— Ѕали (DPS) на Ћомбок (LOP). 20 минут в небе на ATR-72, или мой самый короткий перелет.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — Ѕали (DPS) на Ћомбок (LOP). 20 минут в небе на ATR-72, или мой самый короткий перелет.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»горь ƒавиденко

— Ѕали (DPS) на Ћомбок (LOP). 20 минут в небе на ATR-72, или мой самый короткий перелет.

ѕо традиции всех приветствую из ёжного полушари€, с индонезийского острова Ѕали. ¬ первый день сент€бр€ решили мы слетать на соседний остров Ћомбок, так сказать в мини-отпуск на 4 дн€, отдохнуть от работы и сменить атмосферу. »з ƒенпасара на Ћомбок ежедневно совершаетс€ 8 рейсов. »х выполн€ет Garuda Indonesia, Lion Air и их дочка Wings Air, котора€ эксплуатирует исключительно турбовинтовые самолЄты. Garuda отпала в виду дороговизны, а доплачивать за какой-то суперкомфорт на получасовом рейсе не вижу смысла. ѕокупа€ билеты, специально выбрал рейс на турбовинтовом ATR-72, обратно мы уже летели "львами" на B737-900, но об этом расскажу в другом отчЄте. Ѕилеты на двоих взрослых и одного младенца в обе стороны обошлись в 75$. ѕри чем разницы когда покупать обычно нет. «ачастую можно улететь день в день за 20$ one-way. ќтчЄт будет очень простым, без каиких-либо глубоких подробностей. —кажу лишь, что до этого приходилось единственный раз летать на турбовинтовом самолЄте. Ёто был старичЄк јн-24, на чартерном рейсе из »вано-‘ранковска в Ћуганск в 2009 году, но подробностей практически не помню, тогда € авиацией еще не интересовалс€!

Ќо, собственно, перейдЄм к делу.

ƒата перелета: 01.09.2016.
–ейс: IW1848 ƒенпасар (DPS) - Ћомбок ѕра€ (LOP)
¬рем€ отправлени€ по расписанию - 15:00, фактическое - 15:19
¬рем€ прибыти€ по расписанию - 15:30, фактическое - 15:39
¬рем€ в пути по расписанию - 0:30, фактическое - 0:20. ќстрова Ѕали и Ћомбок наход€тс€ в одном часовом по€се.
“ип воздушного судна: ATR-72 600, бортовой номер PK-WHR, возраст - меньше года, первый перелет совершен в декабре 2015 года, фото с сайта Planespotters.net


 арта перелЄта.


ќнлайн-регистраци€ открываетс€ за сутки до вылета.
ѕо умолчанию были предложены места 18D и F.


я оставил выбранные места без изменений, зна€, что вход и выход в самолЄт осущестл€етс€ через хвост. ’от€ известно, что самые удобные места в данном типе воздушного судна наход€тс€ в 1 р€ду, но пассажирам с младенцем их нельз€ выбрать. “.е. при выборе места дл€ моей супруги, возможность выбрать первый р€д была. —обственно, перед вами также и схема салона. 80 мест одноклассовой компоновки.


Ёлектронный посадочный выгл€дит так:


ѕодробно € уже показывал терминал внутренних линий аэропорта ƒенпасар в другом отчЄте, поэтому в этот раз не буду глубоко на этом останавливатьс€.

¬ход в терминал, проверка билетов.


—екьюрити-чек.


—тойки регистрации.






–егистрируемс€ и сдаЄм багаж.


ѕроверка документов.


 онтроль безопасности, и чиста€ зона.


Ќесколько фотографий из чистой зоны терминала внутренних рейсов.




“абло вылетов.


ћини-споттинг в ожидании посадки. ќказываетс€, это и стоит тот самый борт, который заберет нас на Ћомбок.




Ќаши посадочные, замененные на распечатанные.


—емь€ коротает врем€ у детской площадки.


 о второму гейту прибыл рейс из —урабаи, скоро полетит в обратную сторону.




ћногочисленные кафе в аэропорту.


≈ще немного видов из окна.










Ќа нашем самолЄте какой-то работник долго сидит на крыле и что-то делает. ƒо времени вылета 20 минут, посадку еще не объ€вл€ют.






¬нутри терминала.




ј вот и объ€вили посадку.  ак видим, за 13 минут до планового вылета.




—поттинг с перрона.




ј вот и наша птичка-красавица. ћожно заметить обмен документацией.


ѕосадка.




’востиков вам!


Ѕлизнецы-Citilink.


«ахожу на борт, голова упираетс€ в потолок smile:)


∆ена с сыном сели у окна, занимаю место у прохода. ћеста маловато.


ѕассажиры расселись.


»нструкци€ от бортпроводницы.


—толик и содержимое кармана.








Ѕортовой журнал.


Ѕуксировка.


Ѕрат-близнец.


«она запуска двигателей.


–уление.








Ѕортпроводница зан€ла своЄ место в голове салона. “ак и просидит весь рейс.


–азворот, разгон и взлЄт.








ƒо свидани€, Ѕали! —коро снова увидимс€!


ѕролетаем острова Ќуса Ћембонган и Ќуса ѕенида.
















Ќесколько минут на эшелоне. “абло "пристегнуть ремни" на прот€жении всего полЄта горело. ѕоэтому все на местах. ¬ клозет не ходил.


ј вот и Ћомбок показалс€.


















ћ€гка€ посадка.




Ќа выходе оказалс€ первым, фотографирую табло управлени€ салоном дл€ бортпроводников в хвосте салона.


ќткрываетс€ дверь, заходит наземный сотрудник, обмен документами, и можно выходить.


ѕеред нами стоит сосед Boeing 737-900 Lion Air.




—пасибо, птичка, за комфортный перелет.


≈ще раз фотографирую соседа в "полный рост".


¬далеке видно пару мини-джетов и уже мертвый борт (информацией о нЄм не располагаю).


ѕешком в терминал.




≈ще два красавца на сто€нке.


“ерминал.


ѕоследн€€ фотографи€ с перрона.


«аходим внутрь, ждЄм багаж.






» на выход!


“ак выгл€дит главный зал терминала, а мы спешим на такси и едем отдыхать!


ќбратный рейс и фотографии аэропорта Ћомбок опубликую в следующем отчЄте! ¬сем спасибо за внимание!
P.S. «а качество фотографий прошу прощени€. ‘отографировал на телефон + много кадров делал с ребенком на руках.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wings Air"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"


MAXIMS

’ороший обзор! ƒобавить нечего!
—пасибо за обзор,5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо!

ќтветить 
loco72

 лассный обзор, впрочем, как и все ¬аши предыдущие.
«аслуженна€ 5+
P.S. ј индонезийцы все такие мелкие? ѕр€мо пигмеи какие-то...

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за оценку.
»ндонезы в основное массе своей - да, гораздо меньше европейцев. Ќо в то же врем€ достаточно много крупных и высоких мужчин.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕолЄт действительно короткий. ‘отографии всЄ-равно достойного качества.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за отзыв. ќбратна€ часть готова!

ќтветить 
јлександр

Ћетал год назад в обратном направлении √арудой.
–азница в цене была смешна€, поэтому выбрал ее.
ѕерелЄт тоже был на ATR-42-600, но длилс€ 30 минут. «а это врем€ даже дали пирожок и водичку)
—пасибо за обзор) ¬спомнил Ћомбок, там мне больше понравилось, чем на Ѕали

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за отзыв. ћожет когда-нибудь и на √аруде туда прокачусь, мне тоже Ћомбок очень понравилс€.

ќтветить 
Flytime

ƒаже несмотр€ на короткий перелет, отчет получилс€ весьма объемный и информативным.

«а обзор 5+, ждем обратной дороги!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за отзыв, обратна€ дорога опубликована, хоть и не настолько насыщенна!

ќтветить 
ћихаил ’.

 расивый экзотический обзор. —јЅовцы и полицейские смотр€т в камеру, не возмущались? јэропорты отличные, местами  ольцово напоминают.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ќи разу не встречал сопровтивление фотографии в »ндонезии. —јЅовцы и полицейские даже могут улыбнутьс€ ¬ам в кадр! —пасибо за отзыв!

ќтветить 

обзор хороший, но автору необходима срочна€ депил€ци€.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ўо естественно, то не безобразно.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

» ¬ам всего наилучшего!

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак всегда замечательный обзор по индонезийской теме. «а это автору 5+!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

¬ случае новых перелетов буду радовать очередными обзорами!

ќтветить 
WhiteShadow

Ќе думала, что с Ѕали можно куда-то еще уезжать отдыхать smile:) ’от€ смена обстановки (острова) - это всегда хорошо.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ћожно, еще и как! ¬ декабре планируем поездку на 10 дней по центральной и восточной части самого густонаселенного острова в мире острова ява, правда на автомобиле.

ќтветить 
Andrey Z

»нтересный и качественный обзор!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо, јндрей! » ¬ам удачи!

ќтветить 
ћаксим  руглов

¬се замечательно) 5

ќтветить 
»горь ƒавиденко

smile;-)

ќтветить 
√ерман “анцирев

ќгpомное спасибо! 5++!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

¬ ¬ашей п€тЄрке с плюсом не сомневалс€, √ерман!

ќтветить 
TimeToAdventure

¬се четко, пон€тно и по полочкам! —амолеты Citilink напомнили мне один интернет дискаунтер который называетс€ также) ј за обзор 5. —пасибо!smile;)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо, что уделили врем€!

ќтветить 
’оз€ин.

¬аши обзоры регул€рно открывают посетител€м сайта часть авиационной жизни »ндонезии,что весьма познавательно. “рафик на островах по-азиатски насыщен,оба аэропорта и самолЄт выгл€д€т ухоженно. «а обзор твЄрда€ 5.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Neposeda-3419.html 1 1 1