–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Business class a330-223 Turkish Airlines VKO-AYT TK3989
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Kalinin Alexander

Business class a330-223 Turkish Airlines VKO-AYT TK3989

24.06.2017 г. Kalinin Alexander

¬сем здравствуйте. » сегодн€ € вам поведаю о моЄм ближне магистральном перелЄте с авиакомпанией Turkish Airlines на аэробусе A330-223 в бизнесс классе Lie-Flat Bed.
ќбзор будет разделЄн на части.
1.ќнлайн регистраци€ на рейс.
2.јэропорт ¬нуково терминал A.
3.Ќовый бизнес-зал Turkish Airlines.
4.ѕерелЄт на самолЄте A330-223 в бизнесс классе.
5.јэропорт јнталии терминал 1.


1. јэропорт ¬нуково-A.
ќнлайн регистраци€ на рейсы TK начинаетс€ за 24 часа до вылета, но в нашем случае из за покупки турпакета у туроператора TEZ TOUR номера брони и номера билета по€вились только к 19:00, а вылетаем мы в 4:20 утра.
—итуаци€ за 9 часов до вылета.

ћы выбрали места 3A и 3B места по левому борту.
2.¬ыехали мы из дома за 3 часа до вылета.

¬ это врем€ вылетает много рейсов 3 из них выполн€ютс€ на боингах 747-400 ј  –оссии.


«аходим внутрь.

«она досмотра.

Ќаши стойки регистрации дл€ пассажиров бизнесс класса 103 и 104.

ƒл€ пассажиров эконом класса 105-115.

—даЄм наш багаж.

ѕолучаем посадочные талоны.

ѕосадочный талон удобный с нормами по провозу багажа.

—тойки напротив.



ѕродажа билетов.

ј теперь идЄм на паспортный контроль.

ќчередь довольно больша€, но двигаетс€ быстро

ѕаспортный контроль с другой стороны.

ѕредполЄтный досмотр достаточно больша€ очередь.


ѕри этом половина из зала попросту не используетс€.


¬ыходим из зоны досмотра и идЄм в бизнесс зал TK, через дьюти-фри.





Ќаш выход 24.

” выхода 22 поворачиваем налево и проход€ между магазинами идЄм к эскалатору на 2 этаж мимо фонтана.

ѕоднимаемс€ наверх.

¬ид со второго этажа

¬ход в бизнесс зал.



2. Ќовый бизнес-зал TK.
–есепшн.

ƒиванна€ зона с телевизорами.


ќчень удобна€ система берЄшь наушники, и передатчик, и выбираешь любой телевизор который будешь смотреть


ѕереговорна€.

ƒетский уголок.

 амера хранени€.

 омпьютерна€ зона.


Ѕиль€рд


—вободна€ зона.



√алере€ к туалету.

«еркало телевизор.




ћолельна€.

Ћоготип бизнесс зала.

—толик с орешками.

—толик с чем то турецким.

—вежа€ пресса.

—толик с соусами и ингредиентами дл€ салата.

’олодильник с напитками.

ќливки и масла из них.

—веже испечЄнные круасаны.

Ѕиблиотека с большим выбором книг.

Ѕар.

»меетс€ вай-фай.

Username: thy
Password: investinTurkey


—корость ограничена PING 18MS, получение 1,85 ћбит/с, передача 2,33 ћбит/с.

Ќу вот и объ€вл€ют посадку на наш рейс.
—пускаемс€ вниз и идЄм.


Ќаш борт TC-JIO

Ќа момент полЄта самолЄту 9 лет и 6 мес€цев. ƒо этого эксплуатировалс€ в TAM от него и остались кресла которые были перешиты в ткань синего цвета в экономе и чЄрного в бизнесе.





  тому времени была огромна€ очередь дл€ пассажиров эконом класса, которую попросили отойти чтобы могли пройти пассажиры бизнесс класса.



3. ѕерелЄт на аэробусе а330-223 в бизнесс классе.
Welcome on board.

 омпоновка в бизнесе 2+2+2, 6 в р€д
эконом 2+4+2, 8 в р€д.
¬ бизнесе 4 р€да всего 24 места.

 ресла Lie-Flat Bed.
–егулировка кресла имеет три стандартных положени€:
взлЄт или посадка

расслабленное

 ровать

» ручна€ регулировка: откидывание спинки (сдвигание центральной платформы вперЄд), подъЄм подножки, увеличение подставки под ноги в длинну и опускание подлокотника (на месте 3A неработал только при раскладывание кресла)

–азъЄм дл€ наушников.

ѕульт управлением мультемидийной системой.

–азъЄм USB и Ethernet

–озетки.

—толик.


ѕодстаканники и мини столик.


ћесто дл€ ног очень много.



»ндивидуальное освещение.


ћесто дл€ хранени€.


¬ешалка.


ѕодголовник.



ѕриветственные напитки: свежевыжитый сок и вода.


Ќаушники.

ѕлед.

ѕодушка.

¬ кармане впереди сто€щего кресла есть:

∆урнал shop&miles.

Skylife BUSINESS.

Skylife.

Invest in Turkey.

»нструкци€ по безопастности.



¬ это врем€ нас уже начали буксировать к зоне старта.

ј здесь €вно лампочка не того цвета.

ѕоказывают инструктаж по безопастности.

ќтъезжает буксир.

 атимс€ к ¬ѕѕ.

Ќа врем€ взлЄта включают розовую подсветку.

¬ыезжаем на ¬ѕѕ и на взлЄт.
–азгон.

ѕдъЄм.

ќтрыв.

Ќабор.




ќблака.

¬о врем€ взлЄта сразу после отрыва неожиданно включилась мультимедийна€ система и начала показывать инструкцию по безопасности. Ќо через 10 минут когда мы зан€ли эшелон еЄ починили.
ѕосле взлЄта за окном слепило солнце, а поскольку было 4 часа утра большинство пассажиров легло спать и борт проводница закрыла все иллюминаторы, включила розовую подсветку.



ј пока не началось обслуживание посмотрим что может мультемидийна€ система и измер€ем уровень шума.
¬ыбираем €зык.


√лавное меню.

‘ильмы.

TV.

ћузыка.

јудио книги.

»гры.

ƒетский канал.

 арта полЄта.


Ѕыли 2 наружние камеры, но весь полЄт они не работали.
”ровень шума 96 дэцибел.

Ќу вот и начинаетс€ обслуживание.
¬ключают обычную подсветку и раздают меню.
ћеню только на английском и на турецком.



ћеню напитков.

»з основных блюд на выбор 2 "GOZLEME" FLAT PASTRY WITH CHEESE или VEGGIE OMELETTE.
я выбрал "GOZLEME" FLAT PASTRY WITH CHEESE тонка€ хлебна€ лепЄшка в которую завернут сыр с м€сом.
√ор€ча€ салфетка.

«акуска.

ќсновное блюдо.

„ай.

¬ода.

ѕосле обслуживани€ все оп€ть продолжили спать.

¬скоре выключили оставшеес€ освещение.

“уалет бизнесс класса.


 устик.

≈сть лосьоны дл€ рук и лица.

—алон бизнесс класса.


— нами летела собачка ей выкупили отдельное место.

Ћетим над ”краиной.

¬торой салон эконом класса.




“ретий салон эконом класса.




Ќу вот и объ€вл€ют снижение, готовимс€ к посадке.
 ухн€ бизнесс класса.




»нструкци€ по безопасности на кухне.

Ќаши места подготовили к посадке.


—нижаемс€.

—алон перед посадкой.

—адимс€.


 асание.

–еверс.

“ормозимс€.

—ъезжаем с ¬ѕѕ.

ѕроезжаем мимо терминала и подъезжаем к дальнему паркингу.
¬ысадка будет производитс€ по трапу.


—пускаемс€ по трапу.

ћассивные двигатели Pratt&Whitney PW-4168A.


¬сех пассажиров и бизнесс и эконом класса сажают в общий автобус.
Cobus 3000.

—адимс€ и ждЄм пока автобус заполнитьс€.


737-800 TK.




4. јэропорт јнтальи терминал-1.
Ќас высаживают и идЄм по коридору к паспортному контролю.
ќчередь огромна€, несмотр€ на то, что работает много стоек.
“олкаемс€ в очереди.


» после паспортного контрол€ проходим на выдачу багажа.



¬ечность.


∆дали мы багаж очень долго несмотр€ на то что на багаж были наклеены бирки приоритетной выгрузки.

» вот спуст€ 30 минут получаем наш багаж.
» идЄм на выход на улице тепло +27.

Ќу вот и обзор подходит к концу.



ѕодведЄм итоги.
¬нуково-ј. 5.
¬сЄ быстро и оперативно.
Turkish Airlains. 5.
¬ аэропорту:
1.—тойка приоритетной регистрации.
2.ƒостаточно хороший бизнесс зал, да бывают и лучше, но дл€ не основного аэропорта очень хорошо.
3.ѕриорететна€ посадка.
ѕолЄт. 5.
ќбслуживание. 5.
¬ этом турки хороши обслуживание на высшем уровне. Ќапример человек сидевший в центральном р€ду очень громко начал кашл€ть .а бортпроводницы без просьбы принесли ему воду.
 ресла. 5.
ƒл€ полЄта длинной 3 часа это шикарно. ј вот дл€ рейса длинной 12-13 часов 4.
 ресла раскладываютс€ в неполноценную кровать с перепадами в высоте после долгого сна может болеть спина.
–азвлечение. 5.
ƒл€ ближнемагистрального рейса всЄ хорошо собственна€ мультемидийна€ система и большой выбор журналов.
ѕерсонал. 4---.
ѕолное отсутствие знани€ русского €зыка да € знаю английский, но человек каторый не знает €зыка будет очень трудно поскольку на словах здравствуйте словарный запас у борт проводниц иссекает.
ƒополнени€. 4.
ќтсутствие полЄтного набора, из за короткого перелЄта, но плед и подушка на месте.
ѕо прилЄту. 4----------------------.
¬ысадка с эконом классом и общий автобус.
јэропорт јнтальи-ј.
ќчень долгий паспортный контроль. » не приоритетна€ выгрузка чемоданов пассажиров бизнесс класса, несмотр€ на то, что чемоданы и контейнеры специально помечаютс€.
¬ общем впечатление от авиа перелЄта положительное. Ѕизнесс класс TK в а330-200 можно приравн€ть с бизнесом AFL в а330-200, но турки проигрывают по креслам, но выигрывают по обслуживанию.

¬ общем весь авиа перелЄт 10-/10.
—пасибо за просмотр данного обзора. ќбзор на обратный авиа перелЄт выйдет к 3 июл€ по маршруту AYT-VKO с TK в эконом классе, в бизнесе мест не было.


Kalinin Alexander
Nunsellmo.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"


Siralex

Ѕольшое спасибо за обзор.
¬сЄ очень детально и информативно, что радует.
ќтдельное спасибо за фото двигател€ Pratt&Whitney PW-4168A. Ќа ј330 двигатели существует здорова€ конкуренци€ производителей GE, RR, PW. ’от€ јэробус сфокусировалс€ на ј330 Neo, построив 2 прототипа пока что, но там эксклюзив за –оллс –ойсами.
ќценка 5.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень хороший бизнес зал во ¬нуково у “урецких авиалиний. —алон хороший, обслуживание тоже.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
su535

Ќа мой взгл€д автор талантлив и запечатлел на представленных фото запомнившиес€ автору места туристических путешествий в €рко выделенном свете .
ћне понравились тапочки автора дл€ туристической поездки и неформальна€ причЄска автора обзора.
--
“о, что не относитс€ к автору обзора.
1. ¬ административной территории города ћосква существует должность "главный архитектор города".
я пока не проверил на чьей именно административной территории находитс€ комплекс зданий и сооружений под маркетинговым названием "аэропорт ¬нуково".
—огласно правилам правительства, которые регулируют де€тельность "–осавиации," первична€ об€занность "–осавиации" - это проверить законность действий собственника зданий и сооружений под маркетинговым названием "аэропорт ¬нуково" на предмет соответстви€ статьи 40 ¬оздушного  одекса и контролировать свои права на всей территории –оссии таким же образом. ¬ случае несоответстви€ действий собственника или действи€ управл€ющего имуществом от имени собственника критери€м, которые установлены в статье 40 ¬оздушного  одекса, "–осавиаци€" имеет право подать жалобу в прокуратуру того города или района, в чьей административной ответственности наход€тс€ здани€ и строени€ под маркетинговым названием "јэропорт". ѕрокуратура об€зана зарегистрировать жалобу (обращение, за€вление) и рассмотреть в хронологическом пор€дке факты на предмет соответстви€ или несоответстви€ каждой статье уголовного кодекса, начина€ с изложени€ просьбы за€вител€ (жалобщика) с указанием конкретной закона.
√енеральна€ прокуратура –оссии до сих пор не обеспечила при приЄме на службу кандидатов, которых принимали на службу в прокуратуры –оссии незаконно несколько прокуроров генеральной прокуратуры, состо€щих уже на службе сотрудников прокуратур и прокуроров на предмет соответстви€ ‘едеральному закону "ќ прокуратуре –оссийской ‘едерации" - основному закону, который об€зан знать прокурор и федеральный служащий "припаркованный" в подчинение к прокурору города или района.
“акое нарушение закона может стать поводом дл€ лишени€ прокурора генеральной прокуратуры должности, не считаю неудобств, св€занной с ней собственностью.

ќтветить 
su535

ѕограничной службе.
ќбъ€сните почему пограничник сидит посреди зала в помещении здани€, не только имеющем маркетинговое название аэропорт "¬нуково", похожем на конуру?
ѕри этом конура, в которой об€зан пограничник исполн€ть свои об€занности на предмет проверки въездных и выездных документов соответстви€ законам и правилам въезда в и выезда из –оссии,
которые регулируют проездной режим через границе –оссии, находитс€ на административной территории, котора€ не €вл€етс€ собственностью пограничной службы.
Ќе только в аэропорту "¬нуково".

ќтветить 
¬асген

ј теперь переведи на доступный €зык..и вообще,зачем ты здесь включил умн€к,всЄ это написав?

ќтветить 
’оз€ин.

¬се бы хорошо,только некоторые кадры перевернулись или не отобразились,и немало опечаток,так что за обзор тверда€ 4. ќтлично показан бизнес зал и салон а332. –адует,что один из восьми ежедневных регул€рных рейсов в јнталью хорошо заполнен. ¬ последнее врем€ турки летают в ћоскву из —тамбула и јнтальи в основном на а330 разных модификаций. —пасибо за обзор!

ќтветить 
’оз€ин.

ѕардон,рейсов в јнталью уже не 8,а 11.

ќтветить 
√ость

—амолет выгл€дит потасканным наверное дл€ чартеров в мск специально отбирали ј330 которых "не жалко"
а вообще могли бы и в крым полететь, мы его что зр€ присоедин€ли? все таки сакральный регион, зачем вам турци€ не православна€
за обзор 5+

ќтветить 
Ivan

Ќашли че посоветовать!! Ѕред просто! я последний раз так сме€лс€ когда наши португальцам 7-0 продули)) —ами езжайте в свой дурацкий крым! ѕлатите бешеные деньги за совковый сервис!

ќтветить 
 ира ƒанилова

ааааа! аааа!
кто ¬ас научил писать слово "бизнес" с двум€ с на конце?!

ќтветить 
ћихаил ’.

там ещЄ и 2 раза из 4 написано "безопас“ность"

ќтветить 
Mr_Bensy

наверное, потому что в английской версии на конце две "—" =)

ќтветить 
ћихаил ’.

“уркиши отличный сервис показывают, нет вопросов. Ќо с лампой другого цвета €вно промахнулись, дл€ них это недопустимо. ≈щЄ бы лишние фото убрать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
greybird

ћда.. что-то не сильно впечатлил турецкий бизнес ) ≈сли надумаю в “урцию - то возьму аэрофлот'ский ))

ќтветить 
Ivan

ј почему бортпроводницы должны знать русский €зык? ¬ы думаете стюардессы јэрофлота на рейсах в —тамбул и јнталью свободно говор€т по-турецки? ))

ќтветить 
ќльга

—пасибо за столь подробный отзыв!!!!!!!Ћетим б/к в турцию в анталию. ќчень актуально,пыталась найти в нете компоновку самолета, фото реальные б/к,увы нет. ¬ы все реально рассказали и показали. ќгромный респект ¬ам)))))

ќтветить 
ќльга

—пасибо за столь подробный отзыв!!!!!!!Ћетим б/к в турцию в анталию. ќчень актуально,пыталась найти в нете компоновку самолета, фото реальные б/к,увы нет. ¬ы все реально рассказали и показали. ќгромный респект ¬ам)))))

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Nunsellmo-4889.html 1 1 1