Mahe Island - Praslin Island на DHC-6 Air Seychelles
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Mahe Island - Praslin Island на DHC-6 Air Seychelles
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

Mahe Island - Praslin Island на DHC-6 Air Seychelles

14.09.2014 г. Mr.Shar
ƒобрый день дорогие друзь€! Ќе смог удержатьс€ и сегодн€, (во многом благодар€ дождливой погоде) не дожида€сь окончани€ отпуска и возвращени€ домой, пишу свой очередной обзор про очень короткий перелет с авиакомпанией Air Seychelles по маршруту Mahe Island Seychelles International - Praslin Island. Ѕилеты были куплены на официальном сайте авиакомпании Air Seychelles, примерно за полтора мес€ца до планируемого полета, и их стоимость составила 213 евро за два билета в оба конца. Ќу, а теперь к обзору:
ѕробыв три дн€ на острове ћјЁ, высел€емс€ из гостиницы и на такси направл€емс€ в аэропорт Mahe Island Seychelles International, который имеет два терминала, международный и терминал внутренних рейсов (Domestic Terminal)

“ерминал внутренних рейсов аэропорта ћаэ

«она высадки и посадки пассажиров



—разу же при входе два представительства —ейшельских туристических операторов


—лева от них, стойки регистрации
—тойки регистрации на внутренние рейсы Air Seychelles в аэропорту ћаэ

—писок вещей запрещенных к перевозке: верхние две строки вообще в самолете, нижние строки в ручной клади


»значально билеты были куплены на рейс HM3124 отправлением в 12:30, но когда мы подошли к стойкам регистрации, девушка зарегистрировала нас и выдала посадочные талоны на рейс HM3114 отправлением в 11:00, притом, что врем€ было уже 10:35. ”видев мой удивленный взгл€д, она сказала, не беспокойтесь, все в пор€дке вы успеваете. ¬месте с посадочным талоном выдаетс€ отдельный талон на сданный багаж


–€дом со стойками регистрации реклама внутренних перелетов по —ейшельским островам


¬ход в зону вылета


“ут же пункт досмотра


ѕроход которого зан€л наверное секунд 10, и вот € уже с другой стороны


—разу после пункта досмотра на полу сто€т весы, не знаю пользуютс€ ими или нет, но при мне никого не взвешивали


«ал ожидание небольшой и он был практически пуст
Ќакопитель в аэропорту ћаэ

¬ нем есть один магазин и одно кафе, а вернее два в одном, т.к. сувениры, одежду и еду продают с одного прилавка если его так можно назвать


“уалетные комнаты, проход в мужской туалет был завален лестницей и ведрами


»з терминала открываютс€ хорошие виды на перрон, но он к сожалению был практически пуст. »значально на нЄм сто€л только один самолет, и как вы€снилось позже это и был наш DHC-6 с бортовым номеров S7-AAF
—амолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles в аэропорту ћаэ



ѕосадка еще одного DHC-6 бортовой номер S7-LDI в более свежей ливерии


«аруливает на сто€нку


» останавливаетс€ р€дом с нашим бортом



„ерез минуту к нему направл€етс€ топливозаправщик


¬ыход€т пассажиры


¬ыгружают багаж


¬рем€ 11:15, а нас только приглашают на посадку к выходу є 1, напомню в 11:00 мы должны были уже улететь


ƒо самолета пассажиры идут пешком, выходим на перрон, и тут € замечаю до боли знакомый силуэт
ѕеррон аэропорта ћаэ на —ейшелах

Ёто же јЌ-124, вот так встреча


Ќу, а наш самолет, готов к приему пассажиров, которых набралось 11 человек, через свой собственный откидной трап

—амолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles

—алон с компоновкой кресел 1+2
—алон самолета DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles

 ресла обт€нуты синей тканью


» имеют достаточно не плохой шаг
ѕассажирские кресла в самолете DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles


јварийный выход
ѕассажирские кресла у аварийного выхода в самолете DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles

»ндивидуальный обдув и освещение, расположены под потолком и вдоль всего салона. ћоЄ индивидуальное освещение не работало smile:D
»ндивидуальные светильник и вентил€тор в самолете DHC-6 Twin Otter

¬се пассажиры на борту. ƒевушка, котора€ провер€ла наши посадочные талоны и сопровождала до самолета, желает нам при€тного полета и закрывает дверь снаружи. Ќа рейсе нет ни одной бортпроводницы. ¬ключено табло пристегните ремни,  ¬— выходит на св€зь, приветствует пассажиров и сообщает, что врем€ в полете составит, внимание!!! Е 10 минут smile:D


«апускаем двигатели и начинаем руление, –”ƒы расположены на потолке



ћимо јнтонова


  ¬ѕѕ


«анимаем исполнительный старт


Ёкипаж начинает раскручивать двигатели, снимаютс€ с тормозов и мы довольно резво начинаем свой разбег


» вот уже отрыв от полосы, наверное метров через 500, пр€м напротив международного терминала. ћы с моей второй половиной сидели на разных р€дах и поэтому имели возможность делать фото с разных сторон, вот как раз одно и таких


“еперь фото из моего иллюминатора


ѕродолжаем набор, кстати в салоне не так шумно, как € ожидал


ѕриступаем к левому развороту, великолепные виды, на океан, на полосу




¬сЄ выше и выше


Ќа эшелоне, не знаю кака€ была высота, экипаж с нами больше не общалс€ )))



ѕока не приземлились надо успеть посмотреть что находитс€ в кармашке впереди сто€щего кресла. Ќичего необычного инструкци€ по безопасности и гигиенически пакет




ј вот так выгл€дит дверь-трап со стороны салона в закрытом положении


ј мы уже снижаемс€ и любуемс€ островками




«акрылки


Ќаверное, это сама€ красива€ глиссада, которую € когда либо видел



“орец полосы



ћалый газ


«а секунду до касани€


ќттормаживаем и уходим с полосы



«аруливаем на свою сто€нку, по соседству с такими же DHC-6


Ќаш борт уже встречают наземные службы в лице одного человека


Ќаш рейс завершен, все на выход, а € к пилотам с просьбой сфотографировать кабину


ј пока выгружают наш багаж,  ¬— позирует и сам попросит сфотографировать его

ѕилот самолета DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles

–азноцветные брать€
—амолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles в аэропорту ѕраслен
—амолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles в аэропорту ѕраслен

ј в это здание увезли наш багаж
јэровокзал аэропорта ѕраслен со стороны перрона

ћы, уже по привычке пешком направл€емс€ в зал прибыти€
јэровокзал аэропорта ѕраслен со стороны перрона

√ранитна€ доска аэропорта


¬ход в зал прилета



¬ зале свободно, уютно, а главное прохладно, насто€щее спасение после огненного перрона
«ал прибыти€ аэропорта ѕраслен
«ал прибыти€ аэропорта ѕраслен


— правой стороны зона выдачи багажа с одной багажной лентой и багажными тележками
«она выдачи багажа в аэропорту ѕраслен


¬ыходим через тот же зал прилета, мне у него понравилс€ потолок



«ал прилета со стороны улицы


—то€нка такси, откуда мы и направились в свой отель, продолжать свой отпуск
—то€нка такси в аэропорту ѕраслен

¬ завершении по традиции, как всегда хочетс€ поблагодарить авиакомпанию Air Seychelles за этот интересный и увлекательный рейс, а ¬ас уважаемые читатели за врем€ и внимание, потраченное на прочтение моего обзора.

P.S. Ќа данный момент не решил, делать ли обзор обратного рейса на ћјЁ, поэтому спрашиваю у ¬ас, оставл€йте своЄ мнение в комментари€х.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Seychelles"

ѕодробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"

ѕодробнее об аэропорте "ћаэ —ейшелы"

ѕодробнее об аэропорте "ѕраслен-јйленд"


A321Lufthansa

—анЄк, как всегда “ы ћ ќ Ћ ќ ƒ ≈ ÷! 5++++++++! ќбзоры "больших" перелЄтов делать не собираешьс€? ќбратный обзор поддерживаю. » всЄ же, на ћјЁ какой-то совковый аэропорт, »ћ’ќ. smile:)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо Ќиколай! —огласен с тобой, простенький аэропорт без изыска. Ѕудут и большие обзоры, но это уже по возвращению домой.

ќтветить 
A321Lufthansa

 огда вернЄшьс€, если не секрет и кем?

ќтветить 
Mr.Shar

20.09.2014 Emirates

ќтветить 
јртЄм ƒавидович

«а обзор "железобетонна€" п€тЄрка))
ќбратный обзор был бы кстатиsmile:)

ќтветить 
Mr.Shar

∆елезобетонное спасибо ))) ”чту ¬аше мнение при обратном полете )))

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!!ќчень интересный обзор !!! —пасибо!!!

ќтветить 
Mr.Shar

—ветлана, —пасибо!

ќтветить 
Artemka_Terry

ќтличный обзор!
¬сЄ,что требуетс€ по данному перелЄту € увидел)
ќт мен€ миллионпроцентна€ оценка 5+)
јвтору величайший респект!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо јртЄм, рад что обзор ¬ам понравилс€!

ќтветить 
Artemka_Terry

ƒружище,забыл сказать: ќбратный обзор буду ждать с нетерпением!

ќтветить 
Mr.Shar

я так подозреваю, что обратному обзору всЄ таки быть )))

ќтветить 
Artemka_Terry

Ќу конечно))
ѕредставь, с какой самоотдачей будет идти работа над очередным обзором и затем сам момент торжества при его опубликовании))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќбзор очень интересный. —пасибо! ’отел бы сам полетать на таком самолете, но пока не удаетс€. «авидую в хорошем смысле этого слова.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо јлексей! Ќаблюда€ за количеством ¬аших полетов по всему миру, € уверен что возможность полетать на DHC-6 представитс€ ¬ам еще не один раз.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќЅ«ќ– - — ј« ј !!! smile:-)
100 балловsmile:-)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, что-то —ерган ты не многословен в этот раз )))

ќтветить 
loco72

Ќу однозначно 5+
ќбалденный обзор, красивые виды, и јн-124 - супер!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный экзотический обзор, интересные виды и красивые места, это и заслуга второй половинки.

—тавлю 5+, на двоих.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ћихаил! я так понимаю что по 2,5 балла мы получили ))))))

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќет, не надо делить, просто на двоих, вы же обе половины одного целого)

ќтветить 
SAA24

5+++ —уперр!!!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
ƒенис

—пасибо

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, как будто сам летел...¬иды из иллюминатора очень понравились. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Mr.Shar

» ¬ам спасибо! “ам если честно виды везде красивые, не только из иллюминатора

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Shar-1418.html 1 1 1