Praslin Island - Mahe Island Seychelles airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Praslin Island - Mahe Island Seychelles airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

Praslin Island - Mahe Island Seychelles airlines

02.10.2014 г. Mr.Shar
¬сем доброго времени суток! Ќастало врем€ рассказать про обратную дорогу домой после почти двухнедельного отдыха на —ейшельских островах. » этот обзор будет посв€щен короткому, региональному, 15-ти минутному перелету с острова ѕраслен на остров ћаэ, на котором и находитс€ международный аэропорт. ѕолеты по этому маршруту осуществл€ет только авиакомпани€ Air Seychelles, и вот небольша€ информаци€ про этого перевозчика с сайта ¬икипеди€:

Air Seychelles Ч национальна€ авиакомпани€ республики —ейшельские ќстрова.
ќснована как внутренн€€ авиалини€ в 1978 году. ћеждународные полЄты начаты в 1983 году с еженедельного рейса на ‘ранкфурт-на-ћайне (√ермани€) и Ћондон (¬еликобритани€). ¬ насто€щее врем€ Air Seychelles €вл€етс€ известной международной авиакомпанией, обладающей самым молодым флотом самолЄтов в регионе »ндийского океана. ќбслуживает 9 пунктов на трЄх континентах. ј теперь обзор:

ѕрибываем в аэропорт на такси, очень симпатичное здание аэропорта, кстати в некоторых источниках говоритс€ что этот аэропорт €вл€етс€ частным
јэровокзал аэропорта ѕраслен со стороны привокзальной площади

Ќапротив здани€ расположен фонтан, но он к сожалению не работал, в центре фонтана символ —ейшельских островов, плод (кокос) веерной сейшельской пальмы Coco De Mer в виде женской талии, нужно сказать что эти на —ейшелах встречаютс€ на каждом шагу, даже штамп в паспорте о пересечении границы в форме этого ореха


«аходим под козырек


ƒорожна€ разметка, с правой стороны сто€нка такси, с левой стороны только высадка пассажиров



¬ход в зал вылета, никаких дверей


ѕассажиры которые лет€т без багажа проход€т левее, пассажиры с багажом идут правее на досмотр



ƒосмотр проводитс€ в этой коричневой комнате



Ѕольше всего, сотрудников безопасности интересовало, купили мы сейшельский ром или нет, и надежно ли мы обернули бутылки м€гкими вещами, даже заставили открыть чемоданы, чтобы проверить качество нашей упаковки. ƒосмотр пройден, выходим из комнаты, небольшой зал ожидани€


» здесь же стойки регистрации
—тойки регистрации в аэропорту ѕраслен

—права реклама Air Seychelles


ѕрошли регистрацию, получили посадочные талоны и квитанцию на багаж.  ак и в прошлый раз, нам не удалось улететь тем рейсом, на который приобреталс€ билет, девушка оп€ть пересадила нас на рейс, который отправл€етс€ на час раньше


ќтправл€емс€ на предполетный досмотр, по вот такому переходу


“уалетные комнаты


ѕродолжение перехода, очень живописно, создаетс€ ощущение, что гул€ешь в парке, а не идешь на предполетный досмотр
ѕереход в зону досмотра в аэропорту ѕраслен
‘онтан в аэропорту ѕраслен


«она ожидани€, перед предполетным досмотром
«ал ожидани€ в аэропорту ѕраслен

¬ход в зал отправлени€


» сразу за дверью, пункт досмотра, и здесь тоже никто не возражает против фото


ƒосмотр пройден


”же знакомые весы, оп€ть никого не взвешивают


ќчень уютный зал ожидани€ с дерев€нными скамейками и клумбами





¬ чистой зоне есть несколько магазинов





ј так же таксофон smile:D


»з окна открываютс€ хорошие виды на летное поле. ƒиспетчерска€ вышка и пожарна€ часть, а так же источники наземного питани€
ƒиспетчерска€ вышка и пожарна€ часть в аэропорту ѕраслен
ѕеррон аэропорта ѕраслен на —ейшелах

Ќа перроне только один самолет, как раз тот DHC-6 с бортовым номером S7-AAF, на которым мы прилетели на этот остров, кто читал мой обзор, его уже видели. Ќеужели оп€ть на нем полетим?


„ерез минуту с этого места, девушка диспетчер объ€вит о начале посадки на рейс, но рейс окажетс€ не нашим. Ќу что ж подождем нашего самолета. надеюсь он прилетит за нами smile:D


ѕровожаю взгл€дом пассажиров объ€вленного рейса


Ќаш старый знакомый запускает двигатели


» минут через 10 уходит в небо



Ќе успел проводить его взгл€дом, как совершает посадку наш самолет и заруливает на сто€ку



» снова знакомый DHC-6 из первого обзора, в новой ливерии, c бортовым номером S7-LDI
—амолет DHC-6 авиакомпании Air Seychelles в аэропорту ѕраслен

ѕаркуетс€ на том же самом месте, что и предыдущий борт
—амолет DHC-6 авиакомпании Air Seychelles в аэропорту ѕраслен

Ѕыстра€ высадка пассажиров, выгрузка багажа и через 15 минут нас зовут на посадку


»дем до самолета пешком, нас встречает второй пилот


ѕосадка через собственный трап



«аходим, компоновка салона 1+2 и он в идеальном состо€нии, не смог найти информации про дату выпуска этого самолета, но по ощущени€м, он и года не находитс€ в эксплуатации. ≈сли кто такой информацией владеет, прошу поделитьс€.
ѕассажирский салон самолета DHC-6 авиакомпании Air Seychelles
ѕассажирский салон самолета DHC-6 авиакомпании Air Seychelles

 ресла обт€нуты синей тканью и как € уже сказал все в идеальном состо€нии, никаких потертостей.



Ўаг кресел нормальный, учитыва€ что продолжительность полета от 10 до 15 минут

ѕассажирские кресла в самолете DHC-6 авиакомпании Air Seychelles

 райний рад состоит из трех кресел
ѕассажирские кресла в самолете DHC-6 авиакомпании Air Seychelles

ќбдув и индивидуальное освещение размещены вдоль всего салона


ћое освещение как и на предыдущем рейсе не работало
ѕанель над пассажирским креслом в самолете DHC-6 Twin Otter

Ќа перегородке пассажирского салона и кабины пилотов находитс€ аптечка


 абина пилотов
ѕриборна€ панель в самолете DHC-6 Twin Otter


¬се пассажиры на борту, двери закрыты, включено табло


Ёкипаж запускает двигатели



ѕриступаем к рулению



–азворачиваемс€ в торце полосы


«анимаем исполнительный старт и через секунды  ¬— переводит –”ƒы во взлетный режим



ќчень короткий разбег и мы с достаточно большим тангажом на кабрирование начинаем набор высоты




¬се дальше и дальше от полосы


»нструкци€ по безопасности



 ороткий полет на высоте 3000 футов (914 метров)



» мы уже снижаемс€




—хема нашего захода, существенно отличалась от схемы захода, когда мы летели на этот остров из ƒуба€ на ј-340. ј сейчас сери€ фото посмотрев которые многие про себ€ подумают: "Ќу что же € не пошел учитьс€ на пилота"? я честно так думал в тот момент



Ќа глиссаде, и суд€ по сигнальным огн€м, мы идем немного ниже



ќчень м€гкое касание ¬ѕѕ


ѕробег по полосе мимо нашего ј-340-500 (странно что он уже здесь), который через 7 часов повезет нас в ƒубаи


–азворачиваемс€ в конце полосы


ƒалее по –улежной дорожке к парковке


¬ыходим, выгрузка багажа и заправка топливом


≈ще одно фото нашего DHC-6
—амолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles в аэропорту ћаэ —ейшелы

ѕроходим мимо близнеца, но с другим бортовым номером


ј-340-500 ждет мен€, интересно почему у Emirates так подолгу простаивают самолеты


«аходим в зал прилета



—разу попадаем в зону выдачи багажа


„асть решетки открываетс€ и через неЄ выдают багаж



Ѕагаж получен, выходим на улицу, и первое что вид€т пассажиры выйд€ из терминала внутренних рейсов, эту великолепную гору, к сожалению фото не передаЄт всей красоты и величи€


ј это сам терминал
“ерминал внутренних авиалиний аэропорта ћаэ —ейшелы

Ќа этом наш рейс завершен, € благодарю компанию Air Seychelles за этот, пусть и короткий, но очень интересный и красивый рейс. ¬переди у мен€ более семи часов ожидани€ рейса до ƒуба€ и мы отправл€емс€ в поисках возможностей скоротать это врем€. — этого, € и начну свой следующий обзор, а сейчас € благодарю всех читателей данного обзора за потраченное врем€ и уделенное мне внимание, спасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Seychelles"

ѕодробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"

ѕодробнее об аэропорте "ћаэ —ейшелы"

ѕодробнее об аэропорте "ѕраслен-јйленд"


—ветлана

ѕривет,¬сем!—пасибо за обзор ! ∆дем продолжени€!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо —ветлана! ѕродолжение будет позже

ќтветить 
прохожий

ћолодец.
‘ото аэропорта супер.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ѕальмочки - мо€ слабость. ј в обзоре их несметное количество. «а одно это ужо 30 баллов.
ѕро остальное, думаю, излишне что-либо говорить, ибо в обзоре всЄ идеально  ј  ¬ –јё...
..“уда, где пальмочки растут!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
—ибиряк

¬  расно€рск приезжай,там они все лето в центре города)))

ќтветить 
—ерган AIR...

 стати, хочу вот, да всЄ не соберусь никак. ѕрошлой зимой можно было и за 3600руб. долететь, но тормознул чего-тоsmile:-) ћечтаю увидеть берега ≈нисе€, красотища там, хот€ наверное летом побывать гораздо лучше...

ќтветить 
Mr.Shar

“ам не только пальмы, там еще и биг бен есть )))

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо —ерган!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ћестный терминал очень милый, хорошо показан. ќтдельно можно на фото любоватьс€ видами природы.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ћихаил! јэропорт и правда хороший!

ќтветить 
Ёэээээ

ќтлично!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
»горь --

ќтличный обзор) от мен€ 5, а по поводу инфы о самолете вот: Aircraft was built in 2014 and carried the test reg. C-GFAP. It was delivered to Air Seychelles as S7-LDI on 22-7-2014.
C/n - 898

ќтветить 
Mr.Shar

»горь, спасибо за комментарий и информацию!

ќтветить 
loco72

јааа, хочу на —ейшеллы.
ќбзор - отлично с плюсом!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! ≈сли соберЄтесь на —ейшелы, то не рекомендую ехать больше чем на одну неделю.

ќтветить 
loco72

ј что так? ƒольше - скучно?

ќтветить 
Mr.Shar

ƒа, там скучновато...

ќтветить 
AlfaLima

Ќет смысла ехать на 5-7 дней, заплатив немалые деньги за перелет

ќтветить 
јртЄм

јвтор просто шикарно расписал нам обычный с виду перелЄт,что сложилось мнение,как-будто полЄт длилс€ 4-5 часов))я не зр€ просил вас,дорогой автор,обратный перелЄт в отчЄт превратить))
“ака€ конфетка!))
ќт мен€ 5+)))

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! –ад что не зр€ это делал

ќтветить 
јртЄм

ѕусть мен€ "окунут" в прорубь критики, но скажу честно: такие шикарные обзоры на коротенький перелЄтик способен делать только маэстро обзоров))
¬ моих чтени€х ваши обзоры будут в “ќѕ-5 гениальных авторов этого сайта))
» вновь величайший респект!))

ќтветить 
Mr.Shar

—мотрите не перехвалите, а то как начну сюда вс€кий шлак заливать ))))))))

ќтветить 
Mr.Shar

» здесь, честно говор€ есть еще очень много людей, которые делают качественные и интересные обзоры.

ќтветить 
јртЄм

"“ќѕ-5 гениальных авторов этого сайта))"
“оесть, вы один из лучших)

ќтветить 
Ўурон

¬ очередной раз наивысший балл.
ѕри€тно читать и рассматривать фото в таких обзорах.
∆дЄмссс отличное, забега€ в перЄд))), продолжение обратного перелЄта.
”дачи!!!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо јлександр, будет обратный перелет будет, но над ним надо поколдовать, есть определенные задумки

ќтветить 
Ўурон

¬ очередной раз наивысший балл.
ѕри€тно читать и рассматривать фото в таких обзорах.
∆дЄмссс отличное, забега€ в перЄд))), продолжение обратного перелЄта.
”дачи!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќднозначно 5++++++++!  омар носа не подточит! smile:)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо Ќиколай, немногословно с участием не без известного нам комара )))

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак говорит —ерган, с нашим великим русским €зыком будь поосторожнее. smile:) ѕравильно - "небезызвестный", сорри за занудство )))

ќтветить 
Mr.Shar

¬се правильно! Ќужно грамотно писать и разговаривать на родном €зыке. —пасибо за поправку )))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе за что )))

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что? ≈сть известное выражение - "комар носу не подточит"

ќтветить 
√рин€

ќчень здорово, всегда с интересом читаю ваши обзоры, спасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, рад что ¬ам поравилось!

ќтветить 
јлександр

отличный обзор...однозначно 5+++++. “олько с кабрированием перепутал, но это не важно, кабрирование это "рыскание" самолета вверх и вниз, вверх и вниз smile:) как правило при задней центровке а тут обычный набор высоты

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! хм... —транно, вот какое определение € нашел дл€ тангажа:
“анга́ж (фр. tangage Ч килева€ качка) Ч угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции. ”гол тангажа Ч угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью. ”гол тангажа обозначаетс€ буквой θ (тета)[1][2]. ¬ авиации различают положительный тангаж, с увеличением угла (подъЄм носа) Ч кабрирование, и отрицательный, с уменьшением угла (опускание носа) Ч пикирование; вызываетс€ отклонением рул€ высоты.

Ќо спорить не буду, надо узнать мнение третьей стороны.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! хм... ¬от какое определение мне удалось найти:
“анга́ж (фр. tangage Ч килева€ качка) Ч угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции. ”гол тангажа Ч угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью. ”гол тангажа обозначаетс€ буквой θ (тета)[1][2]. ¬ авиации различают положительный тангаж, с увеличением угла (подъЄм носа) Ч кабрирование, и отрицательный, с уменьшением угла (опускание носа) Ч пикирование; вызываетс€ отклонением рул€ высоты.

–ы́скание (ры́сканье) Ч угловые движени€ летательного аппарата, судна, автомобил€ относительно вертикальной оси (см. также вертикальна€ ось самолЄта), а также небольшие изменени€ курса вправо или влево, свойственные судну. ”правл€ет этим вращением руль направлени€ (англ. rudder). ќдин из трЄх углов (крен, тангаж и рыскание), соответствующих трЄм углам Ёйлера, которые задают поворотное положение летательного аппарата относительно его центра. ”гол рыскань€ обозначаетс€ буквой ψ (пси)

Ќо спорить не буду, надо спросить третью сторону

ќтветить 
A321Lufthansa

—аш, скажи, хочу у “еб€ научитьс€ методике ƒжеймса Ѕонда по фотканью в аэропортах.  ак € понимаю, чтоб не застукали, на паспортном контроле следует отойти в сторонку?

ќтветить 
Mr.Shar

Ќиколай, € теб€ наверное немного огорчу, но у мен€ нет методики "ƒжеймса Ѕонда", € делаю фото там, где против этого никто не возражает, а где делают предупреждение (например Ўереметьево ≈) € не провоцирую —јЅ.

ќтветить 
Ќадежда ƒ.

ќгромное спасибо за обзор! »нтересно и полезно, вз€ла себе на заметку.
’отела только спросить, Domestic terminal и International terminal наход€тс€ в одном здании аэропорта или нет? по фотографи€м он совсем небольшой. ѕросто обратный вылет домой, с о-ва ћаэ, рано утром, в 8:35 , а так как планируем отдых на острове ѕраслен, единственный рейс с ѕраслена самый ранний в 6 утра.. в запасе будет около 2 х часов. ¬ общем достаточно, особенно если выдача багажа занимает так мало времени и если оба терминала в одном здании.. а если нет.. smile:) то не знаю.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо за комментарий! ќт терминала внутренних линий до терминала международных идти не более трех минут, два часа это вполне достаточно.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќценка 5. ќбзор на выстотеsmile:) из дополнений не помешало бы видео взл/пос. ј так все великолепно. » это... не совсем похож камень-фонтан на женскую талию, скорее всего это женска€ п...., женска€ ж..... ну в общем у кого как с фантазией smile;)

ќтветить 
AlfaLima

"ј-340-500 ждет мен€, интересно почему у Emirates так подолгу простаивают самолеты"- ѕотому что,если у экипажа нет здесь эспафеты, то экипажу нужен отдых не менее 12 часов.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Shar-1440.html 1 1 1