јэропорт ƒракино и полЄт на я -18“
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јэропорт ƒракино и полЄт на я -18“
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Kalinin Alexander

јэропорт ƒракино и полЄт на я -18“

11.09.2017 г. Kalinin Alexander
» так и это очередной необычный обзор в котором € расскажу о аэропорте ƒракино, о малой авиации и обзорном полЄте вокруг города —ерпухово на я -18“.
ѕопасть на аэродром ƒракино можно пройд€ через развлекательный парк ƒракино.
»з центра ћосквы путь до аэродрома ƒракино займЄт от 1,5 до 2,5 часов.
—ворачиваем с трассы 29 -027.

» паркуетс€ на парковке у парка. » идЄм через него в самый конец.

ѕройд€ через весь парк преближаемс€ к аэродрому.

—лева уже веднеетс€ рулЄжна€ дорожка и ¬ѕѕ.

«десь находитс€ само здание аэродрома в нЄм наход€тс€ учебные комнаты и комнаты дл€ брифинга пилотов, но туда пускают только работников аэропорта и людей учащихс€ управл€ть самолЄтом.
«десь находитс€ вход на территорию аэропорта.

«десьже находитс€ карта аэродрома.

–€дом находитс€ паркинг дл€ сотрудников.


Ќад зданием аэропорта находитс€ диспетчерска€ вышка которую переоборудовали в смотровую площадку.

¬дали виднеютс€ самолЄты.

—права и слева наход€тс€ ангары.


—лева наход€тс€ старые самолЄты которые разбирают чтобы починить более новые.

¬се самолЄты старенькие у большинства отсутствуют двигатели и важные органы управлени€.
» так посмотрим какие самооЄты списали на свалку.
ћодели первых двух самолЄтов мне неизвестны. “е кто смог опознать модель могут написать об этом в комментари€х.


” второго видно что двигатель скрутили не так уж давно и некотора€ часть патрубков и проводки ещЄ на месте.
ј этот самооЄт схож по конструкции с €к-52м, а на заднем плане сто€т два вертолЄта ћ»-2 что интересно один из них разобрали чтобы починить второй поэтому один из них ещЄ летает.

ѕ€тьдес€т вторые €ки.


» €к-52м.

ј с противоположной стороны сто€т частные самолЄты.
√идросамолЄт модель неизвестна.


ќбычно самолЄты сто€т на вот таких площадках по ним видно насколько экологичны наши самолЄты.

„астна€ ÷ессна 172.


–€дом с каждым самолЄтом стоит огнетушитель.

» лестница со столом дл€ обслуживани€ самолЄтов с высокопланом.

≈щЄ один €к-52м.


€к-52 в зимнем камуфл€же и комплект дл€ обслуживани€ самолЄта.

≈щЄ один €к-52.


¬ далеке заправл€ют €к-52.

ѕо рулЄжной дорожке катитс€ €к-52.

¬ид на ангары.

÷”ѕ зал ожидани€ и музей.

ћузей в котором представлена экспозици€ о истории аэродрома.

«ал ожидани€.

¬ теории передвижной цуп.

— импровизированной диспетчерской вышкой.

¬от так она выгл€дит внутри.

–€дом находитс€ пожарна€ машина и скора€ помощь р€дом с которой стоит я -18“.


—права находитс€ топливозаправочный станци€.

ј вот и наш самолЄт который подготовили к вылету, но наш пилот пока ещЄ зан€т ,а пока у нас есть врем€ нам согласились провести экскурсию в ангар с —”-26ћ2.

Ёто —”-26ћ2 которому 36 лет ,но его разобрали и заново собрали заменив 1/3 деталей ,а сейчас у него перебирают двигатель.


ћесто где раньше был двигатель.


’востовое аперение.

ƒвигатель в разобранном состо€нии.

¬ерстак и стол с детал€ми.

 ресло и руко€тка управлени€.

ѕриборна€ панель.

 ресло.

–Єбра жесткости и каркас.

¬ид в носовую часть с каркасом.

 рыло имеет симметричную форму поэтому самолЄт может летать в перевЄрнутом состо€ние.

„то интересно у рЄбер крыла уже деформирована внешн€€ обшивка котора€ деформируетс€ после перегрузки в 12G.

  этому времени нам сказали что мы можем двигатьс€ на борт.
–асценки на полЄт на ровном крыле.
Ќа €к-18т с трем€ пассажирами.
10 минут-3000 рублей.
15 минут-4500 рублей.
Ќа Cessna-172 с трем€ пассажирами.
20 минут-5500 рублей.
30 минут-8000 рублей.
40 минут-10000 рублей.
60 минут-15000 рублей.
ѕолЄты с фигурами высшего пилотажа провод€тс€ только на я -52.
ј дл€ ознакомлени€ с ценами € представлю прайс-лист.

Ќа полЄты больше по времени рассчитываютс€ по договорной цене.
¬от наш самолЄт.
—амолет як-18“ на аэродроме ƒракино
–егистрационный номер RA-0253G.

’востова€ часть.

 рыло.

як-18т предназначен дл€ ночных полЄта и имеет навигационные огни и одну фару на левом крыле.

ƒатчик скорости.

Ќеизвестный переключатель.

ј теперь поднимемс€ на борт.

Ќаш самолЄт заправл€ют маслом.

—алон.
ѕриборна€ панель.

 ресла обиты бежевой искусственной кожей.

—едений четыре: два спереди и два сзади.

«а задними креслами находитс€ багажник.

—верху находитс€ стекл€нна€ крышы и солнцэзащитные козырьки.

–емни четырЄх точечные но во врем€ полЄта на ровном крыле пристЄгивают только нижний.

ћы сели и наш пилот начал заводить самолЄт.
»м€ пилота и его фото не публикую по его просьбе.
 ак только самолЄт завели в салоне сразу запахло авиа киросином ,и мы подгазовыва€ дл€ равномерного нагрева масла в двигателе порулили по рулЄжной дорожке.
ћы встали по правую руку от ¬ѕѕ и начали ждать нашу очередь взлЄта.
» сразу после того как сел €к-52 мы выехали на ¬ѕѕ и начали взлЄт в сторону ¬ѕѕ 12.
Ќа 125 километрах в час мы начали подъЄм носа.

ј на 140 ушли в набор.


”бераем шасси что интересно о уборки шасси кроме лампочки показывают вот такие болты.

» по одному на каждом крыле.

¬злЄт в сторону ¬ѕѕ номер 12 проблематичен поскольку напротив неЄ находитс€ труба “Ё÷.
ѕосле взлЄта мы начали разворот направо.
» продолжели набор высоты.


ј теперь рассмотри приборную панель.
—переди находитс€ штурвал.

—права от двери находитс€ регул€тор интенсивности обдува и ручка аварийного сброса двери.

¬ центре наход€тс€ ручки управлени€ газом и ручка выпуска шасси.

¬от так в общем выгл€дит приборна€ панель ,авиагоризонт был выключен во врем€ всего полЄта за ненадобностью.

Ќа правой педали находитс€ застЄжках дл€ ботинка еЄ используетпилот при выполнении фигур высшего пилотажа.

—правой стороны находитс€ город —ерпухов.

— другой стороны бескрайние просторы –оссии.

ѕолЄт длитс€ 15 минут во врем€ которого вокруг облетаетс€ весь —ерпухов.

¬о врем€ полЄта иногда немного потр€совало.
¬есь полЄт мы шли по правую руку от города —ерпухова.



¬ид вперЄд.

ќкна сильно затЄрты поэтому снимать трудно.

—низу наход€тс€ озЄра.


ѕолЄт подходит к завершению.
ћы сбрасываем скорость.

» выпускаем шасси.

ѕо правому борту уже виден наш аэродром.

¬ыходим на посадочную глиссаду.

¬летаем на территорию аэропорта.

ѕроходим торец ¬ѕѕ.

ѕереводим двигатели на малый газ.

 асание.

ќпускаем переднее шасси и тормозим.

—ворачиваем с ¬ѕѕ.

» направл€емс€ к зоне высадки.

ѕодъезжаем к месту сто€нки и разворачиваемс€.

√лушим двигатель и встаЄм на парковочный тормоз.

–ассчитываемс€ с пилотом и идЄм к выходу.


¬ общем аэродром понравилс€ сюда можно приехать на выходные и полетать на самолЄтах. ѕри этом это намного дешевле чем полЄт в одну сторону из Heliport Moscow на дачу на рассто€ние в 100 километров на Robinson R44 обошЄлс€ в 40000 рублей ,а час обзорного полЄта обойдЄтс€ в 40000-60000 тыс€ч рублей.
» на этом мой обзор подходит к концу, спасибо за просмотр.


ќценить обзор:

ѕодробнее о самолете "яковлев як-18“"


AvenidaBrasil

“олько город —ерпухов, а не —ерпухово. ƒаже на карте это написано. smile;) ќчень интересный и подробный обзор! —тавлю 5.

ќтветить 
—≈„

ѕрикольненька€ прогулка!
¬от только про "болты" с убранными шасси не пон€тно.
„то они убраны, что они выпущены "болт" находитс€ в одном положении.

ќтветить 
√ость из NW

ј потом шварк об землю, как некоторые товарищи в районе деревни √орки , что у Ѕородино, концов до сих пор сыскать не можем. Ќи страховки, ничего, виноват естественно пилот, но вроде как и полета даже не было, т.к он нигде не зафиксирован.

www.mk.ru/incident/2017/05/28/detali-kru...

ј так, обзор интересный. —пасибо.
Ќо в задницу эту малую авиацию. ’лам летающий!

ќтветить 
¬анька

ј на чем вы, интересно в турпоездки за бугор летаете? Ќа таком же хламе, списанном в европе и ввезенном за откаты в –оссию. Ёрбас 310, например, эксплуатируемый авиакомпанией эст-севен, уже в европе нигде не летает, за налетом часов. ј у нас-пожалуйста. Ќовые самолеты не стро€тс€, »ркут-не более чем мыльный пузырь, так же как и суперджет-самолет с российским гражданством на импортных детал€х. Ћетные кадры не куютс€, цепь передачи опыта почти прервана.  ак следствие-череда дурацких катастроф, в ѕерми,  азани, »ркутске. “ак что у нас вс€ авиаци€ в ...опе, не только мала€. ≈ще ¬асилий ≈ршов (командир “”-154), в своих замечательных трудах освещал эту проблему. ѕочитайте, зан€тно. ¬от, например:
profilib.com/chtenie/20191/vasiliy-ersho...
“ак что вот так вот как то... развалена наша авиаци€, то что сейчас летает-остатки роскоши, как говоритс€. —коро на метле летать останетс€, когда снимут последний мотор с последнего подзаборного я а...

ќтветить 
’оз€ин.

ј310 давно выведен —7.

ќтветить 
¬анька

Ќе исключено...

ќтветить 
prelat

—пасибо за экзотичный обзор. ќчень интересно было и читать и смотреть. Ќеопознанный "гидрик" это хорошо известный в узких кругах  орвет- J(1). –азбившийс€ на Ќытвенском пруду - ѕермский край. ¬осстановленный и проданный в ѕодмосковье.

ќтветить 
Quiller

«анимательный обзор ! Cпасибо ! “олько обзор к Уосеннему настроениюФ оптимизма не добавл€ет.  акое-то Укладбище домашних животныхФЕ
Cонное царствоФ ! Е ƒаже УпетомецФ кверху лапами лежит..Ќо, информаци€ полезна€. ћожно прокатитьс€ на шарабане и скушать пакетик леденцовЕ)))

ќтветить 
’оз€ин.

“ерминал честно ни о чем,о маршрутной регул€рной сети молчу smile:). ¬ообще неплохой импровизированный музей малой авиации,р€дом парк,хорошо. –асценки конечно жутковатые,хот€ оправданные. ѕриборна€ панель интересна€,с флажком-то. ќтличный нетрадиционный обзор, разумеетс€ 5,благодарю.

ќтветить 
’оз€ин.

Ps.  оличество режущих глаз грамматических ошибок (опечаток) впечатл€ет smile:). ќбратите на это внимание.

ќтветить 
campana

ѕри€тный обзор. јвтор молодец! все подробно засн€л и описал. ћо€ оценка 5.

ќтветить 
гело

€ так только в гта 5 летал

ќтветить 
Petroffanto

Ќекоторые авиационные термины, используемые ¬ами в обзоре, вызывают улыбку! Ќапример, датчик скорости устанавливают на автомобили, а на самолете - ѕ¬ƒ (приемник воздушного давлени€). — выключенным или неработающим авиагоризонтом полетит только самоубийца.  стати, на снимках видно, что авиагоризонт работает.
¬сЄ неточности перечисл€ть не буду. —кажу главное. Ќаписав в обзоре "–ассчитываемс€ с пилотом...", ¬ы конкретно подставили владельца самолета и пилота, дав хорошую пищу транспортной прокуратуре.

ќтветить 
¬анька

ј за что они рассчитывались? ћожет, за самогонку? »ли в долг брали у летчика и рассчитались с этим долгом? ƒоказать транспортна€ прокуратура должна. — учетом гарантированной  онституцией презумпцией невиновности и статье о праве не давать против себ€ показаний. ÷ентры видеофиксации, кстати, попрали конкретно эти статьи-вот кем прокуратура заниматьс€ должна.

ќтветить 
¬анька

Ќеизвестный переключатель на крыле-датчик срыва потока. ќбзор нормальный. ∆аль, что малую авиацию довели до такого состо€ни€. —пасибо власти.

ќтветить 
¬анька

"≈щЄ один я  52ћ", после огнетушител€ и стрем€нки,- я  54. Ќаверное, последний в ѕодмосковье, после того, как с —еверки такой в —ургут передали, зеленый, на котором –оман —едых летал. «амечательный пилотажник, в п€терку лучших в мире, пожалуй, войдет.

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересный обзор о малой авиации.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Nunsellmo-5112.html 1 1 1