.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒  .
 -

.

Привет авиапассажирам!

В непосредственной близости от аэропорта Минск находится авиамузей. Его также можно увидеть со второго этажа терминала.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Зимой совершенно непонятно где вход в музей. Что-то похожее на вход было обнаружено с противоположной стороны авиамузея на выезде из аэропорта. Идти туда особенно зимой по слякоти и сугробам совсем неудобно, приходится обходить ограждение. Так как территория музея совершенно была не чищена. Далее по сугробам входить за ограждения было неудобно, поэтому получились только зазаборные фото при ощутимом холодном ветре и температуре -4...-8°С, в результате чего были отморожены руки. Прошу понять и простить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт Ан-2Р с бортовым номером EW-237CD произведён в 1985 году на польском заводе PZL-Mielec. Эксплуатировался с 12.08.1985 года в гродненском отряде Аэрофлота, с 1993 года в авиакомпании "Гродно". В 2012г. самолёт установлен в качестве экспоната в аэропорту Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт Як-40 с бортовым номером EW-88202 произведён 30.08.1976 года на Саратовском авиазаводе. Изначально в салоне было всего 13 кресел и самолёт был предназначен для членов правительства Белоруссии. С 22.10.1976 года эксплуатировался в минском отряде Аэрофлота. В таком же качестве летал в Белавиа в период 1993-1995 годов. Затем в качестве обычного пассажирского самолёта летал в Белавиа до 2005 года после чего был выведен из эксплуатации. В 2012г. самолёт установлен в качестве экспоната в аэропорту Минск.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт Ан-24РВ с бортовым номером EW-47291 произведён в 1970 году на Киевском авиазаводе. С 12.02.1971 года эксплуатировался в минском отряде Аэрофлота, с 1993 года в авиакомпании Белавиа. В 2006 году прекратил полёты, находился на хранении. В 2012г. самолёт установлен в качестве экспоната в аэропорту Минск. Почему нанесена надпись Гомельавиа неизвестно.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт Ту-134А с бортовым номером СССР-65036 указанный ранее при установке в авиамузее произведён в 1979 году на Харьковском авиазаводе. На самом деле самолёт изначально был выпущен с бортовым номером СССР-65149. Неизвестно по какой причине в минском авиамузее самолёту присвоили вымышленный номер. С 27.02.1979 года эксплуатировался в минском отряде Аэрофлота. В период 1993-1995 годов эксплуатировался в Белавиа с бортовым номером EW-65149 в качестве президентского борта А.Г. Лукашенко. Затем летал в качестве обычного пассажирского самолёта Белавиа. 05.09.2009 года был выведен из эксплуатации и являлся последним белорусским самолётом Ту-134. В 2012г. самолёт установлен в качестве экспоната в аэропорту Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт Ил-76Т с бортовым номером EW-76709 произведён 20.11.1980 года на Ташкентском механическом заводе. Изначально данный бортовой номер принадлежал другому Ил-76 который эксплуатировался белорусскими ВВС и был разрезан в 2009 году. Реальный бортовой номер самолёта на фото - СССР-76527. С 09.12.1980 года эксплуатировался в тюменском Аэрофлоте, с 1994 года - в Тюменских авиалиниях. В период 2000-2013 годов летал в российских и иностранных грузовых авиакомпаниях. В 2013г. самолёт установлен в качестве экспоната в аэропорту Минск.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт Ту-154Б-2 с бортовым номером EW-85581 произведён в 1983 году на Самарском авиазаводе. С 05.06.1983 года эксплуатировался в минском отряде Аэрофлота, с 1994 года в авиакомпании Белавиа. С 2004 года находился на хранении в аэропорту Минск. В 2013г. самолёт установлен в качестве экспоната в аэропорту Минск.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Такой авиамузей со своей историей самолётов. Лучшим временем года для посещения авиамузея будет не только когда потеплеет и экспонаты естественным образом очистятся от снега и станут полностью видны, но и когда будет сухо. Вроде бы асфальтовых дорог к экспонатам нет, только земляные тропы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видеообзор авиамузея:
:


12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-8782.html 1 1 1