке на сайте “рансаэро (www.transaero.ru) пришло мгновенно. ѕри бронировании итогова€ сумма выводитс€ 2 раза со всеми таксами и сборами, при этом во второй раз непон€тно откуда добавилось 52 рубл€ сборов, не смотр€ на то, что вс€ итогова€ сумма была определена в предыдущем окне заказа. Ќо и здесь пришлось понервничать. ƒело в том, что сайт “рансаэро не поддерживает браузер √угл ’ром, выдава€ ближе к концу регистрации фразу ЂAn error has occurred or your session has timed outї, но информаци€ об этом там же не указываетс€, а в отдельной вкладке: http://transaero.ru/ru/help/browsers. —читаю недостатком не только несовместимость с попул€рным браузером √угл ’ром, но и отсутствие информации о возможных причинах ошибки р€дом с вышеозначенной фразой, либо в качестве предупреждени€ о несовместимости перед началом покупки билетов. Ќо чтобы узнать это пришлось долго мучить компьютер и интернет в поисках причин ошибки. Ёто всем на будущее, кто не в курсе.

¬о врем€ покупки авиабилета предлагаетс€ выбрать тип питани€ из пор€дка 20 вариантов. »нтереса ради выбрал один из типов питани€, но о нЄм позже. «а 23 часа до вылета по внутренним рейсам открываетс€ регистраци€ и возможность выбора места, чем и воспользовалс€.

ƒорога в аэропорт.

јэропорт  ольцово с недавнего времени входит в состав ≈катеринбурга.
ƒобратьс€ можно на обычном такси эконом-класса за 300-350 рублей. ≈сли воспользоватьс€ услугами такси официального перевозчика а/п  ольцово, то стоимость будет составл€ть 500 рублей в а/п и 700 рублей из а/п (информаци€ на сайте а/п  ольцово: www.koltsovo.ru). ¬рем€ поездки составл€ет до получаса.

“акже существует простой вариант Ц общественный транспорт (автобус, маршрутное такси), стоимость поездки составит 23 рубл€. ¬ а/п ходит автобус є1 муниципального маршрута и маршрутные такси. ¬есь общественный транспорт ≈катеринбурга снабжЄн GPS/GLONASS-приЄмниками и отображаетс€ в режиме реального времени (на сайтах: www.urbus.ru, www.edu-ekb.ru). јвтобус имеет маршрут от ж/д вокзала (р€дом автовокзал Ђ—еверныйї) до а/п  ольцово, удобно тем, кому нужно из области добратьс€ до а/п с ж/д или автовокзала. ¬рем€ поездки составл€ет до 1 часа. Ќа специальном микроавтобусе по маршруту а/п  ольцово - ж/д вокзал можно доехать за 100 рублей.

ѕо маршруту ≈катеринбург-ѕассажирский - јэропорт  ольцово курсирует электропоезд "Ёкспресс  ольцово", который представл€ет собой удобное и доступное скоростное средство доставки пассажиров от железнодорожного вокзала г. ≈катеринбурга в аэропорт и в обратном направлении. ¬рем€ в пути: 40 минут. —тоимость проезда: от 22 до 40 рублей. ƒействуют все льготы дл€ пригородного сообщени€. ѕри посадке в аэропорту  ольцово билет можно приобрести в электропоезде. Ќа других станци€х билет приобретаетс€ в кассах ќјќ "—ѕ ".

¬окзал аэроэкспресса:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

“акже через а/п курсируют автобусы междугороднего сообщени€ в города —вердловской, „ел€бинской, “юменской,  урганской областей.

“ерминал ¬ международных вылетов.

ƒл€ знакомства с аэропортом  ольцово предлагаю фотографии международного “ерминала ¬:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

Ќа втором этаже расположено большинство пунктов питани€:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

¬от така€ красива€ панель с мониторами по разным городам мира, на фото влезли далеко не все часы:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово
 ресла дл€ ожидани€ пассажиров с высокими спинками, поэтому можно комфортно отдохнуть и даже выспатьс€ в случае задержек авиарейсов, здание аэропорта большое, места всем хватит.

ƒл€ не скучного пребывани€ в аэропорту на стойках можно вз€ть аэропортовый журнал "јвиатерминал", также на втором этаже многочисленные представительства иностранных и российских авиакомпаний, у одной из которых на стойке вз€л журнал, предлагаю их вашему вниманию:


–егистраци€ и ожидание вылета

–егистрацию на рейс проходим в терминале ј внутренних вылетов, на одной из 45 стоек регистрации за 2 часа до вылета, получаем билет, внимательно изучаем, он выгл€дит вот так:
ѕосадочный талон авиакомпании “рансаэроѕосадочный талон авиакомпании “рансаэро

ƒалее, проходим в зону внутренних вылетов, в которой можно приобрести прессу, питание, либо покушать:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

ќжидание вылета также можно провести в комфортных услови€х, посмотреть тв-каналы на жк-панел€х:
«ал ожидани€ в аэропорту ≈катеринбург  ольцово

–ейс ≈катеринбург (SVX) Ц ћосква-¬нуково (VKO).

–ейс а/к Ђ“рансаэрої UN 0120 на Boeing 737-700, 7 декабр€, по расписанию в 06:10, прибытие в 06:35. ѕосле объ€влени€ посадки нас пригласили в автобус и доставили до самолЄта, при этом в аэропорту достаточно телескопических трапов, но в этот раз получилось таким образом. ѕервый раз при перелЄтах захожу через заднюю дверь, обычно через переднюю делают посадку, что позволило сделать это фото:
Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро в аэропорту  ольцово

Ќапомню, т.к. первый раз летел этой ј  специально сделал запрос представител€м “рансаэро на разрешение осуществл€ть фотосъЄмку на борту, поэтому дальнейшие фотографии сделаны спокойно, благодар€ тому, что “рансаэро не делает запретов на фотосъЄмку за исключением операций взлЄта и посадки по пон€тным причинам возможного воздействи€ личной мобильной техники на самолЄт, о чЄм стандартно предупреждают на любом самолЄте любой авиакомпании.

ѕеред взлЄтом проводитс€ стандартна€ процедура ознакомлени€ пассажиров с техникой безопасности:
—алон самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро
 ак можно увидеть на фото, загрузка рейса минимальна€, пор€дка 20 человек, в основном, это обычна€ нагрузка туда-обратно до ћосквы, не пон€тно зачем “рансаэро эксплуатирует этот рейс.

ѕеред взлЄтом изуча€ самолЄт обнаружил в подлокотнике аудиосистему, котора€ работала на 10 каналах, из них на 5 каналах была музыка на всЄм прот€жении полЄта, можно было выбрать любой понравившийс€ стиль музыки:
—алон самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

¬ерхн€€ панель стандартна дл€ Ѕоингов, на мой взгл€д у јэробусов панель более плавна€ и обтекаема€, с лучшим дизайном:
—алон самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

»нструкци€ по технике безопасности и бортовой журнал:
Ѕортовой журнал авиакомпании “рансаэро

 ресла выполнены в синей цветовой гамме, хорошо выгл€д€т, слегка потрЄпанные, салон чистый:
—алон самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

–емень безопасности очень удачно сочеталс€ с цветом галстука, а син€€ обивка кресла с тЄмно-синим костюмом. что € сразу же заметил:
—алон самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

ѕоследний взгл€д на аэропорт  ольцово со стороны лЄтного пол€. Ќа фото можно увидеть телескопический трап с рекламой банка, за ним самолЄт ќренэйр в Ўарм-Ёль-Ўейх, который на расписании из фото в разделе "јвиатрафик в а/п  ольцово. ¬ылет задержалс€ на 10 минут:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

≈катеринбург выгл€дит очень красиво и €рко, к сожалению, ночное фото по качеству не передаЄт всех красок. ¬ верхней части синий пр€моугольник - небоскрЄб "¬ысоцкий" высотой пор€дка 200 м., смотритс€ шикарно:
¬ид на ≈катеринбург ночью

ѕосле набора высоты раздали леденцы, были ещЄ и в белой обЄртке, видимо, они сделаны под цвета российского флага:
 онфеты авиакомпании “рансаэро

ќбслуживание было спокойным, без нат€нутых улыбок, непринуждЄнное. ѕеред завтраком разнесли влажные салфетки дл€ подготовки рук к приЄму пищи:


„ерез 40 минут после взлЄта настало врем€ и завтрака. » вот здесь удивилс€ тому, что мне одному из первых предложили заказанное питание во врем€ бронировани€ на сайте “рансаэро. ƒаже не сразу вспомнил, что его заказывал. ƒругим пассажирам разнесли обычное питание через несколько минут. «аказывал питание почти наугад, т.к. в списке на сайте оно предлагалось на английском €зыке, к сожалению, поэтому выбрал вот это:
ѕитание на рейсе ≈катеринбург-ћосква авиакомпании “рансаэро

Ќа подносе видна надпись "без лактозы", то что и заказывал, основное блюдо омлет с приправой, залитый сырной массой. ¬ чашечках слева на право: сырна€ нарезка, нарезка из помидора и огурца с листь€ми петрушки, и дольки €блока и апельсина. ¬ пакетике приправы со столовыми приборами, хлебна€ булочка. «автрак решил запить €блочным соком, который по совпадению подали в фирменном стакане “рансаэро оформленным в €блочном стиле:
ѕитание на рейсе ≈катеринбург-ћосква авиакомпании “рансаэро

ѕосле еды основное освещение было выключено, надел наушники, выбрал аудиоканал и неожиданно дл€ мен€ выпустились экраны с описанием маршрута и другими параметрами полЄта (скорость, высота, врем€ до пункта назначени€, рассто€ние до пункта назначени€):
—алон самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро
ƒалеко не часто в российских авиакомпани€х можно встретить мониторы.

јэропорт ¬нуково.

ѕосле полЄта продолжительностью 2 часа 20 минут приземлились в международном аэропорту ¬нуково. ¬ысадка осуществл€лась в новом терминале внутренних вылетов. “ерминал очень большой имеет 2 основных этажа, третий этаж сделан в виде большого балкона над левой частью второго этажа:
¬ аэропорту ћосква ¬нуково

“ерминал ј внутренних рейсов:
јэропорт ¬нуково в ћоскве

—хема аэропорта ¬нуково:
—хема аэропорта ¬нуково

ѕервый перелЄт ј  "“рансаэро" понравилс€, жаль не удалось купить на борту фирменных сувениров “рансаэро, потому что на коротких рейсах они не продаютс€.

Ѕлагодарю за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-700"


Ќиколай

—пасибо, хороший отзыв!!! ћного информации о терминалах аэропортов и чуть бы побольше хотелось фоток самолЄта внутри, но это уже придирки...“рансаэро, на мой взгл€д, у нас второй по качеству обслуживани€ после јэрофлота, парк самолЄтов староват, а так всЄ на уровне. ќгорчает цена билета, “рансаэро, как и все наши "–еб€та" дерут втридорога, ну сделай дешевле - и борт полетит заполненным. —ам не часто летаю у нас по этой причине, и предпочитаю больше поезд, который тоже, вскоре гроз€тс€ сделать дорогим...≈щЄ раз, спасибо за отзыв.

ќтветить 
ћихаил јвиа

÷ены на билеты из ≈катеринбурга, действительно, не дешЄвые. » в целом по –оссии, конечно, авиабилеты дорогие, согласен.

ќтветить 
гость

¬ы летали рейсами “рансаэро и јэрофлота???  ак можно сравнивать!? “рансаэро, по качеству обслуживани€, можно поставить на последнее место!

ќтветить 
—ергей

ќтличный отзыв!!!!
— ценой, согласен, наши твари "дерут три шкуры" и гон€ют пустые борты. Ћоукостеры в –оссию!!!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕудем ждать практических результатов от встречи г-на —авельева с г-ном ѕутиным о создании лоукостера от јэрофлота.

ќтветить 
¬ладимир

јх, как хочетс€ хал€вы. „тобы и самолеты новые были, и аэропорты новые строили, и обслуживали, как в Ёмиратах, и билет стоил 50 евро. Ќе может у нас такого быть в насто€щее врем€, потому что с перевозчиков тоже дерут по 3 шкуры все, кому не лень. ј также есть несколько мощных авиакомпаний, способных позволить себе временную убыточность нескольких направлений, и сильно снизив цены, выдавить с этих направлений конкурентов, после чего вернутьс€ к комфортным дл€ себ€ ценам и прибыл€м. » попытки возить людей дешево оборачиваютс€ убыточностью, накоплением долгов и банкротством. Ќужны примеры? ќбанкротившиес€ —кай Ёкспресс, јвианова,  ƒ авиа,  убань. ѕосто€нные финансовые проблемы Ёйр Ѕалтика и јэросвита, выживающих только благодар€ господдержке... ѕонима€ это, европейские лоукостеры не гор€т особым желанием ворватьс€ на российский рынок.  онечно попробовать многое бы не отказались, но сверхусилий дл€ внедрени€ на наш рынок никто не предпринимает - не окуп€тс€ вложенные средства.
» на внутреннем рынке, после печального опыта наших лоукостеров, новых создавать никто не хочет. ѕутин давит на —авельева, а тому совершенно не нужен убыточный придаток к авиакомпании. јэрофлотовский лоукостер, скорее всего, по€витс€, когда государство начнет выдел€ть на это субсидии.
¬ыгл€деть он по моему мнению будет так:
- база - старый шеремеьево 1 (терминал B, возможно B и C)
- самолеты - старые боинги 737 ƒонавиа и Ќордавиа, и новые, не обкатанные супержеты
- продажа билетов без мест, заполнение салонов с толкотнЄй, скандалами и драками
- ограниченный ресурс мест по низким ценами, реализаци€ части мест по ценам полносервисных перевозчиков
- полное отсутствие сервиса и драконовские цены на все дополнительные услуги
- в перспективе сто€чие / полусид€чие места.
ƒай Ѕог, чтобы было не так. Ќо если будет так, то летайте сами таким лоукостером, € пас.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕри€тно читать. ’оть кто-то рассуждает именно так. —пасибо

ќтветить 
_Sas_

¬ы еще про овербукинг забыли сказать smile:)

ќтветить 
Artur-ka

—пасибо за подробный и познавательный отчет! 737 и вправду подуставшие у “рансаэро, по крайней мере мне попадались именно такие. ѕовеселила фотографи€ с салфетками. Ћоукостеры не скоро придут в –оссию. Ќе дадут, а жаль. ≈ще раз спасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕ-737-700 достаточно новые у “рансаэро, в отличии от, например, 500 модели, и выгл€д€т хорошо.
 стати, салфетки оказались сильно перемоченными, когда сжал ту котора€ на фото скомканна€, во все стороны брызнули капли воды, благо что высохнув, не оставили следов на одежде.

ќтветить 
Cерган AIR...

Ќаконец-то обзор, комментарии к которому ћихаил уже дать не в правеsmile:-)
Ќемного раст€нуты некоторые тексты с немалым количеством лишних слов. ѕредлоги даже иногда расставл€ешь не те, приходитс€ догон€ть тер€ющийс€ смысл перечитыванием предложений. —пешил, видимо. smile:-)Ёто не придирки, просто маленькие помарки.
ќбычно “ы просишь больше фотографий с борта(салон, туалет, стюардесс, питание и т.д.), но сам не забросал нас этими кадрами в огромном количестве, хот€ была возможность фотографировать свободно... —ейчас продолжу...

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ерно, у мен€ было больше фотографий и решил не перегружать отчЄт не качественными и однообразными фотографи€ми. ѕока выбирал и корректировал фотографии, фото туалета затер€лось среди прочих фотографий, совсем забыл. ћогу сказать, что туалет чистый, никаких гр€зных элементов не было. Ѕыл эдакий минимализм.

ќтветить 
—ерган AIR...

...ћиш, разъ€сни-ка поподробнее, на каких услови€х и кем было дано разрешение на проведение свободных фотосъемок. —коро лечус TSO, хотелось бы подробностей на эту тему.
ѕонравилось то, что у вас там столько возможностей добратьс€ до аэропорта, что в  ольцово заезжают даже междугородние автобусы и что в один автобусный маршрут объеденены аэропорт с железнодорожным вокзалом и автовокзалом.
—транно, что леденцы предложили после набора высоты, обычно это делаетс€ перед взлетом/посадкой.
 акой »ћ≈ЌЌќ вид питани€ “ы выбрал??? ” мен€ тоже возникла недавно иде€ выбрать нестандартное питание.
—пасибо за фото кабинного экипажа, бортового питани€ и залов терминала свердловского аэропорта. ¬ целом, обзор очень интересный, за что с удовольствием ставлю 5 баллов и  –≈ѕ ќ ∆ћ” –” ”: -) ..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое!/ —ерган AIR...

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ранспортна€ инфраструктура развита хорошо, несколько лет была построена широка€ магистраль по международным стандартам, по которой можно ехать с высокой скоростью.
¬ид питани€ "без лактозы", написано тексте. Ѕыло пор€дка 20 видов питани€, но на английском €зыке, поэтому пришлось искать в интернете расшифровки и особенности каждого типа питани€, что в него входит, что не входит. » примерно выбрал что-то более-менее подход€щее.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕо поводу разрешени€. явл€юсь участником группы “рансаэро в сети "¬контакте". “ам у представителей “рансаэро проконсультировалс€ о возможности беспреп€тственного проведени€ фотосъЄмок, на что они ответили положительно, за исключением случаев, описанных в обзоре.

ќтветить 
јлекс

—пасибо за такой подробный обзор! ћониторы вверху салона кстати есть и в ¬им авиа. ÷ена-согласен с Ќиколаем и —ергеем. Ќо еда у “рансаэро на мой взгл€д неплоха€. » это +.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬»ћавиа летать ещЄ не приходилось, если не ошибаюсь у них только Ѕ-757. ” них цены пониже из  ольцово, чем у вообще всех авиакомпаний. ѕоэтому, в следующий раз, если по времени буду успевать на то врем€, которое они предлагают по утрам на ћоскву, то воспользуюсь их услугами.

ќтветить 
ƒенис

—пасибо за обзор!Ќо..Ќе вижу смысла вообще летать “рансаэро из  ольцово!—амолеты старые,скорее всего все рейсы нерентабельны,поскольку на этом направление дика€ конкуренци€!»ли держат слоты,или некий скрытый смысл!Ќо заполн€емость очень низка!ќднажды в самолете были зан€ты 18 мест..÷ены неадекватны,даже учетом высоких в целом из  ольцово!ќптимальными вариантами суд€ по выбору пассажиров,€вл€ютс€ —7,с их приемлемыми ценами и частыми вэб распродажами,¬им јвиа,на сегодн€ наиболее дешева€ на данном маршруте,и частично рейсы "родной" ”ј,(и то,если они в ценовом диапазоне распродажных и дисконтных предложений),котора€ к уральским пассажирам давно повернулась спиной!≈е больше интересует пассажир ћосковский,ѕитерский и —Ќ√вский!—обственно как в свое врем€ —7 помахала ручкой сибир€кам,ухватив жирный кусочек московского пирога..ƒа..еще вполне приемлемые цены у нашего монополиста-јэрофлота,но тут только за счет своего гос ресурса!ќднако-пассажиру плевать на патриотизм и местечковость!Ћетают той а/к,котора€ дешевле.’оть авиалини€ми Ѕерега —лоновой  ости..)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

—огласен, конкуренци€ в  ольцово не прозрачна€.

ќтветить 
iivan

ћихаил, Ѕольшое —пасибо за интересный обзор. ќчень полезна информаци€ по загруженности рейса (люблю лететь посвободнее), трудност€х покупки электронного билета и предварительном заказе бортового питани€. ѕозабавила лирика про костюм галстук и ¬ысоцкрго...

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за оценку. —таралс€ осветить все стороны и даже предполЄтную подготовку.

ќтветить 
јлекс

ћихаил, да, цены у ¬им авиа дешевле. » самолеты у них только боинги 757 200. Ќо вот задержки рейсов часто бывают. ¬ этом плане “рансаэро хороша€ авиакомпани€

ќтветить 
ћихаил јвиа

јлекс, спасибо за информацию.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)‘ото салфеток в следующий раз не выкладывай(на исползованные прокладки похоже) smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕервый раз встречаю такой сервис с салфетками, даже не на всех рейсах “рансаэро встречаетс€, поэтому решил поделитьс€.

ќтветить 
јлекс

ћихаил, да незачто smile:)

ќтветить 
√ость

—пасибо большое за обзор. ћне тоже скоро публиковать обзоры о полЄтах из  ольцово, не знаешь, как по другомуи лучше написать про аэропорт, чем это сделали ¬ы.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ольцово большой аэропорт, сейчас мен€етс€, по€вл€етс€ что-то новое...

ќтветить 
ћихаил јвиа

 стати, одним из серьЄзных недостатков аэропорта ¬нуково при его открытой архитектуре €вл€етс€ отсутствие розеток. ¬ аэропорту  ольцово розетки есть внизу столбов через один, очень удобно пользоватьс€ сид€/лЄжа на креслах в зале ожидани€.

ќтветить 
ale_vlad

’отелось бы подчеркнуть по поводу рейсов “рансаэро в ћосковский аэропортах: ќсновной аэропорт это ƒомодедово, а не ¬нуково на него приходитс€ основна€ часть всех рейсов, Ўереметьево используетс€ практически только дл€ регул€рных рейсов в ≈гипет, »ндию, немного »спании и  арибы и чартеры все в те же перечисленные страны (только туристы и только широкофюзел€жный флот). ј вот ¬нуково только раскатывают, отсюда и "бешеный пассажиропоток", слетайте через ƒомодедово в любом направлении с “рансаэро и сами увидите загрузку бортов, не хватает стыковочек во ¬нуково да и самолетов, но все это в планах с постепенным вводом новых или дублирующих маршрутов. Ќе все так просто как хочетс€ многим из нас.

ќтветить 
Ћеха

—пасибо за обзор. ћне понравилс€. smile:-)

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

ќтчЄт кажетс€ не о полЄте а об " ќЋ№÷ќ¬ќ", јэропорт который работает на 30% от своей мощности!
“рансаэро -  рупнейша€ авиакомпани€ —Ќ√!  ак пишет автор - низка€ загрузка рейсов, это объ€сн€етс€ тем что “рансаэро обычно летают трансконтинентальные транзитные пассажиры, которые лет€т транзитом в дальние страны, на которых и специализируетс€ “–јЌ—јЁ–ќ, и куда не летает "доблестный" јЁ–ќ‘Ћќ“. Ётим же и обусловлено что вылет самый ранний из городов расположенных восточнее ћосквы.
в общем как в гимне "¬озьми себе за правило - летать всегда с “–јЌ—јЁ–ќ"

ќтветить 
A321Lufthansa

¬озьми себе за правило - никогда не летать с трансаэро. ¬озьми себе за правило - летать всегда с јэрофлотом!

ќтветить 
A321Lufthansa

не под российский флаг, а под корпоративные цвета

ќтветить 
»ван

Ќеплохой обзор, но не хватает хот€ бы пару фоток иллюминатора и в середине обзора очень много текста. Ётот текст можно было бы разделить. ќбзор неплохой, ставлю 4

ќтветить 
ёрий √авашвили

—кажите, сколько членов экипажа было на борту?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail_KH-493.html 1 1 1