Рейс Москва (Домодедово) - Краснодар (Пашковский).
Пройдя трансферную зону переходим в зал ожидания терминала внутренних вылетов аэропорта Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Множество магазинов, кафе, мест отдыха:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
По ходу движения был обнаружен бизнес-зал ожидания авиакомпании S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе имеются фирменные модели самолётов, из которых верхний маленький самолёт был мною приобретён:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания внизу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как после предыдущего полёта аккумуляторная батарея моего телефона, на который производил фотосъёмки, была почти полностью разряжена, то пришлось воспользоваться розеткой. Найти розетку оказалось достаточно сложно. Если кому-нибудь понадобится, она находится на первом этаже внизу колонны у выходов 50 (50а):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время посадки для чего был назначен выход 51:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как выход расположен на первом этаже, то добираться до самолёта пришлось на автобусе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ехали к самолёту сделал "случайное" фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз был Боинг 737-400, рейс S7 1143, вылет в 16:40, КВС - Сварчевский Владислав, авиакомпании Глобус:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон чистый, кресла без потёртостей, достаточно чистые. Удалось заснять и случайные лица пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько угловатая стандартная панель управления:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было достаточно, без стеснений:
[IMG ID=8170]
Поняв, что на месте 8F фотографий из иллюминатора фотографий не сделать, пришлось пересесть на другое свободное место возле окна, это было возможным, т.к. заполненность самолёта была порядка 80%:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполётная техника безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воспользовавшись наличием иллюминатора сделал несколько фотографий по ходу движения к ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на аэропорт во время взлёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С этого места открывались отличные виды во все стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты раздали бортовое питание в фирменной упаковке S7. На данном направлении полётов выбора нет, питание у всех стандартное, в частности, упаковка сока, сэндвич, печенья, питьевая вода:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем, на выбор налили чай, кофе. Это мне напомнило фразу из одного хорошего американского фильма про полёты "НапЫтки, сэр?!":
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Из печатной продукции бортовой журнал и инструкция по технике безопасности, которая несколько отличалась от предыдущего полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как сидел вначале салона, то сделал фото и с конца салона тоже:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд украдкой на кухню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна замечательный на Ростовский регион. По пути между Москвой снег лежал местами, видимо, выпал полосами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлёте к Краснодару погода была весенней, хоть и несколько прохладной, порядка +3С, трава цветёт, ровные поля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Краснодара (Пашковский) имеет несколько удалённую ВПП от терминала от которой нужно ещё некоторое время ехать до терминала. Рядом строится ещё одна ВПП и отдельная рулёжная дорожка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилёт по расписанию в 18:55, подъезжаем к терминалу:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка в терминал осуществлялась автобусом, т.к. в краснодарском аэропорту Пашковский отсутствуют телетрапы, здание терминала небольшое и не приспособлено под телетрапы, последний взгляд на самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона получения багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилёта маленький, не соединён с залом ожидания, выход сразу на улицу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, сам терминал внутренних вылетов. На отдалении здание терминала международных вылетов, размером поменьше, они никак не связаны, проход через улицу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впечатления от полётов авиакомпаниями S7 и Глобус остались положительными. Удобные рейсы, хорошие цены, чистые самолёты, мягкие взлёты и посадки, хороший персонал и вся работа.
На обратном пути будет "улётный" обзор другой авиакомпании, "такого" у меня ещё не было, не пропустите...