https://www.airlines-inform.ru/license/ Всем здравствуйте. И сегодня я вам поведаю о моём ближне магистральном перелёте с авиакомпанией Turkish Airlines на аэробусе A330-223 в бизнесс классе Lie-Flat Bed.
Обзор будет разделён на части.
1.Онлайн регистрация на рейс.
2.Аэропорт Внуково терминал A.
3.Новый бизнес-зал Turkish Airlines.
4.Перелёт на самолёте A330-223 в бизнесс классе.
5.Аэропорт Анталии терминал 1.
1. Аэропорт Внуково-A. Онлайн регистрация на рейсы TK начинается за 24 часа до вылета, но в нашем случае из за покупки турпакета у туроператора TEZ TOUR номера брони и номера билета появились только к 19:00, а вылетаем мы в 4:20 утра.
Ситуация за 9 часов до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы выбрали места 3A и 3B места по левому борту.
2.Выехали мы из дома за 3 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В это время вылетает много рейсов 3 из них выполняются на боингах 747-400 АК России.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наши стойки регистрации для пассажиров бизнесс класса 103 и 104.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Для пассажиров эконом класса 105-115.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сдаём наш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Получаем посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадочный талон удобный с нормами по провозу багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стойки напротив.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Продажа билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А теперь идём на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Очередь довольно большая, но двигается быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/ Паспортный контроль с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Предполётный досмотр достаточно большая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ При этом половина из зала попросту не используется.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходим из зоны досмотра и идём в бизнесс зал TK, через дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш выход 24.
https://www.airlines-inform.ru/license/ У выхода 22 поворачиваем налево и проходя между магазинами идём к эскалатору на 2 этаж мимо фонтана.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаемся наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид со второго этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вход в бизнесс зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Новый бизнес-зал TK. Ресепшн.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Диванная зона с телевизорами.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень удобная система берёшь наушники, и передатчик, и выбираешь любой телевизор который будешь смотреть
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Переговорная.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Детский уголок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Камера хранения.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Компьютерная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Бильярд
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Свободная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Галерея к туалету.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зеркало телевизор.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Молельная.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Логотип бизнесс зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Столик с орешками.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Столик с чем то турецким.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Свежая пресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Столик с соусами и ингредиентами для салата.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Холодильник с напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Оливки и масла из них.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Свеже испечённые круасаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Библиотека с большим выбором книг.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бар.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Имеется вай-фай.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Username: thy
Password: investinTurkey
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Скорость ограничена PING 18MS, получение 1,85 Мбит/с, передача 2,33 Мбит/с.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну вот и объявляют посадку на наш рейс.
Спускаемся вниз и идём.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш борт TC-JIO
https://www.airlines-inform.ru/license/ На момент полёта самолёту 9 лет и 6 месяцев. До этого эксплуатировался в TAM от него и остались кресла которые были перешиты в ткань синего цвета в экономе и чёрного в бизнесе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
К тому времени была огромная очередь для пассажиров эконом класса, которую попросили отойти чтобы могли пройти пассажиры бизнесс класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт на аэробусе а330-223 в бизнесс классе. Welcome on board.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Компоновка в бизнесе 2+2+2, 6 в ряд
эконом 2+4+2, 8 в ряд.
В бизнесе 4 ряда всего 24 места.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла Lie-Flat Bed.
Регулировка кресла имеет три стандартных положения:
взлёт или посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/ расслабленное
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кровать
https://www.airlines-inform.ru/license/ И ручная регулировка: откидывание спинки (сдвигание центральной платформы вперёд), подъём подножки, увеличение подставки под ноги в длинну и опускание подлокотника (на месте 3A неработал только при раскладывание кресла)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Разъём для наушников.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пульт управлением мультемидийной системой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Разъём USB и Ethernet
https://www.airlines-inform.ru/license/ Розетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Подстаканники и мини столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Место для ног очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Индивидуальное освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Место для хранения.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вешалка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Приветственные напитки: свежевыжитый сок и вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В кармане впереди стоящего кресла есть:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Журнал shop&miles.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Skylife BUSINESS.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Skylife.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Invest in Turkey.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Инструкция по безопастности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В это время нас уже начали буксировать к зоне старта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А здесь явно лампочка не того цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Показывают инструктаж по безопастности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Отъезжает буксир.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Катимся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На время взлёта включают розовую подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выезжаем на ВПП и на взлёт.
Разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пдъём.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Во время взлёта сразу после отрыва неожиданно включилась мультимедийная система и начала показывать инструкцию по безопасности. Но через 10 минут когда мы заняли эшелон её починили.
После взлёта за окном слепило солнце, а поскольку было 4 часа утра большинство пассажиров легло спать и борт проводница закрыла все иллюминаторы, включила розовую подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А пока не началось обслуживание посмотрим что может мультемидийная система и измеряем уровень шума.
Выбираем язык.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Главное меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Фильмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ TV.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Музыка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аудио книги.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Игры.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Детский канал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Карта полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Были 2 наружние камеры, но весь полёт они не работали.
Уровень шума 96 дэцибел.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну вот и начинается обслуживание.
Включают обычную подсветку и раздают меню.
Меню только на английском и на турецком.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Меню напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из основных блюд на выбор 2 "GOZLEME" FLAT PASTRY WITH CHEESE или VEGGIE OMELETTE.
Я выбрал "GOZLEME" FLAT PASTRY WITH CHEESE тонкая хлебная лепёшка в которую завернут сыр с мясом.
Горячая салфетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Закуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Основное блюдо.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После обслуживания все опять продолжили спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вскоре выключили оставшееся освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет бизнесс класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Кустик.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть лосьоны для рук и лица.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон бизнесс класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ С нами летела собачка ей выкупили отдельное место.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Летим над Украиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Второй салон эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Третий салон эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну вот и объявляют снижение, готовимся к посадке.
Кухня бизнесс класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Инструкция по безопасности на кухне.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наши места подготовили к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тормозимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Съезжаем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проезжаем мимо терминала и подъезжаем к дальнему паркингу.
Высадка будет производится по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Спускаемся по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Массивные двигатели Pratt&Whitney PW-4168A.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Всех пассажиров и бизнесс и эконом класса сажают в общий автобус.
Cobus 3000.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Садимся и ждём пока автобус заполниться.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ 737-800 TK.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Антальи терминал-1. Нас высаживают и идём по коридору к паспортному контролю.
Очередь огромная, несмотря на то, что работает много стоек.
Толкаемся в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И после паспортного контроля проходим на выдачу багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вечность.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ждали мы багаж очень долго несмотря на то что на багаж были наклеены бирки приоритетной выгрузки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот спустя 30 минут получаем наш багаж.
И идём на выход на улице тепло +27.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну вот и обзор подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведём итоги.
Внуково-А. 5. Всё быстро и оперативно.
Turkish Airlains. 5. В аэропорту:
1.Стойка приоритетной регистрации.
2.Достаточно хороший бизнесс зал, да бывают и лучше, но для не основного аэропорта очень хорошо.
3.Приорететная посадка.
Полёт. 5.
Обслуживание. 5.
В этом турки хороши обслуживание на высшем уровне. Например человек сидевший в центральном ряду очень громко начал кашлять .а бортпроводницы без просьбы принесли ему воду.
Кресла. 5.
Для полёта длинной 3 часа это шикарно. А вот для рейса длинной 12-13 часов 4.
Кресла раскладываются в неполноценную кровать с перепадами в высоте после долгого сна может болеть спина.
Развлечение. 5.
Для ближнемагистрального рейса всё хорошо собственная мультемидийная система и большой выбор журналов.
Персонал. 4---.
Полное отсутствие знания русского языка да я знаю английский, но человек каторый не знает языка будет очень трудно поскольку на словах здравствуйте словарный запас у борт проводниц иссекает.
Дополнения. 4.
Отсутствие полётного набора, из за короткого перелёта, но плед и подушка на месте.
По прилёту. 4----------------------.
Высадка с эконом классом и общий автобус.
Аэропорт Антальи-А. Очень долгий паспортный контроль. И не приоритетная выгрузка чемоданов пассажиров бизнесс класса, несмотря на то, что чемоданы и контейнеры специально помечаются.
В общем впечатление от авиа перелёта положительное. Бизнесс класс TK в а330-200 можно приравнять с бизнесом AFL в а330-200, но турки проигрывают по креслам, но выигрывают по обслуживанию.
В общем весь авиа перелёт 10-/10.
Спасибо за просмотр данного обзора. Обзор на обратный авиа перелёт выйдет к 3 июля по маршруту AYT-VKO с TK в эконом классе, в бизнесе мест не было.