Хабаровск-Москва (SU6488, Россия), эк.класс
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Хабаровск-Москва (SU6488, Россия), эк.класс
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr_Bensy

Хабаровск-Москва (SU6488, Россия), эк.класс

Здравствуйте, любители авиации и путешествий!

В последнем обзоре меня назвали лохом, т.к. летал в бизнесе и ехал потом на троллейбусе. В этот раз, чтобы некоторых пользователей не раздражать, взял билеты в эконом Аэрофлота по плоскому тарифу (не меняется в течении года: 22т.р. туда-обратно).

На календаре 22/06/17. Рейс отправляется в 10-10 (прибывает в 10-55 то есть время в пути всего 45 мин. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
за сутки до влета пришло оповещение, что заявленный В-777 заменен на А-333, кроме того, к обеду уже не было свободных мест при онлайн-регистрации.... почувствовал, что будет не ладное...
Утренний Хабаровск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже традиционно в аэропорт на троллейбусе (35мин. от цента города за 23р.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на старую привокзальную площадь. На заднем плане международный терминал, в центре терминал 50-х годов используется для официальных делегаций (сейчас на ремонте), справа "типовая коробка" уже как почти 30 лет заброшена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
на этом месте начинается строительство нового терминала, к началу 2019г. планируется его окончание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид на новую площадь. ныне действующий терминал внутренних линий.Площади разделяет здание Аэронавигации ДВ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходя к стойке регистрации, я сразу услышал вопрос "регистрировались ли вы онлайн?", сказав что нет, отправили к представителю Аэрофлота, который был за соседней стойкой.
нас было вроде 39 человек. Это пассажиры, которые не вместились на утренний рейс аэрофлота.
Те кто пришел раньше их "впихнули" в обеденный рейс аэрофлота (человек 10). остальных "впихнули" на рейс а\к России, который тоже был в обед.
Я конечно расстроился, что улечу чуть позже и бортом по хуже, но САМОЕ ГАДКОЕ (это мы узнали чуть позже), что самолет еще не собирался вылетать из Внуково. на он-лайн табло была пометка о задержке - тех.причина.
Тем временем бродил по аэропорту. Это главный зал терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/

вид с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже можно смотреть на перрон, который сейчас на реконструкции.
На заднем плане прилетел самолет из Иркутска, одной известной уральской а\к
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
особенностью терминала является большое количество птиц, с одной стороны их чириканье немного расслабляет, но с другой стороны эти птички могут ходить по столам и даже по еде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что местные сотрудники аэрофлота не тупили и делали свою работу оперативно.
нас сразу же зарегистрировали, предоставили воду и камеру хранения.
наступил относительно радостный момент только в 13-00 наш самолет вылетел из Внуково. в итоге наш вылет запланирован на 21-30 вместо 12-00.
далее нам оперативно вызвали автобусы и повезли в гостиницу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю почему, но нам предоставили гостиницу загородом. наверное и цена подешевле и она смогла быстро предоставить номера и автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
зато здесь было тихо, красивый вид, можно было хорошо погулять и забыть временно о своих страданиях=)
https://www.airlines-inform.ru/license/
был хороший обед из трех блюд
https://www.airlines-inform.ru/license/
так как я знаком с этим гостиничным комплексом, то не теряя времени, я сходил в бассейн,сауну и поиграл в бильярд, т.к. это входит в стоимость номера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
побывав там 4 часа мы поехали обратно.
Отмечу, что в гостиницу отправилось где то человек 50 (мы с аэрофлота и те кто изначально должен был лететь Россией).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно я, которому нужно было просто в Москву. Жалко было тех, у кого были пересадки на другие А\к и поезда.
smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Подскажите, пожалуйста, стоит ли писать претензию в Аэрофлот в связи с просрочкой вылета и что можно с этого получить? smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда открылась регистрация, я сразу пошел на стойку Sky Priority, где не было очередей. попросил даму принять багаж и наклеить бирку Priority.
еще немного погулял. в это время отправлялись последние дальневосточные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы избежать очередей, досмотр перед посадкой я прошел через вход для Sky Priority. поплакался, сказал что не могу улететь с утра, в ответ услышал "Только никому не говорите". smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
накопитель на первом этаже. Состояние уже было замученное и все раздражало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш борт B-747 (достался в наследство от Трансаэро, возраст приближается к 20 годам) назван в честь города Хабаровска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
к сожалению досталось место 27F в самой середине, хорошо что туалет и выход был рядом.
Конечно видно что все строе, но еще пригодное для использования (только кресло периодически само немного опускалось вниз). Подушек нет, плед лучше попросить в начале, на всех не хватит.
Во многих отзывах люди жаловались на неработающую медиасистему. Я думаю что на старых бортах ее не будут восстанавливать, будут только приносить извинения, что ее нет.
И еще замечу, что часто пассажиры считают что если у рейса стоит код SU то они полетят Аэрофлотом, из-за этого происходят много возмущений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
из радостных моментов было: впервые лечу на двухэтажном самолете, впервые этой а\к и впервые побываю во Внуково.
Перед проведением инструктажа старший б\п по имени назвала каждого коллегу, тот в ответ прижимал правую руку к сердцу. было забавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
как только набрали высоту, началось обслуживание.
Из напитков Сок Добрый (апельсин и яблоко), Спарйт, Кола, бон-Аква.
Взял апельсин и спрайт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
принесли горячее питание.
кейс с хлебом, маслом, десертом, а так же горячее курица с рожками
https://www.airlines-inform.ru/license/
либо говядина с рисом. было много соли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детей было много. Кто то постоянно строил мне глазки, а кто то пинал мое кресло.
Именно они больше всех радовались посадке самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
на второе обслуживание взял рис и рыбу. в этом блюде было еще больше соли, чем в первом.
так же перед подачей предлагали напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
от скуки приходилось пускать солнечных зайчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед снижением зашел в туалет. Чисто. Светло. Много зеркал. Не удобный кран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы вышли через трап в 22-40. Нужно было успеть на аэроэкспресс, который отправляется в 23-00с интервалом раз в час. Травалаторы не работали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале выдачи багажа стоят терминалы для покупки билетов на поезд. не теряя времени, воспользовался ими.
Мне понравились длинные багажные ленты и мониторы, где видно как разгружают багаж.
Багаж прибыл оперативно, наверное так как рейсов уже было мало.
Наклеенная бирка Priority позволила мне успеть на аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
получив суммку я побежал на платформу следуя указателям.
единственное,что я запомнил это просторные коридоры терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
осадочек остался конечно, так как прибыл в Москву с 11 часовой задержкой smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидайте обратного обзора.
До встречи!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Хабаровск Новый"


MAXIMS

Спасибо за обзор!
Хороший обозр!
Слежу за вами в инсте и как то пропустил Ваш первый перелет с Россией)
За обзор 5

Ответить 
Михаил Авиа

Задержка всегда плохо. Можно попробовать написать в Аэрофлот, может что-то и начислять в виде компенсации, но это Россия выполняла рейс, поэтому непонятно. Самолёт действительно старый внутри, хотя салон можно было и обновить, если Россия собирается его дальше эксплуатировать. Питание смотрится очень непрезентабельно. Дети на фото милые, а так долго их терпеть трудно.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
BQS 28

Смысл был заменять б777 на а330,если рейс нормально загружен? Узнаю ДВ smile:). Новый терминал Хабаровска вселяет надежду на развитие аэропорта,на борту у "России",как и в ее маршрутной сети ничего не изменилось,что не соответствует званию "второго крупнейшего перевозчика РФ",Трансаэро все же больше подходили под это определение. Ну и задержка совсем уж позорная. В Хабаровске удобный троллейбус до аэропорта,а вот из Благи их полностью убрали,в Хабаровске их не приняли даже даром,у самих такие же smile:). За обзор не грех и 5 поставить, спасибо!

Ответить 
WhiteShadow

ДВ такой ДВ. Если уж Аэрофлот такое творит в Хабаровске, то про наши чартеры из Благи можно просто промолчать smile:) Эх, а я думала, что в следующий раз (когда-нибудь) в Москву через Хабаровск полечу...

Ответить 
Aviashare

Я так и не понял, что за трэш произошел с самолетом? Почему не все влезли на первый рейс?

Претензию пишите обязательно. И за задержку и за неработающую медиа. Дадут миль!!!

Ответить 
Aviashare

Все, прочитал про замену борта!!!

Ответить 
Сергей

Большое спасибо автору! Последний раз улетал из Хабаровска в далеком 1986-м, когда отца переводили к новому месту службы из городка под Князе-Волконским. Из той самой заброшенной типовой коробки. Рейсом Хабаровск-Иркутск-Кемерово-Оренбург(вышел)-Сочи smile:))) На месте автостоянки и пустыря за ней был отличный парк с летней кафешкой. И да, троллейбусом до порта ехать очень удобно, подтверждаю! Маршрут "единичка" емнип.
Динозавр Трансаэро вместо 333-го это бесспорно засада, не говоря уже о 12-часовой задержке. С другой стороны, обед из 3 блюд, бассейн, сауна и пул, а главное - бесценный опыт. От меня 5 за обзор.

Ответить 
Guest

Был в Хабаровске транзитом в 2013 году. За всё это время ничего, как вижу, не поменялось smile:D

Международный терминал это тихий ужас! Не буду описывать все минусы, лучше поверьте на слово. Летел в Сеул... по прилёту в Корею я аж остолбенел от контрастов.

Хабаровску НУЖЕН НОВЫЙ аэровокзал! Знакомство со столицей ДВ должно начаться с нового, красивого, функционального аэропорта. А то что сейчас имеется это просто... уныло

Ответить 
Кирилл Донковцев

хватит наезжать на хабаровский аэропорт. он идеален

Ответить 
su535

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 17 ноября 2010 г. N 928 О ПЕРЕЧНЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
пунктик 3. Автомобильные дороги общего пользования федерального значения, включенные в перечень, закрепляются на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального дорожного агентства, за исключением автомобильных дорог, переданных в установленном порядке в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги".
_
Вопросы: пока еще прокурорам в Хабаровсе и окресностях города Хабаровска:
куда делись дороги, начиная с 17 ноября 2010 года в городе Хабаровсе и его окресностях?
Кто, какие суммы, какой государственной организации, из какой статьи и в какую какую статью Бюджетного кодекса выделил (не правительство ли случайно), начиная с 17 ноября 2010 года?
Где находятся эти деньги и где дороги?
Вопрос Росавтодору: смотреть первый вопрос с предложениями по сокращению федеральный служащих в "центральном аппарате", которые не имеют никакого образования уже (деградация профессиональной деятельности) и не выдают никакие практически полезные рекомендации (основные классификации дорог, основные условия строительства для нужд пользователя) для уже опубликованных тендеров, начиная с 17 ноября 2010 года.
Вопрос для минобороны: военная техника имеет или не имеет права передвигаться по дорогам. которые предназначены для гражданского автотранспорта исходя из закона об обороне?
Вопрос для генеральной прокуратуры: не много ли заместителей у генерального прокурора?
Статья 104 (1) Конституции: Право законодательной инициативы принадлежит
Президенту Российской Федерации,
Совету Федерации,
членам Совета Федерации,
депутатам Государственной Думы,
Правительству Российской Федерации,
законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации.
Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации
и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.
--- 30 дней НА НЕПУБЛИЧНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ ---

Ответить 
Гоша Нордвиндов

Получить в связи с задержкой с Аэрофлота можно только от осла уши, уважаемый любитель авиации

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Нахватает только еще нескольких фотографий Внуково.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mr_bensy-4911.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1