(DPS)   (LOP). 20     ATR-72,     .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DPS) (LOP). 20 ATR-72, .
 -

(DPS) (LOP). 20 ATR-72, .

По традиции всех приветствую из Южного полушария, с индонезийского острова Бали. В первый день сентября решили мы слетать на соседний остров Ломбок, так сказать в мини-отпуск на 4 дня, отдохнуть от работы и сменить атмосферу. Из Денпасара на Ломбок ежедневно совершается 8 рейсов. Их выполняет Garuda Indonesia, Lion Air и их дочка Wings Air, которая эксплуатирует исключительно турбовинтовые самолёты. Garuda отпала в виду дороговизны, а доплачивать за какой-то суперкомфорт на получасовом рейсе не вижу смысла. Покупая билеты, специально выбрал рейс на турбовинтовом ATR-72, обратно мы уже летели "львами" на B737-900, но об этом расскажу в другом отчёте. Билеты на двоих взрослых и одного младенца в обе стороны обошлись в 75$. При чем разницы когда покупать обычно нет. Зачастую можно улететь день в день за 20$ one-way. Отчёт будет очень простым, без каиких-либо глубоких подробностей. Скажу лишь, что до этого приходилось единственный раз летать на турбовинтовом самолёте. Это был старичёк Ан-24, на чартерном рейсе из Ивано-Франковска в Луганск в 2009 году, но подробностей практически не помню, тогда я авиацией еще не интересовался!

Но, собственно, перейдём к делу.

Дата перелета: 01.09.2016.
Рейс: IW1848 Денпасар (DPS) - Ломбок Прая (LOP)
Время отправления по расписанию - 15:00, фактическое - 15:19
Время прибытия по расписанию - 15:30, фактическое - 15:39
Время в пути по расписанию - 0:30, фактическое - 0:20. Острова Бали и Ломбок находятся в одном часовом поясе.
Тип воздушного судна: ATR-72 600, бортовой номер PK-WHR, возраст - меньше года, первый перелет совершен в декабре 2015 года, фото с сайта Planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта перелёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация открывается за сутки до вылета.
По умолчанию были предложены места 18D и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я оставил выбранные места без изменений, зная, что вход и выход в самолёт осущестляется через хвост. Хотя известно, что самые удобные места в данном типе воздушного судна находятся в 1 ряду, но пассажирам с младенцем их нельзя выбрать. Т.е. при выборе места для моей супруги, возможность выбрать первый ряд была. Собственно, перед вами также и схема салона. 80 мест одноклассовой компоновки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Электронный посадочный выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подробно я уже показывал терминал внутренних линий аэропорта Денпасар в другом отчёте, поэтому в этот раз не буду глубоко на этом останавливаться.

Вход в терминал, проверка билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Секьюрити-чек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся и сдаём багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверка документов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль безопасности, и чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фотографий из чистой зоны терминала внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мини-споттинг в ожидании посадки. Оказывается, это и стоит тот самый борт, который заберет нас на Ломбок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши посадочные, замененные на распечатанные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Семья коротает время у детской площадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ко второму гейту прибыл рейс из Сурабаи, скоро полетит в обратную сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многочисленные кафе в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного видов из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На нашем самолёте какой-то работник долго сидит на крыле и что-то делает. До времени вылета 20 минут, посадку еще не объявляют.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и объявили посадку. Как видим, за 13 минут до планового вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг с перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша птичка-красавица. Можно заметить обмен документацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостиков вам!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Близнецы-Citilink.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу на борт, голова упирается в потолок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жена с сыном сели у окна, занимаю место у прохода. Места маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры расселись.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция от бортпроводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и содержимое кармана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Брат-близнец.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница заняла своё место в голове салона. Так и просидит весь рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот, разгон и взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До свидания, Бали! Скоро снова увидимся!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем острова Нуса Лембонган и Нуса Пенида.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько минут на эшелоне. Табло "пристегнуть ремни" на протяжении всего полёта горело. Поэтому все на местах. В клозет не ходил.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Ломбок показался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе оказался первым, фотографирую табло управления салоном для бортпроводников в хвосте салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывается дверь, заходит наземный сотрудник, обмен документами, и можно выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами стоит сосед Boeing 737-900 Lion Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо, птичка, за комфортный перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз фотографирую соседа в "полный рост".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке видно пару мини-джетов и уже мертвый борт (информацией о нём не располагаю).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешком в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще два красавца на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последняя фотография с перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь, ждём багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на выход!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит главный зал терминала, а мы спешим на такси и едем отдыхать!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный рейс и фотографии аэропорта Ломбок опубликую в следующем отчёте! Всем спасибо за внимание!
P.S. За качество фотографий прошу прощения. Фотографировал на телефон + много кадров делал с ребенком на руках.

:

"Wings Air"

"ATR 72"

" "

""


MAXIMS

! !
,5!
!smile;)

 

!

 
loco72

, , .
5+
P.S. ? -...

 

.
- , . .

 
Mr.Aero

. . - .

5. ! !

 

. !

 

.
, .
ATR-42-600, 30 . )
) , ,

 

. - , .

 
Flytime

, .

5+, !

 

, , !

 

. , ? , .

5.
!

 

. ! !

 

, .

 

, .

 

!

 
A321Lufthansa

. 5+!

 

!

 
WhiteShadow

, - smile:) () - .

!

 

, ! 10 , .

 
Andrey Z

!
! 5! !

 

, ! !

 

) 5

 

smile;-)

 

p ! 5++!

 

, !

 
TimeToAdventure

, ! Citilink ) 5. !smile;)

 

, !

 
BQS 28

, . - , . 5.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/neposeda-3419.html 1 1 1