»з ƒенпасара (DPS) в ƒжакарту (CGK) в эконом-классе с Garuda Indonesia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ƒенпасара (DPS) в ƒжакарту (CGK) в эконом-классе с Garuda Indonesia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»горь ƒавиденко

»з ƒенпасара (DPS) в ƒжакарту (CGK) в эконом-классе с Garuda Indonesia

¬сем доброго времени суток! „итаю этот прекрасный сайт с обзорами уже давно, наконец-то решилс€ написать и свой первый обзор, поэтому не бросайте камни если что-то не так.

“ак сложилось, что € сейчас живу и работаю на острове Ѕали, и уже четвертый раз в этом году лечу в ƒжакарту. ѕредыдущие три раза летал на лоукостах Lion Air и Air Asia, а в этот раз вз€л перелет на флагмане индонезийской авиации, п€тизвЄздочной авиакомпании по версии Skytrax, Garuda Indonesia. Ѕилет обошелс€ мне на сайте авиакомпании в 828000 IDR (~63 USD), что гораздо дороже вышеупом€нутых лоукостов, но дл€ мен€ в первую очередь играло роль врем€ отправлени€ и прибыти€ и, конечно же, любопытство полетать хорошей авиакомпанией, да еще и на данном рейсе обычно летает дальнемагистральный ј330.

ƒата перелета: 10.06.2016.
–ейс: GA409 ƒенпасар (DPS) - ƒжакарта —укарно-’атта (CGK)
¬рем€ отправлени€ по расписанию - 14:00, фактическое - 13:59
¬рем€ прибыти€ по расписанию - 15:00, фактическое - 14:35
¬рем€ в пути по расписанию - 2 часа, фактическое - 1:36. ќстрова Ѕали и ява наход€тс€ в разных часовых по€сах с разницей в один час.
“ип воздушного судна: Airbus A330-200, бортовой номер PK-GPY, возраст - 1 год, фото с сайта Jetphotos.net


—хема салона: 36 бизнес + 186 эконом.


 арта перелета:


ќнлайн-регистраци€ открываетс€ на сайте авиакомпании за 24 часа до вылета, успешно регистрируюсь и выбираю место, при чем по умолчанию мне было назначено место 34G в р€ду с большим местом дл€ ног (вполне веро€тно по причине указани€ в бронирование номера программы ло€льности јэрофлота), но не возле окна.


∆елание сидеть у окна победило, и € выбрал место 38K


ѕолучил посадочный талон.


«аранее прошу прощени€ за качество фотографий, всЄ сн€то на мобильный телефон.

»так, в день вылета приезжаю за 1:45 до вылета в аэропорт. ¬переди многоэтажна€ зона парковки.
јвтомобильна€ парковка в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай

ѕровожу взгл€дом международный терминал, зону прибыти€.
«она прибыти€ в международном терминале аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай

Ќо мне в сторону домашнего.


ћежду терминалами расположен отель Novotel.
√остиница Novotel в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай

ј вот и внутренний терминал.
“ерминал внутренних линий в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай

«она drop-off.


“ак выгл€дит вход в терминал.
¬ход в терминал внутренних линий аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай

ѕри входе у всех провер€ют подтверждени€ билетов. ѕисьмо с почты в телефоне их вполне устраивает.


—канирование багажа при входе в терминал.


¬ центре терминала стойка информации. ћне налево, где стойки √аруды.
—тойка информации в терминале внутренних линий аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай

¬ терминале всЄ в традиционном балийском стиле.


—тойки Garuda Indonesia, подхожу получить фирменный посадочный, т.к. онлайн распечатанный талон оставил на работе.


ѕрошу разрешени€ сфотографировать сотрудника за стойкой.
—отрудник авиакомпании Garuda Indonesia

≈ще раз стойки.
—тойки регистрации авиакомпании Garuda Indonesia в аэропорту ƒенпасара

ѕосадочный талон.


ѕрохожу секьюрити-контроль.


» вперед в чистую зону.


Ќужно об€зательно пройти через торговые точки




¬ чистой зоне терминала внутренних линий аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай

Ќаш гейт 1ј, соответственно, нужно налево.


Ќо времени до отправлени€ достаточно, нужно прогул€тьс€ по терминалу.

 арта чистой зоны.


ѕассажиры в ожидании своих рейсов.
«ал ожидани€ в терминале внутренних линий аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай

ѕодойдЄм к окнам, посмотрим на перрон. ќбзор между 3 и 4 выходами на посадку.



ѕеррон аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай





»меютс€ розетки компьютеры с бесплатным доступом в интернет.


√ейты є5 и є6, откуда обычно вылетают рейсы Lion Air. ”вы, сейчас происходит небольша€ реконструкци€ внешней части терминала, поэтому большие обзорные окна сейчас закрыты различными балийскими рекламными плакатами.




ћножество магазинов, в том числе и с туристическим снар€жением.


ћесто дл€ фотографировани€.
ћесто дл€ фотографировани€ в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай

»ду в сторону своего гейта.
¬ чистой зоне терминала внутренних линий аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай

√ейт є3, тоже вид на перрон сейчас не доступен.



 око-март, местна€ сеть минимаркетов, подобно азиатским 7/11.


¬езде элементы традиционного декора.


Ќебольшое окошко с обзором.


ƒетска€ зона.
ƒетска€ зона в терминале внутренних линий аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай

Ѕизнес-лаунж √аруды.


ќчередна€ зона ожидани€. —нова компьютеры и розетки.



¬ыход 1¬.


ј вот и наш выход 1ј.   сожалению, здесь также в данный момент обзор на перрон закрыт. ¬ремени до вылета еще достаточно, решаю прогул€тьс€ в обратном направлении.
¬ыход на посадку в терминале внутренних линий аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай

 омната дл€ курени€.


¬ыкатываетс€ малазийский боинг B738 (9M-MLG) в  уала-Ћумпур


Ќекий T/G Lounge, сущностью не интересовалс€.


ƒо вылета тем временем 1 час.






¬о всех туалетах балийского аэропорта всегда свежие цветочки.




ј € же беру бутылочку Ѕинтанга, и возвращаюсь к своему гейту в ожидании посадки.


–овно за 40 минут до вылета объ€влена посадка.






¬ыход через телетрап, видно нос нашего самолета.


ƒва отдельных рукава дл€ бизнеса и эконома.


Ќаш хвост.


¬ид из телетрапа на соседний гейт. Ѕоинг 737-800 PK-GNT вскоре отправитс€ в Ѕандунг.


¬ход в самолет.


ѕроходим часть бизнес-класса.


–азворачиваюсь сфотографировать переднюю часть бизнес-класса.
—алон бизнес-класса в Airbus A330-300 авиакомпании Garuda Indonesia

Ѕизнес-кресла.
 ресла бизнес-класса в Airbus A330-300 авиакомпании Garuda Indonesia

—разу за бизнесом начинаетс€ эконом.





ј вот и хвостова€ часть эконом-класса, мне сюда.







ћоЄ место 38 , тканева€ оббивка кресла.


ћеста дл€ ног очень много, у мен€ рост 183.


ƒостаю содержимое кармана. Ќаушники, пакет сами знаете дл€ чего.


јварийна€ инструкци€.




ѕара журналов.


ƒисплей.


¬ид из окна. ¬се следующие гейты - часть международного терминала.


Boarding complete, начинаетс€ буксировка.


ћеждународный терминал аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай

»нструкци€ безопасности демонстрируетс€ на мониторах.


–уление.






ѕроезжаем интересный борт Xian MA60 c бортовым номером PK-MZE.








–азворот.


¬злет. –овно за минуту до времени по расписанию.










«атем разворот и курс на «апад.




ѕосле Ѕали начинаетс€ остров ява, под нами вулкан »джен.
ќстров ява с вулканом »джен в »ндонезии

ѕанель.


Ќачинаетс€ обслуживание.


 огда дошла очередь до нашего р€да, бортпроводница извинилась, и сообщила, что выбора в питании не осталось, и в наличии только паста с рыбой. Ќо € ничуть не расстроилс€ этому, мо€ соседка (скорее всего австралийка) - тоже. я был рад, что р€дом со мной летела иностранка, т.к. уже началс€ –амадан, и мне бы не хотелось искушать пассажира по соседству.


 роме курицы с макаронами был кокосовый десерт. »з напитков попросил спрайт со льдом. ”м€л всЄ очень быстро, попросил затем добавки, без проблем принесли еще одну порцию.
ѕитание на рейсе ƒенпасар-ƒжакарта авиакомпании Garuda Indonesia

Ћюбител€м облаков.


ѕо€с.


«аказал еще стакан кофе. ¬ туалет, кстати, не ходил. “ак что без фотографий этой комнаты.


¬ключаю ћоцарта, и наслаждаюсь полетом.


ј ƒжакарта тем временем очень близко, начинаем снижение.










ƒелаем разворот, пролетаем тучу.












¬ кадр попала тень самолета.


















ћ€гка€ посадка.




–уление, едем к терминалу 2.


¬ыхожу последним из салона.
ѕассажирский салон эконом-класса в Airbus A330-300 авиакомпании Garuda Indonesia

¬ыход через телетрап.




ѕоследний взгл€д на нос нашего самолета.




Ќо в зону аэропорта напр€мую пассажиры нашего рейса не попадают, т.к. нас пристыковали к международному терминалу.




Ќам налево.


√де нас ждут автобусы.


ѕуть в терминал.
ѕереход между терминалами в аэропорту ƒжакарта —укарно-’атта

Ќаправо - за багажом, а мне - пр€мо.


я на месте. —пасибо за внимание.
—то€нки такси в зоне прилета аэропорта ƒжакарта —укарно-’атта

ќценки и выводы не буду ставить и писать. ќчень при€тно летать с такой авиакомпанией, замечаний никаких. Ѕуду рад комментари€м smile:-)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Garuda Indonesia Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"


’оз€ин.

Ѕуду рад первым прокомментировать ¬аш первый обзор smile:). ќн понравилс€,видно,что автор читал обзоры ранее и имеет представление об их написании,безусловно оценка 5. ’оть борт и годовалый,но инструкци€ в потрепаннейшем состо€нии. “акже слегка удивило,что в столь именитой компании быстро кончилс€ ассортимент бортпитани€. ¬ целом состо€ние самолЄта вполне базовое,у некоторых ак даже мониторы не работают. јэропорт Ѕали смотритс€ обыденно дл€ такого места,именно то что ожидалось.

Ѕлагодарю за обзор редкой авиакомпании,будет ли обратный?

ќтветить 
»горь ƒавиденко

я тоже обратил внимание, что инструкци€ очень потрЄпана. Ќо следует заметить, в соседнем кресле она была в идеальном состо€нии. ѕо поводу того, что бортпитание закончилось, предположу, что это св€зано как раз таки с мес€цем –амадан, когда мусульмане в светлое врем€ суток не ед€т, а учитыва€, что »ндонези€ - страна мусульманска€, за исключением некоторых островов, но в любом случае веро€тность того, что 50% борта не будет кушать - высока. Ќаверное, и загружаютс€ питанием не на полную. Ќо оп€ть же, это просто предположение.

ќбратного обзора не будет. Ћетел обратно лоукостом Lion Air со своей семьЄй, всЄ было в спешке, и было не до фотографировани€. Ќо там ничего особенного smile:)

ќтветить 
ћартин

ѕрошу прощени€, вместо 5 нажал на 1 звездочку. ќчень профессиональный и информативный обзор! —пасибо.

ќтветить 
Dok Livsy

—пасибо за обзор. ќтличный рассказ о перелете по экзотическому маршруту с неизведанной ј . ≈сли бы не уточнили о ¬ашем дебюте, в качестве обзорщика, даже и не заметил бы-все на высоком уровне. «а "китайский ан-24" отдельное спасибо. ќднозначно "ќтлично".

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Flytime

¬от и терминал внутренних рейсов подоспел. ћожно сказать, что Ќгурах-–ай полностью показан и на сайте, и в обзоре. ќтдельное спасибо за √аруду. “еперь еще одним неизведанным перевозчиком (в рамках сайта) стало меньшее. —ервис на высоком уровне, питание и салоны тоже радуют.

“верда€ 5+ за обзор, спасибо!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ѕлагодарю за отзыв!

ќтветить 
јлексей

 ласс! ¬злЄт над ƒжимбарраном!¬ 2009м летал √арудой ƒенпасар-—ингапур на 737-400 был полупустой самолЄт, сейчас гон€€ют ј 330?  руто. тогда в экономе были металлические ножи и вилки (вопрос о о безопасности) сейчас так же? классный отчЄт! —лава богу кроме јэрофлота есть ещЄ что почитать!smile:)))

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ќа данный момент между ƒенпасаром и ƒжакартой 14 рейсов в день одной только √аруды. ј всего более 40 перелетов на данном участке в день. ¬ зависимости от рейса летает тот или иной борт, всегда можно на сайте заранее посмотреть и выбрать.

¬илка с ложкой были пластиковые вроде. я такой был голодный, что даже не обратил на это внимание.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за интересный и подробный обзор! Ѕезусловно 5.
√аруда выгл€дит на уровне, даже гор€чим кормит на столь коротком рейсе.
≈ще у мен€ вопрос по мильной программе: ¬ы указали им свою карту ј‘Ћ, мили начислили без проблем? Ќичего не нужно было восстанавливать самому?

ќтветить 
»горь ƒавиденко

 арту предложено было указать при покупке билета, и повторно при онлайн-регистрации (но там номер уже был автоматически указан). ѕока ничего не упало на счЄт ј‘, но, думаю, надо позже будет проверить.

ќтветить 
Mr.Aero

ќчень интересный и познавательный обзор. јэропорты вылета/прилЄта поражают и впечатл€ют. јвиакомпани€ порадовала питанием на столь коротком перелЄте. Ѕизнес класс такой же, как в јэрофлоте. ¬первые вижу, чтобы система сразу посадила на аварийные места.  акой у ¬ас статус в программе јэрофлот бонус?

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—амый обычный статус, без серебра и т.д.

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ќбзор на очень высоком уровне! » это ещЄ только первый! “ак держать! ћолодцы! ќт мен€ 5 с большим плюсом!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ѕлагодарю!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтлична€ экзотика и в аэропорту всЄ сделано дл€ удобства пассажиров.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

» ¬ам спасибо за отзыв!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќекоторые фотки не прогрузились. ј обзор интересный, на п€тЄрку.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо! ѕопробуйте обновить страничку через Ctrl+F5. я пробовал с разных устройств, везде фотографии прогружены, тем более все они загружены на сервер сайта, сторонние ресурсы не использовал.

ќтветить 
A321Lufthansa

я попробовал. —начала одни не прогрузились, потом другие. ¬ других обзорах такого не замечал.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

«аметил пару своих неточностей в обзоре. ≈сли есть возможность у администрации исправить - буду благодарен.

1) “ип воздушного судна: Airbus A330-200.

ѕрошу исправить "A330-200" на "A330-300".

2)  роме курицы с макаронами был кокосовый десерт.

ѕрошу исправить слово "курицы" на слово "рыбы".

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор получилс€ увлекательным и интересным!
—пасибо за настроение!
ќт мен€ 5!
”дачиsmile;)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо и ¬ам!

ќтветить 
Ast1989

ќбзор великолепный, давно хотел посмотреть на √аруду, не разочаровала, сервис на высоте, как и состо€ни€ борта. јлкоголь был или они не пьютsmile:)? —пасибо за обзор.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

я лично не спрашивал, но суд€ по содержимому тележки, алкоголем там не пахло smile:))
Ќо знаю точно, что на дальнемагистральных рейсах алкоголь у √аруды включЄн.

ќтветить 
¬ 

не подскажете - аэропортовый сбор все также берут в аэропорту? (сорри, если пропустил в обзоре)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

јэропортовые сборы уже более года в »ндонезии включены в стоимость билетов, так что никаких поборов в аэропорту!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор ¬аш понравилс€, и это факт.
ѕорт Ѕали выгл€дит очень интересно, особенно впечатлила парковка многоуровнева€. ƒосмотр при входе тоже вызвал некий интерес, так как во многих иностранных аэрогаван€х, досмотра как такового перед входом нет. ¬ы показали что провер€ют билеты перед входом в порт..а если человек провожающий, не пуст€т?
Ѕорт новый и это радует, а как с загрузкой?
ѕитание на таком коротком рейсе, да еще и гор€чее удивило, за это плюс!
—пасибо! 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

≈сли провожающий - пуст€т, просто нужно будет об этом сообщить.
«агрузка составила примерно 80-90%, € во врем€ рейса не гул€л по салону, поэтому утверждать не могу.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ASFKZNDRSFRA

ѕризнательное спасибо за ваш обзор. Ѕудем рады увидеть вас вновь на борту наших крыльев, лет€щих между небом и солнцем. ѕриходите к нам ещЄ в гости.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ѕлагодарю!

ќтветить 
Ќаталь€

Ѕольшое спасибо за интересный обзор! Ќесколько лет назад летела √арудой из √онконга в ƒенпасар, все было на высоте во всех смыслах слова-)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо, Ќаталь€! —огласен, замечательна€ авиакомпани€.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬есьма насыщенный и живописный обзор. ≈сть небольшие огрехи в грамматике, но не беда, на первый раз)) ”дачи!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за отзыв! ’орошо, что мы не на форуме филологов.

ќтветить 
ASFKZNDRSFRA

ƒа, действительно. ’орошо, что мы все общаемс€ на русском. ћихаил, если у вас возникнут вопросы, прошу обращатьс€ в наш колл-центр или же в наше представительство во ‘ранкфурте.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Neposeda-2954.html 1 1 1