Приветствую всех любителей авиации, и сегодня вновь готов пригласить всех в очередное воздушное путешествие из Москвы на Сейшельские острова через Дубай. Честно говоря очень долго мучился с вопросом стоит ли разделять обзор на две части или же сделать один полноценный транзитный обзор, через один из самых больших аэропортов мира, и решил остановится на втором варианте. Так что прошу всех набраться терпением, и переходим к обзору:
Из всех предложений, для своего путешествия была выбрана авиакомпания Emirates по трем причинам:
1. Один из рейсов выполняется на Airbus-380
2. Удобные стыковки
3. Самая низкая цена (разница не существенна по сравнению с другими предложениями)
Свои Московские рейсы Emirates выполняет из аэропорта Домодедово, до него мы добрались на автомобиле.
Общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь перед терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Московская ярмарка перед входом в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим через вход №2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после входа досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Список авиакомпаний, не совсем понятно как здесь оказалась Трансаэро, ведь у неё в двух метрах стоят свои собственные стойки самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой взгляд одно из самых красивых мест в Домодедово, представительство а/к Трансаэро, рыбки мне очень нравятся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов не большое, состоящее из трех жк экранов, такие табло расположены по всему терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим на табло наш рейс EK132 и направляемся к стойкам регистрации 61-70. На стойках 61 и 62 принимают багаж у пассажиров зарегистрировавшихся On-line
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки 63-68 регистрируют пассажиров эконом класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка 69 для бизнес-класса и обладателей карт уровня Silver и Gold, на стойки 70 регистрируют пассажиров первого класса или обладателей карт уровня Platinum
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы достаточно быстро прошли регистрацию сразу на два рейса и сдали багаж который получим в аэропорту Сейшельских островов. Во время регистрации, выяснилось что на рейс из Дубая все места возле иллюминаторов уже заняты, а как же мой обзор - подумал я? Ну да ладно, берем посадочные талоны, что нибудь придумаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к паспортному контролю, мимо представительств S7 и UZBEKISTAN
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же схема терминала и информационная стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же на второй этаж по эскалатору или на лифте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже были замечены киоск Wi-Fi от Мегафон и кафе Узбечка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же пора на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдены таможня и предполетный досмотр, и мы в чистой зоне среди магазинов Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору к выходам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес залы различных авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская игровая комната
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово достаточно мест где можно перекусить
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сувенирный магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло с номерами рейсов и соответствующих гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт № 11 и чтобы попасть к нему, нам необходимо спуститься на один уровень ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по эскалатору, и здесь опять магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же выходы на посадку и залы ожидания некоторые из которых огорожены стеклянными перегородками и образуют собой уютные комнаты с комфортными креслами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш экипаж собирается у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока есть время я иду фотографировать лётное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш гигант А-380-800, 2009 года выпуска с бортовым номеров A6-EDH. К сожалению телетрапы, рамы окон ну и конечно же размер самого самолета не позволяют сделать полноценное фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до вылета начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры Бизнес и первого классов, а так же обладатели карт Silver, Gold и Platinum проходят на борт через гейт №11
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры экономического класса через гейт 11А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по телетрапу, правая сторона я полагаю как раз от гейта №11
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт, встречают добродушные бортпроводницы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же шикарная лестница на второй этаж где расположены первый и бизнес классы
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже расположен экономический класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
С компоновкой салона 3-4-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Широкие и удобные кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
С очень хорошим шагом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряды кресел в середине салона сдвинуты относительно кресел расположенных по бокам, что является на мой взгляд очень удачным решением
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле разложены подушка, плед и наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
В каждом подлокотнике находится кнопка регулировки угла наклона спинки, разъем для наушников и розетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шикарные иллюминаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход и места для экипажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий экран
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем бортпроводники начали раздавать влажные полотенца, очень хочется отметить их доброжелательность и проффессионализм
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж по безопасности демонстрировался на индивидуальных мониторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж завершен, включены наружные камеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включено табло, идет буксировка в зону запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпуск закрылок происходит достаточно шумно, наверное из-за их огромных размеров и механизмы применяются соответствующие
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, решил посмотреть что в кармашке впереди стоящего кресла. Три журнала (бортовой, магазин на борту и журнал с каналами и фильмами на борту)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще какие то брошюры и гигиенический пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время раздали меню в том числе на русском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два варианта горячего
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень порадовали металлические приборы. Воды, соки и алкогольные напитки раздавали без ограничения
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного ужина посмотрим что из себя представляет мультимедийная система от Emirates. Стартовая страница
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного информации о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страница для деловых людей, предпочитающих использовать время в полете для работы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страница развлечений
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экраны с сенсорным управлением, но можно управлять с пульта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/
В упаковке с наушниками, была обнаружено три наклейки с соответствующими пожеланиями пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласно инструкции необходимо наклеить на кресло и бортпроводники сделают все как вы пожелаете. Интересный факт, наш экипаж представлял 18 стран и говорил на 16 языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники вставлены в разъем, можно смотреть фильмы, слушать музыку и играть в компьютерные игры, выбор очень большой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же интересна страница Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно самолет, на котором выполняется рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все изучено, пора перейти к туалетным комнатам, они расположены по всему салону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
пеленальный столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
раковина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухие и влажные салфетки, мыло, крем и одноразовые стаканчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете все чисто и аккуратно, придраться не к чему. Осталось показать общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
И яркую луну в иллюминаторе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего я ложусь спать. За 30 минут до посадки меня разбудила бортпроводница, сообщила о скором снижении и предложила воды - я отказался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС включил табло, мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спойлеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять огромные закрылки, мне кажется они размером с крыло 320-го семейства
https://www.airlines-inform.ru/license/
На глиссаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с различных камер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание полосы, спойлеры, реверс и очень долгий тормозной путь, скорее всего опять же из-за размеров A-380
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу и наверное еще минут 10 рулим к стоянке, я думал что подрулим к терминалу построенному специально для обслуживания А-380
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но увы и ах, останавливаемся на обычной стоянке и выходим по трапу и идем в автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоянка B777
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из автобуса, он опять полностью не влез в объектив https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из автобуса во время движения сделать невозможно, все автобусы обклеины темной пленкой в сетку, через которую практически ничего не видно. После продолжительной поездки на автобусе, наверное минут 20 нас катали, заходим в терминал 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее по указателям, осматривая этот город, да-да именно город, а не аэропорт, я такого еще не видел, здесь есть все
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные лифты курсируют не останавливаясь ни на минуту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 3 отличная навигация, несмотря на его размеры, заблудиться мне кажется не возможно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если устали ходить пешком, то здесь можно взять вот такое такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромное количество магазинов Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И толпы людей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова магазины, магазины, магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять возвращаясь к навигации по терминалу, все очень понятно и информативно, чётко показано, где вы находитесь, сколько и куда надо идти
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные витражи и красивые оазисы из живых растений
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и искусственные пальмы, расположенные вдоль травалаторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое количество кафе на любой вкус и цвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питьевая вода для взрослых и детей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал отдыха для пассажиров бизнес-класса Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще пара фото внутри терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то мы дошли до нашего выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в отдельный зал ожидания около нашего гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь можно найти свободное место
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт А-340-500, 2003 года выпуска, бортовой номер A6-ERC
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото самолетов на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка, первыми проходят пассажиры первого и бизнес классов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес класса, компоновка 2-2-2, удобные кресла с большими экранами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом класса, компоновка 2-4-2, экраны меньше чем в бизнес классе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хороший шаг кресел, центральные ряды кресел так же сдвинуты относительно боковых рядов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах так же разложены подушка, наушники и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пластиковые панели салона в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхние панели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над центральными рядами кресел имеются мониторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
У каждого пассажира есть свой индивидуальный монитор, который может отклоняться на определенный угол. Изображение на мониторах значительно хуже чем на А-380, думаю сказывается разница в возрасте ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульты тоже отличаются, на этом с обратной стороны видимо телефон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники идентичны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного отличается интерфейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники готовят салон к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем начинается демонстрация аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего бортпроводники прошли по проходам и распылили освежитель воздуха на потолок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, мы приступаем к рулению, напомню места у окна мне не досталось, поэтому наблюдать за всем приходится с экрана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем исполнительный старт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы были теже самые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти сразу после набора высоты, бортпроводники раздали меню и миграционные карты. Мне досталась еще и ручка, Михаил никакого плагиата, чистое совпадение https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пока я выбирал завтрак из двух горячих блюд, одна парочка пересела от иллюминатора на центральные ряды, в ту же секунду выбор еды отошел на второй план, задачей номер 1 стало занять их места, а то без видов из иллюминаторов, обзор будет не совсем полноценный. Найден бортпроводник, получено принципиальное согласие и вот я уже переселяюсь на свобоные кресла у окна https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут и завтрак подоспел, как всегда показываю два варианта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака, дойдем до туалетных комнат, на первом рейсе к ним вопросов не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом рейсе тоже все в полном порядке, чисто, аккуратно и без неприятных запахов, возвращаюсь на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка разделяющая бизнес и эконом классы, если присмотреться, можно увидеть знаменитое звездное небо на потолке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного информации о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И если, кто-нибудь знает что это означает, прошу поделиться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 4 часа полета, командир включил табло и мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выполнили несколько разворотов, и когда казалось бы что мы должны вот-вот выйти на глиссаду, КВС вышел на связь и сообщил что аэропорт Сейшельских островов временно не может принять наш рейс и мы направляемся в зону ожидания. Так мы отправились нарезать круги
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проведя в воздухе дополнительно минут 20 мы вышли на глиссаду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание полосы, спойлеры, реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся и по ВПП в обратном направлении
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся, выходим по трапам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель Rolls-Royce
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид нашего Аirbus 340-500
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству А-320 Etihad
https://www.airlines-inform.ru/license/
От самолета до терминала пассажиры идут пешком. Здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации и кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся в очередь на миграционный и паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядит зал без пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала отдаем на проверку миграционную карту и отвечаем на вопросы в основном связанные с посещением за последние время стран Западной Африки
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Duty free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло и зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы на месте, багаж на месте, выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода макет острова МАЭ на который мы прилетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал и стоянка такси, с которой мы и отправляемся отдыхать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда благодарю авиакомпанию Emirates за отлично организованные рейсы, за профессиональную работу экипажей и за то что мы прилетел на эти великолепные острова! Особую благодарность хочется выразить всем тем, кто не поленился, не пожалел своего времени и дочитал мой обзор до конца, подозреваю что это было не просто. На этом прощаюсь и до новых встреч!