Ютэйр: Ханты-Мансийск - Тюмень
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ютэйр: Ханты-Мансийск - Тюмень
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Ютэйр: Ханты-Мансийск - Тюмень

Привет авиапутешественникам!

Заканчиваю Зауральскую сборку недешёвым рейсом Ютэйр за 3 800 рублей. Интересное ценообразование у Ютэйр. Например, обратно из Ханты-Мансийска в Курган можно улететь за 2 000 рублей, в Екатеринбург за 3 190 рублей на время покупки билетов, а недавно была акция и цены были ещё снижены. В Омск в районе 2 600 рублей. И все эти города по расстоянию дальше, чем Тюмень, в которую лететь дороже всего. smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Аэропорт Ханты-Мансийска

Терминал аэропорта, как мне подсказали, сделан башнями крыш в виде ханты-мансийского чума. На этой маленькой аллее занесённой снегом можно отдохнуть летом на воздухе в окружении елей в ожидании рейса или уже после него. Автобус и маршрутки останавливаются прямо перед входом/выходом в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с аэропортом установлена скульптура северным народам, если есть более конкретная информация по этой скульптуре - напишите в комментариях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация в аэропорту по сравнению с большинством аэропортов страны начинается всего часа за 1,5 до вылета. Как видно на табло основной перевозчик в этом аэропорту а/к Ютэйр у которой здесь юридический адрес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал небольшой, полезная площадь для пассажиров начинается с -1 этажа, где находятся туалеты и административные помещения, 1 этаж для прибытия и регистрации, 2 этаж для ожидания пассажиров. Архитектура оригинальная, не стандартная угловато-квадратная. Кстати, аэропорту удалось избежать участия в конкурсе "Великие имена России" и имя аэропорту не присвоено.
На первом этаже киоски с сувенирной продукцией и товарами в дорогу. Бар с типичным названием "Полёт" в котором цены очень даже приемлемые, особенно, для северных аэропортов, если этот аэропорт условно можно отнести к северным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже кафе, один телевизор работает, представительства авиакомпаний. Надо отметить, здесь установлены розетки с полками для мобильных устройств. Сиденья с подлокотниками, горизонтально спать не получится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уголок об истории аэропорта и какая-то детская выставка из советского прошлого, насколько я понял. Кто в курсе о чём эта выставка - напишите внизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в левом углу 1 этажа о зоны получения багажа. На экране показывается погода в пункте прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "чистой" (стерильной) зоне ситуацию толком оценить не успел, торопился на посадку. У терминала 2 телетрапа, посадка на ATR 72 осуществляется через автобус, к которому нужно спуститься по узкой лестнице на первый этаж. Не знаю имеется ли здесь лифт, воде бы есть. Видимо, спускать чемоданы в качестве ручной клади здесь может быть затруднительно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в Тюмень был в тот же день когда прилетел из Кургана и на всей этой территории Зауралья был снежный циклон весь день, особенно, в Ханты-Мансийске. На фото можно увидеть целые сугробы снега. Или его много выпало или аэропорт не справляется с чисткой снега. Судя по тому, что сугробы уже давно, их просто объезжают, весной сами растают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Ханты-Мансийск - Тюмень

Рейс ЮТ-320;
Дата вылета: 16.01.2020г.;

Время вылета плановое: 20:20;
Время вылета фактическое: 20:20;

Время в пути плановое: 01:30;
Время в пути фактическое: 01:10;

Время прилёта плановое: 21:50;
Время прилёта фактическое: 21:30;

Тип ВС: ATR 72-500, VQ-BLL - возраст 8,3 года.


Самолёт был тот же, что и в предыдущем обзоре на рейсе из Кургана на той же стоянке. Были желающие сделать фото самолёта, САБ запретила фотографировать. Что там скрывать, непонятно. Наоборот, это бесплатная реклама и продвижение аэропорта в соцсетях.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место справа под крылом. Предварительная противообледенительная подготовка с каплями на стёклах, поэтому вид на ВПП и город открываются в призме капель той жидкости и снегопаде. Отметил, что оба рейса выполнены строго по расписанию и продлились быстрей времени указанного в расписании smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон чистый, места до впереди стоящего кресла достаточно. Кстати, у того места где я сидел установлена ранее нигде не встречаемая мною хитровыдуманная конструкция - самооткрывающаяся шторка иллюминатора, которая показана в видеообзоре smile:idea: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бортовом журнале обозначены новые региональные маршруты, одним из которых и воспользовался в предыдущем обзоре smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Загрузка рейса была почти полной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось немного времени на себяшки со старшим бортпроводником Татьяной и бортпроводником Анастасией smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фотокарточек Тюмени в вечерних огнях перед посадкой:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

3. Аэропорт Тюмень

В аэропорту Тюмени современный терминал с телетрапами. Рощино не удалось избежать присвоения имени, не знаю, был против аэропорт или нет, но присвоено имя Д.И. Менделеева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале а/п Рощино несколько багажных лент. На табло можно увидеть широкую географию прилёта рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просторное место ожидания и регистрации пассажиров. На первом и втором этажах пункты питания, магазины разных продовольственных и непродовольственных товаров, сувенирной продукции. Уже многим известные макеты самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус №10 в город останавливается перед терминалом. Удобно указано расписание, запомните, пригодится smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от терминала офис Ютэйр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, Зауральская сборка началась из Екатеринбурга на электричке 5 часов в Курган, затем самолётами в Ханты-Мансийск, Тюмень и поездом 5 часов в Екатеринбург. Таким образом, "закрыл" ещё два новых в моих обзорах ближайших аэропорта от Екатеринбурга. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Ханты-Мансийска имеет оригинальную конструкцию и пару телетрапов. Пассажирам там должно быть удобно находиться. Мало перед какими аэропортами страны организованы зоны отдыха со скамейками и скульптурами, надо отметить, здесь они есть. Ещё бы съёмки не запрещали было бы отлично. Открытость и лояльность - 4.
Авиакомпания Ютэйр сейчас развивается не только на Урале и в Зауралье, но и в других регионах, снижая цены в "мёртвый" сезон в феврале. Перелёты становятся более доступными, но некоторые цены на билеты нужно снижать. Экипаж всегда замечательный. Открытость и лояльность - 5.
Аэропорт Тюмени нравится наличием двух независимых перпендикулярных полос, что для небольшого аэропорта очень прилично. Современный терминал с планами расширения. В этот раз аэропорт сработал шикарно, встретили. Открытость и лояльность - 5+.

Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.

АНОНС: в марте смотрите редкий рейс Уральских авиалиний: Челябинск - Екатеринбург.

Видеообзор рейса Ханты-Мансийск - Тюмень:
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Тюмень Рощино"

Подробнее об аэропорте "Ханты-Мансийск"


Ринат

За обзор 5. По поводу ценообразования- посмотрите цены из Нового Уренгоя в Салехард, Тюмень и Москву. Чем дальше от города, тем дешевле. Возможно свою роль играет наличие/отсутсвие конкуренции.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв. Да, я так и заметил, чем дальше и отсутствие рейсов других авиакомпаний, плюс востребованность, спрос. Цены изучаю постоянно.

Ответить 
seat17A

Интересный обзор. Люблю Север, есть в нем своя романтика, приятно видеть снова северные аэропорты в отчетах. Так отчет очень неплохой, но хотелось бы побольше фото аэропорта Ханты-Мансийска, это же интересно!

Ответить 
Михаил Авиа

Поверьте, это максимальное количество фотографий общей зоны, которое можно сделать. Остальное, административные помещения. Мне и самому хотелось бы больше фото и казалось, что терминал больше, но в реале оказалось иначе. В целом симпатично, но больше там показывать нечего. Спасибо за комментарий.

Ответить 
SMC

Всегда приятно читать. Познавательно и интересно. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за отзыв. Стараюсь.

Ответить 
Николай

Региональные направления ЮТ очень радуют.
Летаю Краснодар - Волгоград за 1700 р. Казань - Астрахань 1700 р. Астрахань - Сочи 1700 р.
Получают компенсации из бюджетов регионов, куда летают. Поэтому и цена ниже плацкарта РЖД.

Ответить 
Михаил Авиа

Да, Ютэйр в последнее время открыл разные новые интересные направления. Если будет рейс в Волгоград из Екатеринбурга по хорошей цене, куплю билет. Ближайший прямой вылет туда только из Уфы...

Ответить 
Boris igosow

приоседенюсь к остальным, отзыв на 5+. Лишь единственное - фотографии чуточку большие, но а так то всё по пунктам.

Ответить 
Boris igosow

по ценам опять же, смотрим на www.aeroflot.ru/ и там ничем не лучше)

Ответить 
Михаил Авиа

Аэрофлот работает в другом ценовом сегменте

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв. Фотографии 4:3, у большинства авторов такой формат, раньше были 16:9. Так больше фона вмещается.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-7207.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1