Econom class a330-223 Turkish Airlines AYT-VKO TK3990
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Econom class a330-223 Turkish Airlines AYT-VKO TK3990
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр  алинин

Econom class a330-223 Turkish Airlines AYT-VKO TK3990

» так всем здравствуйте. —егодн€ € расскажу об обратном перелЄте из јнтальи в ћоскву с ј  Turkish Airlines на аэробусе а330-223 в эконом классе.
ќбратный полЄт состо€лс€ утром 01.07.2017.
 ак и по пути в јнталию мы доплатили за смену авиа перевозчика на выбор был iFly и с доплатой Vim Avia и TK, не дума€, мы вз€ли TK и успели вз€ть на 3-х человек бизнес класс по пути в јнталию в обратную сторону мест не было.

ќбзор будет разделЄн на части.
1.ќнлайн регистраци€ на рейс.
2.јэропорт јнталии терминал-1.
3.ѕерелЄт на ј330-223 в эконом классе.
4.јэропорт ¬нуково терминал-ј.


1.ќнлайн регистраци€ на рейсы TK начинаетс€ за 24 часа до вылета ,но при покупке тур пакета у “ез “ур, брони по€вились только в 14:00 ,а вылет у нас в 9,20 то есть почти за дев€тнадцать с половиной часов до вылета.
ѕервый салон.

¬торой салон.

¬ыбираем места 16 A,B,D



2.–аннее утро уже жарко, небо чистое.

Ќаправл€емс€ в аэрапорт на такси.

ѕробок нет, доехали из отел€ быстро за 1 час, кому интересно (Amara Dolce Vita).
ѕодъезжаем к аэропорту.

“ерминал-ј аэропорта јнталии.


«аходим через вход F.

ѕроходим через зону досмотра.


» идЄм к стойкам регистрации.



Ќаши стойки 110,111,112 тоесть 270 пассажиров нашего самолЄта регистрировали через 3 стойки, при этом отсутствовала стойка дл€ пассажиров бизнес класса.

–аботники работали очень медленно, а за 112 стойкой одновременно регистрировали два человека посто€нно меша€ друг другу.
Ёто был ад, сама€ длинна€ регистраци€ в моей жизни.
ѕока стоим можно огл€детьс€ вокруг.
—тойки регистрации Pegasus.

–еклама аэропорта јнталии.


ћужчина, заматывающий чемодан пищевой плЄнкой.

ѕрошЄл 1 час и 3 минуты.

» вот спуст€ 1 час и 17 минут ада мы регистрируемс€ и получаем посадочный талон.


» направл€емс€ к паспортному контролю.


ѕоднимаемс€ по экскалатору.



ј здесь вроде раньше был макет аэропорта.

≈щЄ раз поднимаемс€ наверх.


Ѕесполезна€ змейка на досмотр.


ѕроходим досмотр.


» паспортный контроль.

» сразу идЄм к табло.

ѕосадка на наш рейс уже началась.
”же только сейчас в ƒьюти фри увидел, что на посадочных нет номера выхода, но на табло рейсов он оказалс€.
ƒьюти фри.
[

«она ожидани€.


Ќа сто€нке а330-200 “урков с неизвестной регистрацией.

а330-200 TC-JIP.

”казатели на наш выход N213

»дЄм к выходу.

ј вот и наш выход.

—пускаемс€ вниз по экскалатору и выходим в зал ожидани€.

«ал полный, но посадка не идЄт ,не смотр€, что табло утверждает обратное.


ѕосадка начинаетс€.

—тоим в очереди.


ѕроходим на посадку и ждЄм когда подъедет автобус.

—адимс€ в автобус.

» едем к самолЄту.



3.ј вот и наш самолЄт а330-223 TC-JIS


 арточка борта.

ћассивные Pratt&Whitney PW4168A.


ѕоднимаемс€ по трапу.


«аходим внутрь.

Welcom on Board.

ћультемидийна€ система.


ѕульт управл€ющий громкостью.

—ложенный столик.

ѕоловина столика и углубление дл€ стакана.

—толик.


Ѕольшое рассто€ние дл€ ног.


ѕодставка дл€ ног.


ѕодстаканник.

 аждому пассажиру выдают подушку, а дет€м выдают ещЄ и плед.


Ќаушники.

Ќаушники не очень, лучше вз€ть свои.

–азъЄм дл€ наушников.

¬ерхн€€ панель.


ѕосмотрим, что у нас в кармане, впередисто€щего кресла.
»нструкци€ по безопастности.



∆урнал Shop&Miles.

∆урнал Skylife.

ѕр€жка ремн€ безопасности с эмблемой авиакомпании.

–егулирующийс€ подголовник.



–озетка, USB, и разъЄм Ethernet.

«аводим двигатели.

»нструктаж по безопасности.


ѕока катимс€ с самой дальней сто€нке к ¬ѕѕ, смотрим третью рекламу туркишь эйрлайнс с каким-то доктором.

”борка салона не очень.


—тоим в очереди на взлЄт.

«а нами ещЄ п€ть самолЄтов.

¬ыезжаем на ¬ѕѕ.

–азгон.

ѕодъЄм.

ќтрыв.

Ќабор.

ѕлавно поворачиваем направо.

ј теперь поворачиваем налево.

ѕока набираем высоту посмотрим на мультимидийную систему.
√лавное меню.

ћузыка и аудио книги.

‘ильмы и TV.

»гры.

ƒетские программы.

ќ туркиш эйрлайнс.

 арта полЄта.

—корость.

¬ысота.

ќставшеес€ врем€ до пункта назначени€.

“ем временем мы набрали эшелон.

Ќачинаетс€ обслуживание.
»з напитков был: €блочный, томатный, вишнЄвый, апельсиновый сок, вода с газом и без газа, CocaCola, Fanta, Sprite.
≈да без выбора омлет с помидорами и сендвич с сыром.

–аздают гор€чие булочки на выбор.

“оматный сок.

ћеталлические приборы.

¬ода.

¬сЄ очень вкусно.

¬торой раз разнос€т напитки: чЄрный чай или чЄрный кофе.


ѕосле завтрака врем€ осмотреть самолЄт и замерить уровень шума.
¬ход в туалет.

“уалет.



≈сть мыло.

ѕервый салон эконом класса.



” дверей 3R и 3L весит единственный общий экран показывающий карту полЄта.

¬торой салон эконом класса.





’востова€ кухн€.

Ќаши места.


”ровень шума над крылом 102 децибелы.

”же летим над территорией –оссии.

¬ салоне много детей и все они кричат, к несчастью, один из их представителей, сидел за мной и весь полЄт пинал кресло.


Ќам объ€вл€ют снижение.

Ќам предлагают оценить полЄт.

“ем временем мы продолжаем снижатьс€.


¬ходим в облака.

¬ облаках мы летели минут 6, при этом с посто€нной турбулентностью.


¬ыходим на посадочную глиссаду.

“орец ¬ѕѕ.

 асание.

ќпускаем переднее шасси.

“ормозим.

—ъезжаем с ¬ѕѕ.

„астные сухие суперджеты и убитые 737-300 “рансаэро.

 стати на переднем плане Ѕоинг 737-300 EI-CXR ¬ компоновке на 56 кресел бизнес класса дл€ VIP чартеров.

ј319 ј  –осси€

ѕересекаем ¬ѕѕ.

ј330-300 iFly

737-800 ѕобеды

ѕаркуемс€ р€дом с 737-800 TK.

—разу же встаЄт огромна€ толпа.


  нам пришвартовывают телетрап.



4.∆дЄм когда все выйдут и выходим последними.

¬ыход€, идЄм по очень длинному коридору.


747-400 ј  –оссии.

ѕроходим паспортный контроль.

ѕаспортный контроль по другую сторону.

—пускаемс€ и идЄм за багажом.



ѕоскольку мы регистрировались последними, то наш багаж выехал вторым.

ѕроходим по коридору.


» выходим из аэропорта.


ј вот и наше такси.



ќценка.
јэропорт јнталии-2+.
–егистраци€-1. (ѕотратить 1 час и 17 минут на регистрацию - это слишком).
ƒосмотр-4-.
ѕаспортный контроль-4.
ѕерелЄт-5------.
—амолЄт-5.
„истота-3+.
 ресла-5.
ћультимедиа-5.
ќбслуживание-5. (Ќа борту был русскоговор€щий стюарт и бортпроводница).


јэропорт ¬нуково-5-.
ѕаспортный контроль-5.
ѕолучение багажа-5.

» так вывод, если вы покупаете тур у “эз “ур в “урцию и у выс есть выбор: iFly или с доплатой 50$ TK, берите последнего.
ћини опрос, какой авиакомпанией вы бы полетели из ћосквы в јнтальюв эконом классе, в случаи покупки авиабилета не через тур оператора, в середине июл€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


ћихаил јвиа

ƒолго загружающийс€ обзор. Ќа табло много рейсов туркишей во ¬нуково. «мейка на регистрации не бесполезна€. ќна необходима дл€ раст€гивани€ и равномерного распределени€ пассажиров очереди, а также дл€ раст€гивани€ очереди в ширину. ќбслуживание отличное, даже со вторым питанием в виде напитков. ”борка салона разочаровала, видимо, рейс был после очередных российских туристов, а после них можно весь самолЄт мен€ть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

Ћета€ "туркишами" всегда не оставл€ло ощущение мусора заметенного под ковер. ¬прочем оно так и было. Ќе люблю никаких турецких перевозчиков. Ћетал и "ќнур" и "јтласджет" и титульным перевозчикам. јвтору спасибо за полный подробный и €ркий отчет. ¬ысший бал. Ѕольше полетов хороших и разных!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на национального авиаперевозчика “урции.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей

Ќа фото "Welcome on board" у росси€н такие лица замечательные smile:)))

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

Ќе пойму только у мен€ картинки не груз€тс€? ((( 10 фото загрузились и всЄ. ”же и кэш чистил уже не знаю, что сделать ((( бред какой то

ќтветить 
»ван

Ќе только у теб€.
—лишком т€желые фотографии видимо, вот движок сайта и не выт€гивает.

ќтветить 
Ќиколай

” мен€ тоже фото не груз€тьс€

ќтветить 
јндрей

"Go to gate" на табло - это вовсе не дл€ посадка.
"Boarding" - вот статус рейса, означающий посадку.
”чите английский, короче!!!

ќтветить 
Quiller

 расочный и аккуратный обзор . —пасибо !

ќтветить 
јлександр

ј как это у вас на скриншоте где децибелы отражаетс€ подключение к LTE? — каких пор туркиши предоставл€ют доступ к мобильному интернету на борту?

ќтветить 
јлександр  алинин

‘отографию сделал когда мы зан€ли промежуточный эшелон над ћосквой вроде на 6000 или 5000 метрах ,а авиа режим € никогда не включаю.

ќтветить 
√ость

оп€ть 25 - нечего туда ездить, езжайте в крым!!! в этом году вообще нет туристов! все в крым!

ќтветить 
Ёдд

 астрюл€, что фантомные боли?)

ќтветить 
—ергей

Ѕыли в ¬ашем  рыму,делать там нечего,а ценник заоблачный. Ќаучитесь люд€м дарить отдых,а потом приглашайте.

ќтветить 
Art573@

ќбзор п€ть (звЄзд).јэропорт јнтальи - разочарование...Ќаша ¬нучка гораздо лучше.

ќтветить 
SAA24

ќбзор понравилс€, но над вашим измерением уровн€ шума в салоне сме€лс€ долго. я так пон€л, вы производили замеры на эшелоне с помощью андроид-приложени€? я тоже делал замеры, но специальным шумомером (недорогим китайским), значени€ которого приближены к реальным. Ќу не выдержит ваше ухо в полЄте посто€нные 102ƒб! ѕо моим замерам в Ѕоинге 747 на взлЄте - 88-89ƒб, на эшелоне 76-78ƒб. ¬ A321 на взлЄте 93ƒб, на эшелоне 79-80ƒб. ¬ B-777 на взлЄте 92-93ƒб, на эшелоне 78-79. ¬о врем€ посадки значени€ у всех значительно ниже, замеры проводились в хвостовой и центральной части салона.   сожалению, не измер€л уровень шума в 737-800 (Royal Flight), потому что во всем Ўереметьево-2 попросту нет в продаже 9-ти вольтовых батареек, все ларьки облазил! —мешно и грустно одновременно...

ќтветить 
ћихаил „еловечный

»нтересный обзор! ¬ этот отель ездил 5 лет подр€д по 2 раза в год до 2015 года.  ак сейчас качество? ¬ы там впервые были? „итал, что сильно захромало всЄ.........

ќтветить 
јлександр  алинин

Ѕыл в Amare Dolce Vita 7 раз. Ќе так уж сервис и испортилс€ ,но солнцезащитные очки на пл€же теперь не протирают.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

)))))) спасибо!

ќтветить 
√ость

ќбзор отличный!
јэропорт јнтальи держит марку одного из самых паршивых аэропортов. ѕомню очередь метров 200, змейкой ещЄ с эскалаторов. ј  катитс€ вниз, гр€зь, кисла€ еда, самолеты со сто€нок, не летающие по 6 мес€цев...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за очень детальные обзоры перелетов VKO-AYT-VKO!  ак будто сам виртуально слетал (хот€ в јнталье мне делать нечего). “еперь тема ј332 “ , ранее летавших у бразильцев, раскрыта полностью.

ќбивка кресел и подлокотники очень напоминают таковые в новейших салонах ¬77W и ј333 “ , а IFE напоминает таковую на ¬738/739 и ј321 с салонами предыдущего поколени€. ќтличие только в микропульте под дисплеем IFE.

Ќемного шокирован гр€зью в салоне. Ќа регул€рный рейсах туркишей, коих у мен€ было уже 20, никогда и близко подобного не видел. ѕон€тно, что в вашем случае рейсы "типа чартерные" и играет роль "контингент" - руссо-туристо-облико-морале, но это не повод опускать планку.

ќтветить 
√ость

я бы не говорил про контингент. ƒоплата за эти скотовозки достаточно высока€, поэтому там летают нормальные пассажиры. ј вот ј  валитс€, как некогда ещЄ одна небезызвестна€ российска€ компани€. Ѕортики старенькие, отношение к люд€м так себе, ну и прочее вышеописанное.

ќтветить 
√ость

»з ¬нуково летают регул€рные рейсы этих смурфиков. ¬ обзоре показано реальное состо€ние дел этой ј . “ут кто-то писал на другой ветке про проплаченные отзвывы. ќчень похоже на правду.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

“ак и быть сознаюсь. я пишу платные обзоры. ћне хорошо проплатили мил€ми и TK, и QR, и EK, и даже BA. “олько с LH € не смог договоритьс€.

Ќапишу ещЄ несколько обзоров, и можно будет отправл€тьс€ в кругосветное путешествие нахал€ву.

Ќу что, довольны?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, ещЄ LATAM мне тоже щедро проплатил smile8)

ќтветить 
BQS 28

ѕочти полтора часа на регистрации-это несерьЄзно. ƒа и аэропорт уже €вно не молодой. “акже слегка обалдел от горок мусора на борту “ ,впервые вижу подобное. ’от€ рейс действительно регул€рный,наверн€ка огромные блоки мест выкупают туроператоры,а оставшиес€ билеты продает сам перевозчик (мое предположение). —ам обзор без нареканий,на 5. —пасибо!

ќтветить 
¬алера ѕ

Ћюбители авиации, где вы видели у наших чартерных компаний такое рассто€ние между креслами и питание? ¬спомните наших горе-перевозчиков!

ќтветить 
¬алерий

Ћетали “уркишами в јнталию и обратно в бизнесе, туда 08.07.2017г., обратно 22.07.2017г. ¬ ¬нуково все было замечательно. јвтор все подробно и точно описал в своем предыдущем отзыве. ќбратно, из јнталии - только в самолете почувствовали себ€ в бизнес-классе. ¬ аэропорту отдельной стойки дл€ бизнеса нет, просто€ли более часа в очереди. Ѕизнес зала тоже нет. «ашли в Cip Lounge аэропорта јнтали€, нас с ребенком послали от туда, сказав, что дл€ “урецких авиалиний бизнес зала в аэропорту нет. —идели в набитом людьми зале у выхода на посадку. Ѕез очереди не пустили к стойке, в автобус посадили вместе с экономом. ≈динственна€ привилеги€ была подн€тьс€ по отдельному трапу. ѕолет в обе стороны прошел прекрасно. —тюарды понимали, что от них хот€т по русски и почти все объ€влени€ по самолету дублировались по русски.

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо автору за подробные и нагл€дные обзоры. ќтправл€л семью на отдых в “урцию аналогичным туром (туда - бизнес “ , назад - эконом “ ), эти обзоры помогли им сориентироватьс€ и ничего не упустить.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Nunsellmo-4924.html 1 1 1