’уже некуда? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ’уже некуда? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр  алинин

’уже некуда? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS

ќбзор полЄта на Ѕоинге 747 авиакомпании Ђ–осси€ї по маршруту ѕхукет - ћосква.

ЌачнЄм без лишних прелюдий, обзоров от мен€ давно не выходило, и за это врем€ € полностью пересмотрел формат написани€. 

»нформаци€:
ƒата - 19 апрел€ 2018 года
ј  - Rossiya Airlines
—амолЄт - B747-400(EI-XLI)
–ейс - FV5876
ћаршрут - [HKT]-[VKO]
 ласс - эконом(Space+)
ћесто - 14A
Ѕилеты покупались в составе тур-пакета.

¬идео обзор полЄта.


1.ќнлайн регистраци€. 

ј  –осси€ предоставл€ет возможность онлайн регистрации за 24 часа до вылета, во врем€ которой можно выбрать стандартные места в салоне(сейчас ,спуст€ год ,уже можно купить места A-Zone/Space+/Space+Upper Deck по интернету за 24 часа).


2.¬ аэропорту ѕхукета.

–ейсы ј  –осси€ и јэрофлота вылетают из международного терминала аэропорта ѕхукета.

¬от и он.

ј мы покидаем такси и направл€емс€ внутрь.

ѕопада€ внутрь, вы попадаете в кишащий муравейник. ¬ который свою важную лепту внос€т чартерные рейсы.

ј вот и наши стойки регистрации.
—тоек дл€ регистрации выделено 10 штук, из них одна дл€ Ѕизнес класса, и ещЄ одна дл€ пассажиров Space+Upper Deck.
Ќу а мы занимаем место в очереди, и отправл€емс€ осмотреть второй уровень.
ѕривокзальна€ площадь аэропорта ѕхукет
Ќа втором уровне кроме пары кафешек ничего обнаружено не было. Ќо отсюда можно лицезреть старый терминал.

» осмотреть весь зал регистрации.

ќсмотрев терминал возвращаемс€ в очередь.

Ќа часах 8:38, врем€ ожидани€ в очереди перевалило за 40 минут. » тут нас ожидает радостна€ весть, что наш рейс задерживаетс€ на 4 часа.

Ќу а мы отправл€емс€ на паспортный контроль.

ќчередь дл€ его прохождени€ огромна, при этом часть стоек предназначена только дл€ “айских паспортов.

¬рем€ его прохождени€ ,можно просто показать фотографией таблички у начала очереди.

—пуст€ 40 минут мы попадаем в зону досмотра, благо зона досмотра не только работает быстрее, но имеет ещЄ больше работающих стоек чем паспортный контроль.

» мы попадаем в зону дьюти-фри, она с каждым годом становитьс€ всЄ обширнее и обширнее.

ѕроверив табло вылетов, направл€емс€ в сторону курилки.

—ама курилка изменилась с прошлого года, теперь еЄ половину занимает большой аэропортовый Ѕизнес-лаунж.

Ќо зато теперь с неЄ открываетс€ красивый вид на перрон.


≈щЄ облагородили нижний этаж, откуда ведЄтс€ посадка в автобусы.

ќдним из самых крупных изменений стало открытие верхнего уровн€.

Ќа верхнем уровне расположились магазины дьюти-фри и ещЄ два новых Ѕизнес-лаунжа.


 ак мы помним, в прошлом году Ѕизнес-лаунж Thai Airways был просто выделенной зоной в общем зале ожидани€. “еперь вместо него по€вилось два новых, раздельных зала.

¬ид на перрон и на B777-300 Thai Airways.

Plane Finder говорит что наш самолЄт уже на подлЄте, кстати в аэропорту есть бесплатный Wi-Fi, с приемлемой скоростью.

ј вот и она,

королева небес.

Ќу разве он не прекрасен?



Ќа данном рейсе нас будет обслуживать B747-400 EI-XLI, самолЄту 18 лет и 7 мес€цев(на данный момент уже более 19 лет), до этого трудилс€ в JAL и Transaero.

«ан€л свою сто€нку.

Ќу ,а пока наш самолЄт покидают только что прилетевшие туристы, можно понаблюдать за жизнью аэропорта.

“айский 777-300 отправл€етс€ в путь.

ј вот и чартерный 757 –о€л ‘лайта.

–еверс во врем€ движени€ по перрону к сто€нке.

A320Neo Ёир јзии

“ем временем объ€вл€ют посадку на наш рейс, и уже начинает собиратьс€ огромна€ толпа.

≈щЄ один кадр 747.

ќтсто€в в очереди ,начинаем спускатьс€ на нижний уровень.

¬рем€ спуска к самому выходу зан€ло ещЄ 10 минут, работники работают поразительно медленно.

Ќос.

ѕосадка ведЄтс€ через раздвоенный теле трап, но очень не эффективно, теле трап приставленный к двери 1L доступен только дл€ сид€щих с 10 по 29 р€д.

ќн нам как раз и нужен.

¬идео обзор полЄта.



3. ¬ самолЄте.


¬ступа€ на борт самолЄта сразу попадаешь в душный и уже уставший салон.

ј вот и наши места(14A/B/C)

” данного р€да кресел увеличенное пространство дл€ ног, особенно оно сильно увеличиваетс€ на местах A и C.

¬зошли мы на борт одни из последних, уже загорелось табло Ђпристегните ремниї.

“еле трап отошЄл, и мы начали движение назад, сопровождаемой просто поразительным оркестром из скрипов и стуков.

ѕопутно проводитьс€ инструктаж.
“ем временем мы уже в зоне старта двигателей.

ƒанный 747 оборудован четырьм€ General Electric CF6.

–уление было долгим, и зан€ло ещЄ пор€дка 20 минут.

ѕодождав ещЄ несколько минут в очереди мы наконец-то выруливаем на ¬ѕѕ.

Ќо вместо поворота налево и начало разгона, мы поворачиваем направо. » двигаемс€ к началу ¬ѕѕ.

—овершаем разворот у торца.

» начинаем долгожданный разгон.

ќбороты нарастают.

ѕодъЄм передней стойки.

ќтрыв.

”бираютс€ шасси.

ѕроща€ солнечный ѕхукет.

Ќачинаем крутой поворот направо.

» продолжаем набор.

ѕосле выхода на эшелон, гаснет табло пристегните ремни, и уже можно осмотреть место.
 ресла старые, потЄртые, их устанавливала ещЄ JAL, более чем 18 лет назад(уже более 19 лет назад). ¬последствии их только немного освежала “рансаэро, путЄм нат€гивани€ новых чехлов.

ћеста A/B/C на 14 р€ду имеет выдвижные столики, из подлокотников.

—казать что здесь гр€зно, ничего не сказать.

—толики гр€зный, и проминаетс€ под любым весом.

–овную поверхность он не может принимать в принципе.

“ем временем разнос€т прохладительные напитки, на выбор: вода без газа, вода с газом, апельсиновый сок.

ѕока мы ждЄм гор€чее, можно проверить макулатуру, в неЄ вход€т: инструкци€ по безопасности, журнал Rossiya, журнал Discovery.


»нструкци€ по безопасности.


ѕлед, лежит на каждом кресле.
ј теперь рассмотрим состо€ние кресла.

—колы на метале.

ѕроломленные кнопки.


”ничтоженный пластик.

 нопки откидывани€ спинки, и выдвигани€ экрана мультимедии.

ѕодлокотник болтаетс€ во всех плоскост€х.

“€нем подлокотник вверх, и слышым Ђдзыньї вылетающего шурупа который его держал.

ѕитание состоит из касалетки и коробки.

ќсновное блюдо, десерт, булочка, хлеб, масло и набор приборов.

–ыба с рисом.

 урица с драниками.

 омплект приборов.

Ќа выбор чай и кофе, лимон отсутствует.

“ем временем мы подлетам к »ндии.

–ассто€ние дл€ ног на 14 р€ду по левому борту.

ћассивные, красные двигатели General Electric.

Ќосовой салон, секци€ A-Zone.

¬ид в другую сторону.

¬ид в носовую часть.

¬торой салон.

¬ид в хвост из второго салона.

“ем временем за окном темнеет.


“уалетна€ комната.


„истота оставл€ет желать лучшего.

Ќачинаетс€ второе обслуживание, прохладительные напитки в этот раз не разносили.

Ќа выбор только курица с макаронами.

ѕодголовник чистый.


» регулируемый.

ѕепельница.

Ёкраны мультимедии в спинках отсутствуют.

Ќо у первых р€дов они всЄ равно есть.

—пасательный желет на месте.

¬ерхн€€ панель.

”ровень шума в носовой части.
¬ скором времени объ€вили о снижении. —нижении было плавным.

ќсновное освещение в салоне выключили всего за пару минут до касани€ с ¬ѕѕ.

«а окном кромешна€ тьма.

 асание было м€гким.

 апитан объ€вл€ет о прибытии в ћоскву, а тем временем мы двигаемс€ к выходу.

“Ємный терминал ¬нуково, и 747 на его фоне.

Ќу а мы занимаем место у выхода.

Ѕлок из 3 кресел, 14 р€д A/B/C.

–ассто€ние дл€ ног у места 14A.

» само кресло 14A.

—права идЄт 12 р€д A/B, как видно боковые подлокотники разблокированы, и добавл€ют немного комфорта на 12 р€ду по левому борту.

Ќу ,а мы забираем ручную кладь и направл€емс€ по теле трапу в терминал.

 стати о размере багажных полок.


4. ¬ аэропорту ¬нуково.


¬о ¬нуково мы припарковались у одного из самых дальних выходов.

» после долгого пути ,и достаточно быстрого прохождени€ паспортного контрол€.

ћы показываемс€ в зале выдачи багажа.

Ѕагаж выехал быстро и теперь можно отправитьс€ в город.

5. »тог.

HKT-ѕхукет - У4-У
- –егистраци€-У2+У
- ѕаспортный контроль-У3Ф
- ƒосмотр-У4Ф
- ѕосадка-У4Ф
- „истота-У5-У

ј  Ђ–осси€ї B747-400 - У3Ф
- —осто€ние салона-У2Ф
- „истота салона-У3Ф
- ”добство кресел-У3-У
- ќбслуживание-У4Ф
- ѕитание-У3Ф

VKO-ћосква - У5Ф
- ¬ысадка-У5Ф
- ѕаспортный контроль-У4Ф
- ¬ыдача багажа-У5Ф
- „истота-У5Ф

„то же на счЄт вопроса "’уже некуда?" Ќа него нет однозначного ответа, с одной стороны это чартер, а дл€ чартера всЄ не так уж и плохо, нос другой стороны всЄ равно такие перелЄты поражают, при этом в плохом смысле.

Ќу и на этом мой обзор подходит к концу, спасибо что дочитали!

YouTube канал.
https://www.youtube.com/channel/UCbOb0...subscriber
¬идео обзор полЄта.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


√ость230819

«а обзор 5.
—амолет в печальном состо€нии. ”шатанный и усталый донельз€. јвиакомпании надо хоть немного навести марафет в салоне. ¬ мире есть компании, у которых лайнеры тоже далеко не первой свежести, но внутри у них всЄ выгл€дит так, будто только с завода.

ќтветить 
јлександр  алинин

—пасибо за оценку и оставленный комментарий!

ќтветить 
PetrPetr

јэрофлот денег не дает )))

ќтветить 
¬ладимир 054

Ћетал на ¬747 тайцев,самолЄту вроде было 24 года,но он ухоженный,как и все их ¬—,которые возрастные

ќтветить 

“олько что с этого самолЄта. 60 р€д.  ипр. Ётот кошмар запомнитс€ навсегда. ќт спинки впереди откинутого сидень€ до лица 25 см, мест дл€ ног нет.

ќтветить 
ƒанил

«а обзор тверда€ 5.
ƒа, “рансаэро использовала, и –осси€ использует эти великолепные и легендарные самолЄты как чартерные скотовозки. ƒл€ авиакомпании сейчас главное - больше пассажиров перевезти, больше денег получить. ќ комфорте и удобстве пассажиров, увы, кроме јэрофлота и S7 не думает никто. «наю, что –осси€ обновила салоны в Ѕоингах 777-300 (300ER). «апустила системы развлечений и значительно улучшила сервис. »нтересно, джамбики доживут до этих процедур или их до самого списани€ будут гон€ть, как скотовозки?!

ќтветить 
јлександр  алинин

—пасибо за оценку и оставленный комментарий!
ј на счЄт обновлени€ джамбо, € думаю что "–осси€" максимум только мультимедию на них запустит, да и то только карту полЄта, на большее эта мультимеди€ не способна была и в “рансаэро.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’уже есть куда. ≈сли спинка кресла схлопываетс€ при посадке или вообще отсутствует, как в як-42. которым летел из ≈катеринбурга в »жевск

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр  алинин

—пасибо за оставленный комментарий и оценку!

ќтветить 
Ќ“ 

ѕоправлю автора. –ейс не €вл€етс€ чартерным, это регул€рный рейс, но его контролирует Ѕиблио√лобус. ћожно его называть чартером, но официально - это регул€рка.

ќтветить 
јлександр  алинин

—пасибо, до этого никогда не понимал как правильно называть такие рейсы.

ќтветить 
fedor

“акие рейсы смело можно называть сезонна€ чартерна€ регул€рка. smile:-)))

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. конечно, –оссии надо обновл€ть салон и встраивать систему. Ќо походу там сейчас не до этого. \nќт мен€ 5

ќтветить 
јлександр  алинин

—пасибо за оставленный комментарий и оценку!
ј на счЄт обновлени€ салона, € думаю что "–оссии" это не нужно, да и не будет нужно, и джамбо так и умрут в чартерных компоновках.

ќтветить 
—ергей

—пасибо за обзор автору, ставлю 5, видео обзор на ютубе тоже хороший.

ќтветить 
јлександр  алинин

—пасибо, рад старатьс€.

ќтветить 
ћон€

’отите чистоту на 5 - летайте регул€ркой јэрофлотом Ѕ-777 за 100 тр в обе стороны на человека.

ќтветить 
√ригоров

¬о первых, у AFL на этом рейсе(ћосква-ѕхукет-ћосква) в большинстве случаев стоит 330, а не 777.
¬о вторых, билет по маршруту (ћосква-ѕхукет-ћосква) с AFL стоит 30.000-40.000 рублей в зависимости от сезона и дн€ недели, и ни какие не 100.000 рублей.
Ќу и в третьих, многие туроператоры(даже хорошие), не всегда предлагают AFL, а если и предлагают, то далеко не по самым выгодным ценам.
P.S —пасибо за обзор автору, ставлю 5.

ќтветить 
јлександр  алинин

—пасибо за оценку!
ј про полЄты с AFL, да, с нашим нацпером летать лучше и комфортнее, но цены на попул€рные направлени€ кусаютс€, и иногда лучше сэкономить на перелЄте и оставить побольше на сам отдых.

ќтветить 
гость

ѕросто купите регул€рку, сами забронируйте отель и не надо наде€тьс€ на д€дю туроператора.

ќтветить 
Ћиди€

я обожаю этот самолЄт, пон€тно, что видок у него тот ещЄ, но какую то уверенность он, что ли внушает своей огромадностью. Ѕеру всегда место в 10 р€ду в самом носу. Ѕизнес тут получше, но тоже не самый лучший (. ј стать€ очень развернута€, спасибо 👍

ќтветить 
јлександр  алинин

ƒа, в каждом ƒжамбо присутствует сво€ легендарна€ атмосфера и изюминка, только жалко что они уход€т в историю(

ќтветить 
ƒенис

—осто€ние борта такое же как и состо€ние города именем которого он назван, обзор понравилс€

ќтветить 
Ќаталь€

Ќеужели в ѕетропавловск- амчатском всЄ так плохо?)

ќтветить 
ƒенис

¬сЄ печально, причЄм на 50% это вина местных жителей которые уничтожают то малое, что пытаютс€ сделать местные власти(((

ќтветить 
јлександр  алинин

»ронично...

ќтветить 
Quiller

»зумительный обзор ! Cумел-таки автор порадовать всеми замечательными подробност€ми своего путешестви€...smile:-):smile;-)
5++
ps:smile:-) официально за€вленное врем€ прохождени€ паспортного контрол€ ( 45 минут ) также €сно говорит о непрерывной заботе, которой окружают туристов работники аэропорта...

ќтветить 
koril

ћо€ мечта протестировать 474 их smile:) от мен€ 5 за обзор

ќтветить 
јлександр  алинин

—пасибо за оценку и оставленный комментарий!
ƒа, 747 это легендарные самолЄты, в них присутствует сво€ легендарна€ атмосфера и обстановка.

ќтветить 
гость

ќчень неудобно читать обзор, когда подписи под картинкой...
обзор унылый и нудный, купили чартер за три копейки, а хотите пр€м бизнес эмиратес, ну и оп€ть же, вот ¬ы дергали подлокотник и там выпал болт, и так весь борт соотечественники расшатали...

ќтветить 
јлександр  алинин

— радостью бы почитал ваши не нудные и не унылые обзоры)))
—пасибо за оставленный комментарий.

ќтветить 
greybird

—кудновата€ еда дл€ такого перелета.

ќтветить 
¬алера ѕатриотов

√р€зна€ немыта€ –осси€. ѕечально

ќтветить 
√ость

¬ы же сами убиваете салоны самолетов, а потом ак виновата!? Ќачните с себ€

ќтветить 
јртЄм яровиков

п€ть поставил. ’рен что напишешь - выкидывает, пишет "ваша сесси€ истекла". естественно такой большой обзор, пока всЄ изучишь. јвтор отлично всЄ отразил. ј а/к росси€ видимо спишет их , јэрофлот им что нибудь подкинет. а сам купит новые ј-350.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Nunsellmo-6784.html 1 1 1