Ќова€ российска€ авиакомпани€ "бюджекостер" јзимут: первый рейс ≈катеринбург - –остов-на-ƒону на SSJ-100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќова€ российска€ авиакомпани€ "бюджекостер" јзимут: первый рейс ≈катеринбург - –остов-на-ƒону на SSJ-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил ’.

Ќова€ российска€ авиакомпани€ "бюджекостер" јзимут: первый рейс ≈катеринбург - –остов-на-ƒону на SSJ-100

25.10.2017 г. ћихаил ’.
¬сем бодрого времени дн€!

ќт первого рейса со стороны авиакомпании и аэропорта ожидал чего-то интересного, но всЄ было как-то не то и не так. »так по пор€дку.

ƒанный обзор будет уникальным и эксклюзивным сразу по нескольким моментам:
- нова€ российска€ авиакомпани€ јзимут;
- нова€ авиакомпани€ начинающа€ полЄты из ≈катеринбурга;
- первый рейс а/к јзимут из ≈катеринбурга;
- самолЄт на котором раньше не летал - —ухой —уперджет-100.

»нформаци€ об авиакомпании с сайта авиакомпании и из википедии: јвиакомпани€ јзимут Ч новый авиаперевозчик ёга –оссии, базирующийс€ в аэропорту –остова-на-ƒону, в декабре 2017 года станет базовой компанией нового аэропорта Ђѕлатовї. јвиакомпани€ Ђјзимутї, как юридическое лицо, была зарегистрирована в  раснодаре, но в феврале 2017 года была осуществлена перерегистраци€ в –остове-на-ƒону. 18 августа 2017 года компани€ получила сертификат эксплуатанта, дающий право выполн€ть полЄты. ¬ авиапарке 4 самолЄта российского производства. ѕервые регул€рные рейсы состо€лись в сент€бре.

Ћивре€:

√еографи€ полЄтов пока небольша€. ¬идно, что авиакомпани€ нацелена на наиболее крупные российские региональные аэропорты до которых сможет долететь —ухой —уперджет-100, чтобы наращивать пассажиропоток. ѕосмотрим как выдержат конкуренцию. ¬ среднем, цены на билеты в регионы конкурентоспособные или очень низкие.


1. ¬ыбор авиакомпании, покупка билетов

¬ыбор очевиден - первый рейс, нова€ авиакомпани€, новый пр€мой маршрут. ѕокупка билетов осуществл€лась на сайте авиакомпании, это выгодней, агрегаторы предлагают цены выше.

–еклама рейсов в ≈катеринбург на главной странице. Ѕилеты за 2 недели предлагаютс€ от 1 880 рублей. ‘ото ≈катеринбурга старое...

...поэтому, лучше бы разместили, например, это фото из интернета:

¬ыбор рейсов с выбором тарифа и стоимости билета. Ќо цена уже на 8 рублей выше почему-то, чем на рекламе?! ¬идимо, была опечатка. ѕотом цена была исправлена на 1 888 рублей.

¬несение личных данных пассажира и переход к оплате:


Ѕилет приобреталс€ 6 окт€бр€ за 16 дней до даты вылета. ÷ена на первый рейс была выше в 2 раза, но затем снизилась. Ќо за неделю до первого рейса по освещаемому направлению ценник снова подскочил на все даты от 3 680 рублей в одну сторону. «а считанные дни до вылета минимальна€ стоимость билетов снова вернулась к первоначальной от 1 888 рублей. ¬печатление от сознательного эксперимента с ценой или система сама в динамике измен€ет ценник. ѕравильно ѕутин говорит, нужна российска€ система продаж авиабилетов в пон€тным ценообразованием. —оветую не покупать билеты по цене выше объ€вленной в рекламе, возможно, цена вернЄтс€ к первоначальной.

ѕодтверждение и оплата банковской картой:



«аказ сформирован. ¬низу по ссылкам можно самосто€тельно скачать и распечатать маршрут-квитанцию, т.к. они не высылаютс€ на почту. Ќо их можно найти на сайте авиакомпании при проверке бронировани€ и также распечатать.


Ќа почту приходит только ссылка на чек:

Ќикаких штрих-кодов. ѕокупка авиабилетов пон€тна и проста с подтверждени€ми и переподтверждени€ми в качестве "защиты от дурака". ѕеред покупкой авиабилета лучше зарегистрироватьс€ на сайте в личном кабинете, правда, он сделан чисто формально. ƒл€ иностранных граждан покупка будет затруднительной при отсутствии выбора иностранных €зыков.

≈сли покупать билет на сайте —бербанк.ѕутешестви€, то название авиакомпании почему-то написано Aerocomercial Oriente Norte Ltda. ѕосле обращени€ в этот сервис, они сообщили, что информацию о рейсе предоставили партнЄры, с которыми сотрудничают, а именно Ѕилетикс.ру и Ѕилетќнлайн. Ќа сайтах этих посредников а/к јзимут указана верно, но ошибочно указано, что это чартер. Ѕилеты на агрегаторах дороже, сто€т 2 057 рублей. ѕоэтому, внимательно смотрите на название авиакомпании чтобы не было проблем на регистрации, а лучше покупайте билеты на сайтах авиакомпаний.

“акже, пр€мые рейсы из/в ≈катеринбурга в/из –остов осуществл€ют следующие авиакомпании, цена в одну сторону:
- ямал - 6 300 рублей;
- Ќордстар - 5 285 рублей;
- ”ральские авиалинии - 5 000 рублей (с 30 окт€бр€).

2. јэропорт  ольцово

Ќочна€ погода встретила прерывистым снегом и понижением температуры ниже нол€ по ÷ельсию.

–еклама „ћ-2018 на фоне старого терминала:

Ќа входе в терминал недавно установили тактильную панель.


¬ терминале ј внутренних вылетов пункт информации:

–егистраци€ на внутренние рейсы начинаетс€ за 3 часа до вылета, рейс просто в –остов на табло:

Ќа одной из многих расставленных интерактивных панел€х можно посмотреть погоду в городе прибыти€:

Ќа первом этаже всЄ, что нужно путешественнику: одежда, упаковка багажа, вещи в дорогу, пункты питани€, сувенирна€ продукци€. Ќавигаци€ поможет сориентироватьс€ в терминале.









Ќа первом и втором этаже установлены автоматы дл€ печати посадочных талонов:

Ќа втором этаже сп€щие пассажиры, благо, дл€ сна места хватает




» вот подходит врем€ к началу регистрации. Ќаивно, полага€, что новую авиакомпанию, еЄ первый рейс и первых пассажиров авиакомпании нужно поприветствовать, если и не представител€м авиакомпании, то представител€м аэропорта точно, ожида€ массовки, застоль€, фуршетов, бокалов шампанского, шариков и всего прочего праздничного, длилось ожидание. » что в итоге? Ќичего! ј именно:
- приветствие - ЌќЋ№;
- встреча нового перевозчика - ЌќЋ№;
- водна€ арка при встрече нового рейса - ЌќЋ№ (хот€ при отрицательной температуре это, как правило, не практикуетс€).
ј что же было? јэропорт  ольцово, не иначе как втихушку разослал приглашени€ избранным споттерам, чтобы они щЄлкнули самолЄт пару раз и досвидос! » у себ€ в фейсбуке выложили, "молодцы", кому интересно, встреча первого рейса.

» дальше пошли очередные проблемы и недоработки. Ќачали регистрацию на одной стойке 29, но там не пошЄл процесс, переместились на соседнюю 28:

–аньше хвалил аэропорт, посто€нно по€вл€лось что-то новое. ќднако, оказалось, что половина розеток не работает. Ѕетонные столбы как были в ужасном состо€нии уже несколько лет, так и остаютс€ по всему аэропорту. ¬идимо, руководство аэропорта не замечает проблем. ¬место решени€ текущих проблем, они устраивают мастер-классы по инноваци€м и называют себ€ инновационным лидером. я сам в инноваци€х не последний человек в аэропортовой теме, но за глобальными инноваци€ми мелких проблем не видно.

ќнлайн-регистрации в авиакомпании пока нет, поэтому приходитс€ проходить обычную регистрацию в аэропорту. ѕредлагаю почитать интересный материал о том как устроена регистраци€ на рейс в авиакомпани€х.

¬ыходы в чистую зону по эскалатору на второй этаж:

ћагазины косметики, продуктов питани€, сувениров, аптеки, одежды, детский уголок...









Ќа перроне ожидают самолЄты дл€ утреннего разлЄта:


ѕроводить фотосъЄмку, конечно, нельз€:

ѕосадочный талон без оформлени€, на оборотной стороне ничего.

Ќа табло скопились рейсы к отправке, географи€ разлЄтов по –оссии неплоха€.

—амолЄт јзимута прилетел примерно в 05:40 и его поставили на дальнюю сто€нку, поэтому доставка на  обусе (изменили номер выхода на 10), по пути несколько фото преобладающего местного перевозчика:



ћашина сопровождени€ стоит р€дом:


3. –ейс  ольцово - –остов-на-ƒону

–ейс ј4-214;
ƒата вылета: 22.10.2017 г.;

¬рем€ вылета по плану: 08:00;
¬рем€ вылета фактическое: 08:07;

¬рем€ в пути по плану: 02:55;
¬рем€ в пути фактическое: 02:23;

¬рем€ прилЄта по плану: 08:55 (-2ч. екб);
¬рем€ прилЄта фактическое: 08:30 (-2ч. екб);

“ип ¬—: —ухой —уперджет-100 (SSJ-100)
Ѕортовой номер RA-89036, 29.08.2014 г.р. прибыл из а/к ямал



 ресла тканевые, достаточно толстые. »ллюминатор овальный.


ѕассажирские кресла в самолете —уперджет-100 авиакомпании

ѕанель управлени€ над головой без индивидуального обдува.

ћеста дл€ ног вполне достаточно. ѕр€жка ремн€ без потЄртостей.


«агрузка салона составила пор€дка 75%.  омпановка в 21 р€д и 103 места:


—амолЄт начал движение мимо спецсектора на ¬ѕѕ:



ѕо левому борту а/п ”ктус.

—оседние города, пол€, озЄра, природа...


ќблачность была по всему пути, поэтому кроме облаков больше нечего было фотографировать.

¬ кармашке была только инструкци€ по безопасности и пакет. Ѕортового журнала в авиакомпании нет.

Ѕортовое питание на рейсе отсутствовало, только прохладительные напитки (кола, спрайт, вода с газом и без газа), соки не предусмотрены. –ейс обслуживают всего два бортпроводника, один из них старший.


Ѕортпроводники всЄ врем€ провод€т в передней части салона, поэтому в задней части салона, где расположена кухн€ и туалет пусто.


“уалет чистый, всЄ имеетс€ в наличии.

ѕеред посадкой попросил лист отзывов, который в у них называетс€ книга замечаний/предложений и оставил первый отзыв в книге под номером 1.


ѕосадка происходила в плотной облачности и низком плотном тумане, почти ничего не было видно. —тарший бортпроводник ≈вгени€ прощаетс€ и желает всего хорошего.
Ѕортпроводница авиакомпании

4. јэропорт –остов-на-ƒону

јэропорт в тумане, самолЄт получилс€ неплохо.
—амолет —уперджет-100 авиакомпании
“ерминал старый, зона выдачи багажа маленька€.


¬от такие нал€панные розетки с маленьким столиком можно встретить по всему аэропорту, ну хоть такие.

¬ зоне прилЄта почти ничего нет.


¬ид аэровокзала напоминает волны.


¬ыводы неутешительные:

јвиакомпани€ представл€етс€ мне гибридом бюджетной авиакомпании и лоукостера, как ётэйр из российских. ≈динственное, что отличает от лоукостера, это обслуживание в виде раздачи напитков. ѕридумал специальное название дл€ таких гибридов "бюджекостер".
ћинусы:
- с отображением информации на сайте бывают проблемы;
- ценообразование может быть неустойчивым;
- питани€ нет (на рейсах до 3-х часов), на более продолжительных рейсах неизвестно;
- сайт нуждаетс€ в доработке;
- обратна€ св€зь на сайте на самом деле не работает, только вконтакте отвечают с некоторой задержкой.
ѕлюсы:
- летает воврем€;
- перевозка багажа очень ло€льна€ дл€ части "-костера";
- самолЄты достаточно новые;
- рейсы спокойные, можно сказать скучные.
Ќа мой взгл€д, авиакомпании нельз€ повышать цены выше, чем у бюджетных перевозчиков, иначе "вылетит в трубу". Ќизкими ценами привлекает пассажиров, однако, ценник в последнее врем€ повышаетс€ не смотр€ на приближение низкого сезона. —ейчас главное дл€ јзимута - привлечь пассажира ценой и перечисленными плюсами. ≈сли удержит пассажиров, сможет дальше летать. » если цена билета в будущем будет сопоставимой с другими авиакомпани€ми или чуть дешевле, скорей всего, выберу другую авиакомпанию.

јэропорт  ольцово:
ћинусы:
- отсутствие нормальной организации встречи первого рейса;
- отсутствие внимани€ к пассажирам первого рейса;
- интерактивные панели в аэропорту часто зависают;
- часть розеток не работает.

¬се минусы от организации и работы в этот раз перечеркнули всегда положительное впечатление от самого аэропорта  ольцово.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзимут"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"


√ость

Ќормальный обзор,не претендующий на уникальность.  омпани€ а л€ рус. Ќе слишком дорого,водичка в наличии,все по расписанию. ≈сли все будет в дальнейшем не хуже чем сейчас,вот это будет уникально среди российских авиаперевозчиков.

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо за отзыв. ётэйр так и работает, такой же гибридный принцип.

ќтветить 
≈вгений

ћихаил. Ётим комментарием вы пытаетесь доказать исключительность ”ј)))
Ќо новые авиакомпании надеюсь постав€т на место наши любимые ”ј)

ќтветить 
ћихаил ’.

 аким этим комментарием? —тарые то авиакомпании не выживают, а новым ещЄ расти и расти.

ќтветить 
ilya96

2ой обзор по јзимуту. Ќо он полностью региональный. јзимут неплохо себ€ показывает на старте. Ќадеемс€ на скайшоп по адекватным ценам на еду.
«а обзор 5

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕлагодарю за отзыв. Ѕудет ли хот€ бы платна€ еда не очень пон€тно. ¬роде бы на более продолжительных рейсах более 3-х часов дают что-то к чаю.

ќтветить 
√ость

ј мне интересно когда они начнут отмен€ть-переносить рейсы и заставл€ть своих пассажиров непременно научитьс€ жить в аэропортах. Ќаверно,это врем€ не за горами.—корее всего с июн€ 2018 года будем свидетел€ми азимутских подстав.

ќтветить 
ћихаил ’.

спасибо за комментарий. ѕро случаи отмены и переноса рейсов јзимута не слышал.

ќтветить 
ѕетр.

јвиакомпанией руковод€т люди руководившие раньше ј  якути€. — якутии их попросили т.к чуть не угробили компанию. “еперь дл€ них сделали јзимут)))

ќтветить 
ћихаил ’.

ƒл€ них сделали или они сами дл€ себ€ сделали?)

ќтветить 
сергейV

 ачественный обзор. 5+. “еперь нужно слетать в "ѕлатов". —пасибо.

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕлагодарю за отзыв. ” мен€ больше нет желани€ летать в –остов) ждЄм ѕлатов от других. ’от€ на обратном рейсе будет немного ѕлатова, ожидайте...

ќтветить 
сергейV

—пасибо

ќтветить 
ћихаил ’.

smile:)

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

ќтличный обзор, читать интересно. ј главное, правильные рассуждени€.

5, конечно же)

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо за оценку. »з ѕитера цены у јзимута пока невысокие, успевайте слетать на юг, там можно пересесть на другой транспорт.

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

ƒа, сейчас как раз успел посмотреть на будние дни с 7 по 10 но€бр€ до –остова-на-ƒону. Ѕилетов по тарифу "Ћегкий" нет, а по "¬ыгодному" получаетс€ 12 тыс€ч с копейками на двоих. "Ћегкий", видимо пока, очень хорошо пользуетс€ спросом. ј про "¬ыгодный" за 12 грубо говор€ тыс€ч за двоих с багажом 23 кг и ручной кладью 10 кг, считаю абсолютно нормальной ценой.

ќтветить 
ћихаил ’.

≈сли полетите, ждЄм отчЄт.

ќтветить 
art573@

Ќормальный обзор.(5). "јзиумут" чисто –оссийский перевозчик по небольшому региону, ожидать от этой компании многого нельз€.  онечно же большой плюс им - перевозка багажа (чемодана) без вс€ких накручиваний и доп.заработка, как в "ѕобеде".

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо за отзыв. ƒа, багаж и ручную кладь перевоз€т без претензий в соответствии с правилами.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

Ќормальный обзор. как по мне,так засилье и излишне много фотографий о покупке билета, квитанции,одноразовый пароль по смс..зачем? или здесь сид€т люди не умеющие покупать билеты в инете?

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо за отзыв. Ёто нова€ авиакомпани€, новый подход к покупке билетов, кому-то может пригодитьс€. » да, не все умеют правильно покупать билеты. ¬ обзорах иногда выкладывают подобную информацию. ≈сли у ¬ас иное мнение, буду рад ознакомитьс€ с ним в ¬ашем обзоре.

ќтветить 
√ость

ћне очень нравитс€ стиль автора.  ак в комментах, так и в обзорах между прочем. ¬сегда конструктивно и по делу. Ќо вот компани€ јзимут мне не понравилась, суд€ по очередному (второму) обзору. Ќе так должна выгл€деть современна€ авиакомпани€ начинающа€ полеты в 2017 году. ∆елаю јзимуту совершенствоватьс€, а автору новых интересных путешествий и вдохновени€ делитьс€ с нами своими рассказами.  онечно 5! —пасибо за обзор smile:)

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо, хоть кому-то нравитс€, что и как пишу. —кажу так, в нашей стране ниша лоукостеров и гибридных авиакомпаний почти не зан€та. ƒаже 6-8 лет назад было 2 лоукостера. ≈сли их модель работы не будет убыточно и будет пользоватьс€ спросом, то пассажиры буду еЄ выбирать. ƒумаю, при равной цене на јзимут и ѕобеду будут выбирать первую, там нет бредовых ограничений по багажу и сидень€ опускаютс€, а также напитки можно выбрать хоть и выбор маленький. Ќа непродолжительные рейсы можно вз€ть с собой перекус или потерпеть.

ќтветить 
√ость

  сожалению о прибыльности такой модели как у јзимута сложно говорить ввиду причин, которые вам точно хорошо известны.
я сам не из –оссии, но на просторах интернета наслышан о компании ѕобеда, может у них и низкие цены, но неадекватные правила и отношение к пассажирам отбивает желание когда либо попасть к ним на борт))) ¬ целом было бы хорошо, если бы по€вилась кака€-то нова€ лоукост авиалини€, котора€ работала бы на внутреннем рынке
п.с. простите за ошибки, практики €зыка мало

ќтветить 
ћихаил ’.

Ќасколько известно из —ћ», скоро будет ещЄ один лоукостер.

ќтветить 
Siralex

—пасибо, ћихаил за обзор! ќценка 5.
¬сЄ же лоукостом авиакомпанию € бы не называл. —корее это недорогой региональный перевозчик, стоимость которого не включает багаж в самом дешЄвом тарифе. Ћично € часто без багажа летаю, но иногда с ним, даже если за это нужно доплатить.
Ћоукост - это авиакомпани€, котора€ экономит на всЄм и немала€ часть их доходов неавиационные.  онечно же, они расчитывают и на льготы( компенсации) со стороны местных властей и снижени€ аэропортовых сборов. ’от€ это может быть имеет место и у јзимута. ¬ы не знаете?
— учЄтом того, что € периодически летаю лоукостами вот какие отличи€ јзимута от лоукостом заметил €:
1. ¬рем€ обслуживани€ судна в аэропорту. ” јзимута поворот в ≈ Ѕ 2 часа ( суд€ по вашему билету). ” ¬изза или –а€на обслуживание перед вылетом вне места базировани€ меньше часа.
2. ƒоставка до самолЄта. “ут совпадает. ѕравда ≈вропейские лоукосты иногда предпочтут пеший способ доставки.
3. ÷ены. ” јзимута цена примерно 28 евро в одну сторону.  ак € пон€л - это стартова€ цена. Ёто самые обычные цены лоукостов. ѕри распродаже и при стартовых ценах у ¬иззов, –а€нов цена 5 евро и меньше. ¬олотеа побила все мои личные рекорды менее 1 евро за билет.
4. ќбслуживание на борту. ѕредлагаютс€ напитки у јзимута. ” –а€нов/¬иззов всЄ за оплату и они продают много вс€кой ерунды.
5. ќтсутствие журнала - это либо минус либо его просто ещЄ нет. “ам можно размещать рекламу и зарабатывать дополнительно. ” ¬иззов он точно есть
6. Ѕез багажа по многим тарифам летают очень многие авиакомпании, это вы знаете, € думаю.
7. —айт € думаю, что они доработают. “ак как основную( если не значительную или даже всю ) часть билетов такие а/к продают через сайт. » там часто самые низкие цены. ” –а€нов и ¬иззов мало партнЄров, так как они если € не ошибаюсь не отчисл€ют комисси посредникам. “ам же многие а/к в разной степени нав€зывают услуги по типу страховки, выбор мест и так далее.
8. ѕродажа мест. ” лоукостов всегда. ѕри регистрации бесплатно дают рандомно и не всегда вместе. ј как у јзимута с этим?
9. Ћоукосты практикуют платную регистрацию в аэропорту.
10. ќтсутствие или малое количество а/к партнЄров. “о есть если отмен€т рейс, то скорее всего либо вернут деньги, либо улетите следующим рейсом этой а/к. –едко когда предложат альтернативу. ј что с этим у јзимута?
ј насчЄт встречи первого рейса - это мелочь и не имеет значени€ на мой взгл€д. ≈сли а/к будет расти и открывать новые направлени€ - они будут достойной альтернативой остальным. я уже лично привык к отсутствию питани€ на борту за малые деньги. ƒовольствуюсь припасЄнными бутербродами).

ќтветить 
ћихаил ’.

я не говорил, что это лоукост, а "бюджекост" - гибрид бюджетной авиакомпании и лоукостера, так € назвал этого перевозчика.   таким же бюджекостерам полностью или частично можно отнести ётэйр и –ед¬ингз.
1. –азворот рейса минимум 2 часа. ќ задержках рейсов јзимута пока не слышал, прибывают воврем€ или с опережением графика.
3. ÷ена была стартова€, € так думаю, дл€ привлечени€ первых клиентов. “акже полагаю, что пока пытаютс€ определить комфортную цены дл€ себ€ и пассажиров. чтобы быть привлекательными и конкурентоспособными. ” —кайэкспресса был 1 рубль за билет, правда, за тариф, плюс сборы. «а 1 евро летать невозможно, это путь к банкротству.
5. ѕро бортовой журнал пока не известно. будет ли он. Ќапример, ѕобеда уже отменила бортовой журнал.
6. Ѕез багажа конечно есть тарифы, знаю, пользуюсь (будет в ближайших моих обзорах).
7. ѕока через сайт продают билеты. ƒумаю, авиакасс не будет, кроме –остова и то вопрос. —траховку и прочее не нав€зывают, пока не внедрили все эти хитрости.
8. ћеста тоже не продают.
9. –егистраци€ только в аэропорту пока что, выбор мест бесплатный.
10. ”слови€ возврата прописаны в тарифах, нужно смотреть. —читаю важным организационные моменты. “ак прин€то у авиакомпаний, своего рода, этика. ¬едь из этого формируетс€ отношение и внимательность к нынешним и будущим пассажирам, а также это бесплатна€ реклама в —ћ» и соцсет€х.

—пасибо за развЄрнутое мнение и оценку.

ќтветить 
Siralex

ј чем бюджетна€ компани€ отличаетс€ от лоукостера?
ѕо-моему, это одно и то же. ѕросто английское слово "лоукост" уверенно вошло в обиход по всему миру. ƒругое дело - они эконом€т по-разному. » отсюда их называют ультра-лоукост итд.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8E%D0%B4...

«а 1 евро летать возможно. Ѕезусловно, не все места продают по такой цене. „асть пассажиров заплатит за тех, кто купил билеты за 1 евро.  омпенсационна€ политика местных властей, фондов и др, неавиационные доходы, сниженные аэропортовые сборы позвол€ют по€вл€тьс€ билетам за 1 евро.
»ногда лоукосты за сниженные или нулевые сборы берут на себ€ письменные об€зательства перед аэропортами перевезти энное количество пассажиров за определЄнный промежуток времени под угрозой штрафов или доплат. » если авиакомпани€ видит, что билетов продаЄтс€ недостаточно, чтобы минимизировать убытки они и провод€т "вкусные" распродажи за 9 и меньше евро.

ќтветить 
ћихаил ’.

я бы авиакомпании разделил на категории: лоукостер, бюджетна€ (классическа€ модель) и премиум. ¬ –оссии:
- Ћоукостер - ѕобеда;
- ѕремиум - јэрофлот;
- Ѕюджекостеры - јзимут, Ќорд¬инд, ётэйр (насчЄт –ед¬ингз не могу точно сказать);
- Ѕюджетные - все остальные, в которых присутствуют полностью или частично моменты работы остальных категорий.

¬ –оссии пока не прин€то делать распродажи перед вылетом рейса, только сезонные акции.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу не знаю... –ед¬ингз пару недель назад при€тно удивил мен€ на рейсе јстрахань-ƒомодедово как думаете чем? √ор€чим питанием!   какой категории их все-таки отнести?

ќтветить 
ћихаил ’.

ƒумаю, –ед¬ингз относ€тс€ к обычным бюджетным перевозчикам, не знаю, как у них с питанием вообще и на коротких рейсах в частности.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новую авиакомпанию.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

ћне тоже было интересно и протестировать.
Ѕлагодарю за оценку.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор с занимательными характеристиками. ѕри всех недостатках, 75%-очень хороша€ заполн€емость дл€ первого рейса, при том что компани€ неизвестна€, рейс региональный, к тому же конкуренци€ серьезнейша€. Ќеужто направление SVX-ROV настолько востребовано, что рейсы рентабельны у всех четверых?.. „то интересно, ”ј сообщили об открытии этого рейса сразу после јзимута, вот махач будет smile:). —уд€ по первому из обзоров по јзимуту, у них лишь один бэушный борт, то есть это второй подр€д обзор его же, вот везЄт smile:). »нтересно на свежие борта посмотреть. Ѕезразличие к первому рейсу действительно удивл€ет,  ольцово внешне всЄ так же отличный аэропорт, но в этом обзоре раскрыты основные его минусы. Ќу и впервые показана форма стюардессы јзимута, в обзоре –остов-ћосква экипаж был в разных костюмах. ¬ принципе дл€ старта компании неплохо, лишь бы разобрались с обслуживанием, а не оставили все как есть. ∆ду обратного обзора, тоже јзимут? «а этот 5, спасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо за интересный комментарий.
Ќе знаю, чем –остов интересен уральским пассажирам. ƒумаю, в соседний  раснодар было бы больше интереса. ¬озможно, близость –остова к украинской границе дл€ тех кому туда нужно.
ќбратный рейс также јзимутом, будет новый самолЄт. ¬ыложу на следующей неделе.

ќтветить 
Ёэээээ

я летал этим же бортом из ћосквы в ќмск и, что самое примечательно, с этой же старшей ≈вгенией - очень мила€, общительна€ девушка, но, в то же врем€, была достаточна строга с некоторыми пассажирами. ѕри€тно с ней пообщались.
ћне авиакомпани€ понравилась. ≈сть еще один плюс - абсолютно спокойно разрешают пересесть на первые р€ды, которые отвод€тс€ дл€ пассажиров, купивших билеты по самому дорогому тарифу. “.к. на моих рейсах таких пассажиров не было, а посадочные у мен€ были на последний р€д при полете туда и на предпоследний при полете обратно, то € спокойно пересел на 2F туда и на 3— обратно.
ќдин большой и жирный минус - отсутствие онлайн-регистрации. я обычно приезжаю в аэропорт минут за 45-50 до вылета и иду сразу на досмотр, а там уже и посадка обычно начинаетс€, а в эти полеты пришлось приехать пораньше, но и в этом случае мне достались места в самом хвосте и не у иллюминатора.
ћаршрут-квитанции, мне, кстати, на электронку присылали. ћожет, у ¬ас в спам они упали?
¬ любом случае, јзимутом полечу еще. ”же есть купленные билеты на февраль - полечу уже в новый аэропорт, надеюсь.

ќтветить 
Ёэээээ

ќбратно сидел на 3ј, а не на 3—.

ќтветить 
ћихаил ’.

ок

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо за отзыв!
ѕока самолЄтов у них мало и сотрудников тоже, есть шансы повстречать их не единожды. ћаршрут-квитанции не приходили, покупал 6 окт€бр€. ћожет сейчас и приход€т на почту, не знаю.

ќтветить 
Ёэээээ

я покупал билеты 6 сент€бр€ - в первый день продаж и 10 сент€бр€. ¬сего было оплачено 3 брони - по всем есть маршрут-квитанции в почте.

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕон€тно

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail_KH-5184.html 1 1 1