"Ќа восток". SVX-YKS с авиакомпанией "якути€".
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ "Ќа восток". SVX-YKS с авиакомпанией "якути€".
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nate River

"Ќа восток". SVX-YKS с авиакомпанией "якути€".

14.08.2019 г. Nate River
¬сем доброго времени суток.
–ейс R3 490 состо€лс€ 14 августа 2019 года по маршруту: ≈катеринбург (аэропорт  ольцово им. ј.ƒемидова) - якутск (аэропорт им. ѕ.ќйуунского) с промежуточной остановкой в Ќовосибирске (аэропорт “олмачево им. ј.ѕокрышкина).
¬рем€ отправлени€ - 09:45. ѕрибытие в город якутск - 21:00 по м.в.

¬ пути: до Ќовосибирска - 2-00 часа, дальше до якутска - 3-30. ѕродолжительность сто€нки 1-00 час.

“ип ¬—: Sukhoi Superjet RRJ 95LR. Ѕортовой номер: RA-89038 (2014 г.в). Ќедолгое врем€ эксплуатировалс€ в UTAir Express, затем передан якутии.

ѕримечание: веро€тно, это мой крайний обзор ≈катеринбургского аэропорта. Ќе знаю, когда судьба занесет мен€ в этот славный город еще раз, но было бы неплохо спуст€ п€терку-другую лет сделать, так сказать, обзор-ностальгию.

»так... хватит слов. Ќачинаем.

ѕриезжаю в аэропорт за 3.5 часа до вылета. ќчень рано. ≈ще даже регистраци€ не началась.


√лавный холл.


“ак и есть. ≈ще слишком рано. Ќо лучше так, чем припозднитьс€ или приехать под самый конец регистрации))


≈жели пр€мо идти - на заморские рейсы попадешь.


—тойки регистрации.


¬ид со второго этажа на холл терминалов A и B.


“акие вот капсульные номера пользуютс€ попул€рностью.
Ќу и кое-какие развлечени€ на втором этаже.


–егистраци€ открыта. ѕора спускатьс€ вниз и получить посадочный талон.


ѕосле досмотра.
 стати, касательно контрол€ безопасности - он стал строже. Ќа входе попросили показать работоспособность устройств, далее попросили сн€ть ремень и хорошенько отсортировать вещи. –аннее такого не замечал. ѕо крайней мере, в  ольцово. Ќу, запишем это как плюс? smile:?:


„иста€ зона всЄ с таким же при€тным дизайном.


ѕосмотрим на местный трафик.
ѕобеда и јэрофлот - на ћоскву. ¬о ¬нуково и Ўереметьево соответственно.
ќдин из ”ральцев на юг, в √еленджик. ƒругой... точно не помню, но вроде куда-то на восток - кажетс€, в »ркутск.


≈ще немного побродил по терминалу. —идеть не хотелось - всЄ равно насижусь в самолете.


ƒолго ли, коротко ли, но часы ожидани€ закончились, и пора выдвигатьс€ на 17-й выход.


—уперƒжет прилетел из якутска (и Ќовосибирска) и ждет пассажиров на обратный рейс.


ќн же.


ѕосадка производилась через телетрап. ¬ообще ни разу не помню, чтобы "якути€" была вне телетрапов в  ольцово.


ѕередн€€ часть салона.  омпоновка 2-3, одноклассова€. Ќо всЄ же присутствуют шторки дл€ передних р€дов.


ћеста дл€ ног достаточно. ћой рост - 175.


—одержимое кармашка: корпоративный журнал и буклет по безопасности.


¬ерхн€€ панель в стиле минимализма. Ќет индивидуального обдува. —начала было душновато, но потом по просьбе труд€щихс€, температуру приблизили к норме.


ќтстыковываемс€ от трапа.


ѕо ходу к ¬ѕѕ, видим следующие ¬—: “”-134 (RF-65553, ћ¬ƒ –оссии). “акой же, как и наш SSJ-95LR "√азпром-јвиа". » как десерт - парочка »Ћов.


ћгновени€ перед взлетом. √лавна€ –ƒ, предварительный и разгон. ” терминала стоит 747 "–оссии".


¬оенный сектор.
’отелось бы добавить насчет разгона и отрыва. —уперджет в этом плане шустрый smile:D ¬злетел как ракета. Ѕыстро и дерзко. Ќе критично конечно , но по сравнению с теми же Ёмбраерами (170/190), разницу ощутил на себе. ѕро шум тоже много кто отмечал.



»дет набор высоты.


ј вот тут мне хочетс€ упрекнуть авиакомпанию "якути€".
“олько сок. » всЄ. Ѕольше ничего.
ƒа, € понимаю - рейс короткий, лететь всего 2 часа. Ќо раньше было куда лучше - предлагались омлет, закуски. “еперь этого нет. ћы, пассажиры, "жировали" некоторое врем€, а теперь довольствуемс€ соком smile:D


ѕосмотрим на параметры полета.


—нижаемс€ над Ќовосибирской областью.


...приземлились на полосу 16/34, а это значит, что будем долго кататьс€ по аэродрому к аэровокзалу.


“”-204 "ѕочты –оссии" и BAe 146 киргизской авиакомпании "TezJet".


“”-154 "»жма". RA-85684.
Ќасколько известно из источников, его собрат, RA-85757 все еще служит верой и правдой "јлросе".


» снова привет, “олмачево...


„асть пассажиров остаетс€ в городе


ј € иду на транзит.


“ерминал внутри. Ќавигационные указатели в стиле аэропорта ƒомодедово (перва€ мысль была именно такой).


ћестный трафик


—пуст€ час позвали на посадку.


Nordstar с веселой раскраской, посв€щенной универсиаде


ѕосадка.


Ќа сей раз стартуем с 25-й полосы. ƒолго кататьс€ не пришлось smile:D


’мм... гл€д€ на эти облака задумалс€ о ледоходе на реке...


ѕока "летал в облаках", началась раздача бортового питани€.
Ёто рис с курицей. Ќо курицы € так и обнаружил )


“радиционна€ "сверка часов".


—нимок сделан над якутией. ≈сли присмотретьс€, видны пожары.


ѕроверка санузла. —осто€ние нормальное. Ќо запашок имелс€.


—алон незадолго до снижени€.


Ќачалось снижение.


–ека Ћена и паромна€ переправа.




Ёх. ¬ услови€х плохой освещенности получилс€ кривой снимок.
“ак как ¬ѕѕ в аэропорту якутска коротка€ (бќльша€ часть на реконструкции), торможение было интенсивным - пришлось держатьс€. ќб этом, кстати, предупреждали незадолго по посадки smile:idea:


—тройные и бесконечные р€ды северных труд€г.


Ќаш самолет.


RA-89011. ѕечально известный борт. “еперь служит донором дл€ других самолетов (если не прав - поправьте smile:idea: ).


¬сей толпой выходим из кобуса.


«ал выдачи багажа.



ќпустевший аэропорт. Ётим вечером рейсов на отправление нет. »ли будут гораздо позднее.



¬ид на внутренний терминал снаружи.


ј мен€ ждет такси...



„то могу сказать по итогу?
- јэропорт  ольцово получает от мен€ «ј„®“. ћне никто не мешал во врем€ фотографировани€ (хот€, это может быть потому что у мен€ смартфон. ѕопытки помешать съемкам были у @ћихаилјвиа - подробнее можете посмотреть в его обзорах).
- јэропорт “олмачево тоже получает оценку «ј„®“. — каждым годом видел какие-то нововведени€. —ловом, хаб не стоит на месте.
- јвиакомпани€ якути€.
- «а технико-авиационную часть - «ачЄт. ¬сЄ прошло в штатном режиме. —амолет в хорошем состо€нии. ѕилоты совершали м€гкие посадки, полет был ровным.
- ѕо части обслуживани€ - «ачЄт. Ѕортпроводники работали на хорошем уровне.
- ќтдельно за бортовое питание - Ќе зачЄт. я ожидал от "якутии" лучшего. «наю, знаю - мы не животы набивать летим. Ќо €вно выражена тенденци€ к ухудшению. ’от€... это касаетс€ не только данной авиакомпании. Ёто чисто мое мнение.

ќценить обзор:


Nate River

ƒополнение:
был наслышан о задержках рейсов данной авиакомпании, но мне, видимо, повезло ))

ќтветить 
PetrPetr

я с 2011 по 2014 летал только якутами туда и обратно . Ћетал не часто , раз в год. Ќа задержки попадал 3 раза. ћагадан 3 часа задержки , этот же перелет в Ќовосибирске 33 часа задержки и обратно в  раснодаре 2 часа задержки. ќстальные перелеты были без задержек ))). Ќравилось якутами летать. Ќо с 15 года стало дешевле летать через ћоскву –оссией и јэрофлотом .

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕр€мой рейс в якутск был дороже? ¬идимо, самолЄты их старых моделей —упеджетов. Ќожка кресла сделана неудачно, посередине.  ресла м€гкие, толстые. ќтсутствие питани€ на первом сегменте, это уровень лоукостера. ƒолжны были быть сэндвичи. “ерминал якутска местами оригинален.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
Nate River

Ѕеспересадочный рейс был у "”ральских јвиалиний", но тот был дороже.

Ѕилет а/к якути€ стоил 24000 рублей в одну сторону (с багажом, за неделю до вылета)., S7 и ”ј - от 28-30.

ќтветить 
Maks_LWO

Ќу и цены, почему так дорого, эти рейсы не дотационные?!
«а обзор 5! —пасибо!

ќтветить 
Nate River

ƒотационные билеты, как правило, распродаютс€ очень быстро еще за пару мес€цев. ѕо крайней мере, на такой билет ни разу не попадал - загадка кака€-то ))
Ёто из серии:
- ¬идишь суслика?
- Ќет.
- » € не вижу. ј он есть! (ƒћЅ).

P.S. Ўанс ухватить льготные билеты выше на рейсах из якутска в ћоскву.

ќтветить 
koril

»нтересно было про якутию почитать, планирую их на осень на “окио протестировать если получитс€ по времени, на этом направлении они по ценам с јвророй хорошо конкурируют. ј так цена дл€ ƒ¬ обычна€ сезонна€, в пик у нас перелет ёжный-’абаровск в одну сторону можно и за 40 тыс€ч поймать. «а обзор от мен€ 5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Nate-River-7032.html 1 1 1