DME-DXB-SZE with Emirates
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ DME-DXB-SZE with Emirates
 -

Mr.Shar

DME-DXB-SZE with Emirates

Приветствую всех любителей авиации, и сегодня вновь готов пригласить всех в очередное воздушное путешествие из Москвы на Сейшельские острова через Дубай. Честно говоря очень долго мучился с вопросом стоит ли разделять обзор на две части или же сделать один полноценный транзитный обзор, через один из самых больших аэропортов мира, и решил остановится на втором варианте. Так что прошу всех набраться терпением, и переходим к обзору:

Из всех предложений, для своего путешествия была выбрана авиакомпания Emirates по трем причинам:
1. Один из рейсов выполняется на Airbus-380
2. Удобные стыковки
3. Самая низкая цена (разница не существенна по сравнению с другими предложениями)

Свои Московские рейсы Emirates выполняет из аэропорта Домодедово, до него мы добрались на автомобиле.
Общий вид терминала
Пассажирский терминал аэропорта Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь перед терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Московская ярмарка перед входом в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим через вход №2
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после входа досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Список авиакомпаний, не совсем понятно как здесь оказалась Трансаэро, ведь у неё в двух метрах стоят свои собственные стойки самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд одно из самых красивых мест в Домодедово, представительство а/к Трансаэро, рыбки мне очень нравятся
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов не большое, состоящее из трех жк экранов, такие табло расположены по всему терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим на табло наш рейс EK132 и направляемся к стойкам регистрации 61-70. На стойках 61 и 62 принимают багаж у пассажиров зарегистрировавшихся On-line
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки 63-68 регистрируют пассажиров эконом класса
Регистрация на рейсы авиакомпании Emirates в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка 69 для бизнес-класса и обладателей карт уровня Silver и Gold, на стойки 70 регистрируют пассажиров первого класса или обладателей карт уровня Platinum
Регистрация на рейсы первого и бизнес-классов авиакомпании Emirates в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы достаточно быстро прошли регистрацию сразу на два рейса и сдали багаж который получим в аэропорту Сейшельских островов. Во время регистрации, выяснилось что на рейс из Дубая все места возле иллюминаторов уже заняты, а как же мой обзор - подумал я? Ну да ладно, берем посадочные талоны, что нибудь придумаем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к паспортному контролю, мимо представительств S7 и UZBEKISTAN
Представительство авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство Узбекских авиалиний в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же схема терминала и информационная стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же на второй этаж по эскалатору или на лифте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже были замечены киоск Wi-Fi от Мегафон и кафе Узбечка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же пора на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдены таможня и предполетный досмотр, и мы в чистой зоне среди магазинов Duty Free
Магазины беспошлинной торговли в чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору к выходам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес залы различных авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская игровая комната
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово достаточно мест где можно перекусить
Кафе Coffeemania в чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе Vienna в чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Foster's Bar в чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сувенирный магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло с номерами рейсов и соответствующих гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт № 11 и чтобы попасть к нему, нам необходимо спуститься на один уровень ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору, и здесь опять магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же выходы на посадку и залы ожидания некоторые из которых огорожены стеклянными перегородками и образуют собой уютные комнаты с комфортными креслами
Зал ожидания перед выходом на посадку в чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш экипаж собирается у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока есть время я иду фотографировать лётное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш гигант А-380-800, 2009 года выпуска с бортовым номеров A6-EDH. К сожалению телетрапы, рамы окон ну и конечно же размер самого самолета не позволяют сделать полноценное фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

За час до вылета начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры Бизнес и первого классов, а так же обладатели карт Silver, Gold и Platinum проходят на борт через гейт №11
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры экономического класса через гейт 11А
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по телетрапу, правая сторона я полагаю как раз от гейта №11
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт, встречают добродушные бортпроводницы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же шикарная лестница на второй этаж где расположены первый и бизнес классы
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже расположен экономический класс
https://www.airlines-inform.ru/license/

С компоновкой салона 3-4-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла экономического класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Широкие и удобные кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

С очень хорошим шагом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла экономического класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ряды кресел в середине салона сдвинуты относительно кресел расположенных по бокам, что является на мой взгляд очень удачным решением
https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле разложены подушка, плед и наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждом подлокотнике находится кнопка регулировки угла наклона спинки, разъем для наушников и розетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные багажные полки
Багажные полки в самолете Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шикарные иллюминаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аварийный выход и места для экипажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий экран
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем бортпроводники начали раздавать влажные полотенца, очень хочется отметить их доброжелательность и проффессионализм
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности демонстрировался на индивидуальных мониторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж завершен, включены наружные камеры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включено табло, идет буксировка в зону запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпуск закрылок происходит достаточно шумно, наверное из-за их огромных размеров и механизмы применяются соответствующие
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, решил посмотреть что в кармашке впереди стоящего кресла. Три журнала (бортовой, магазин на борту и журнал с каналами и фильмами на борту)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще какие то брошюры и гигиенический пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время раздали меню в том числе на русском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два варианта горячего
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание эконом-класса на рейсе Москва-Дубай авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень порадовали металлические приборы. Воды, соки и алкогольные напитки раздавали без ограничения
https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного ужина посмотрим что из себя представляет мультимедийная система от Emirates. Стартовая страница
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Страница для деловых людей, предпочитающих использовать время в полете для работы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Страница развлечений
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экраны с сенсорным управлением, но можно управлять с пульта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/

В упаковке с наушниками, была обнаружено три наклейки с соответствующими пожеланиями пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/

Согласно инструкции необходимо наклеить на кресло и бортпроводники сделают все как вы пожелаете. Интересный факт, наш экипаж представлял 18 стран и говорил на 16 языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники вставлены в разъем, можно смотреть фильмы, слушать музыку и играть в компьютерные игры, выбор очень большой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же интересна страница Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно самолет, на котором выполняется рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все изучено, пора перейти к туалетным комнатам, они расположены по всему салону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

пеленальный столик
https://www.airlines-inform.ru/license/

раковина
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сухие и влажные салфетки, мыло, крем и одноразовые стаканчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете все чисто и аккуратно, придраться не к чему. Осталось показать общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

И яркую луну в иллюминаторе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего я ложусь спать. За 30 минут до посадки меня разбудила бортпроводница, сообщила о скором снижении и предложила воды - я отказался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС включил табло, мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спойлеры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять огромные закрылки, мне кажется они размером с крыло 320-го семейства
https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с различных камер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание полосы, спойлеры, реверс и очень долгий тормозной путь, скорее всего опять же из-за размеров A-380
https://www.airlines-inform.ru/license/

Освобождаем полосу и наверное еще минут 10 рулим к стоянке, я думал что подрулим к терминалу построенному специально для обслуживания А-380
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но увы и ах, останавливаемся на обычной стоянке и выходим по трапу и идем в автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоянка B777
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото из автобуса, он опять полностью не влез в объектив smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото из автобуса во время движения сделать невозможно, все автобусы обклеины темной пленкой в сетку, через которую практически ничего не видно. После продолжительной поездки на автобусе, наверное минут 20 нас катали, заходим в терминал 3
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу же досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее по указателям, осматривая этот город, да-да именно город, а не аэропорт, я такого еще не видел, здесь есть все
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные лифты курсируют не останавливаясь ни на минуту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале 3 отличная навигация, несмотря на его размеры, заблудиться мне кажется не возможно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационная стойка Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка авиакомпании Emirates в терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если устали ходить пешком, то здесь можно взять вот такое такси
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромное количество магазинов Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И толпы людей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова магазины, магазины, магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять возвращаясь к навигации по терминалу, все очень понятно и информативно, чётко показано, где вы находитесь, сколько и куда надо идти
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные витражи и красивые оазисы из живых растений
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оазисы из живых цветов в терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и искусственные пальмы, расположенные вдоль травалаторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большое количество кафе на любой вкус и цвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питьевая вода для взрослых и детей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал отдыха для пассажиров бизнес-класса Emirates
Бизнес-зал авиакомпании Emirates в терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще пара фото внутри терминала
В терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то мы дошли до нашего выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в отдельный зал ожидания около нашего гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания у гейта в терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно найти свободное место
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт А-340-500, 2003 года выпуска, бортовой номер A6-ERC
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото самолетов на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка, первыми проходят пассажиры первого и бизнес классов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес класса, компоновка 2-2-2, удобные кресла с большими экранами
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом класса, компоновка 2-4-2, экраны меньше чем в бизнес классе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хороший шаг кресел, центральные ряды кресел так же сдвинуты относительно боковых рядов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах так же разложены подушка, наушники и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пластиковые панели салона в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над центральными рядами кресел имеются мониторы
https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого пассажира есть свой индивидуальный монитор, который может отклоняться на определенный угол. Изображение на мониторах значительно хуже чем на А-380, думаю сказывается разница в возрасте ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульты тоже отличаются, на этом с обратной стороны видимо телефон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники идентичны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного отличается интерфейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники готовят салон к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем начинается демонстрация аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего бортпроводники прошли по проходам и распылили освежитель воздуха на потолок
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, мы приступаем к рулению, напомню места у окна мне не досталось, поэтому наблюдать за всем приходится с экрана
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный старт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы были теже самые
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти сразу после набора высоты, бортпроводники раздали меню и миграционные карты. Мне досталась еще и ручка, Михаил никакого плагиата, чистое совпадение smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пока я выбирал завтрак из двух горячих блюд, одна парочка пересела от иллюминатора на центральные ряды, в ту же секунду выбор еды отошел на второй план, задачей номер 1 стало занять их места, а то без видов из иллюминаторов, обзор будет не совсем полноценный. Найден бортпроводник, получено принципиальное согласие и вот я уже переселяюсь на свобоные кресла у окна smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут и завтрак подоспел, как всегда показываю два варианта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Дубай-Маэ авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака, дойдем до туалетных комнат, на первом рейсе к ним вопросов не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом рейсе тоже все в полном порядке, чисто, аккуратно и без неприятных запахов, возвращаюсь на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перегородка разделяющая бизнес и эконом классы, если присмотреться, можно увидеть знаменитое звездное небо на потолке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И если, кто-нибудь знает что это означает, прошу поделиться
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 4 часа полета, командир включил табло и мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выполнили несколько разворотов, и когда казалось бы что мы должны вот-вот выйти на глиссаду, КВС вышел на связь и сообщил что аэропорт Сейшельских островов временно не может принять наш рейс и мы направляемся в зону ожидания. Так мы отправились нарезать круги
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проведя в воздухе дополнительно минут 20 мы вышли на глиссаду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание полосы, спойлеры, реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и по ВПП в обратном направлении
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся, выходим по трапам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель Rolls-Royce
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид нашего Аirbus 340-500
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству А-320 Etihad
https://www.airlines-inform.ru/license/

От самолета до терминала пассажиры идут пешком. Здание терминала
Зал прилета аэропорта Маэ со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка информации и кресла
Информационная стойка в аэропорту Маэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Становимся в очередь на миграционный и паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выглядит зал без пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала отдаем на проверку миграционную карту и отвечаем на вопросы в основном связанные с посещением за последние время стран Западной Африки
https://www.airlines-inform.ru/license/

После паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин Duty free
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло и зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы на месте, багаж на месте, выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода макет острова МАЭ на который мы прилетели
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал и стоянка такси, с которой мы и отправляемся отдыхать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда благодарю авиакомпанию Emirates за отлично организованные рейсы, за профессиональную работу экипажей и за то что мы прилетел на эти великолепные острова! Особую благодарность хочется выразить всем тем, кто не поленился, не пожалел своего времени и дочитал мой обзор до конца, подозреваю что это было не просто. На этом прощаюсь и до новых встреч!

:

"Emirates"

"Airbus A340-500"

"Airbus A380"

""

" "

" "


?! !
! , ! !
!

 
Mr.Shar

 

! - ! ! Emirates , ! . 5+.

 
Mr.Shar

! Emirates , .

 

! ! !

P.S. , " ", . -, , .. .

 
Mr.Shar

, .

 

, ... , , , .

5+.
!

 
Mr.Shar

!

 

.. ?)

 
Mr.Shar

! , ,

 
SergioNS

!!!

 
Mr.Shar

! !

 

- - ?

 
Mr.Shar

60,

 

.
.
.

 
Mr.Shar

, , , .

 
Bird

, , -7!

 
Mr.Shar

!

 
loco72

5+
. ( ) , - !
.
!

 
Mr.Shar

! , )))

 
SAA24

, ! 5+++

 
Mr.Shar

!

 
Mr.Aero

! ! 5+ . , ? ? ?

 
Mr.Shar

! , , 20, , , 5-7 .

 
A321Lufthansa

5++++++++! smile:)
! smile:)

 
Mr.Shar

! ? )))

 
A321Lufthansa

)))

 
A321Lufthansa

, , , !

 
Mr.Shar

! )))

 
A321Lufthansa

, , )

 
Mr.Shar

, , ))) !

 

,!!! , !!! !!!

 
Mr.Shar

, !

 

. . . 10, .

 
Mr.Shar

!

 
AIR...

, . , ... smile:-)
... , , ? smile:-) , " " , 100% , , smile:-) - smile:-)
, , , .
. smile:-)
.. , !/ Sergan AIR... smile:-)

 
Mr.Shar

, ! Emirates, !

 
AIR...

, smile:-)

 
AIR...

, smile:-)
2- , ...
( , - ). , ??? ??? ??? ...

 
AIR...

"... ??? ??? ???..."

 
Mr.Shar

, , .

 
AIR...

. .

 
AIR...

... , , . . - . 29- Cessna-208 (23- ), 625. . , ( -321 -204- ). , smile:-)
, , , . smile:-) ...

 
A321Lufthansa

, [ , !] 321?

 
Mr.Shar

, -321 , , 220 !!!

 
AIR...

, "-321", , " smile:-) , , .
-321 . -318 , -319 -320, - . 3- , - 28, .
. , . , , ( , , , ˨). -321 smile:-)
˨. ...

 
A321Lufthansa

, . , -321 - 16-, smile:) . , -321 . smile:)

 
-

, 5 , smile;-))))

 
Mr.Shar

!

 
A321Lufthansa

Based on latest schedule adjustment, Emirates is ending Airbus A380 service on Dubai Moscow Domodedovo route. Currently EK operates A380 aircraft on 1 of 2 daily flights, which operates until 30NOV14. EK131/132 will be operated by Boeing 777-300 from 01DEC14.

EK133 DXB0935 1400DME 77W D
EK131 DXB1740 2205DME 773 D

EK132 DME0005 0620DXB 773 D
EK134 DME1645 2305DXB 77W D

 

! ...

 

, !

, 1 380 , B777-300. ...

 
Mr.Shar

! , 380- 40, , , .

 

).,. ))) )))

 
Mr.Shar

!

 
Mr.Aero

?

 
Mr.Shar

, , .

 
A321Lufthansa

, ?

 
Mr.Shar

, !

 
A321Lufthansa

! -, , smile:)

 

!!!!!!! , ! !! 5+++

 
Mr.Shar

!

 
Anatolyi.M

!
!)) ! ! =)
5!
.

 
A321Lufthansa

! -, , ? !

 
Mr.Shar

! , , .. . , , , .

 
Aviashare

, 5+ !

 
Mr.Shar

!

 

, 380 . , - , . , . , .

 

, 380 . , - , . , . , .

 

, 380 . , - , . , . , .

 

Mr.star
777-300

777-300ER
34 35 34

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_shar-1435.html 1 1 1