Здравствуйте, летел из Внуково в Калининград 27 декабря, обзор писать не хотел, но когда узнал, что заявленный Боинг-737-8 заменён на А-321б да ещё новый, решил фотографировать для обзора. Итак, начну... https://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. писать, повторюсь, не хотел, аэропорт не фотографировал, кроме вот этой фотографии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одна лётного поля, такая контрастная получилась, два реактивных в одном кадре поймал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолёт осуществлялась по телетрапу, оттуда и увидел, что полетим на "Аэробусе". Самолёт новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног мало, при моём росте в 190 см было жутко тесно, за полтора часа устал. Представил, к примеру, если лететь часа 4 на нём, труба дело...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Юты выжимают по максимуму из самолётов, не помню, но вроде бы он без бизнес-класса, значит максимальное кол-во мест 225-230. Еще показалось неудобным расположение панели индивидуального освещения и вентиляции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это касается пассажира, сидящего у иллюминатора. Перед взлётом обработали противообледенительной жидкостью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом раздали конфетки "Взлёт"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и мы порулили на взлётную полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели чётко, за бортом было марево, поэтому не снимал. Фотографию сделал только после набора высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту журнал "Уютное небо", как всегда интересный и информативный. Все номера, что видел, интересны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты раздали напитки и перекус. Сфотографировал экипаж за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Ютэйр" сменили ланч-боксы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри оказалось вот что.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для полуторачасового перелёта пойдёт. Ещё одна фотография красоты за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом раздали по коробочке монпансье с рекламой известного банка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, ещё отмечу, что на борту мало того, что тесно, ещё было жарко. Короче, в плане комфорта жирный минус ютам. А так как вчера прилетел из Москвы с их большим конкурентом, сравнить есть с чем, может сделаю миниобзорчик. Надо же рекламировать родной город, хотя бы вот таким образом.
Началось снижение, несколько фотографий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, рулим, на перроне узбекский "Боинг" 757-200, гастеров увозит на родину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже на перроне в кадр попал "Добролёт" в ливрее советского "Аэрофлота".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш "Аэробус" в порту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И немного фотографий аэропорта "Храброво". Сейчас, конечно, он не соответствует требованиям, но активно реконструируется, обещают в 15 году закончить. Но моё мнение, что по крайней мере к 18-му году, к ЧМ по футболу сделают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, спасибо за внимание, летайте самолётами, ибо только в полёте растёт человек.
P.S. В аэробусе гораздо тише, чем в боинге, ещё бы кресел поменьше рядов на пять и было бы всё хорошо, а так твёрдая 3.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform