-18
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -18
 -

FansEngine

-18

И так и это очередной необычный обзор в котором я расскажу о аэропорте Дракино, о малой авиации и обзорном полёте вокруг города Серпухово на ЯК-18Т.
Попасть на аэродром Дракино можно пройдя через развлекательный парк Дракино.
Из центра Москвы путь до аэродрома Дракино займёт от 1,5 до 2,5 часов.
Сворачиваем с трассы 29К-027.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И паркуется на парковке у парка. И идём через него в самый конец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя через весь парк преближаемся к аэродрому.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева уже веднеется рулёжная дорожка и ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь находится само здание аэродрома в нём находятся учебные комнаты и комнаты для брифинга пилотов, но туда пускают только работников аэропорта и людей учащихся управлять самолётом.
Здесь находится вход на территорию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесьже находится карта аэродрома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом находится паркинг для сотрудников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над зданием аэропорта находится диспетчерская вышка которую переоборудовали в смотровую площадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеются самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа и слева находятся ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева находятся старые самолёты которые разбирают чтобы починить более новые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все самолёты старенькие у большинства отсутствуют двигатели и важные органы управления.
И так посмотрим какие самооёты списали на свалку.
Модели первых двух самолётов мне неизвестны. Те кто смог опознать модель могут написать об этом в комментариях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У второго видно что двигатель скрутили не так уж давно и некоторая часть патрубков и проводки ещё на месте.
А этот самооёт схож по конструкции с як-52м, а на заднем плане стоят два вертолёта МИ-2 что интересно один из них разобрали чтобы починить второй поэтому один из них ещё летает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пятьдесят вторые яки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И як-52м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с противоположной стороны стоят частные самолёты.
Гидросамолёт модель неизвестна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычно самолёты стоят на вот таких площадках по ним видно насколько экологичны наши самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частная Цессна 172.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с каждым самолётом стоит огнетушитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И лестница со столом для обслуживания самолётов с высокопланом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один як-52м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
як-52 в зимнем камуфляже и комплект для обслуживания самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один як-52.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В далеке заправляют як-52.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По рулёжной дорожке катится як-52.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЦУП зал ожидания и музей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Музей в котором представлена экспозиция о истории аэродрома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В теории передвижной цуп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С импровизированной диспетчерской вышкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так она выглядит внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом находится пожарная машина и скорая помощь рядом с которой стоит ЯК-18Т.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа находится топливозаправочный станция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолёт который подготовили к вылету, но наш пилот пока ещё занят ,а пока у нас есть время нам согласились провести экскурсию в ангар с СУ-26М2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это СУ-26М2 которому 36 лет ,но его разобрали и заново собрали заменив 1/3 деталей ,а сейчас у него перебирают двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место где раньше был двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостовое аперение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель в разобранном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верстак и стол с деталями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло и рукоятка управления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рёбра жесткости и каркас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в носовую часть с каркасом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло имеет симметричную форму поэтому самолёт может летать в перевёрнутом состояние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что интересно у рёбер крыла уже деформирована внешняя обшивка которая деформируется после перегрузки в 12G.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К этому времени нам сказали что мы можем двигаться на борт.
Расценки на полёт на ровном крыле.
На як-18т с тремя пассажирами.
10 минут-3000 рублей.
15 минут-4500 рублей.
На Cessna-172 с тремя пассажирами.
20 минут-5500 рублей.
30 минут-8000 рублей.
40 минут-10000 рублей.
60 минут-15000 рублей.
Полёты с фигурами высшего пилотажа проводятся только на ЯК-52.
А для ознакомления с ценами я представлю прайс-лист.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На полёты больше по времени рассчитываются по договорной цене.
Вот наш самолёт.
Самолет Як-18Т на аэродроме Дракиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрационный номер RA-0253G.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостовая часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-18т предназначен для ночных полёта и имеет навигационные огни и одну фару на левом крыле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Датчик скорости.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неизвестный переключатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь поднимемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт заправляют маслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон.
Приборная панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла обиты бежевой искусственной кожей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Седений четыре: два спереди и два сзади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За задними креслами находится багажник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху находится стеклянная крышы и солнцэзащитные козырьки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремни четырёх точечные но во время полёта на ровном крыле пристёгивают только нижний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы сели и наш пилот начал заводить самолёт.
Имя пилота и его фото не публикую по его просьбе.
Как только самолёт завели в салоне сразу запахло авиа киросином ,и мы подгазовывая для равномерного нагрева масла в двигателе порулили по рулёжной дорожке.
Мы встали по правую руку от ВПП и начали ждать нашу очередь взлёта.
И сразу после того как сел як-52 мы выехали на ВПП и начали взлёт в сторону ВПП 12.
На 125 километрах в час мы начали подъём носа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на 140 ушли в набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убераем шасси что интересно о уборки шасси кроме лампочки показывают вот такие болты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по одному на каждом крыле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт в сторону ВПП номер 12 проблематичен поскольку напротив неё находится труба ТЭЦ.
После взлёта мы начали разворот направо.
И продолжели набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь рассмотри приборную панель.
Спереди находится штурвал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от двери находится регулятор интенсивности обдува и ручка аварийного сброса двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре находятся ручки управления газом и ручка выпуска шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так в общем выглядит приборная панель ,авиагоризонт был выключен во время всего полёта за ненадобностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На правой педали находится застёжках для ботинка её используетпилот при выполнении фигур высшего пилотажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справой стороны находится город Серпухов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны бескрайние просторы России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт длится 15 минут во время которого вокруг облетается весь Серпухов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полёта иногда немного потрясовало.
Весь полёт мы шли по правую руку от города Серпухова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вперёд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна сильно затёрты поэтому снимать трудно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снизу находятся озёра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт подходит к завершению.
Мы сбрасываем скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выпускаем шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому борту уже виден наш аэродром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на посадочную глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем на территорию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим торец ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переводим двигатели на малый газ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опускаем переднее шасси и тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к зоне высадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к месту стоянки и разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глушим двигатель и встаём на парковочный тормоз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассчитываемся с пилотом и идём к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем аэродром понравился сюда можно приехать на выходные и полетать на самолётах. При этом это намного дешевле чем полёт в одну сторону из Heliport Moscow на дачу на расстояние в 100 километров на Robinson R44 обошёлся в 40000 рублей ,а час обзорного полёта обойдётся в 40000-60000 тысяч рублей.
И на этом мой обзор подходит к концу, спасибо за просмотр.


https://www.airlines-inform.ru/license/

:

" -18"


AvenidaBrasil

, . . smile;) ! 5.

 

!
"" .
, "" .

 
NW

, , , . , , , , . .

www.mk.ru/incident/2017/05/28/detali-kru...

, . .
. !

 

, ? , . 310, , -, , . -. , - , - . , . - , , , . ..., . ( -154), . , . , :
profilib.com/chtenie/20191/vasiliy-ersho...
... , - , . , ...

 
BQS 28

310 7.

 

...

 
prelat

. . "" - J(1). - . .

 
Quiller

! C ! . -
C ! .., . )))

 
BQS 28

, smile:). , ,. , . , -. , 5,.

 
BQS 28

Ps. () smile:). .

 
campana

. ! . 5.

 

5

 
Petroffanto

, , ! , , - ( ). . , , .
. . " ...", , .

 

? , ? ? . . , , - .

 

((

 

- . . , . .

 

" 52", ,- 54. , , , , , . , , , .

 
Mr.Aero

.

5. !

 

10 - , )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/fansengine-5112.html 1 1 1