ѕермь -  азань на LET-410
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕермь -  азань на LET-410
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—лав€нский Ёкспресс

ѕермь -  азань на LET-410

—тартовавшие год назад региональные авиаперевозки дают свои плоды,пон€тное дело, что есть рейсы на которых загруженность высока€ и авиакомпании охотно работают на этих направлени€х, а есть направлени€ которые не очень востребованы.  роме того хотел бы сказать что странно что перевозки субсидируютс€ только в рамках федерального округа, а что делать соседним регионах волею судьбы оказавшиес€ в разных округах. так например ѕермь и ≈катеринбург до €нвар€ 2014 года св€зывало до 10 рейсов в неделю на самолЄте Ёмбрайер-120 (30 мест) и при том что загрузка рейсов была достаточно высокой, но авиакомпани€ "–услайн" по официальной версии закрыла этот рейс именно по причине отсутстви€ субсидировани€, ну а теперь к полЄту.

12 ма€ 13-55 рейс O7-80, ѕермь -  азань, авиакомпани€ "ќренбуржье".  стати говор€ направление ѕермь -  азань €вл€етс€ самым попул€рным среди перм€ков, обслуживают это направление кроме "ќренбуржь€" ещЄ и самолЄты "јкбарс аэро". –азница только в том что "ќренбуржье" летает на чешских LET-410, а "јкбарс аэро" на американских самолЄтах ÷есна 208.

“ак как рейс дневной, то в здании аэровокзала "ћеждународного аэропорта "ѕермь" пассажиров не много. Ќедавно улетел дневной рейс "S7" и поэтому в аэропорту тихо.
јэропорт ѕермь

–егистраци€ началась на 50 минут до вылета. ѕассажиров не много, как оказалось нас было 12, таким образом загрузка - 63%, хот€ по статистике этот показатель более 75%. Ѕагаж € сдал на стойке регистрации.

Ѕыстрое прохождение на досмотре, и проход в "стирильную зону" пермского аэропорта.
јэропорт ѕермь

«а 20 минут сотрудник аэропорта по громкой св€зи короткой фразой "ѕассажиры вылетающие в  азань пройдите на посадку!"


  самолЄту нас повезли на микроавтобусе а не на новенькой COBUS-3000, ну и пон€тно, так как пассажиров не много.
—амолет Ћ-410 авиакомпании ќренбуржье

—амолЄт сто€л на краю перрона, р€дом со старым “”-134


и самолЄтом –—-12 авиакомпании "ƒекстер", самолЄт только что прилетел из —амары.

ѕосадка проходила быстро, паралельно с пассажирами происходила загрузка багажа, так как багажный отсек находитс€ в хвостовой части самолЄта.

ѕилот всех приветствует и сообщает что рад нас видеть на борту самолЄта выполн€ющего рейс ѕермь -  азань - ќренбург. ѕредполагаетс€ что можно лететь и до ќренбурга, но вот маленька€ информаци€, перелЄт в одну сторону обойдЄтс€ в 7000 рублей, а до  азани 2500, ¬рем€ в пути одинаковое на обоих сегментах, хот€ дл€ сравнени€ если лететь через ћоскву то тариф будет аналогичным, только там полЄт будет выполн€тс€ на комфортабельном самолЄте с бортовым питанием и прочими услугами. ¬опрос - где же субсидирование?

Ќу вот в этих размышлени€х самолЄт после небольшого разбега начал подниматьс€ вверх.


¬о врем€ взлЄта как и во врем€ самого полЄта ощущаетс€ некоторых дискомфорт, так как периодически самолЄт потр€хивает, и так как полЄт проходит на высоте 3 800 метров (а не 10 000 метров, как на больших), то иногда становитс€ неуютно. Ћетит самолЄт пр€мо над облаками, как бы скользит по ним..... а они как водитс€ не очень ровно расположеныsmile:D


—идени€ расположены достаточно удобно, по схеме 1+2,
—алон самолета Ћ-410 авиакомпании ќренбуржье

рассто€ние между ними достаточное, примерно как в самолЄтах чартерных авиакомпаний.


 ондиционеры очень своеобразные, до взлЄта было очень душно, и воздух не дул, а когда самолЄт взлетел стало нормально, и дул свежий воздух.
—алон самолета Ћ-410 авиакомпании ќренбуржье

¬о врем€ полЄта кроме фотографировани€, рельефов над которыми пролетали, € изучил журнал казанского аэропорта.


» вот в майском журнале есть така€ стать€


»нструкци€ по безопасности ужасного качества



Ѕортового питани€ на этом рейсе нет, предлагаетс€ лишь бутылочка минеральной воды.


„ерез некоторое врем€ € решил изучить кабинку расположенную в хвостовой части самолЄта.
ќна расположена сразу за багажным отделением. “о есть багаж ничем не закрыт от пассажиров, можно в любое врем€ так сказать вз€ть вещи из багажа.


“уалет в самолЄте очень маленький, без рукомойника и зеркала, в общем практически такой же какие устанавливают на дачных участках.
“уалет самолета Ћ-410 авиакомпании ќренбуржье

¬ районе города ќханск, известный в ѕермском крае своей переправой, самолЄт пролетел над  амой.


ƒалее мною ещЄ был замечен »жевск.
„ерез 1 час 35 минут самолЄт совершил посадку в аэропорту  азани.


¬торой пилот вышел из кабины, и сообщил: " ћы прибыли в  азань, температура воздуха +23 градуса"
«атем он открыл дверь самолЄта, поставил трап и все стали выходить, ¬Ќ»ћјЌ»≈!!! » каждый из нас забирал свой багаж!!! ¬от это сервис!!!

«атем пешком от перрона мы проследовали до аэровокзала.


Ќа перроне так же сто€ли самолЄты региональных линий.
јэропорт  азань

«айд€ в здание было слышно, что идЄт регистраци€ на рейс 79 до ќренбурга.  ак показала практика, все пассажиры вышли в  азани, желающих из ѕерми в ќренбург не оказалось.

јэровокзал казанского аэропорта после пермского впечатл€ет, хот€ ещЄ 2 года назад он был почти таким же как и в ѕерми, и входил в список самых неудобных аэропортов –оссии.
јэропорт  азань

Ќо во врем€ подготовки к ”ниверсиаде-2013, ситуаци€ в  азани изменилась.
јэропорт  азань

¬идимо в ѕерми необходимо провести какой то турнир, чтоб у нас построили новый аэропорт, но как известно игры „емпионата ћира по футболу в 2018 проводитьс€ в ѕерми, а значит реального ускорени€ можно ждать ещЄ долго.

јэропорт достаточно комфортабельный и функциональный.
јэропорт  азань

Ќадписи на 3 €зыках (русский, английский и татарский).
јэропорт  азань

¬ достаточном количестве магазинчиков, кафе, банкоматов и зон дл€ отдыха.
јэропорт  азань

јэроэкспресс курсирует редко, интервал около 2 часов, и цена поездки 200 рублей,


а на автобусе


до ст. м. ѕроспект ѕобеды можно доехать за 30 минут и 40 рублей.


¬ывод: региональные линии - это очень хороший и удобный способ добратьс€ из различных уголков страны. Ќу а в моЄм случае "ƒобро пожаловать в  азань".

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ќренбуржье"

ѕодробнее о самолете "Let L-410"

ѕодробнее об аэропорте " азань"

ѕодробнее об аэропорте "ѕермь Ѕольшое —авино"


ЋЄха

Ќа хрена такое г... выкладывать? ‘отки размытые, текста нет

ќтветить 
√оша

„еловек старалс€,а это уже заслуживает внимани€! ¬ —оветское врем€ летал на этих "„ебурашках" - Ћ410.ƒаже не представл€л,что там есть туалет.ћолодцы чехи,как они сумели его туда засунуть?

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо! ћне кажетс€ негатив может сказать только человек которому самому лень что то написать.  роме того на профессиональную камеру сложно сделать фотографии, так например в ѕерми из-за того что аэропорт военного базировани€. фотографировать запрещено, и сотрудники аэропорта строго за этим след€т! ¬ самом самолЄте во врем€ полЄта посто€нно тр€сЄт и сделать на телефон качественное фото практически невозможно, да и освещЄнность там оставл€ет желать лучшего.

ќтветить 
Levtsun

–еально, не думал, что там туалет!!! јвтору —пасибо!!!! Ѕыл в јэропорту  азань в 2012-м, при€тно изменилс€.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, было очень интересно почитать.
ј что касаетс€ аэропортов в  азани и в ѕерми, мне кажетс€ –осси€ именно поэтому сейчас боретс€ за право проведени€ многих меропри€ти€, начина€ от спортивных, заканчива€ политическими, чтобы вкладывать деньги в развитие регионов. Ёто очень правильно, территори€ у нашей страны огромна€, и развивать все одним разом очень трудно.

«а обзор 5! ≈ще раз спасибо!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо, очень при€тно!

ќтветить 
мимо проходил

ќбзор нормальный. ќписательна€ часть присутствует. ѕро аэропрт ѕермь все верно. “ам ососо фото не сделаешь.
Ќа придукров не обрашайте внимание.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ќа табло виден рейс в ≈катеринбург ещЄ одной екатеринбургской авиакомпании ”ктус, если правильно понимаю. ѕодлокотников у кресел нет и они не опускаютс€ назад? Ѕагаж и ручную кладь положили в одно место в самолЄте или дл€ багажа был другой отсек... в итоге все пошли со своим багажом.
ЌасчЄт нового терминала в —авино, его проект имеетс€ и будет квадратное здание примерно с 4 телетрапами. «десь нужно автору вставл€ть фирменный пермский слоган - —частье не за горами!

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо ћихаил!
ƒа, это какой то подозрительный рейс "”ктуса", мне кажетс€ что он как грузовой, так как регул€рное авиасообщение между ѕермью и ≈катеринбургом прекращено. —транно что он на табло висит.
ѕодлоконтинков в этом самолте нет, не знаю есть ли они вообще в "чебурашках"
Ќу и на счЄт нового терминала, действительно, очередной раз началось проектирование нового аэровокзального комплекса, но мы уже видели столько проектов, что какой будет реализован даже никто не верит.

ќтветить 
ЋЄха

” нас здесь что отрицательные отзывы выкладывать нельз€? Ќу вы же сами знаете какие бывают классные обзоры!
  автору:
—амому писать не лень и есть здесь и мои обзоры, могло бы бы быть их и больше, только € когда вижу, что хрень получилась их не выкладываю.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

Ќапиши чего именно тебе не хватает в описании рейса??? –егиональные авиаперевозки мало чем могут удивить! ¬сЄ очень скромно, а рассказывать что то банальное про характеристики самолЄта не вижу смысла!

ќтветить 
јлександр

—пасибо за обзор! „то касаетс€ критики со стороны Ћехи, то негоже примен€ть столь "изысканный" лексикон когда общаешьс€ с людьми влюбленными в небо. ƒавайте уважать друг друга!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо!

ќтветить 
ƒмитрий

ќбзор отличный, наполнен достаточным количеством фотографий. —пасибо, что комментируете сообщени€ (а то некоторым не пон€ть, что постановочное фото не сделать в аэропортуsmile;)). ѕланируютс€ ли еще "субсидированные" перелеты?)

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо за коммент! ”в ƒмитрий! ѕока нет информации о новых субсидируемых маршрутах! Ќа сегодн€ из ѕерми есть рейсы малой региональной авиации в ”фу,  азань, —амару,  иров, Ќижний Ќовгород, ”ль€новск, —ыктывкар и „ел€бинск. “акже с пересадкой в  азани ”фе и —амаре можно продолжить путешествие в ќренбург, —аратов, ѕензу и —аранск.

ќтветить 
ѕетрович

Ќе думал вначале писать отзыв про этот обзор, но первый "критик" изменил планы. ’очу сказать следующее. „еловек действительно старалс€, когда пыталс€ выстроить хронологическую цепь полета. ƒаже за это спасибо. «еркальные фотоаппараты и дорогие стартфоны есть далеко не у всех. ѕоэтому, если у человека слегка тр€слись руки в полете, это не страшно. ¬едь всегда, в первую очередь, интересно прочитать о новом типе ¬—, а вот только дальше, любуешьс€ четко сфотографированными видами туалетов и колбасы в закусках...  ороче говор€, автору - спасибо! » как он сам заметил, сильнее всех критикует тот, кто сам ничего не сделал (все как и в жизни)...

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо за понимание!!

ќтветить 
јлексей Ћи

ј мне обзор очень понравилс€, интересно было прочитать про региональные авиаперевозки на таком виде ¬—. Ќаписано информативно и интересно, аэропорту ѕерми желаю скорейшего развити€,а автору частых путешествий! ∆дем новых обзоров! ќт мен€ 5.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо

ќтветить 
јлексей

ќбзор неплохой, правда, несколько "не есть грамотно по-русски" текст пишетс€, и на фото станци€ метро не ѕроспект ѕобеды.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/PERMTREVEL-1203.html 1 1 1