Havana - Moscow SU 151/ CU 6151
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Havana - Moscow SU 151/ CU 6151
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

Havana - Moscow SU 151/ CU 6151

20.12.2013 г. Mr.Shar
«дравствуйте друзь€! Ќаконец-то выбрал свободное врем€ дл€ написани€ обзора моего обратного перелета из солнечной  убы в уже промерзшую –оссию.
„естно скажу, что после 15-ти дней великолепного отдыха, возвращатьс€ домой совсем не хотелось, но через "Ќе хочу" пришлось заставить себ€ залезть в автобус и отправитс€ в аэропорт города √аваны который носит название ’осе ћарти в честь  убинского поэта и патриота. ѕо информации ¬икипедии в аэропорту находитс€ 5 “ерминалов, € признатьс€ видел только один “ерминал 3, в который мы прилетали и из которого собственно у нас состо€лс€ обратный вылет.

«ал отправлени€ находитс€ на втором этаже, именно туда нас и подвезли на автобусе
ћеждународный пассажирский терминал аэропорта √авана ’осе ћарти

ќколо входа в терминал со стороны улицы расположено табло рейсов


—ейчас в “ерминале 3 идет масштабна€ реконструкци€ и вход осуществл€етс€ только через один подъезд є 4


«айд€ в терминал попадаешь на стройплощадку

ѕотолок в международном терминале аэропорта √авана ’осе ћарти

“ерминал не большой, почти в самом его центре расположена информационна€ стойка


— правой стороны от информационной стойки пустующа€ часть терминала, смею предположить что в этой части реконструкци€ подходит к своему логическому завершению, ну или по крайней мере должна подходить



— левой стороны от информационной стойки действующа€ часть терминала, здесь имеетс€ несколько маленьких магазинов с сувенирами, сладост€ми и конечно же кубинскими сигарами



«десь же расположено "чудовище" которое упаковывает багаж за 8 CUC = 280 рублей
smile:D



» стойки регистрации, вот с такими очеред€ми.



ѕ€ть стоек были задействованы на регистрацию пассажиров на рейс Air France в ѕариж


» п€ть стоек дл€ регистрации пассажиров совместного рейса јэрофлота и Cubana



 убинцы, а они и сами этого не скрывают и даже смеютс€ над собой, очень не собранные и медлительные в результате чего наша очередь продвигалась крайне медленно. „тобы не тер€ть это врем€ зр€, € пошел сделать еще несколько фото зала регистрации. ѕредставительство Air france-KLM


“елефонные будки


“абло рейсов


» даже нашлось место дл€ проверки габаритов ручной клади


¬ернувшись в очередь и отсто€в в ней наверно еще минут 25 без преувеличени€, € дошел до человека который раздавал наклейки на ручную кладь


≈ще некоторое врем€ в очереди и вот она заветна€ черта, котора€ отдел€ет мен€ от посадочного талона smile:D


«арегистрировавшись на рейс, получив посадочный талон и сдав багаж, € попросил у человека, который мен€ регистрировал сфотографировать рекламную наклейку Cubana на стене, и вот тут € испытал и шок и грусть одновременно. ќн мало того что разрешил сделать фотографию, так еще и встал со своего места чтобы мне не мешать!!! ѕочему у нас в аэропортах не так???



ѕосле регистрации необходимо оплатить аэропортовый сбор равный 25 CUC, без уплаты которого не выпуст€т с территории  убы. ќплата производитс€ в кассе, расположенной с правой стороны от стоек регистрации, а там уже привычные очереди smile:D



ќтсто€в в очереди и заплатив за двоих 50 CUC, к оплате принимаетс€ только местные деньги


” кого местных денег не осталось, добро пожаловать в соседнее окно обменного пункта


ѕосле оплаты на посадочный талон накле€т вот такую наклейку


“еперь можно на паспортный контроль, который находитс€ практически р€дом с кассой по уплате јэропортовых сборов. «десь при€тна€ неожиданность - отсутствие очереди



 ак € уже рассказывал, на  убе не став€т отметок в паспорт, так что необходимо приготовить миграционную карту, в которой уже стоит отметка о въезде. ” некоторых миграционные карты спрашивали еще на регистрации.


ѕройд€ паспортный контроль, и пройд€ за дверь тут же оказываешьс€ в зоне предполетного досмотра, тут тоже все быстро и без очереди



Ќа стене карта  убы


» далее следу€ указател€м, вниз по лестницы к выходам на посадку и единственному магазину Duty Free




ѕрикупив еще кубинского рома отправл€емс€ в зал ожидани€


ѕри входе в зал ожидание с левой стороны расположены туалетные комнаты



— правой стороны гравюра


«ал ожидани€ не большой, но его вполне хватало дл€ того количества пассажиров которые находились в нем в тот момент, и суд€ по его состо€нию он уже пережил реконструкцию
«ал ожидани€ перед выходами на посадку в аэропорту √авана ’осе ћарти



¬ центре зала расположено кафе


“ак же нашлось место и телефонным будкам


ѕо бокам расположены выходы на посадку
¬ыход на посадку в международном терминале аэропорта √авана ’осе ћарти


ќколо выходов большое количество кресел, но они далеко не все в хорошем состо€нии
«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта √авана ’осе ћарти



ќтмечу пожалуй два €вных минуса этого зала ожидани€, первый в нем очень холодно, дл€ детей, девушек и женщин это €вилось реальной проблемой, и второй это отсутствие возможности, сделать хоть сколько-нибудь вн€тные фотографии летного пол€ в темное врем€ суток, сколько € не пыталс€ запечатлеть наш борт, получалось все что угодно, кроме самолета. ≈динственное что удалось сн€ть это Boeing 777 Air France, он сто€л более удачно


ѕодходило врем€ к посадке, она должна была осуществл€тьс€ через выход є 10


Ќо как видно, никаких данных о рейсе, времени начала посадки, времени вылета и аэропорт назначении не указано. ћинут за 5 до начала посадки, всю необходимую информацию сказал громкоговор€щий кубинец, заодно подтащив к выходу конструкцию дл€ проверки габаритов ручной клади.


ѕервыми на борт начали заходить пассажиры бизнес-класса, затем экономического, посадка осуществл€лась через телетрап


«аходим на борт нашего Airbus 330-200, с бортовым номером VP-BLY, названный в честь ¬ладимира ¬ысоцкого и совершивший свой первый полет 01.12.2008 года. —алон бизнес-класса рассчитан на перевозку 34-х пассажиров, компоновка кресел 2-2-2, каждое кресло оснащено индивидуальной системой развлечени€.
 ресла бизнес-класса в самолете Airbus A320-200 јэрофлота



 ухн€ бизнес-класса



—алон экономического класса разделен на две части, рассчитан на перевозку 207-ми пассажиров, в большинстве своем имеет компоновку кресел 2-4-2




 аждое кресло так же оборудовано индивидуальной системой развлечени€, отличие от бизнес-класса заключаетс€ в размере экранов


Ќа каждом кресле разложены подушка и плед


Ўаг кресел в экономе очень приличный
 ресла экономического класса в самолете Airbus A330-200 јэрофлота



—тавша€ уже привычной эмблема јэрофлота на пр€жке ремн€


—толик и подстаканник


ћонитор и пульт системы развлечени€


ѕоложение монитора можно регулировать по углу наклона, на тот случай, если человек на впереди сто€щем кресле захочет опустить спинку
ћонитор системы развлечений в Airbus A330-200 јэрофлота

¬ерхние панели и полки дл€ ручной клади
ѕанель индивидуального освещени€ в самолете Airbus A330-200



¬се пассажиры на борту, звучит приветствие  ¬—, он сообщает что врем€ нашего полета составит 10 часов 50 минут и желает нам при€тного полета.
ѕосле чего на экранах начинаетс€ демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€. “е пассажиры у кого имеетс€ впереди сто€щее кресло смотр€т на своих экранах, а пассажиры у которых экраны убраны в подлокотники, смотр€т на общих экранах






ј тем временем начинаетс€ буксировка в зону запуска двигателей, и вот он почти во всей красе, единственный самолет согласившейс€ мне попозировать когда € был в терминал smile:D


ƒвигатели запущены, включены внешние видеокамеры, мы приступаем к рулению. ¬ид на терминал


ћимо 204-х “уполей Cubana



» далее по –ƒ к исполнительному старту



–азбег и взлет или Take Off



¬рем€ набора высоты € традиционно использую дл€ просмотра содержимого кармашка впереди сто€щего кресла.
Ѕортовой журнал


∆урнал Sky Shop


∆урнал јэрофлот Style


∆урнал Cinema приложение к системе развлечени€


» инструкци€ по безопасности



∆урналы изучены, погасло табло пристегните ремни, задернута штора раздел€юща€ салоны эконом и бизнес классов



Ѕортпроводники раздали наушники


–азъем дл€ наушников расположен в подлокотнике, чуть ниже кнопки регулировани€ наклона спинки


Ќе успев ничего начать смотреть, а бортпроводники уже начали предлагать безалкогольные напитки, продажа и употребление спиртных напитков на этом рейсе в салонах эконом-класса запрещена. я выбрал томатный сок


Ѕортпроводники за работой, лица заретушированы


ѕосле напитков было предложено гор€чее, € выбрал курицу с макаронами, холодна€ закуска состо€ла из сыра фетакса и красной рыбы, а так же булочка на десерт



ѕосле ужина, € по традиции пошел делать фотографии туалетной комнаты





ќбщий вид салона


¬ернувшись на свое место, € немного поиграл в предложенные системой развлечени€ игры




ѕосле чего € попыталс€ просмотреть карту и информацию о полете, но она была недоступна, видимо произошел какой то сбой. –ешив больше не мучить ни себ€ ни медиасистему € уснул smile:D ѕроспав наверно часа три, мен€ разбудил €ркий свет от монитора, бортпроводники наверно решили воспользоватьс€ тем что все пассажиры сп€т и произвели перезагрузку медеасисетмы. ј за окном рассвет


 расивейший восход солнца



“ем временем ожили карта и информаци€ о полете, но достоверными были данные только о высоте, скорости полета и температуре за бортом. ¬се остальное было липой, особенно точка старта нашего полета smile:D


≈сли за окном уже светло, то настало врем€ завтрака и вот он состо€щей из красной запеченой рыбы с рисом и отвратительным по вкусу холодным м€сом на закуску, зато с вкусным десертом
ѕитание на рейсе јэрофлота √авана-ћосква

» еще дополнение к завтраку, € пологаю его должны были дать как легкий перекус в середине полета, но поскольку больша€ часть пассажиров спали, бортпроводники решили отлжить это на потом smile:D


‘отографи€ ‘инского залива



¬ районе “вери, приступили к снижению




–азворот


Ќа глиссаде


 асание полосы


—пойлеры


–еверс


–уление к гейту, в окне брат близнец


Ёкипаж по традиции благодарит нас за выбор авиакомпании јэрофлот и желает нам скорейшей встречи. ¬ыходим по телетрапу


¬ид на наш борт, у него почему то не убрана механизаци€ крыла



ѕо коридорам на паспортный контроль и за багажом





—тойка дл€ трансферных пассажиров


¬ыход в зал паспортного контрол€


«ал паспортного контрол€, небольшие очереди

 рыша-купол в терминале D аэропорта Ўереметьево

ѕосле пограничного контрол€ вниз по эскалатору за багажом


“ележки дл€ багажа


“абло выдачи багажа


“равалаторы
«ал выдачи багажа в терминале D аэропорта ћосква Ўереметьево


Ѕагаж получен выходим в зал прилета и направл€емс€ на третий этаж к јэроэкспрессу


“абло прибыти€


ѕо указател€м на лифт


» по длинным переходам прибега€ к помощи травалаторов направл€емс€ к јэроэкспрессу







“ерминалы по продаже билетов


”казатели расположены по-всюду



¬ыходим на перрон, электропоезд уже на месте
—танци€ јэроэкспресса в аэропорту Ўереметьево


¬нутри вагона


35 минут и мы прибываем туда, откуда и началось наше замечательнео путешествие



—пасибо Ёкипажу и авиакомпании јэрофлот за отличный полет, а ¬ам друзь€ за врем€ уделенное дл€ моего просмотра! ¬сех с Ќаступающими праздниками и до встречи в Ќовом √оду!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Vasyl

ќчень хороший обзор 5+.ѕростите за оценку,на планшете случайно нажалsmile:-)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! Ќичего страшного, планшет штука коварна€ smile:)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор просто великолепный по экзотическому маршруту ,который именно на этом самолете описани в первые.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, рад что обзор понравилс€!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор просто великолепный по экзотическому маршруту ,который именно на этом самолете описани в первые.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор! —пасибо! ќчень детальный!
’отел спросить... ѕеред гейтом провер€ли размеры ручной клади... раз принесли "габаритницу"?

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! Ќет "габаритницей" никто не пользовалс€ ни на регистрации, ни у выхода.

ќтветить 
ƒима

отличнейший обзор. ƒостойный 5+. јвтор тщательно замазал персональные данные на поссадочном талоне. и тут же их показал на миграционной карточке smile:)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ƒмитрий! я замазываю ни с целью сокрыти€ своих персональных данных, а с целью чтобы у Ёкипажей которые обслуживают рейсы не возникало никаких проблем. “ут согласен немного прогл€дел smile:)

ќтветить 
 ирилл Ѕондарев

а зачем вы замазываете ,незамазываете и какие промблемы могут быть, бред не несите!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от именно, какие проблемы у экипажей? — целью сокрыти€ персональных данных - см. пример в моих обзорах.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, очень подробно и интересно написан и показан. Ќе пон€тно, почему девушки и женщины мЄрзли в аэропорту  убы, как это про€вилось?

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ћихаил! ¬ зале ожидание было очень холодно от работающих кондиционеров, про€вилось это в виде съЄжившихс€ от холода пассажиров.

ќтветить 
—ергей B2

ѕросто замечательный обзор! ¬се подробно, но не зат€нуто. ’орошие фотографии, а главное по теме! —пасибо автору и с наступающими праздниками!))

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо —ергей!

ќтветить 
A321Lufthansa

5

ќтветить 
Mr.Shar

 ак всегда не многословно ))) Ќиколай, обзор из Ѕарселоны то ждать? )))

ќтветить 
A321Lufthansa

∆дать )

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!ѕрекрасный обзор, интересные фотки, информативна€ описательна€ часть! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ ¬ам за возможность всю эту красоту увидеть.....!!!!!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо и ¬ам —ветлана за отзыв!

ќтветить 
√еоргадзе

ј € вот не знаю, какую оценку ставить за этот обзор. ѕричина одна - шкала оценок слишком мала, чтобы выразить свое восхищение от данного рассказа! ќгромное ¬ам спасибо за такое повествование, не покидает ощущение, что вместе с ¬ами совершил перелет! ясно видно, что ¬ы делитесь с нами впечатлени€ми не ради рейтинга, а именно от сердца, от души! ≈ще раз, огромное спасибо, удачи! ∆дем новых ¬аших рассказов. ќценка, разумеетс€, максимально здесь возможна€ - "5"!!!q

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! я стараюсь делать обзоры так, чтобы люди смогли этой информацией воспользоватьс€ и она была бы дл€ них полезна.

ќтветить 
Lavika

—пасибо большое за столь информативный обзор!”вид€ кресла бизнес-класса,так подробно описанные,€ уж было за вас порадовалась,но тут вы перешли к эконому))) ак € уже отмечала в комментах к обзору по этому направлению другого автора, в  убинском аэропорту почему то преобладает красный цвет)ј что написано на мемориальной доске? ”лыбнула ваша точка отправлени€ на мониторе)ѕишите больше!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! я не силен в »спанском, но думаю что это гравюра приурочена либо к дате открыти€ “ерминала 3 или к дате посещени€ этого “ерминала ‘иделем  астро.

ќтветить 
¬ольдемар

’ороший, обзор. ћеханизаци€ не убрана из-за обледенени€, еЄ треба осмотреть на наличие льда и при его отсутствии убрать!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, € кстати тоже думал про обледенение )))

ќтветить 
ƒмитрий

јвтору большое спасибо и можно вопрос? ј как на обратном рейсе ¬ам удалось заполучить места у окошка ?)

ќтветить 
Ќаталь€

 лассный обзор! 5+! —пасибо. скоро пригодитс€!

ќтветить 
ѕавел —емченко

спс за обзор! 5 баллов, а по поводу механизации после посадки почитайте в моем последнем обзоре из “урции в  иев комментарии, тоже были вопросы и специалисты рассказали..правда там была жара... но думаю ответ где-то р€дом)

ќтветить 
¬иктор

ќчень полезно!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Shar-1002.html 1 1 1