Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 2, ’ельсинки(HEL)- а€ни(KAJ)-’ельсинки(HEL) c Norra
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 2, ’ельсинки(HEL)- а€ни(KAJ)-’ельсинки(HEL) c Norra
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 2, ’ельсинки(HEL)- а€ни(KAJ)-’ельсинки(HEL) c Norra

15.01.2017 г. Mr.Aero
¬сем доброго времени суток! smile:)

Ёто продолжение нашей поездки в  а€ни. –екомендую ознакомитьс€ с обзором о перелЄте из ћосквы в ’ельсинки. ¬ этот раз € решил объединить два перелЄта в один, потому что захотел попробовать написать обзор в новом дл€ себ€ формате.

Ѕилеты были куплены за два мес€ца до предполагаемого вылета на сайте авиакомпании Finnair. ѕомимо Norra (Nordic Regional Airlines) по данному маршруту никто не летает. Ётот перевозчик находитс€ под полным контролем национального авиаперевозчика ‘инл€ндии - Finnair. ¬ыполн€ет он исключительно региональные маршруты по ‘инл€ндии, но есть и исключени€.

ѕерелЄт туда был выполнен 30 декабр€ 2016 года, обратный рейс 13 €нвар€ 2017 года. –ейс туда AY565 вылетает в 16:00 из аэропорта ’ельсинки-¬антаа, терминал 2 и прилетает в 17:20 в аэропорт  а€ни. –ейс обратно AY568 вылетает в 5:30 из  а€ни и прилетает в 6:45 в аэропорт ’ельсинки-¬антаа, терминал 2. –азницы во времени между столицей ’ельсинки и  а€ни нет.  ласс обслуживани€ дл€ данного маршрута доступен один - экономический и его вариации.

Ќиже ссылки на ключевые части обзора, чтобы ¬ы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. ќнлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. ћеждународный аэропорт ’ельсинки-¬антаа, терминал 2.
3. ѕолЄт с Norra (описание салона).
4. ћеждународный аэропорт  а€ни (прибытие).
5. ћеждународный аэропорт  а€ни (вылет).
6. ѕолЄт с Norra (описание сервиса на борту).
7. ћеждународный аэропорт ’ельсинки-¬антаа, терминал 2.

¬ несколько этапов показывать аэропорты и перелЄт € решил, чтобы сохран€ть хронологическую последовательность "аэропорт-самолЄт-аэропорт".

ѕоехали!

1. ќнлайн услуги авиакомпании до вылета.
“ак как де€тельность авиакомпании полностью контролирует Finnair, то все онлайн услуги доступны на сайте Finnair. Ќа сайте авиакомпании есть раздел "”правление бронированием". ƒл€ того, чтобы найти своЄ бронирование достаточно ввести свою фамилию и номер бронировани€.



«десь высвечиваетс€ вс€ информаци€ по вашему бронированию. ћожно сменить рейс, забронировать отель, такси, машину, купить питание за деньги или мили (дл€ нашего рейса эта функци€ недоступна), дополнительный багаж за деньги или мили, купить место заранее или заказать посещение бизнес салона Finnair за 39 евро если ваш рейс вылетает в не пиковые часы. ≈сли ваш рейс не попадает в это врем€, то стоимость составит 48 евро и оплачиваетс€ это непосредственно на стойке в бизнес зале в аэропорту. “акже можно повысить класс обслуживани€ за деньги по специальному предложению, за мили или на межконтинентальных рейсах поучаствовать в аукционе, но услуга по повышению класса обслуживани€ недоступна на рейсах по ‘инл€ндии.

ќнлайн регистраци€ открываетс€ за 36 часов до вылета рейса.

2. ћеждународный аэропорт ’ельсинки-¬антаа, терминал 2.
Ўенгенска€ зона сама€ больша€ в аэропорту по количеству выходов на посадку и площади. ѕредыдущий обзор закончилс€ на том, что мы пересекли границу и попали в шенгенскую зону. Ќаш выход на посадку 19а. »дЄм к нему по длинным коридорам около 7 минут.



¬от и он сам.



„ерез некоторое врем€ начинаетс€ посадка на борт самолЄта.

3. ѕолЄт с Norra (описание салона).
ѕо данным интернет-портала Airfleets.net нашему ATR-72 на момент полЄта было 10 лет, 2007 года выпуска.



ѕолЄт длитс€ 1:20. ‘отографий из иллюминатора не будет, так как на улице было очень темно и иллюминаторы были гр€зными. ѕереходим к описанию салона. »так, ATR-72 самый насто€щий типичный региональный самолЄт: кресла тесные, проход между р€дами узкий, рассто€ние между р€дами минимальное, объЄм багажных полок тоже не велик. ќбщий вид салона на пути туда.



ќбратно.



«аполн€емость салона на обоих рейсах была почти 100%.  омпоновка салона 2+2. —идень€ самые обычные, угол наклона спинки стандартный.



ѕанель над головой тоже стандартна€: есть индивидуальное освещение, обдув и кнопка вызова бортпроводника.



Ѕагажные полки, как € отметил выше небольшого объЄма.



Ќа подголовниках приклеена тр€пична€ ткань с надписью авиакомпании.  ак она правильно называетс€? ∆ду помощи в комментари€х.



4. ћеждународный аэропорт  а€ни (прибытие).
ѕо прибытию пассажиры попадают в небольшой терминал аэропорта.



 огда прилетают международные рейсы, например, из ћосквы, пр€мо перед входом располагаютс€ две кабинки паспортного контрол€.



¬ маленькой комнатке слева, котора€ отгораживаетс€ стекл€нной перегородкой, ожидают своей очереди пассажиры.



ƒалее следует одна единственна€ лента выдачи багажа.



ѕосле неЄ дл€ международных рейсов есть комната с таможней (на фотографии слева). Ќо так как мы летим внутренним рейсом, то нам нужно только получить багаж.



“акже в зоне прибыти€ есть стойки проката автомобилей.



¬от и вс€ зона прибыти€. ѕеред аэропортом есть парковка.



“акже хочу отметить наличие скамеек перед забором за которым лЄтное поле. ј у нас гражданский аэропорт считаетс€ "секретной зоной", а каких скамейках может идти речь!

5. ћеждународный аэропорт  а€ни (вылет).
“ак как это региональный рейс, то сильно заранее пребывать не стоит. Ќа наш рейс регистраци€ должна была закончитьс€ в 4:45, а началась она только в 4:47, то есть спуст€ 2 минуты после планируемого окончани€. ѕри этом рейс вылетел воврем€, даже на п€ть минут раньше. ќсновна€ масса пассажиров, естественно финны, пребывают в аэропорт за 30 минут до вылета. —ам терминал снаружи.



≈сть два входа: один в зону прибыти€ (ближн€€ дверь) и один в зону вылета.



—разу после входа располагаютс€ три стойки регистрации.



Ћевее располагаетс€ зона досмотра и соответственно здесь располагаетс€ паспортный контроль дл€ международных рейсов.



ј ещЄ левее одно единственное кафе, которое в столь ранний час было закрыто.





—разу после досмотра располагаетс€ маленька€ комната ожидани€.



Ќачалась посадка на наш самолЄт.



¬ этот раз за нами прилетел самолЄт в фирменной ливрее Norra. “ак как Norra была образована только два года назад, не все самолЄты ещЄ нос€т фирменную ливрею.




6. ѕолЄт с Norra (описание сервиса на борту).
ѕо данным интернет-портала Airfleets.net нашему ATR-72 на момент полЄта было 4 года, 2012 года выпуска. «аходим на борт, салон точно такой же.

»з бесплатного обслуживани€ авиакомпани€ предлагает только чай, кофе, воду или сок. Ќа столь раннем рейсе € выбрал чай.



Ѕортпроводники за работой.



¬ кармашке впередисто€щего кресла находитс€ фирменный журнал авиакомпании, гигиенический пакет, меню платного питани€ и инструкци€ по безопасности. ’очетс€ отметить бортовой журнал: очень много полезной информации об авиакомпании, терминалах аэропорта, программе ло€льности и прочей информации.



Ќа этом сервис заканчиваетс€. Ќикакой прочей торговли, кроме питанием на борту не ведЄтс€. ќчень профессиональный экипаж. Ѕортпроводники очень обходительны и приветливы, а пилоты большие молодцы, посадку и взлЄт можно реально не заметить, а лЄгкое потр€хивание перед посадкой спутать с лЄгкой турбулентностью.

7. ћеждународный аэропорт ’ельсинки-¬антаа, терминал 2.
¬ыходим из самолЄта и садимс€ в автобус.



јвтобус нас везЄт к терминалу. ¬ыходим. ЋЄтное поле.



«аходим, дл€ тех у кого ’ельсинки конечный пункт идут пр€мо.



ј дл€ кого нет, но при двух услови€х, если ваш багаж зарегистрирован до конечного пункта и вы зарегистрированы на следующий рейс, идут налево.



ѕоднимаемс€ по лестнице и попадаем в шенгенскую зону.



» далее по длинным коридорам идЄм к паспортному контролю.



«аблудитьс€ в аэропорту практически невозможно. »дЄм пр€мо, проход€ многочисленные магазины и выходы на посадку. „ерез некоторое врем€ показываетс€ паспортный контроль.



ќчередей нет.



«десь в отличие от шенгенской зоны практически никого нет, поэтому тут намного тише и комфортней.



ѕуть к выходам на посадку лежит через большой магазин Duty Free в середине которого располагаетс€ бизнес зал. »менно в него по карте Priority Pass мы решили сходить.



— описани€ данного бизнес зала и начнЄтс€ следующа€ часть.

»тоги:
1. јэропорт ’ельсинки - 5. ¬сЄ предельно пон€тно, быстро и качественно. ќчень хороший аэропорт дл€ транзитной остановки.
2. ѕолЄт с Norra - 5. ¬сЄ на уровне, чувствуетс€ основательный подход, но уж очень чего-то хотелось получить к гор€чим и не только напиткам.
3. јэропорт  а€ни - 5. ќчень уютный и комфортный аэропорт.

—пасибо за внимание) Ќадеюсь ¬ам понравилось. Ѕудут вопросы - задавайте. ”дачных и при€тных полетов! ѕо всем вопросам обращатьс€: mr.aero.ru@gmail.com. –екомендую подписатьс€ на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈
ј вы летали Norra?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "NORRA - Nordic Regional Airlines"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"


Siralex

«а обзор ставлю 5. ќн хоть и коротенький, но вс€ информаци€ в нЄм есть.
я посмотрел ваши предыдущие обзоры по этому маршруту и были пр€мые рейсы из ћ— . ј сейчас они остались?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий! ¬ этом году чартерных рейсов вроде бы не было. ’от€ в прошлом году пр€мые рейсы были.

ќтветить 
ћихаил ’.

¬полне уютное финское гостеприимство.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
MAXIMS

«аметил в двух обзорах,какие смешные лржки в напитках! »з чего они сделаны?
∆ду продолжени€!
ќт мен€ 5

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку! Ёти ложки сделаны из обычной пластмассы. “оже очень удивили своей формой.

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор. ќн очень актуален дл€ мен€. ≈хать кататьс€ в Ќорвегию как-то нарочито дорого. –ешил поехать в ‘инл€ндию. ¬ы не выкладывали на другие ресурсы фото с самих склонов? Ѕыло бы любопытно посмотреть. “ак как € не бывал. ¬ы путешествовали со своими лыжами? ≈сли да то каковы правила перевозки? —пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку! Ќа другие ресурсы € никаких фотографий не выкладывал. Ћыжи мы брали в прокат, поэтому ничего про правила перевозки лыж сказать не могу. ≈сли вы всЄ-таки соберЄтесь в ‘инл€ндию и возникнут какие-то ещЄ вопросы, пишите мне на почту, постараюсь ответить на ваши вопросы.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю вас.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕока не за что.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор очень понравилс€-5)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку и просмотр!

ќтветить 
softfull

ќтлично! ƒавно уже сам не каталс€ на региональниках, особенно на ј“–ах, нужно бы тоже как-нибудь, но вот не получилось с Ёмбраерами...

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку! я тоже очень долго хотел слетать на Ёмбраере и вот недавно Finnair порадовала, поставив до ћосквы Ёмбраер 190.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор в новом стиле получилс€ удачный,на все 5 smile:). 1-й —амолЄт и аэропорты уже не новые,но все неплохо сохранилось. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
ilya96

¬ обзоре все есть, новый формат обзора очень хорош, когда не хватает фотографий или их невозможно сделать, что и наблюдаетс€ в данном случае.
‘инны неплохо показывают себ€ дл€ регионалки.
—пасибо за обзор, 5

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку! ƒело не в количестве фотографий, а дело в том, что € хотел донести самое главное в одном обзоре, тем более полЄты очень похожи.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Aero-4031.html 1 1 1