Покхара - Катманду с Yeti Airlines на ВАе  Jetstream 41
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Покхара - Катманду с Yeti Airlines на ВАе Jetstream 41
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис Илюшин

Покхара - Катманду с Yeti Airlines на ВАе Jetstream 41

Доброго времени суток уважаемые читатели. Это мой первый обзор, поэтому приму любую конструктивную критику. Летаю часто, но полеты на необычных воздушных судах, особенно на тех, которые не эксплуатируются в нашей стране, запоминаются надолго.

Итак начну: наш полет состоялся в конце марта 2014 года во время путешествия по Непалу. Чтобы не ехать 8-9 часов по серпантину до столицы было решено совершить этот полет, билеты куплены на Aviasales по 99 U$ На пассажира. Но название авиакомпании нам ни о чем не говорило, да и в интернете информации немного, в общем предстояла очередная авантюра. Время перевалило за полдень, мы пообедали и отправились в местный горный аэропорт.
Аэровокзал аэропорта Покхара https://www.airlines-inform.ru/license/

Скромный терминал. И стойка Yeti Airlines, но каков слоган: You come first - как-то не по себе стало, нервно мы захихикали.
Стойка Yeti Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили посадочные (без указания мест, как в игре кто первый сядет, поэтому в очереди на посадку нужно быть первыми).
Посадочный https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака разверзлись и наша птичка прилетела. Скорее на посадку...и на взлет!!!
Посадка в самолет Jetstream 41 авиакомпании Yeti Airlines в аэропорту Покхара https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка по собственному трапу https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно быстро взлетели и симпатичная стюардесса стала раз носить конфеты, орешки и напитки, ведь за 25 минут полета нужно об служить 29 пассажиров расположившихся в салоне по схеме 1+2. В салоне, несмотря на турбовинты, не очень шумно, уши не закладывало. Убранство салона поношенное, но чистенько.
Конфетки https://www.airlines-inform.ru/license/

Орешки https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки https://www.airlines-inform.ru/license/

А где-то за облаками Гималаи.
Выбоина на корпусе двигателя - попадание молнии https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот проявилась долина Катманду, значит скоро посадка, уверенная, но достаточно жесткая.
Долина Катманду https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в аэропорт Катманду - Трибхуван, у домесика пока терминала нет, он строится, поэтому выходим на поле по трапу и автобусом за территорию аэропорта на растерзание таксистов.
Очень аккуратно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так закончился наш полет. Cпасибо Yeti Airlines! Все было очень достойно, а самолет произвел неожиданно приятное впечатление. В общем, не стоит боятся летать местными авиалиниями в Непале. Благодарю за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Yeti Airlines"

Подробнее о самолете "BAe Jetstream 41"

Подробнее об аэропорте "Покхара"


Светлана

Привет,Всем!!! Спасибо!

Ответить 
SAA24

Неплохой обзор, но за "фото на боку" снизил оценку. Так же снизил бал за отсутствие подробностей об аэропорте вылета и назначения. В итоге 3.

Ответить 
Михаил Авиа

Фотографий немного, но обзор не плохой. Побольше бы подробностей на всех этапах полёта. Авиабилеты достаточно информативные с полезной информацией.

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 

Здорово! Но с фотографиями повнимательней надо бы!

Ответить 
Павел Семченко

Чуть не сломал шею смотря половину фотографий, так же обратил внимание что паренек в косынке и шортах все же проворней дяденьки с рюкзаком спереди оказался. На выходе он 3-й но на финише у трапа уже второй)) А если серьезно,то обзор не плох, редок и в принцепе понятен. Но не более 4-х! спасибо.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/neomar19-1195.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1