Улётный рейс Трансаэро: Краснодар - Москва - Екатеринбург, часть 2.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Улётный рейс Трансаэро: Краснодар - Москва - Екатеринбург, часть 2.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Улётный рейс Трансаэро: Краснодар - Москва - Екатеринбург, часть 2.

Москва (Домодедово) - Екатеринбург (Кольцово).

Трансферный рейс в Екатеринбург начался после трансферной зоны с досмотра, после которой снова попадаем в знакомые коридоры аэропорта Домодедово:
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на третий этаж в бизнес-зал "Трансаэро" для приобретения фирменных вещей, однако, оказалось, что их там вообще не продают, к сожалению, на рейсах Трансаэро, по крайней мере продолжительностью до 2,5 часов, а может и более длительных или даже на всех внутренних рейсах фирменные вещи также не продаются:
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как телефон снова рязрядился, пришлось спуститься на первый этаж, наверно, к единственной в Домодедово розетке, расположенной в уже известном месте, внизу столба напротив выходов 50 (50а):
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Залитый дождём аэропорт при температуре "плюс 3 градуса ЖАРЫ!" выглядел так:
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт, на котором предстояло лететь Боинг 737-300, рейс UN 0119, вылет 2 апреля в 00:30:
Боинг-737-300 Трансаэро в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон в хорошем состоянии, кресла кожаные чёрного цвета, заполненность рейса почти 100%, соответственно, не всем хватило места для вещей на полках. Изучаем технику безопасности от бортпроводников и в бумажном виде:
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель управления стандартная боинговская из старой серии:
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно с натяжкой, ногу на ногу здесь уже не получится положить, места уплотнены:

Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали по рулёжной дорожке к ВПП, время ночное, качество фотографий соответствующее:
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали фирменные карамельки со специфическим вкусом и влажные горячие салфетки перед приёмом пищи:
Леденцы авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова "НапЫтки, сэр?!":
Обслуживание на рейсе Трансаэро Москва-Екатеринбург https://www.airlines-inform.ru/license/


Эксперименты с заказом еды на Трансаэро продолжаются. Так как на данном направлении рейсов есть возможность выбора бортового питания из 2-х вариантов на борту, а также предусмотрена возможность заказа питания во время покупки билета на сайте (это из преимуществ покупки на сайте Трансаэро, а не на других посреднических сайтах по покупке билетов), воспользовался интернет-заказом. Вариантов выбора меняю порядка 20, но из-за того, что все названия написаны на английском языке, далеко не всё понятно, поэтому выбираю почти наугад. Пассажирам, заказавшим питание на сайте, разнесли его сразу же, пока другим ещё только соки наливали. В этот раз оказалось, в основном, овощное питание с нарезкой из огурцов, помидорки, жёлтого, перца, моркови, цветная капуста; сырная нарезка, рыбка с лимоном, курица:
Питание на рейсе авиакомпанииТрансаэро Москва-Екатеринбург https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз туалет оказался в хорошем состоянии:
Туалет самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик в аэропорту Кольцово оказался приличным, за нами сразу прибывал другой самолёт:
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоял другой самолёт Трансаэро у телескопического трапа и вообще все телескопические трапы оказались занятыми:
В аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы прибыли в 04:30, хотя должны были только в 04:55, при этом взлёт был задержан в Домодедово на 5 минут, вот это улетный рейс, очень быстро долетели за 1 час 55 минут, вместо 2 часов 25 минут, приземлились мягко, в отличии от прошлого рейса из прошлого обзора:
Боинг-737-300 Трансаэро в аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Все телетрапы были заняты и пришлось ехать на автобусе до выхода в зал прилёта:
В аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта и получения багажа в ремонтном состоянии:
В аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа направляемся на выход из этой зоны прилёта в зал ожидания:
В аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, выходим из терминала А внутренних вылетов:
Аэропорт Екатеринбург-Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный аэропорт Кольцово в лучах утреннего света снова оживает к напряжённым утренним вылетам и дальнейшей работе:
Терминал А внутренних рейсов аэропорта Екатеринбург-Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро имеет хорошее обслуживание, удобные сервисы он-лайн зазказов того, что пригодится на борту, но как было видно из первой части, далеко не везде в порядке техническое состояние всех элементов салона самолёта.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 737-300"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Серган AIR...

Вкусно хавчик выложил, аппппппетитно оченьsmile:-) Виды питания(с переводом) даются на многих сайтах. Лучше попробуй заказать кошерное, так как там бывает много мяска и сам набор еды более объёмен(по отзывам многих, кто пользуется этой хитростью).
Тетка-инструктажистка похожей на привидение получилась(фото 6 и 7). Ты сам однажды сказал о разрешении фотографировать на бортах Трансаэро, одако чувствуется еще подрагивание твоей руки. Мадам Плешакова заявила недавно в Твиттере, что фоткать у нее в самолетах М О Ж Н О. Так что, на будущее: фоткай и ни о чём не волнуйся(меру знай только).
Перечитал-пересмотрел обзор даже повторно. Спасибо автору! smile:-)

Михаил Авиа

Фоткать то можно, я это уже давно выяснил, но этого нельзя делать во время работы персонала, то есть персонал фоткать нельзя, о чём мне сделали предупреждение с просьбой удалить фотки, это ещё в первой части из Краснодара.

Александр

ХАМ!!!

Михаил Авиа

Кстати, где можно почитать в письменном виде разрешение ген. директора О. Плешаковой о разрешении проведения фото-, видеосъёмки на рейсах Трансаэро?

Серган AIR...

В Твиттере один клиент Трансаэро ОЧЕНЬ СКЛАДНУЮ(ПОЧТИ СКАНДАЛЬНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ) написал, по фактам изымания у него кадров съёмок на ботру самолета, Плешакова аж сама выступила, но ответ ОБЪЁМНЫЙ ответ дали тогда и специалисты компании. Я вот только не помню дату этого, да и ссылку не вспоиню. Короче, набери в поисковике МАРИНА ЛЫСЦЕВА,ФОТОГРАФ-ТРАНСАЭРО ПРОТИВ СВОБОДЫ ФОТОГРАФИИ, там письмо и ответ кажется

Михаил Авиа

Интересная информация, но на предыдущем рейсе мне сделали замечание по поводу того, что я производил фотосъёмку именно бортпроводников во время их работы. Насчёт этого в найденных интервью от ген. директора Трансаэро не нашёл именно ответ на этот нюанс.

Серган AIR...

Ну, по этому поводу она сама лично в Твиттере отвечала/говорила, для чтения надо регистрироваться и искать(кое-какая информация там удаляется/подчищается).

Saitek

Обзор понравился))спасибо) хотелось бы узнать,вот когда бронируешь еду,то с тебя взымается дополнительная плата?)

Михаил Авиа

Дополнительная плата за выбор бортового питания во время бронирования на сайте Трансаэро не взимается, также как и за выбор места в салоне самолёта за сутки до вылета.

Saitek

И еще такой вопрос: выбор бортпитания на сайте большой? smile:) заранее спасибо за ответ)

Levtsun

спасибо , интересно. особенно за фото Кольцово. Очень, интересно как выглядят аэропорты СНГ, через 20лет.

Михаил Авиа

В Кольцово новый самый большой региональный авиатерминал в России был введён в эксплуатацию в 2009 году, рассчитан на 8,4 млн.чел/год. Сейчас происходит реконструкция терминала А внутренних вылетов с целью уплотнения (увеличения) количества стоек регистрации, модернизации мест отдыха (кафе, магазины) и прочее.
Благодарю за оценку!

Artur-ka

Просматривая обзоры, которыми Михаил в изобилии потчует нас за последние несколько дней, хочется отметить, как можно из заурядных вообщем то рейсов, сделать интересную экскурсию по терминалам и салонам ВС. Трансаэро, как я посмотрю, на внутренние рейсы использует порядком подуставшие самолеты. Например к нам они 737 NG ставят. Еда на самом деле выложена аппетитно, и я даже подозреваю, что кое-кто (не будем показывать пальцем, хотя он частый гость и комментатор smile:-)) непременно, после просмотра вот таких удачных фото, ныряет в холодильник. Если не ошибаюсь, Михаил щелкает на смартфон. Надо пример брать с Михаила, а то я недавно слетал в Москву на Air Astana, был новый А321 выпуска 11.2012, но что-то подумал - публика избалованная, ей подавай обзоры полетов трансатлантического масштаба с какими нибудь Этихадами, не буду делать. И вот теперь сожалею. Отличные обзоры, спасибо Михаил!

Серган AIR...

Кое-кто действительно прав. И более того, очень бывает приятно рассервировать подносик с фруктами и закуской, чтобы затем не спеша наяривать чего-нибудь вкусненькое под очередной обзорчикsmile:-)
У меня в компе есть очень интересные папки с путешествиями, даже из простых незатейливых маршрутов такие шедевры получились, смотрят люди и восхищаютсяsmile:-)

Михаил Авиа

Благодарю за отзыв, Артур!

Вовка

Не давно летал на нём двигатель отказал гидравлика подвела...

Серган AIR....

А ПОПОДРОБНЕЙ МОЖНО? КОГДА, РЕЙС КАКОЙ, и остальные подробности. В качестве кого летал?

Серган AIR...

А, так это рейс на Вену был, об этом сообщали.

Saitek

И еще такой вопрос: выбор бортпитания на сайте большой? заранее спасибо за ответ)

Михаил Авиа

В тексте написано, что вариантов выбора меню на сайте порядка 20 позиций.

Серган AIR...

Вижу Михаила нашего теперь и в Твиттереsmile:-)

Nick

ник?

12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-608.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1