Продолжение путешествия в Астрахань из Перми через Уфу. Такой путь по авиабилетам получался дешевле, чем прямой рейс из Екатеринбурга. Стоимость перелёта Уфа - Астрахань составила 1 480 рублей. Пьяный барагоз.
1. Аэропорт Уфа
11 октября в районе аэропорта погода была порядка +10°С, переменная облачность. Перед зданием аэропорта расположена автостоянка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Нужно отметить наличие зоны отдыха со скамейками и навесом от осадков.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Напротив аэропорт стандартная советская схема строительства аэропортов с гостиницей перпендикулярно зданию аэровокзала. Из ряда слов может показаться, что гостиница называется "Кунакхана". Надо полагать, так называется ресторан, а гостиница называется просто - "Аэропорт".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодаря сетчатому ограждению видно самолёты на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из предыдущего обзора стало известно о проведении строительных работ по возведению навеса на аэропортовой площади за 1,5 млрд. рублей, поэтому по закрытой строительной галерее нужно проходить ко входу в "старое" здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На табло рейс в Астрахань совместно с рейсом в Минводы, куда далее летит самолёт. Также указан рейс в Пермь от а/к Ред Вингс. Неизвестно, это был регулярный рейс и был ли он в реальности. Не слышал о нём при выборе ЮТэйр в предыдущем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Справа от входа можно присесть на кресла и воспользоваться розетками для зарядки гаджетов, правда не все розетки находятся в презентабельном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На первом этаже традиционно тесно. Пункты питания и зона регистрации, много людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация на рейсы в Астрахань и далее в Минеральные воды. Посадочный талон в фирменном стиле аэропорта Уфа, бирка на ручную кладь:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Название аэропорта Нариманово давно не используется для обозначения аэропорта "Астрахань". Ламповая классика - обвод ручкой посадочного места. На обратной стороне стихи Мустая Карима.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь же на первом этаже комната матери ребёнка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И отсюда же открывается вид на перрон благодаря старой конструкции аэропорта, когда в советское время от советского народа нечего было скрывать и можно было полюбоваться на самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На втором этаже справа мусульманская и христианская комнаты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Скорость вай-фай хорошая и средняя среди аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В правой части здания можно перейти в новый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути один из автоматов по продаже напитков и закусок. Вода за 110-120 рублей, что выше средней цены в российских аэропортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/ При движении в новый терминал реклама рейсов из Уфы в Екатеринбург. Перевозчик не уточняется, но их несколько на данном направлении. В Екб тоже есть небоскрёбы, но не в таком количестве. Почему не нашлось фото Екатеринбурга, неизвестно. В рекламе изображён канадский город Ванкувер.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В новом терминале пункт питания и выход по прилёту, откуда вышел в прошлом обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Чтобы войти на второй этаж нужно вернуться в старое здание, подняться на эскалаторе. Здесь также пункт питания по типу буффета-столовой, нашлась зарядная станция.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Чтобы пройти в зал ожидания нужно проследовать по стрелкам и по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В итоге пассажир попадает в новый, но пустынный зал ожидания. Как видно, люди сюда идти не хотят. Почему при строительстве нового терминала не сделали второй этаж наравне со вторым этажом старого терминала и без лестниц в концепции одной галереи перехода непонятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взгляд на первый этаж. Балки на уровне второго этажа скрадывают пространство атриума терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И вид на аэропортовую площадь, где делают навес.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Чтобы выйти в зону прохождения предполётного досмотра (в контролируемую зону) нужно вернуться из безлюдного второго этажа нового терминала в старый.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В чистой зоне магазины с местной башкирской продукцией, мёд и прочее:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-зал и зал повышенной комфортности названы в честь башкирских мест (Агидель - город, Иремель - гора).
https://www.airlines-inform.ru/license/ Борт S7 который был на фото с первого этажа общей зоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/ На посадке обнаружился пьяный пассажир из числа вахтовиков, которых через Уфу на север летает очень много преимущественно ЮТэйром, Ямалом и Газпромавиа. Его сняли с нашего рейса. Видимо, возвращался домой. Смотрите на видео.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Рейс Уфа - Астрахань
Рейс А4 558;
Дата вылета: 11.10.2022г.;
Время вылета плановое: 16:50;
Время вылета фактическое: 17:02;
Время прилёта плановое: 18:05 (-1ч);
Время прилёта фактическое: 17:44;
Время в пути плановое: 02:15;
Время в пути фактическое: 01:42;
КВС: Владимир Поступаев;
Тип ВС: Суперджет 100, RA-89149 - возраст 3 года.
Самолёт назван "Великая" в честь реки протекающей в Псковской области.
На стоянках самолёты а/к ЮТэйр, которая здесь очень распространена и Ямал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стандартная суперджетовская панель управления, места для ног достаточно, но для более массивных пассажиров места будет мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На взлёте ещё видно землю до входа в облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В переднем кармане инструкция по безопасности бортовой журнал в котором можно прочесть статью о первой пилотессе в а/к Азимут:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание состоит в раздаче прохладительных напитков, но можно заказать платное питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Лаватория в хорошем состоянии, всё в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон был полным или почти полным.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Часть полёта проходила над Казахстаном, но небо было затянуто плотной облачностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Над российской территорией облачность снова уменьшилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Полёт на расстояние более 1 000 км занял 1:42.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Астрахань
Международный аэропорт Астрахань именован в честь русского художника Б. М. Кустодиева 17 ноября 2020 года по результатам конкурса "Великие имена России". На перроне самолёты отсутствуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
30 сентября 2020 года в аэропорту появился единственный телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Одна багажная лента и приветственная надпись.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Небольшой обзор общей зоны. Более подробный обзор аэропорта на вылете в следующем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Погода выдалась тёплой, +17°С. Аэропортовая площадь ухожена, ещё зелёная.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Уфы испортился и закрылся к съёмкам без объяснения причин в отличии от прошлых лет. Открытость и лояльность к съёмкам - 1. Пока не могу снова рекомендовать аэропорт к съёмкам.
Авиакомпания Азимут открыта и дружелюбна. Открытость и лояльность к съёмкам - 4+.
Аэропорт Астрахань открыт, дружелюбен. Открытость и лояльность к съёмкам - 5+.
Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте. А также в недавно появившемся канале в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.
АНОНС: через две недели рейс а/к "Икар" Астрахань - Тюмень на Embraer 190.